- Самая дорогая машина
- Самые дорогие автомобили в России
- Владельцы и коллекционеры наиболее ценных авто в мире
- Самая дорогая машина в истории человечества
- Кто является обладателем самой дорогой машины мира?
- Топ самых дорогих машин мира и их цены
- Bugatti Divo
- Mercedes-Benz Maybach Exelero
- Lamborghini Veneno
- Rolls-Royce Sweptail
- Ferrari 250 GTO
- Koenigsegg Regera
- Bugatti Chiron
- Ferrari F60
- Pagani Huayra BC
- Lykan Hypersport
- W Motors Lykan Hypersport
- Lamborghini Sesto Elemento
- Aston Martin Valkyrie
- McLaren P1 LM
- Lamborghini Veneno Roadster
- Maybach Exelero
- Ferrari 250 GTO
- Mercedes-Benz
- Lamborghini Venen
- Koenigsegg CCXR Trevita
- Bugatti Divo
- Ferrari Pininfarina Sergio
- Mercedes-Maybach Exelero
- Зачем люди покупают дорогие машины?
Самая дорогая машина
Самой дорогой, естественно, является не серийная машина, а некий раритет с аукциона, который остался чуть ли не в единственном экземпляре и имеет богатую историю. Он мог кому-то принадлежать или участвовать в гонках, но чем-то он точно отметился.
Так, самым дорогим лотом на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. На аукционе Bonhams ее продали за 38,1 миллиона долларов. За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль.
Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO
При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.
Если все же сказать о самой дорогой сделке по продаже автомобиля, то ей будет продажа такой же Ferrari 250 GTO 1963 года. Машину продали за 52 миллиона долларов без аукциона.
Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.
Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку для коллекции, а с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.
Самые дорогие автомобили в России
Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:
- Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.
- Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. за 12 с и максимальной скоростью в 200 км/ч.
- Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л.с, обеспечивающий не самый быстрый разгон до сотни за 10 с и соответствующий максимальный скоростной режим в 210 км/ч.
- Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л.с, максимальным режимом скорости в 260 км/ч и разгоном в 3,9 с – явление нечастое.
- ГАЗ Тигр. Этот армейский вездеход получил аналогичный ценник и максимально близкие динамические параметры (240 км/ч и разгон в 4,2 с). А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей.
- Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.с, но далеко не самая крутая динамика разгона и максимального скоростного режима в 4,5 с и 210 км/ч, соответственно.
- Marussia B2 – относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. И хотя его силовой агрегат обладает заявленным потенциалом в 420 лошадей, скорость авто не превышает 250 км/ч, притом что для первой сотни ему понадобится 3,8 с.
- Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику.
- На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. И несмотря на то что речь идет о раритете, под его массивным капотом разместился довольно мощный движок на 320 лошадей, хотя ожидать от него чуда не приходится, поскольку выжимать сотню за 20 секунд и разгоняться до 160 км/ч может любой условный Daewoo Lanos.
- Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.с, позволяющим разгоняться до максимальных 250 км/ч и покорять первую соточку за 10 с.
Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом.
Владельцы и коллекционеры наиболее ценных авто в мире
Немного выдохнув от такого обилия информации, невольно начинаешь задумываться над тем, кому же принадлежат такие капиталы на колесах. Однако долго гадать не приходится, поскольку на самых дорогих тачках ездят только богатые и знаменитые, и к примеру, владельцем абсолютного рекордсмена La Voiture Noir стал один из наиболее высокооплачиваемых футболистов всех времен и народов Криштиану Роналду. И несмотря на то, что стартовая цена модели составляла около 10 млн долларов США, звездному нападающему эта крутая игрушка обошлась в целых 16 млн.
Поговаривают, что еще один знаменитый футболист Лионель Месси обожает гоночные раритеты, собрав у себя в гараже целую коллекцию, состоящую по меньшей мере из 50 суперкаров Ferrari. И хотя на сегодняшний день эта информация так и не получила официального подтверждения, высока вероятность ее достоверности, поскольку гонорары Месси позволяют приобретать и содержать и не такие автопарки.
Также стоит отметить, что не только футболист предпочитает не светится на публике, принимая участие в различных дорогих автоаукционах. К примеру, неизвестный коллекционер выложил за старенький Mercedes, создававшийся специально для Формулы 1, почти 30 млн рублей.
Простым же обывателям остается только мечтать о том, чтобы хоть поприсутствовать на подобном аукционе, увидев как по космическим ценам разлетаются, словно горячие пирожки, самые дорогие машины планеты.
Самая дорогая машина в истории человечества
Сразу скажу, что нельзя просто взять и назвать модель, которая является абсолютным рекордсменом. Дело в том, что надо учитывать:
- год презентации;
- курс доллара (или евро) к национальной валюте.
Рано говорить о том, какая будет самая дорогая машина в мире и в каком классе в [year] году, но судя по тенденции за прошлые годы, ими могут стать Bugatti или Ferrari. Как правило, важную итоговую стоимость «привязывают» к автосалону в Женеве или к открытым аукционам.
Кто является обладателем самой дорогой машины мира?
Интересно то, что самая дорогая машина в истории человечества вовсе не является чем-то новым. Самой дорогой машиной, которая была продана на аукционе, стала Ferrari 250 GTO, что была выпущена в 1963 году и откатала не один круг в своей гоночной карьере. Приобрел автомобиль Пол Паппалардо из Коннектикута на одном из американских аукционов в 2013 году за 52 миллиона долларов. Модель выполнена в ярко-красном глянцевом цвете с номером кузова 5111. Мотор с 300 лошадиными силами привлекает всех, для кого автомобили — не просто хобби, а жизненная необходимость.
Ferrari 1962 года, которую купил магнат Крейг Маккоу, обошлась ему в 35 млн. долларов. Это говорит о том, что итальянский бренд бьет все рекорды по показателям цены.
Разумеется, что некоторые покупки засекречены и узнать точную сумму и тем более владельца невозможно. Миллиардеры, для которых важен статус, многие модели у производителя заказывают наперед, а особенным шиком считается приобрести:
- Эксклюзивные модели, выпущенные в лимитированной серии.
- Выставочные экспонаты. На цену влияют не только технические характеристики, скоростной разгон, но также материалы, которыми покрыт кузов и из которых сделан салон.
Форма, уникальный дизайн, подсветка, а главное значок бренда на капоте — это, как минимум, половина итоговой стоимости. Остается пожелать каждому иметь возможность купить солидный автомобиль, который вызовет восторг, не только непосредственно у владельца, но и у всех пассажиров и прохожих.
Топ самых дорогих машин мира и их цены
Дорогой автомобиль для некоторых людей и обязательный, и желанный атрибут роскоши, который говорит о том, что все получается, бизнес развивается, и есть деньги, которые можно вложить в «4 колеса». Но помимо этих колес, уникальные и дорогие модели — синоним технического чуда, использования современных материалов, небольшого веса и огромной скорости. Чем может похвалиться отечественный автопром? Из дороговизны ничем. Но интересно посмотреть, какие самые дорогие машины в России без пробега можно купить непосредственно в салонах в Москве, Питере или других городах.
Самые дорогие авто в РФ по итогам 2019 года (по данным «Автостата)
Porsche 911 GT | 13,3 млн. рублей |
Mercedes-Benz G-класса | 12,28 млн. рублей |
Mercedes-Maybach S-класса | 10,15 млн. рублей |
Mercedes-Benz SL-класса | 9,57 млн. рублей |
Land Rover Range Rover | 9,1 млн. рублей |
А вот самая дешевая машина в мире, — это та, которую отдали бесплатно или просто подарили. По сути, ею может стать марка любого года выпуска с разным количеством «лошадей» под капотом. А вот говоря о самой доступной модели для жителей РФ, скажу, что ею стала Lada Granta по итогам прошлого года, стоимость которой оценивается порядка 523 тыс. рублей. Теперь о более «солидных» вариантах.
Bugatti Divo
0 Французская компания знаменита своими сбалансированными премиальными скоростными автомобилями. Выпуск Bugatti Divo произвел достаточное количество шума.
Причина была довольно экстравагантной: чтобы приобрести один из 40 выпущенных автомобилей, потенциальный покупатель должен был быть в прошлом владельцем Chiron.
Стоимость в рублях: 369 699 540
Mercedes-Benz Maybach Exelero
0 Несмотря на возраст автомобиля, его стоимость до сих пор является одной из самых высоких.
Мотор V12 с турбонаддувом и объемом 5,9 литра. Разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды., 590 лошадиных сил… Согласитесь, что впечатляет и у вас появилось желание приобрести данный автомобиль?
Однако, стоимость данного автомобиля в рублях составляет: 509 930 400
Lamborghini Veneno
0 Итальянцы постарались и выпустили премиальный автомобиль, который обладает достойной устойчивостью и хорошей аэродинамикой.
Всего было выпущено 4 экземпляра Veneno. Однако на рынок было выпущено 3 модели.
Стоимость автомобиля в рублях: 605 542 350
Rolls-Royce Sweptail
0 Англичане славятся тем, что выпускают премиальные автомобили на заказ. Данный автомобиль был выпущен всего в одном экземпляре для анонимного долларового миллиардера.
Единственное, что о нем известно, что он любитель яхт, лодок, кораблей и тому подобного… Именно поэтому автомобиль очень сильно напоминает судоходное транспортное средство.
6,75 литров, 700 лошадиных сил и двигатель V12
Стоимость автомобиля: 828 636 900
Ferrari 250 GTO
0 Данный автомобиль мечтает заполучить абсолютно каждый коллекционер. Об исключительности данной модели говорит цена, за которую выкупили ее с аукциона.
Данный автомобиль специально производился для гонок, однако, я уверен, что нынешний владелец рискнет выставить данную машину на соревнования.
Ведь ее стоимость исчисляется в миллиардах рублей: 3 085 078 920
Koenigsegg Regera
Одиннадцатое место забрал себе шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека, знающего толк в гибридных мегакарах, назвать тройку лидеров в этом сегменте, то он наверняка перечислит: Порше Спайдер 911, Макларен Р1 и конечно же Феррари ЛаФеррари. В какой бы последовательности их не называли, в любом случае, редко кто упоминает Регеру. Хотя эта машина утрет нос своим титулованным конкурентам во многих показателях.
Интерьер Koenigsegg Regera
Автомобиль доступен с силовой установкой состоящей из V-образной «твин-турбовосьмерки» объемом 5 литров и электродвижков. Суммарная производительность установки равняется 1500 «лошадей». Динамические характеристики поражают: на разгон от 0 до первой «сотки» потребуется всего 2.8 секунды, максимальная скорость — 440 км/ч.
За обладание этой моделью будущему владельцу придется расстаться с 2 млн долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 133 млн 201 тыс. рублей.
Bugatti Chiron
На десятую позицию в рейтинге самых дорогих машин мы разместили детище французской автомобилестроительной компании — Bugatti Chiron. Чирон — это следующий шаг марки после появления на свет Бугатти Веирон. Модель доступна в великолепном новом кузове и обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам.
Интерьер Bugatti Chiron
В моторном отсеке суперкара находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16 с немыслимым крутящим моментом 1 600 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 2.5 секунды, скоростной порог составляет 420 км/ч.
Цена — 2,4 млн долларов (159 млн 841 тысяч рублей).
Ferrari F60
Девятая строчка законно досталась Ferrari F60. Этот автомобиль был построен итальянским производителем ограниченной серией, которая насчитывает всего 10 штук. Новинку приурочили к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок. Этот потрясающий спорткар построен на базе легендарной Феррари Берлинетта.
Интерьер Ferrari F60
F60 оснащают движком V12 рабочим объемом 6.2 литра с мощностью 740 лошадиных сил. В таком варианте исполнения на ускорение до «сотки» придется затратить короткие 3.1 сек., максималка — 320 км/час.
Ценник — 2.5 млн долларов (166 млн 501 тыс. рублей).
Pagani Huayra BC
На восьмой ступени в ТОП-10 самых дорогих машин располагается Pagani Huayra, над рождением которой трудились специалисты из итальянской компании. В процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.
Интерьер Pagani Huayra BC
В подкапотном пространстве установлен 6-литровый 789-сильный турбомотор V12, доработкой которого занимался немецкий брэнд Мерседес-Бенс. С помощью этого агрегата развивает скорость до 370 км/час.
Стоимость — 2.6 млн долларов (173 млн 161 тыс. рублей).
Lykan Hypersport
Цена в рублях: 225 525 060 руб.
Изготовленный ливанским автопроизводителем W Motors, Lykan Hypersport является спортивным автомобилем ограниченного выпуска. Всего в мире существует 7 экземпляров, каждый из которых может похвастаться расшитыми золотом сиденьями и фарами, инкрустированными бриллиантами.
Двигатель объемом 3.7 литра с двойным турбонаддувом позволяет этому мощному железному зверю ускориться до 100 км / ч за 2,8 секунды. Для сравнения: самый быстрый мотоцикл в мире разгоняется до сотни км/ч за 1,75 — 2,5 секунды.
W Motors Lykan Hypersport
Среди автомобилей, которые обойдутся «в копеечку», этот можно смело отнести к 5-ке самых дорогих, ведь авто от ливанского концерна стоит 3,4 млн.$. Всего выпущено 7 аналогичных экземпляров. Интересно то, что в гаражах европейских олигархов таких авто нет: они красуются у шейхов из ОАЭ, Саудовской Аравии, некоторые есть непосредственно в Ливане. Каждый клиент за покупку получает фирменные часы Cyrus, которые стоят 200 тыс. долларов.
Авто «засветилось» в фильме «Форсаж-7», где перелетало с одного небоскреба в Дубаи на другой.
Lamborghini Sesto Elemento
Цена в рублях: 298 489 050 руб.
Этот автомобиль обладает экстремально легкой конструкцией и его снаряженная масса составляет всего 999 кг. Название Sesto Elemento — это отсылка к шестому элементу периодической таблицы химических элементов, то есть карбону. Легкое углеродное волокно широко использовалось для создания этой футуристической, ограниченной серии Lamborghini.
Модель оснащена двигателем V10, который разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. Sesto Elemento обладает наилучшим соотношением мощности и веса, когда-либо достигнутым для серийного Lamborghini,
При выпуске цена одной машины составляла 2,2 миллиона долларов. В 2017 году один из 20 экземпляров был выставлен на продажу в США за 4,5 миллиона долларов.
Aston Martin Valkyrie
Цена Валькирии долгое время была неизвестной. В прессу она просочилась (конечно, не случайно) со стороны гоночной команды Red Bull Racing. Так вот, стоит автомобиль 3,2 миллиона долларов (239 миллионов рублей).
В изначальных планах компании было производство 150 автомобилей, что делает его довольно массовым. Правда, планируется еще выпуск ограниченных серий для гоночных трасс, но на них цена может быть намного выше.
Aston Martin Valkyrie. Гадкий утенок.
Из характеристик самыми интересными являются 1 000 лошадиных сил мощности и то, что руку к созданию машины приложил Эдриан Ньюи, который создавал чемпионские машины для разных команд Формулы 1 и является если не лучшим, то одним из лучших конструкторов в истории этого вида спорта.
«Валькирия» родилась в том числе благодаря этому человеку. Эдриан Ньюи.
McLaren P1 LM
Этот автомобиль стоимостью 3,6 миллиона долларов (269 миллионов рублей) создан подразделением британской компании McLaren и доведен до ума компанией Lanzante.
Доведение до ума сводится к тому, что базовая версия McLaren P1 ”похудела” на 60 килограмм, а мощность двигателя увеличилась до 968 лошадиных сил.
McLaren P1 LM. Там даже руль почти картинговый. Эта машина не для города — она для трека.
Все эти машины хороши, но когда наступит конец света, вам очень пригодится Tesla.
У него нет богатой истории, кроме той, что корни компании ведут к знаменитому гонщику Брюсу Макларену, который основал одноименную команду в Формуле 1. В остальном это обычный суперкар. Просто очень редкий, и поэтому дорогой.
Lamborghini Veneno Roadster
Вот мы и добрались до вершины нашего рейтинга. Самым дорогим серийным автомобилем в мире можно считать Lamborghini Veneno Roadster, стоимость которого составляет 4,5 миллиона долларов (336 миллионов рублей)
Нельзя сказать, что этот суперкар берет свое огромной мощностью двигателя. Это скорее просто красивый и роскошный автомобиль, который заодно стал быстрым. Мощность его двигателя составляет ”всего” 750 лошадиных сил при крутящем моменте 730 Нм.
Lamborghini Veneno Roadster. Самый дорогой серийный автомобиль.
Интересно, что из-за очень ограниченной серии этих автомобилей (всего 9 штук), на вторичном рынке за нее просят уже от 10 миллионов долларов. Хотя, конечно, эту информацию нельзя считать официальной.
Maybach Exelero
Это не просто дорогая машина за 8 млн. долларов, но и настоящее чудо техники. Машина принадлежит реперу Birdman, а ее уникальность в том, что это единственный экземпляр от немецкого бренда. До «сотки» авто разгоняется за 4,4 секунды. Дебютировал на Туринской выставке в 2005 году, примерно тогда, когда начинает активно развиваться.
Ferrari 250 GTO
Самая дорогая машина в мире – Ferrari 250 GTO
Цена продажи самой дорогой машины в мире составила $48,4 млн.
Гоночное транспортное средство выпущено в начале 60-х годов прошлого столетия. Сейчас машина признана самой дорогой в мире. Ее цена гораздо выше, чем у люксовых спорткаров современности.
- Многие специалисты считают, что это лучший автомобиль итальянского производителя из тех, что разрабатывались для участия в гоночных соревнованиях. Всего выпущено 39 машин.
- Известно, что для создания этого автомобиля инженерам Ferrari приходилось проводить по несколько часов в аэродинамической трубе. Это было необходимо для создания отличного кузова.
- Под капотом гоночного транспортного средства находился трехлитровый силовой агрегат V12. Его производительность – 300 лошадиных сил. Чтобы разогнаться до 100 км/ч на этом автомобиле, требовалось всего 6,1 секунды. Максимальная скорость практически достигала 300 км/ч.
- Автомобильные специалисты уже после успешных выступлений в гоночных сериях заявляли, что эта машина будет самой дорогой: ее цена превысит несколько десятков миллионов долларов.
- Однако реальная цена превысила даже самые смелые ожидания коллекционеров. Кто стал новым собственником самого дорогого экземпляра, неизвестно.
Mercedes-Benz
Номер 2 в топе самых дорогих машин в мире – Mercedes-Benz W196R
Цена продажи одной из самой дорогой машины в 2013 году составила $29,6 млн.
Гоночное транспортное средство, выпущенное в середине 50-х годов прошлого столетия. Известен автомобиль тем, что на нем в свое время выступал Хуан-Мануэль Фанхио. Он же – пятикратный чемпион в соревнованиях «Формулы 1».
- Автомобиль построен на трубчатом шасси из легкосплавных материалов. Для середины прошлого века подобные технологии были в новинку. Это одна из причин высокой цены одной из самых дорогих машин.
- Под капотом транспортного средства устанавливался силовой агрегат на 2,5 литра. Рядная «восьмерка» имела технологию непосредственного впрыска топлива. Также известно, что инженеры немецкого бренда установили продвинутую для тех лет тормозную систему.
- Кроме того, инженерам пришлось использовать аэродинамическую трубу для создания кузова гоночного болида. Это был первый подобный опыт в истории автомобилестроения.
- Во время продажи автомобиля на аукционе в 2013 году его состояние было идеальным. Все кузовные элементы сохранены в том виде, в котором вышли с конвейера. Также в транспортном средстве работают все функции, заложенные инженерами Mercedes.
- Доподлинно неизвестно, кому досталась практически самая дорогая машина в мире после продажи на аукционе. Новый покупатель решил сохранить анонимность.
Lamborghini Venen
Третье место среди дорогих автомобилей мира занимает модель со стоимостью немного больше 4,5 млн. долларов. Итальянский производитель представил авто к своему 50-летнему юбилею в 2013 году. Это один из важных годов в истории компании Apple. Всего с конвейера вышли 3 идентичных модели ярко-красного цвета. Интересный момент — их купили еще задолго до презентации Антуан Доминик, Крис Синг и неизвестный собственник из Гонконга. Теперь владельцы разгоняются до «сотки» за 3,3 секунды.
Koenigsegg CCXR Trevita
Флойд Мейвезер-младший, титулованный боксер из США, приобрел это авто, отдав 4,8 млн. долларов 10 лет назад. Среди самых дорогих и оригинальных этот суперкар может похвалиться покрытием на основе алмаза. Аналогов нет во всем мире. Со старта до 100 км/час авто разгоняется меньше, чем за 3 секунды. Всего в линейке представлено 3 аналогичных автомобиля, а о судьбе 2-х остальных не известно. Недавно один из экземпляров был замечен на подземной стоянке в Цюрихе.
Bugatti Divo
Bugatti Divo занимает достойное 6-е место среди самых дорогих автомобилей мира
Цена автомобиля хоть и составляет $5,8 млн., но это не ответ на вопрос о том, какая самая дорогая машина выпущена в 21 веке.
В рейтинге «топ-10 самых дорогих машин мира» это транспортное средство закрывает первую пятерку – Bugatti Divo. Автомобиль впервые представлен еще 2 года назад, но с конвейера вышел только в 2019 году. Разрабатывали транспортное средство на основе более известной модели Bugatti Chiron. Некоторые специалисты считают, что оригинальную машину просто «переодели», ведь дизайнеры бренда обновили все кузовные панели.
- Под капотом у этого гиперкара установлен силовой агрегат W16, объем которого – 8 литров. Мощность двигателя – 1,5 тысячи лошадиных сил, что возможно благодаря установке четырех турбин.
- По своему ресурсу этот участник топа самых дорогих машин в мире может разогнаться до 420 км/ч, но представители компании решили снизить показатель до 380 км/ч, установив программный ограничитель. Чтобы разогнаться до «сотни», автомобилю потребуется лишь 2,4 секунды.
- Купить это транспортное средство в официальных дилерских центрах компании не получится, так как впервые его показали на закрытом мероприятии, посетители которого раскупили все 40 произведенных экземпляров.
Ferrari Pininfarina Sergio
№7 по стоимости в нашем списке самых дорогих автомобилей мира – Ferrari Pininfarina Sergio
Цена этого представителя топа самых дорогих машин составляет $5 млн.
В топ-10 самых дорогих машин в мире на 7 месте оказался Ferrari Pininfarina Sergio. Это родстер, выпущенный в память о легендарном автомобильном дизайнере из Италии, который скончался за год до выпуска транспортного средства.
- Разработка велась на основе модели 458 Speciale, которая была выпущена только в качестве концепта.
- Участник рейтинга дорогих машин получил выразительный внешний вид, который был актуален для автомобилей, выпускаемых дизайнером. Примечательно, что у модели не было стекол спереди и сзади, а роль крыши выполнял спойлер.
- Под капотом итальянского автомобиля установлен силовой агрегат, объем которого – 4,5 литра. Его показатель мощности – 570 лошадиных сил, что позволяет водителю разогнаться до «сотни» всего за 3,4 секунды. При этом максимальная скорость – 320 км/ч.
- В паре с этим мотором итальянские инженеры устанавливали «автомат» на 7 передач, имеющий два диска сцепления.
- Выпускался автомобиль в ограниченном тираже, поэтому купить его достаточно трудно.
Mercedes-Maybach Exelero
Начинается пятерка самых дорогих машин с Mercedes-Maybach Exelero
Чтобы купить этого участника рейтинга самых дорогих машин, пришлось бы заплатить немалую цену, а именно $8 млн.
Рассмотрим вторую половину «рейтинга 10 самых дорогих машин в мире». Открывает ее компания Mercedes с ее моделью Maybach Exelero. Автомобиль выпущен около 15 лет назад в рамках сотрудничества с компанией Fulda, которая производит резину для высокоскоростных машин. За основу для новинки взяли лимузин Maybach 57.
- Дизайн шоу-кара полностью разрабатывался заказчиком, который выдвигал многочисленные требования к используемым материалам. Также представители компании Fulda добавили кузову несколько выделяющихся линий, которые делают внешний вид авто более агрессивным.
- Под капотом этого транспортного средства установили шестилитровый силовой агрегат, который получил показатель мощности в 700 лошадиных сил. Этот мотор позволяет разогнать машину до скорости в 351 км/ч. А для достижения на спидометре отметки «100» требуется лишь 4,4 секунды.
- После проведенной рекламной кампании одна из самых дорогих машин в мире получила документы, которые позволяют передвигаться по дорогам общего пользования, но в серийное производство так и не поступила.
Зачем люди покупают дорогие машины?
Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.
Всем этим машинам нужен бензин. Делают его из нефти. Но вот как добывают нефть и почему нельзя просто перестать это делать?
А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такую машину в Россию, цена сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов.
Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.
Нам часто говорят о том, что лучше лишний раз пройтись по дороге на работу или на учебу, чем передвигаться на личном или общественном транспорте. Действительно ли это помогает стать более здоровыми? Тем, у кого не хватает времени заниматься спортом, прогулки по утрам или вечером, а также зарядка или поездка на велосипеде действительно могут помочь сделать […]
Пока продажи мировых автоконцернов падают вместе с ценами на нефть, а экономика оставляет желать лучшего, возможно, настал звёздный час электромобилей, и они положат на лопатки ДВС. Непростые времена благоволят стратегическим маневрам, и хоть на данном этапе отношение к электромобилям спорное, предлагаю разобраться, где в РФ «обитает» больше всего электромобилей, какой они марки, и что представляет […]
Пока коронавирус блуждает по планете, большинство людей (я на это надеюсь) сидят дома. И хотя экономика должна работать, пока половина людей противится мерам профилактики, вопрос снятия мер самоизоляции — до сих пор размытая даль. В последнее время я часто вижу информацию о том, что автомобильные концерны терпят миллиардные убытки из-за отсутствия продаж. Возможно, автомобили после […]
- https://Hi-News.ru/auto/10-samyx-dorogix-serijnyx-avtomobilej-v-mire.html
- https://ostrovrusa.ru/samaya-dorogaya-mashina
- https://www.iqmonitor.ru/interesting-to-know/mysli/dorogaya-mashina.html
- https://fishki.net/auto/3306121-samye-dorogie-avtomobili-v-mire-stoimosty-nekotoryh-iz-nih-izmerjaetsja-v-milliardah.html
- https://selich.ru/samye-dorogie-mashiny-v-mire/
- https://basetop.ru/10-samyih-dorogih-mashin-mira-2019-tsenyi-foto/
- https://www.profvest.com/[year]/02/top-10-samyh-dorogih-mashin-v-mire.html