Установка заднего крыла на ВАЗ 2110 в гараже

Ремонт крыла

Стоимость замены заднего левого или правого крыла составляет, в среднем, 3200–3300 руб. Выполнить все можно самостоятельно, только действовать нужно аккуратно и иметь под рукой необходимый инвентарь. Итак, если на заднем крыле имеется дефект, отремонтировать его легко таким образом:

  1. Поднимите автомобиль на домкрате.
  2. Выдавите пострадавший элемент.
  3. Приложите с обратной стороны вмятины на крыле инструмент с плоским, но острым концом. Ударяя по плоской частью насадки тяжелым молотом, шаг за шагом выровняйте изъян.
  4. Не бейте сильно по заднему крылу – вы рискуете растянуть железо, получив его деформацию и увеличение площади.
  5. Выбивайте кантики последовательно, как бы ступая по одной линии.
  6. Отрихтуйте вмятину снаружи с помощью плоского предмета.

Не рекомендуется использовать для рихтовки алюминиевый инструмент – он мягкий. Лучше воспользоваться железным предметом.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как снять переднее крыло на ВАЗ 2110 необходимо провести подготовительные работы и приготовить инструменты. При заводской сборке кузова крылья приваривались к поперечинам и стойкам точками. Если снимается неоригинальное крыло, то следует проверить как установлена деталь. Если есть места сварки, то их необходимо высверливать, затем вырубать. Инструменты для работы:

  • зубило  с острым и широким краем;
  • полуавтоматическая сварка;
  • ключ на 8 и 13;
  • отвертка крестовая и плоская;
  • болгарка и круги для зачистки металла;
  • наждачная бумага Р-80;
  • грунтовка автомобильная;
  • кусачки торцевые;
  • шпатлевка, шпатель резиновый;
  • автоэмаль;
  • антикор на основе битума или резино-битума.

Демонтаж детали

Перед тем как демонтировать деталь, необходимо провести подготовку авто:

  1. Установить Ладу на ровную поверхность на ручник.
  2. Слить топливо, поскольку при ремонте используется сварка.
  3. Отключить или снять аккумуляторную батарею.

Навесные детали кузова, подфарники и пр. демонтируется в процессе работ. Если необходимо поменять оригинальную деталь после аварии, то рекомендуется покупать реплику от производителя и выполнять замеры. В половине случаев запчасти с завода-изготовителя нуждаются в дополнительной подгонке.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

  1. Крылья ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги.
Это интересно:  Замена оптики, лампочек в передних фарах, габаритных ламп на Hyundai Solaris своими руками

В этих случаях необходимость поменять крыло становится очевидной. Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент:

  • ключ с головкой на 8 и 13 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новое левое крыло ВАЗ 2110.

К слову, цена от производителя ВАЗ на оригинальное переднее левое крыло с артикулом 21100840301500 или переднее правое крыло с артикулом 21100840301400 составит около 1550 рублей. Заднее левое крыло с артикулом 21100840401500 или заднее правое крыло с артикулом 21100840401400 стоит около 3080 рублей.

Средняя стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.

Как поменять заднее крыло (инструкция)

Замена заднего крыла – это довольно трудоемкий процесс, но при наличии необходимого инструмента можно справиться, следуя инструкции:

  1. Освобождаем багажник от ненужных и легковоспламеняющихся вещей, а также коврика багажника.
  2. Откручиваем и снимаем бампер.
  3. Снимаем фары.
  4. Демонтируем бак для топлива.
  5. Аккуратными движениями тонким зубилом нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не повредить кузов автомобиля.
  6. Высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
  7. Снимаем заднее крыло.
  8. При помощи кусачек и зубила избавляемся от полосок металла, которые остались на крыле.
  9. Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
  10. Грунтуем реактивным грунтом.
  11. Грунтуем обычным грунтом.
  12. Зачищаем до металла сварочные точки.
  13. Прикрепляем новое крыло с помощью сварки.
  14. Красим новое крыло в цвет кузова.

Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки.

Если начала гнить арка заднего крыла

Крыло заднее правое для ваз 2110

Крыло заднее правое для ваз 2110

Железо очень быстро подвергается коррозии, которая, разрастаясь, может навредить всему автомобилю. Желательно, начинать ремонт, когда ржавчина еще не просочилась внутрь солона, так как последствия будут намного хуже.
Наиболее часто этой проблеме подвергается арка переднего или заднего крыла.
Чтобы исправить эту проблему нужно сделать следующее:

  • Отключить массу, чтобы можно было без труда проводить любые сварочные работы.
  • Поврежденную деталь необходимо отрезать, а оставшиеся как следует почистить.
  • Чтобы заделать полученную дырку, необходимо с «изнаночной» стороны приделать латку. Делать это необходимо с помощью сварки.

Примечание: перед этим нужно обработать поврежденное место кислотой, чтобы избавиться от коррозии. А для того, чтобы легче было в дальнейшем обрабатывать данную деталь, в ней нужно просверлить небольшую дырочку (желательно с внутренней стороны).

  • Латку необходимо вырезать из нержавеющей стали, чтобы в дальнейшем не появлялась ржавчина.

Примечание: чтобы было легче вырезать латку, необходимо взять кусок картона, приложить его к поврежденной части и прижать так, чтобы ее размеры перенеслись на картон.
Получится «отпечаток». По нему нужно вырезать латку, слегка больше него. Перенести его на метал и вырезать.

  • Теперь края латки нужно заварить к крылу, чтобы она хорошо держалась.
Это интересно:  Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Focus 3 (Форд Фокус)

Крыло заднее правое на ваз 2110

Крыло заднее правое на ваз 2110

  • Конечно, выглядеть все это будет не очень красиво, поэтому нужно будет зачистить.
  • Теперь необходимо все убрать внутри швов. Для этого нужно воспользоваться специальным инструментом.
  • Обрызнуть цинкором.
  • Необходимо взять наждачную бумагу и загладить всю поверхность. Нужно после этого хорошо обезжирить. Снять остатки цинкора.

Примечание: он может быть убран раствором соды с водой.

  • Нужно немного подождать, чтобы обезжириватель испарился.
  • Покрыть бокситным грунтом и дать высохнуть.
  • После этого опять выровнять поверхность наждачной бумагой.
  • Теперь необходимо сделать так, чтобы не было видно швов. В этом поможет шпатлевка. Сначала необходимо нанести ее на швы, чтобы они заполнились.
    Не надо сразу выравнивать полностью, так как могут появиться пузырьки воздуха. После этого можно наносить шпатлевку на весь участок.
  • Остается только покрасить.

Как убрать ржавчину с крыла

Для удаления ржавых пятен с крыльев машины потребуется:

  • пескоструйный аппарат или шлифмашинка;
  • антикоррозийный грунт;
  • обезжириватель;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпатлевка;
  • перчатки.

Реставрировать крылья начинают с тщательного мытья автомобиля. После этого машину отгоняют на отдаленный участок, чтобы при работе пескоструйника песок не разлетался по всему гаражу и окружающим постройкам.

Читайте также:  Особенности ремонта и замены электрокорректора фар на Ладе Гранта

Пескоструйным аппаратом

Снятие коррозии пескоструйником — щадящий способ удаления налета. Механизм быстро и без повреждений ЛКП почистит крыло, затронув труднодоступные места. Струя песка под давлением направляется на пораженный ржавчиной участок, мягко снимает поврежденный металл с помощью песчинок.

Шлифовальной машинкой

Быстро избавиться от коррозии на крыльях машины поможет шлифмашинка. Этот инструмент имеет вращающийся диск, который бережно снимет некрасивый налет с деталей. Работать машинкой следует аккуратно, не надавливая сильно на железо, скользя по низу крыла и всей его поверхности. При правильном подходе не будет никаких повреждений.

Шлифует кузов

Вручную

В отсутствии электроинструмента коррозию с автомобильных крыльев убирают вручную металлической щеткой или специальной шкуркой. При достаточном опыте применяется абразивный диск. Метод затратный по времени, но экономичный. К тому же щетка позволяет достичь самых труднодоступных мест.

Химическим способом

Еще один вариант ремонта без замены арки – убрать их с помощью специальной химии. Отлично подойдет преобразователь ржавчины. Его необходимо нанести на пораженные участки посредством баллончика или кистью. Далее следует выждать некоторое время, чтобы состав впитался в металл, после чего смыть чистой водой и дать поверхности высохнуть.

Это интересно:  Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор) своими руками

Покраска заднего крыла Ваз

Покраска заднего крыла

Покраска заднего крыла

Если автомобиль по каким-либо причинам вышел из строя, то ему необходим ремонт. В то же время, если он поцарапан, то его нужно красить.
После ремонта крыло в любом случае придется красить.

Итак, делать это необходимо по следующему алгоритму:

  • Для начала нужно маркером выделить поврежденные детали, чтобы в процессе покраски уделить им наибольшее внимание;
  • Затем – грунтовка. Она необходима, чтобы краска лучше пристала к автомобилю;
  • Следующий этап – нанесение первого слоя базовой краски.

Примечание: распылять краску нужно тонким слоем, поэтому распылитель необходимо держать примерно в 20 см от крыла.

  • Оставить на 5-7 минут, чтобы высохло.
  • Дальше – второй слой краски.
  • Опять дать слегка просохнуть.
  • Нанести третий слой.

Примечание: прежде чем наносить лак, нужно подождать около 20 минут. При этом, если на поверхность крыла слегка села пыль, ее нужно убрать с помощью липкой салфетки.

  • Теперь можно приступать к нанесению лака. Наносится первый слой.

Примечание: не нужно пытаться сделать глянцевую поверхность с первого слоя. Это может привести к тому, что остатки лака потекут.

  • Оставить на 7-10 минут, чтобы слегка просох лак.

Примечание: после этого можно проверить на отлип (если слегка липнет, но при этом не стирается, то можно приступать к нанесению еще одного слоя).

  • Второй слой лака. Оставить, чтобы хорошо высох.
  • Протереть влажной тряпочкой.
  • Провести полировку ваз.

Маркировка деталей у ВАЗ-2110

Маркировка деталей у ВАЗ-2110 делится на правую и левую часть. Чтобы правильно подобрать крыло, необходимо иметь каталожный номер, поскольку его можно перепутать с другой моделью. Артикулы детали выглядят следующим образом:

  • 2110-8404014 – заднее правое крыло ВАЗ-2110;
  • 2110-8404015 — крыло заднее левое ВАЗ-2110.

Также существуют маркировки, в которых вместо дефиса ставится ноль, а в конце добавляются цифры: -10 или 77.

Ваз 2110 заднее правое крыло

Если у автомобиля 2110 ваз заднее правое крыло было повреждено, то его придется либо менять, либо ремонтировать. Второй вариант, конечно, дешевле, но выполнить его сложнее.
Все-же на ваз 2110 заднее правое крыло может быть без особых проблем отремонтировано, если знать определенные секреты, о которых и пойдет речь в данной статье.

[spoiler title=»Источники»]

  • https://InfoKuzov.ru/remont/2110-zadnee-krylo
  • https://InfoKuzov.ru/remont/snyat-krylo-vaz-2110
  • https://dtp-avarii.ru/zamena-zadnego-kryla-2110-svoimi-rukami/
  • https://MasteraVaza.ru/kuzovnye-raboty/krylya/2110-vaz-zadnee-pravoe-krylo-645
  • https://MasteraVaza.ru/kuzovnye-raboty/krylya/vaz-2110-pravoe-perednee-krylo-644
  • https://etlib.ru/report/1361-zamena-kryla-vaz-2110

[/spoiler]

Ссылка на основную публикацию