Ремонт бампера KIA своими руками

Повреждение бампера — поломка достаточно распространенная. Помочь устранить дефект может предоставляется информация ниже.

 

Процесс делится на несколько этапов. Это:

  1. Подготовительные работы. Важно тщательно очистить кузов от загрязнений и остатков масла. Обработать химическими веществами в качестве обезжиривания и произвести шлифовку сломанной поверхности.
  2. Процедура заклеивания. Поврежденную зону грунтуют и дожидаются высыхания. Проводят первичную склейку с внутренней части армирующим составом. Далее предстоит зафиксировать царапину обычным бумажным скотчем и только после этого на поврежденные поверхности наносится клей. Упростить процесс можно специальной металлической сетки.
  3. Финишная обработка. После того, когда дефект склеился важно приступать к отделочным работам. Бампер необходимо проработать по специальной технологии. Для этого важно выбрать хороший клей.

Чем склеить пластик

Клей необходимо подбирать по таким условиям, как:

  • Хорошее сцепление с пластиком;
  • Стойкость к повышенным температурам.

Важно понимать, что при выборе клея, поверх него придется окрашивать и сам бампер. Подробнее можно ознакомиться тут.

Паяльник для пайки пластика

Это устройство нагревает поврежденную зону строго до определенной температуры. Оборудование должно быть оснащено функциями контроля и нагрева.

Можно даже использовать паяльный фен, который применяется специально в строительных целях.

Виды пластмасс

Ремонт бампера KIA своими руками

  • Полиамид (РА). При перегибах белеет, горит слабым пламенем желтого цвета с небольшой синевой. Образует резкий токсичный запах. Способен к самогошению, в жидкости с ацетоном не растворяется. Подлежит сварке как феном, так и высокомощным паяльником. Температура плавления — 400-440С.
  • Полипропилен (РР). Это прочный и гибкий материал, который хорошо размягчается и при нагреве сильно горит. С ним хорошо работать феном. При пайке и сварке важно поддерживать температуру в пределах 300-340 С.
  • Полиэтилен (РЕ). Горит и в процессе вырабатывает капли, издает характерный резкий запах, свойствами самогашения не обладает. Подходящая температура для работы 270-300С.
  • Поликарбонат (РС). Горение происходит желтым пламенем и сопровождается периодическими вспышками пепла. Температура при которой материал расплавляется — 350С, допустимый интервал для сварки до 370С.
  • Полиуретан (PUR). Тяжело поддается свариванию или пайке. Нуждается в качественном армировании. Нагревается паяльником с точной регулировкой температурного режима. Можно перегреть, поэтому необходимо соблюдать аккуратность. Температурный режим плавления — 200С.
  • Поливинилхлорид. Подлежит сварке феном или паяльником. Шов необходимо дополнительно армировать. Материал по прочности невысокий. Его температура плавления в пределах 300-400С.
  • Акрилонитрильный бутадиен стирол. Материал достаточно хрупкий и при сгибании белеет. Горение сопровождается небольшими вспышками и сильной копотью. Быстро меняет твердую структуру на жидкую. Достаточно текучий, а при перегревах образует пузыри. Обладает запахом каучука. С легкостью растворяется в ацетоновой жидкости. Подлежит сварке как с помощью фена, так и высокомощным паяльником. Температура плавления 350С, сварки — до 370С.
Это интересно:  Самостоятельная замена помпы на ВАЗ 2107 - подробная инструкция как поменять своими руками

При ремонте бампера важно подобрать такой клей, высыхание которого будет выглядеть как полимерный слой.  Для этого важно подобрать состав с теми же характеристиками, что и материал этой составляющей машины. По обыкновению, это вещество на основе полиуретана или эпоксидной смолы.

Ссылка на основную публикацию