ТОП самых дорогих моделей Мерседес за всю историю

300 SL Gullwing

А начнём мы с одной из самых знаковых моделей с трёхлучевой звездой — 300 SL Gullwing 1955 года. Это легендарное «крыло чайки» с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 215 сил, которое ещё в середине прошлого века могло разгоняться до 250 км/ч и выше.

Самый дорогой Gullwing продали на аукционе RM Sotheby’s в 2014 году за 2,3 миллиона евро. Это один из 1400 выпущенных 300 SL, сохранившийся до наших дней в идеальном состоянии и не потребовавший реставрации.

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss (2009) - 2,6 миллиона евро

300 SL Roadster

А это всё тот же знакомый многим 300 SL, но без «крыльев чайки», потому что мы говорим о родстере 1963 года с жёстким верхом и 240-сильным мотором под капотом.

Этот экземпляр, проданный в 2018 году с аукциона за 3,1 миллиона евро, стал рекордно дорогим представителем модели. Отчасти его высокая стоимость объясняется мизерным пробегом – 1372 км за 55 лет.

Mercedes CLK GTR (1998) - 4,1 миллиона евро

300 SL Gullwing

300SL Gullwing
Автомобиль был разработан на базе гоночного W196. Впервые был представлен как уличная модель в 1954 г. в Америке. Буквы SL в названии расшифровывались как «сверхлегкий» или «спортивный легкий». Это являлось намеком на стремительный характер машины.

Машина получилась достаточно аскетичной, в качестве удобств предлагались пепельница и часы. Стекла не опускались, проветривание осуществлялось через маленькие форточки.
интерьер 300SL Gullwing
Основной отличительной чертой автомобиля стали двери, напоминающие крылья и открывающиеся вверх. Однако это было сделано не по прихоти дизайнеров, а по вполне прагматичным причинам. Дело в том, что каркас держался на трубах, поэтому пороги были очень широкие, и обычные двери просто не помещались.

300 SL считался самым скоростным автомобилем. При мощности мотора в 215 л.с. модель развивала скорость до 265 км/ч. Для модели были применены самые передовые решения, которые уже оценили гонщики всего мира.

SLR McLaren Stirling Moss

Удивительно, но в наш шорт-лист вошёл и достаточно молодой Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года, которому только что исполнилось 10 лет. Этот спидстер был пущен в прошлом году с молотка за 2,6 миллиона евро. Ценность открытой двухдверки заключается в том, что она принадлежит к лимитированной серии, построенной в честь британского гонщика Стирлинга Мосса в количестве всего 75 штук.

Уникальный экземпляр оснащён 660-сильным двигателем 5,4 V8 и способен разгоняться до 350 км/ч. На момент продажи на одометре автомобиля фигурировала цифра 950 км.

Mercedes 500 K Cabriolet A (1935) - 2,7 миллиона евро

SLR McLaren Mansory Renovatio

Эта красотка выглядит как модель SL500, которую в течение нескольких лет кормили огромными количествами гормона роста человека и каждым нелегальным наркотиком, известным человечеству. Этот зверь, представленный ещё в 2008 году, обладает максимальной скоростью в 340 километров в час. Это, конечно, не бьёт никаких рекордов, однако всё же является прекрасным транспортным средством, объединяющим Мерседес-Макларен СЛР (Mercedes-McLaren SLR) и работу компании по модификациям «Mansory”.
Другие версии СЛР, начиная с 722 до Роудстера (Roadster), являются прекрасными внешне, а Стерлинг Мосс (Sterling Moss) даже более быстрым, однако Реноватио (Renovatio) всё же выглядит лучше всех и является самым дорогим.

SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus «White Gold”

00 Этот чудо-автомобиль окружает множество противоречий и глупости. Несколько лет назад некоторые издания пытались убедить народ в том, что один из этих автомобилей покрыт золотым сплавом. Это не так, можете успокоиться. Скорее всего это виниловая или хромовая плёнка или что-то вроде этого. Тем не менее, эта версия SLR стоит порядка 2 миллионов долларов. 8,4-литровый V10 двигатель может похвастаться примерно 1600 лошадиными силами, которые позволяют развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час.

SLR MacLaren Red Gold Dream

А вы думали, что только рэперы выбрасывают деньги на глупые, золотые побрякушки!? Знакомьтесь, швейцарский предприниматель Ули Анликер (Ueli Anliker), который купил модель «2011 SLR» и украсил её золотом, сделав её при этом сомнительно красивой, но несомненно нелепой.
Краска содержит золотую пыль, из-за чего фары и колёса покрыты золотом. Внутренние ручки и инструменты также украшены золотом и рубинами. В целом, над автомобилем работало 35 человек в течение 30000 человеко-часов. Двигатель тоже получил несколько обновлений. В 2011 году, когда Анклиер пытался его продать, максимальная скорость автомобиля составляла 338 километров в час. Неясно, продал ли он автомобиль, но просил он за него 10 миллионов швейцарских франков, что в переводе означает примерно 10 миллионов долларов США.

Это интересно:  Рейтинг самых медленных легковых автомобилей

Красная золотая мечта

Только прихотью богатых можно объяснить заказ арабского бизнесмена, который охотно взялись выполнить конструкторы известной швейцарской компании Ueli Anliker Design.
В итоге получилась эксклюзивная модель невиданной роскоши. На ее отделку потребовалось 14 килограммов золота, кнопки и гайки усыпали 600 рубинов. Красно-золотая оболочка обошлась заказчику более чем в 4 миллиона 300 тысяч долларов.Чего не сделаешь для поддержания статуса богатого и влиятельного человека!

Аэродинамика и скорость — тоже на высоте

Надо отдать должное конструкторам — технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream вполне соответствуют эксклюзивной отделке этого авто. Под капотом машины скрываются 700 лошадиных сил, она легко может разогнаться до 350 км/час.
Особое внимание уделено охране этого сокровища на колесах. При угоне автомобиль можно с легкостью обнаружить по GPS устройству.

500 K Cabriolet A

А этот роскошный и быстрый 500 K Cabriolet A 1935 года – желанный артефакт для богатых коллекционеров довоенных «Мерседесов». Литера К в его названии означает Kompressor. Всего было выпущено 36 таких кабриолетов, оснащённых 160-сильными 5-литровыми рядными «восьмёрками», вполне оправдывающими аукционную стоимость машины, ушедшей с молотка за 2,7 миллиона евро в 2015 году.

Mercedes 300 SL Roadster (1963) - 3,1 миллиона евро

500 K Roadster

Ещё на один шаг ближе к самому дорогому и редкому «Мерседесу» всех времён расположился неотразимый Mercedes 500 K Roadster 1935 года, проданный в 2016 году за 5,2 миллиона евро.

Это один из 29 родстеров, выпущенных с обтекаемым полностью открытым кузовом и оснащённых 160-сильным мотором, способным разогнать автомобиль до 177 км/ч. Кстати, эта же самая машина сменила хозяина в 2011 году за 3,4 миллиона евро.

Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929) - 7,5 миллиона евро

540 K Special Roadster

Добравшись почти до самой вершины шорт-листа, снова видим автомобиль из 1930-х годов. Пущенный в 2016-м с молотка за 9 миллионов евро, этот 540 K Special Roadster 1937 года по праву считается самым дорогим довоенным «Мерседесом». Фантастический Kompressor Spezial Roadster оснащён 180-сильным 5,4-литровым компрессорным 8-цилиндровым двигателем. За свои 82 года он проехал в общей сложности 16 000 км.

Mercedes W196R F1 (1954) - 22 миллиона евро

540 K Spezial 1936 and 1937

Так же как и модель «500K”, которую мы уже упоминали в списке выше, «549 K” является популярным лотом на аукционе. Эта модель – впечатляющий подвиг автостроения. Несмотря на свой роскошный вид, она по-прежнему остаётся удобной в обращении.
Автомобили этой марки были запущены в массовое производство между 1936 и 1944 годами. Эта модель была чрезвычайно похожа на «500K”, отличие было лишь в более хорошем двигателе, позволявшем развить более высокую скорость. В этой линейке была даже версия лимузина, купе (4 сидения) и двухместного кабриолета. В то время как эти автомобили являются популярными лотами в аукционных домах и несколько из них было продано за достойные суммы денег, наиболее крупные суммы были предложены в Калифорнии в 2011 и 2012 годах. Модель «1936”, которая была продана в 2012 году, стала 12-ой самой дорогостоящей машиной, проданной с аукциона.

Чем интересна эта модель

  • С самого начала родстер Mercedes-Benz был штучной моделью. В общей сложности, начиная с 1936 года, их было собрано всего 25.
    На исходе 30-х годов этот Мерседес стоил 28 тысяч рейхсмарок (это около 6700 долларов).
    Что же касается образца, проданного на торгах, то были в его биографии и другие аукционы.
    В 1937 году машину купил предприниматель из Аргентины, заплатив за нее 28 000 рейхсмарок, что по нынешнему курсу составляет примерно 12 000 долларов.
    Основные технические характеристики: мощный двигатель с восемью цилиндрами и способность набрать скорость до 170 км/час.

Разумеется, владельцы этих авто не пьют обычного пива, но наслаждаются лишь самыми дорогими сортами, а кто-то пьет уникальное пиво из чучела белки!

680 S Torpedo Roadster

Этот автомобиль был разработан Мерседес-Бенц в сотрудничестве с французской компанией «Saoutchik» в 1928 году. Его красота не может не поражать. Стоит также отметить, что лишь 12 автомобилей из всех были произведены в сотрудничестве с «Saoutchik». По сути, это ну очень редкий автомобиль. В 2013 году он был продан за 8,25 миллиона долларов на канадском аукционе «RM Auctions».

Этот родстер Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster от Corrosserie J. Saoutchik был демонстрационным автомобилем Mercedes-Benz во время нью-йоркского автосалона 1929 года.

Это было время в истории, характеризующее стремительно развивающийся мир, в котором американская экономика переживала настоящий «бум». Тогда автомобили считались высшим предметом роскоши. Это было во время того, что назвали «бурными двадцатыми», когда миллионы американцев вступили в эру вновь обретенного процветания.

Разработанный Фердинандом Порше, Фрицем Наллингером и Хансом Нибелем, кузов автомобиля был построен парижской компанией Carrosserie Jacques Saoutchik. В то время это был один из самых быстрых дорожных автомобилей в мире, способным генерировать 180 лошадиных сил.

Автомобиль также присоединился к всемирно известной линейке Mercedes-Benz S / SS / SSK, которая определила слияние Gottlieb Daimler и двух автомобильных компаний Карла Бенца. Эта линия была среди автомобилей, которые достигли предпоследних раундов во время номинаций на премию «Автомобиль века» в 1999 году, что является настоящим достижением.

Это интересно:  Рейтинг самых больших карьерных самосвалов и грузовиков в мире

Интерьер автомобиля нес все признаки самого экстравагантного из известных французских производителей автомобилей класса люкс: экзотические шкуры рептилий во внутренней облицовке и обивках сидений.

Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer

А самым старым из автомобилей нашего сегодняшнего слайд-шоу оказался Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer 1928 года. Мощный «старичок» со 180-сильным 6,7-литровым 6-цилиндровым двигателем был продан за 4,4 миллиона евро.

Это дорожная версия гоночного «Мерседеса» великого Рудольфа Караччиолы, разработанная при участии Фердинанда Порше и основательно отреставрированная перед её показом в 1996 году в Пэббл-Бич. Кузов для автомобиля создан берлинским ателье Erdmann & Rossi.

Mercedes 500 K Roadster (1935) - 5,2 миллиона евро

F 015 Luxury in Motion

ТОП самых дорогих моделей Мерседес за всю историю

Концепт-кар Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion движется сам, превращая салон автомобиля в личную гавань, где время и пространство являются абсолютной роскошью.

Экстерьер имеет низкую переднюю часть и гладкую обтекаемую крышу, что придает модели F 015 Luxury in Motion динамичный силуэт, а инновационные двери обеспечивают легкий доступ к внутренней «гостиной».

Там вы найдете четыре вращающихся сиденья, а также шесть экранов дисплея, гармонично встроенных в переднюю, заднюю и боковые панели. Это цифровая арена, которая позволяет пассажирам взаимодействовать с транспортным средством с помощью жестов, отслеживания глаз и сенсорных экранов с высоким разрешением. Отделка из орехового дерева и мягкая кожа сливаются с металлом и стеклом, создавая поистине роскошную атмосферу.

Это смелый шаг в будущее вождения, где автомобиль – больше, чем просто средство передвижения. Это личное уединение, просторное и цельное. F 015 Luxury in Motion – это автомобиль, который переопределяет слово.

W196R F1

А возглавляет список самых дорогих Mercedes-Benz всех времён не обычный дорожный автомобиль, а легенда гонок, которая в 1954 году позволила Хуану Мануэлю Фанхио стать чемпионом мира F1 во второй раз.

Мы говорим об одноместном болиде, выигравшем в 1954 году немецкий и швейцарский GP. Он был продан на аукционе Bonhams в 2013 году за 22 миллиона евро. То есть по цене лучших классических моделей Ferrari.

Кстати, это один из десяти доживших до наших дней W196R, хранящихся в музеях и частных коллекциях по всему миру. Он оснащён 257-сильной 2,5-литровой «восьмёркой», разгоняющей автомобиль до 280 км/ч.

W196

ТОП самых дорогих моделей Мерседес за всю историю

Mercedes-Benz W196 был гоночным автомобилем Формулы-1, выпускаемым Mercedes-Benz для сезонов F1 1954 и 1955 годов. Преемник W194 , в руках Хуана Мануэля Фанхио и Стирлинга Мосса, он выиграл 9 из 12 гонок и захватил два чемпионата мира, в которых он соревновался.

Серебряная стрела является одним из самых известных гоночных автомобилей от Mercedes-Benz. Даже сегодня поклонники автоспорта вдохновлены Серебряной Стрелкой пятидесятых.

«W196» был одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени. Именно на нём гонщики соревновались в соответствующих сезонах Формулы Один в 1954 и 1955 годах. Двигатель был сделан по технологии, которая была основана на технике самолёта «Мессершмитт 109» (Messerschmitt 109) времён мировой войны.

В 2013 году с аукциона «Bonhams» был продан один из этих автомобилей почти за 30 миллионов долларов, что является второй по величине суммой, отданной за автомобиль на аукционе за всю историю.

История рекордсмена

Автомобиль принадлежал аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио, пятикратному чемпиону Формулы-1. Знаменитый гонщик именно на этой машине устанавливал мировые рекорды, выиграл Гран-при Швейцарии, принес победу своей команде.
Перед участниками аукциона этот раритетный автомобиль предстал в натуральном виде, безо всякой реставрации, с вмятинами и царапинами на серебристом корпусе, которые он получил во время гонок. На машине сохранилась даже грязь после достопамятного дня последних соревнований.
Год выпуска Mercedes-Benz W196 — 1954. При создании серебристого болида конструкторы использовали самые прогрессивные технологии. Достаточно назвать аэродинамическую трубу, необычную тормозную систему, трубчатое шасси, двигатель из восьми цилиндров с впрыском топлива.
Новая модель была представлена восемью гоночными автомобилями, но до наших дней «дожил» лишь один. Мало того, он красиво завершил свою спортивную биографию.
Владелица легендарного автомобиля — компания Mercedes Benz представляла его на Фестивале Скорости в 2007 году.

AMG Vision GT

LuxuryToys-Mercedes Benz AMG Vision GT
Создавая новый концепт, компания Мерседес опиралась на свои достижения прошлых лет. И, действительно, машина вышла удивительная как по внешности, так и по характеристикам.

Это настоящий Бэтмен в мире автомобилей, который поражает своим хищным передом, приземистой посадкой и плавными линиями корпуса. Недаром он с некоторыми доработками исполнял роль бэтмобиля.

Машина развивает скорость около 350 км/ч, а до сотни добирается за 2,8 секунды.

CLK GTR AMG Coupe

мерседес бенс CLK GTR AMG Coupe
Серебристая стрела, как прозвали этот суперкар, была выпущена в 1998 году. Внешний облик почему-то напоминает машины американских полицейских, так примелькавшихся нам в голливудских фильмах. Но не это главное в конструкции модели.

Своим появлением автомобиль обязан стремлению компании Mercedes-Benz выиграть гонку в Ле-Мане. Разработчики создали автомобиль с легким кузовом, стремительным дизайном и необычайной выносливостью, потому что соревнования длятся 24 часа.

Доработанный двигатель выдает 612 л. с., время разгона до сотни – 3,1 секунды, максимальная скорость 346 км/ч.

Mercedes-Benz CLK GTR был выпущен специально для участия в Чемпионате FIA GT, наравне с такими легендами, как Porsche 911 GT1 и McLaren F1 GTR.

Это интересно:  Самые проходимые кроссоверы и внедорожники в мире: исчерпывающий рейтинг

Но, чтобы получить право выступать в серии гонок, компания должна была произвести и продать 25 дорожных версий своих автомобилей. Этот CLK GTR является девятым из числа тех 25 и сначала был продан в Германии, позже переехал в Гонконг (2005 год), и на сегодняшний день находится в США.

Спорткар безупречен во всех смыслах и, несмотря на трех владельцев, имеет пробег менее 1 500 километров.

SSK Roadster

Двухместный спортивный родстер SSK выпускался на протяжении 1928-1934 годов, и для ранней эпохи автомобилестроения это была одна из лучших гоночных машин. Кстати, главным конструктором модели был Фердинанд Порше, а под её капотом скрывался мощный даже по нынешним временам семилитровый 300-сильный мотор. В 1999 году SSK Roadster номинировался на звание лучшего автомобиля всех времён.

SSK Roadster

SSK Roadster

Увы, но до наших времён дожило только несколько экземпляров, один из которых был реализован в 2004 году на аукционе в Париже за 3 300 000 долларов. Это – девятое место в топ-12 самых дорогих автомобилей Mercedes.

«SSK” был двухместным спортивным автомобилем, который выпускался в конце 20-ых и начале 30-ых годов. Эта модель является первой из двух в нашем списке. «SSK” был одним из самых успешных гоночных автомобилей в своё время и на данный момент эти автомобили являются большой редкостью. Согласно подсчётам экспертов, всего автомобилей этой марки осталось примерно 5 штук. Именно эта была продана ещё в 2004 году чуть больше чем за 3,3 миллиона долларов. Этот автомобиль, с более чем 200 лошадиными силами, шестилитровым двигателем и впечатляющей гоночной историей, считается одним из лучших автомобилей 20-го века.

CLK GTR AMG Roadster

Любой автомобиль Mercedes с аббревиатурой AMG в названии представляет собой модель, характеризующуюся оригинальной стильной внешностью и мощными силовыми агрегатами. Не является исключением и CLK GTR, над которой трудились конструкторы Mercedes-Benz AMG, а сам автомобиль создан в честь 30-летия с момента основания этого подразделения.

CLK GTR AMG Roadster

CLK GTR AMG Roadster

Всего было произведено 35 гоночных авто, и уже тогда (1997-1999 года) их стоимость достигала полутора миллионов долларов. В 2002 году усовершенствованная версия AMG Roadster ушла с молотка за 3,5 миллиона долларов.

Concept IAA

mercedes-benz-concept-iaa-concept
Элегантность и лаконичность – отличительные черты внешности нового концепта, представленного в 2015 году. Машина создает впечатление полностью закрытой капли, даже ручки отсутствуют на дверях, их заменяют сенсоры.

Салон выполнен в футуристическом дизайне: полированное стекло, натуральная кожа светлых оттенков и неоновая подсветка. Примененная технология Car-to-X позволяет суперкару, что называется, «заглянуть за угол». То есть получать информацию и обмениваться данными не только с другими автомобилями, но и с дорожной инфраструктурой.
Concept IAA 2015
Мощность двигателя гибрида в 279 л. с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальный показатель скорости – 250 км/ч.

Конструкторы вывели аэродинамические показатели на совершенно новый уровень. Автомобиль меняет форму при достижении скорости в 80 км/ч. Расположенные по всему периметру щитки начинают выдвигаться и удлиняются на 39 см.

Когда дело доходит до концепт-каров, Mercedes-Benz, пожалуй, один из самых активных автопроизводителей в отрасли, регулярно выпускающий потрясающие шоу-кары.

Концепт IAA (Сокращение от Intelligent Aerodynamic Automobile) – это последнее слово Mercedes по усовершенствованию аэродинамики и экономии топлива на основании идеи «противоречивых задач функциональности и эстетики».

«Концепция IAA продолжает нашу серию концептуальных автомобилей», – объяснил Горден Вагенер, руководитель отдела разработки Daimler AG. «Симбиоз очаровательных форм, демонстрирующих интеллектуальную аэродинамику, является выражением нашей уникальной философии дизайна Mercedes-Benz».

AMG G63

Огромный черный джип с шестью колесами

Mercedes-Benz AMG G63 6×6

Полноприводный внедорожник оснащен шестью (!) колесами. Это ли не исполнение мечты многих автомобилистов о дополнительной третьей оси?
Форма автомобиля — удлиненный пикап. И это понятно, ведь он создан на базе грузовика, который выпускался специально для армии Австралии.
Вес у новой модели весьма солидный — под 4 тонны, так что и скорость она развивает не самую большую — максимально 160 км/час. Зато это настоящий внедорожник: покоряет и песчаные, и скалистые пути, и даже подъем в 54 градуса ему по силам.
При таких богатырских характеристиках Мерседес радует уровнем комфорта: четыре кресла с электрорегулировкой; автономные климат-установки и мультимедиа — в задней части салона; кожаная обивка, впечатляющий тюнинг.

38/250 SSK

Эта модель выпускалась в 1929 году, и в своё время считалась настоящим чудом инженерной мысли, демонстрируя феноменальную гоночную прыть.

38-250 SSK

38-250 SSK

Поскольку до настоящего времени сохранилось лишь несколько экземпляров этой серийно выпускавшейся модели (хотя и на протяжении короткого периода времени), то не стоит удивляться, что за один из них во время торгов на аукционе Bonhams отдали эквивалент 7,4 миллионов долларов.

Заключение

Производители Mercedes-Benz AMG G63 6×6 вполне серьезно заявляют, что в перспективе готовы работать с российским рынком. Из неофициальных источников известно, что цена вопроса — «всего-то» 10 миллионов рублей. Если не реагировать нервно на это сумасшедшее число, можно согласиться: такой шестиколесный монстр самое то для наших не лучших в мире дорог.

[spoiler title=»Источники»]

  • https://ru.motor1.com/features/374886/10-samykh-dorogikh-i-redkikh-mercedes-benz/4410974/
  • https://cars-rating.ru/legkovye/10-samyh-dorogostoyashhih-mercedes
  • https://fishki.net/auto/1964844-top-samyh-dorogih-avto-ot-mercedes-benz.html
  • https://ubiznes.ru/samye-dorogie-veshhi-v-mire/top-3-samyx-dorogix-mersedesov.html
  • https://ru.motor1.com/features/374886/10-samykh-dorogikh-i-redkikh-mercedes-benz/4410975/
  • https://top10a.ru/samye-dorogie-mersedesy-v-mire.html
  • https://carsbiz.ru/select/samye-dorogie-avtomobili-mercedes.html

[/spoiler]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector