Сравнение Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat: что лучше и какие различия?

Приоритетное направление производства

Любое сравнение начинается с внешних характеристик, поэтому обратим внимание на то, что обе модели Пассат и Джетта имеют, всеми любимый, кузов «седан». Но, Jetta – это первопроходец, который стал младшей моделью и предшественником Passat. Второй же, намного дороже и объемнее, зато народный любимчик более востребован на рынке. Volkswagen Passat — это самая популярная и массовая модель иностранного производства, но, один недостаток все-таки есть — дороговизна. Компания Фольксваген говоря о ценах на авто данной модели, заявляет, что хоть и цена высокая, зато качество из Германии.

Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta отличаются сильно по классификации комфортабельности салона тем, что первый создан в более выгодном варианте Highline, второй – на основе базовой сборки Trendline. Небольшая разница в количестве дополнительного оборудования сильно меняет отношение к модели автомобиля. При тестировании Passat со слабым двигателем и базовой сборки, возникает существенный вопрос – за что платить такую большую сумму?

Фольксваген Пассат в данном варианте не вызвал особо ярких впечатлений и эмоций. А вот эта же модель, но более богатой комплектации дарит удобство и комфорт, в результате чего отказаться от дорогих «наворотов» как-то не хочется. Единственный минус модели Пассат – большие зеркала с боку, отделка панели из алюминия в ночное время суток отражает свет и слепит глаза.

Jetta 1.6 MPI Trendline
Если внимательно посмотреть на Volkswagen Jetta в сборке Trendline, то, с уверенностью можно сказать, что данная модель – это достаточный уровень комплектации, где все на месте и нет излишеств. Правда, места VW Jetta меньше, чем в дорогом Passat, но она и по размеру меньше, и стоит дешевле. Поэтому все зависит лишь от финансовых возможностей покупателя.

Удобство и продуманность

Сегодня, проводя сравнение автомобиля VW Jetta и модели Passat не только между собой, но и с конкурентами, напрашивается вывод о том, что и Джетта и Passat изготовлены достаточно удачно, с точки зрения конструкционных особенностей, а также с точки зрения удобства для ежедневной эксплуатации. К примеру, запаска и необходимый набор инструментов расположены под полом автомобильного багажника, стоит только приподнять фанерный лист и они под рукой. Но это крайне неудобно: лист нужно приподымать двумя руками, а чтобы удержать фальшпол, приходится прибегать к помощи своей собственной головы.

Разработчики Volkswagen упростили эту задачу, придумав в моделях Джетта и Пассат изящную ручку-крючок. С ее помощью можно не только приподнять лист фанеры, но и зацепить его за дверцу багажника. Теперь автовладельцу VW Jetta или модели Пассат не нужно быть цирковым артистом и акробатом, чтобы добраться до запаски. Хоть и пустяковое решение, но радует!

Комплектации автомобилей

Чтобы понять, какой автомобиль лучше, нужно посмотреть чем оснащены транспортные средства.

Устройство автомобиля Volkswagen Jetta

Устройство автомобиля Volkswagen Jetta

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Это интересно:  Самые лучшие автомобили Mercedes-Benz - самые красивые и мощные модели машин

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Безопасность и системы

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией
  • Боковые подушки безопасности для передних пассажиров
  • Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с усилителем экстренного торможения
  • Функция «Hill Hold» автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой
  • Электронная система курсовой устойчивости ESP
  • Активная система поддержания курсовой устойчивости с управлением тягой двигателя
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
  • Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 1 радиоключ, 1 стандартный механический ключ
  • Электронный иммобилайзер
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС

Дизайн и внешнее оборудование

  • Стальные диски 6.5 J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R 15
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла
  • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
  • Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло
  • Режим дневного света фар
  • Светодиодная подсветка заднего номерного знака
  • Задняя противотуманная фара
  • Усиленный передний и задний стабилизатор, амортизаторы, другие элементы подвески и кузова
  • Функция стабилизации прицепа
  • Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах, спереди – вентилируемые
  • Светоотражатели на всех дверях
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
  • Атермальное лобовое стекло
  • Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания
  • Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя
  • Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с автоматическим электрообогревом
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Пластиковая защита решетки радиатора, съемная
  • Домкрат и баллонный ключ

Интерьер и оборудование салона

  • Обивка сидений тканью
  • Стандартные передние сиденья с регулировкой по высоте
  • 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Рукоятки рычагов ручного тормоза и КП отделаны кожей
  • Вещевой отсек в потолочной консоли
  • Ниши в дверях (спереди – с держателем для 1,5 л бутылки)
  • 2 подстаканника спереди
  • Центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции сзади, двумя подстаканниками для передних пассажиров с регулировкой высоты и вылета
  • Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница)
  • Адаптация для регионов с холодным климатом (генератор, система охлаждения двигателя)
  • Помощник подруливания
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями
  • Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди
  • Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
  • 3 подголовника на задних сиденьях с регулировкой по высоте
  • Кондиционер (ручное управление)
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • Многофункциональный дисплей на панели приборов с дорожным компьютером
  • Аудиосистема R 140 радио/MP3, аудиовход AUX-IN, слот для USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth
  • Розетка 12В в центральной консоли спереди и сзади
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой, функцией охлаждения
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом, с блокировкой открывания
  • Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
  • Сигнальный зуммер невыключенного света
  • Контрольные лампы и индикатор межсервисного пробега
  • Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям
  • Подогрев передних сидений
  • Защита моторного отсека
Это интересно:  Литий-ионные аккумуляторы для ричтраков Toyota

Устройство автомобиля Volkswagen Passat СС

Двигатель и трансмиссияПроизводительностьМасса и объем

Больше мощность двигателя 138 л.с. и 103 л.с. На 25% больше или на 35 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 320 Нм и 250 Нм На 22% больше или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 10.0 сек и 11.3 сек На 1,3 сек
Больше максимальная скорость 198 км/ч и 190 км/ч На 8 км/ч
Больше минимальный объем багажника 588 л. и 510 л. На 13% или на 78 л.
Больше объем топливного бака 70 л. и 68 л. На 3% или на 2 л.
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг и 690 кг На 8% или на 60 кг
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг и 1400 кг На 30% или на 600 кг

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.8 литра, 152 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.6 сек.
  • Максимальная скорость: 222 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.9 | 5.9 | 7.4 л.

Безопасность и системы

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Пассажирская – с возможностью отключения
  • Боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади, регулируемые по высоте, передние – с аварийным преднатяжителем
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) включая: антиблокирвочную тормозную систему (ABS),
  • «Электронная» блокировка межколесного дифференциала XDS (кроме двигателя 1.8L)
  • Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения, включая функцию Hill-Hold
  • Подготовка ISOFIX (места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Электронный иммобилайзер
  • Система распознавания усталости водителя
  • Система мониторинга давления воздуха в шинах
  • Знак аварийной остановки в нише крышки багажника с фиксаторами
  • Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника, без функции блокировки открывания дверей изнутри при запертых дверях (Safe-Lock)
  • Датчик наружной температуры

Дизайн и внешнее оборудование

  • Колесные болты-секретки
  • Корпуса наружных зеркал, бамперы и ручки дверей — в цвет кузова
  • Боковые указатели поворота – светодиодные, интегрированы в наружные зеркала; указатели поворота,
  • Хромированное обрамление боковых стекол
  • Оцинкованный кузов
  • Хромированная решетка радиатора
  • Передние защитные полоски – в цвет кузова, боковые и задние – хромированные
  • Зеленое атермальное (теплозащитное) остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Защита моторного отсека
  • Биксеноновые фары (ближний и дальний свет), статический поворотный свет, динамический корректор фар; омыватель фар
  • Светодиодные задние фонари и подсветка заднего номерного знака
  • Противотуманные фары
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
  • Стеклоочистители лобового стекла с интервальным режимом и датчик дождя
  • Защитная накладка на нижнем торце проема багажника
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо. Баллонный ключ и домкрат
  • 4 легкосплавных колесных диска «Phoenix» 8 J x 17, шины 235/45 R17 (устойчивые к прямым проколам)
  • 4 легкосплавных колесных диска «Spa» 8 J x 17, шины 235/45 R17 (для двигателя V6)

Интерьер и оборудование салона

  • 2 подстаканника спереди со сдвижной крышкой
  • Ящик-бокс и 2 подстаканника с крышкой между задними сиденьями
  • Ниша с крышкой в верхней консоли, ниши в передних дверях
  • Хромированное обрамление переключателя света
  • Приборы с хромированным обрамлением
  • Декор «Titanium Silver» для торпеды, центральной консоли и дверей
  • Центральный подлокотник на заднем сиденье с двумя подстаканниками, проем в спинке для длинномерных
  • Тканевая обивка багажного отделения
  • 2 такелажные петли в багажнике
  • Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой, охлаждаемый, с текстильным покрытием изнутри
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо с декором из алюминия
  • Отделка кожей рукоятки рычага КПП
  • Поясничная опора и регулировка наклона спинки в передних сиденьях, на водительском сиденье – с
  • Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
  • 2 подголовника сзади
  • Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
  • Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 воздуховода сзади
  • Салон для курящих (прикуриватель спереди, пепельницы спереди и сзади)
  • 2-местное заднее сиденье неделимое, с жестко закрепленной нескладывающейся спинкой
  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Silversprint»
  • Передние спортивные сиденья с ручной регулировкой по высоте
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Металлические накладки на пороги с надписью «Passat» спереди и сзади
  • Аудиосистема Composition Media: 8 динамиков, 4 канала х 20 Вт + цветной TFT-дисплей 6.5”, CD/MP3, разъем для карт памяти SD + Bluetooth интерфейс для мобильного телефона, интерфейс AUX-IN + USB-интерфейс (также для iPod / iPhone) (форматы MP3, WMA, OGG Vorbis, AAC) + Антенна для разнесенного приема, система RDS
  • Climatronic: климат-контроль автоматический, 2-зонный с раздельным регулированием температуры слева и справа, режим вентиляции без сквозняков + автоматическое переключение в режим рециркуляции по сигналу датчика качества воздуха + противопылевой и противоалергенный фильтр воздуха
  • Подогрев передних сидений
  • Индикатор окончания жидкости омывателя
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади с автоматическим режимом и кнопкой блокировки открывания для водителя
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
  • Электромеханический усилитель руля, чувствительный к скорости
  • Комфортные запуск и остановка двигателя — по нажатию на вставленный ключ (функция «Press & Drive»)
  • Розетка 12В в центральной консоли сзади и в багажнике
  • Дистанционное открывание крышки бензобака и багажника рукоятками в салоне
  • Автоматическое управление ближним светом фар с функцией «Leaving Home»и ручным режимом функции «Coming Home»
  • Внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением. 2 светильника для чтения с хромированным обрамлением спереди и сзади
  • Подсветка панели приборов регулируемая; красная ночная подсветка кнопок
  • Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, счетчиком километража и дневного пробега
  • Многофункциональный индикатор «Plus»
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Индикатор открытых дверей, капота и багажника
  • Предупредительный зуммер непристегнутого ремня безопасности
  • Кварцевые аналоговые часы в приборной панели
Это интересно:  Какой бу кроссовер купить за 400 тысяч рублей?

Чем отличается Фольксваген Джетта от Фольксваген Пассат, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Фольксваген Джетта от Фольксваген Пассат, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика средней цены Подробнее
384 419
Статистика продаж Подробнее
288 512
Годы выпуска и их средние цены Подробнее
476 357
Ликвидность на вторичном рынке Подробнее
281 519
Сравнение отзывов владельцев Подробнее
502 358
Результат сравнения Фольксваген Джетта и Фольксваген Пассат
1 931 2 165

Выходит, что лучше Фольксваген Пассат, разница в 234 балла.

 

Размеры

Основное различие между Volkswagen Passat и Jetta заключается в размере и весе. Эти машины классифицируются по-разному: Jetta – компактный седан, а Passat – седан среднего размера. Но если сравнить салоны автомобилей, то окажется, что в салоне Пассата немного теснее, чем в Джетте. Это обусловлено увеличенным объёмом багажника Passat, частично за счёт увеличенного кузова, а частично путём уменьшения расстояния между задним и передним рядами сидений. Если вам важно наличие большого (объёмом 650 литров) багажника, то Джетта со своим 500-литровым багажным отсеком Пассату не конкурент.

Внешний вид автомобилей

Подвеска и тормоза

Передние подвески двух авто очень похожи. Конструктивно это отлично зарекомендовавший себя макферсон, который относительно прост в обслуживании и имеет достаточную плавность при движении. Основные же различия кроются в задней части. Это независимая подвеска на Пассате и балка с торсионом на Джетте. Независимая подвеска даёт намного больше комфорта при езде, в то время как обычная балка не требует к себе постоянного внимания, что, в свою очередь, сильно экономит средства на её обслуживании. Передняя подвеска не доставляет много хлопот, на любом СТО знают обо всех её тонкостях и с лёгкостью решают проблемы. При своевременной замене сайлентблоков и шаровых опор она не вызовет никаких неприятных сюрпризов. Отличная система тормозов у Volkswagen Passat и Jetta хорошо выполняет поставленную задачу. И при своевременном и качественном обслуживании тормоза не подведут в любой экстремальной ситуации.

Проблемы и неисправности Джетты

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Источники
  • https://mirjetta.ru/obzory/sravnenie/passat-ili-dzhetta/
  • https://carsdb.ru/comparsion/cars/321-333/
  • http://avto-flot.ru/sravnenie/volkswagen-jetta-volkswagen-passat.html
  • https://vvm-auto.ru/volkswagen/1273-volkswagen-jetta-vi
  • https://avtomarket.ru/forum/choose/48844/
  • https://www.zr.ru/content/articles/623971-optimalnyj-volkswagen-jetta/
  • https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/volkswagen-jetta-vs-volkswagen-passat
  • https://rating-avto.ru/cars/kakoy-volkswagen-vyibrat-passat-ili-jetta.html

Авто портал
Adblock
detector