Самая большая фура в мире — огромные и мощные грузовики

Типы грузовиков

Любая грузовая машина — это, прежде всего, труженик. Благодаря таким агрегатам поставляются ценные грузы, продукты питания, техника в отдаленные уголки нашей страны. За счет таких машин быстро идут производственные и строительные процессы, работают предприятия, развивается торговля. Словом, без них нам сейчас никак не обойтись. Пускай большинство таких машин не отличается красотой (хотя есть и настоящие шедевры дизайна), но зато все они выносливы, надежны, отвечают определенным требованиям безопасности, работоспособны и могут преодолевать без устали и поломок огромные расстояния (в некоторых случаях — даже по бездорожью).

На заметку! Одно из важных качеств любого грузовика — его экономичность. В любом случае такая машина тратит много топлива. Но если есть шанс его сэкономить, то почему бы и не купить авто с минимально возможным расходом?

В зависимости от размеров, веса и цели использования грузовые авто можно разделить на несколько категорий. Расскажем о них подробнее, чтобы иметь представление о том, какие бывают типы грузовиков — например по типу кузова или по предназначению. В первом случае все авто можно поделить на модели с открытым и закрытым кузовом.

Типы кузовов грузовых автомобилей
Типы кузовов грузовых автомобилей

Типы грузовиков с открытым кузовом:

  • трал для спецтехники;
  • платформа для негабаритного груза и того, что не боится воздействия природных условий;
  • автовоз — перевозит другие машины;
  • открытый бортовой полуприцеп;
  • контейнеровоз.

Типы грузовиков с закрытым кузовом:

  • рефрижераторный фургон — холодильник;
  • jumbo — очень вместительный полуприцеп;
  • еврофура — прицеп с тентом, самый часто встречающийся вариант;
  • изотермический фургон — перевозит продукты;
  • автоцистерна.

Также есть общепринятая классификация грузовиков по предназначению автомобильного подвижного составляющего, которую мы приведем в таблице ниже. В ней есть специальные цифровые обозначения, где 1 — тип грузовика по полной массе, 2 — категория АТС (автотранспортного средства): 3 — это пикап или бортовая машина, 4 — тягач седельный, 5 — самосвал, 6 — цистерны, 7 — фургоны, 8 — резерв, 9 — специальное назначение.

Таблица. Эксплуатационное назначение автомобиля.

Полная масса, тБортовыеТягачиСамосвалыЦистерныФургоныСпециальные
до 1,2 13 14 15 16 17 19
1,2-2 23 24 25 26 27 29
2-8 33 34 35 36 37 39
8-14 43 44 45 46 47 49
14-20 53 54 55 56 57 59
20-40 63 64 65 66 67 69
более 40 73 74 75 76 77 79

Карьерный самосвал
Карьерный самосвал

Таблица. Другие способы классификаций грузовиков.

Принцип классификацииКатегории
Количество осей 2, 3, 4, 5-осные и т.д.
Колесная формула 6*6, 4*4, 4*2 и др.
Группы 1 — бортовые (например, фургоны общего предназначения), 2 — специализированные (например, рефрижераторы, самосвалы), 3 — цистерны.
Грузоподъемность Средняя, малая, большая, 1,5-16 тонн, более 16 тонн.
Состав Автопоезд, полуприцеп, прицеп, одиночное ТС.

Грузовики сложно классифицировать из-за массы отличий целей использования и разных технических характеристик
Грузовики сложно классифицировать из-за массы отличий целей использования и разных технических характеристик

Классифицировать грузовые авто можно и по другим признакам. Словом, разделение на типы может быть очень обширным. Это связано с рядом особенностей каждого отдельно взятого транспортного средства. Как таковой единой классификации грузовиков не существует.

Требования к грузовикам

Если вы читаете эту статью, то либо вы — любитель узнать что-то новое о машинах, либо вы присматриваете себе грузовое авто для тех или иных целей. А значит, нужно рассказать и о требованиях, которые предъявляет водитель и владелец компании, приобретающий авто, к любой грузовой машине. Если ТС им не соответствует, то вряд ли оно будет долго служить верой и правдой своему владельцу.

В любом случае грузовик должен быть надежным, легкоремонтируемым, экономичным, неприхотливым к качеству топлива, обладать требуемой грузоподъемностью. Также для него должны быть доступны запчасти. Ну, и стоимость — тоже немаловажный фактор.

Ремонт грузовика на дороге — задача не из легких
Ремонт грузовика на дороге — задача не из легких

Если говорить о надежности, то нужно понимать, что грузовик просто должен доставлять минимум хлопот во время использования. Но замену расходников и естественный износ элементов в любом случае нельзя отменить. Просто машина при качественном содержании должна служить практически бесперебойно. Иметь надежный вариант — экономически выгодно.

Комфорт для водителя — тоже немаловажный фактор. Дальнобойщик проводит за рулем большую часть дня, а потом ему требуется отдых. И грузовая машина в той или иной степени в зависимости от ее предназначения должна отвечать определенным требованиям комфорта. Сидеть за рулем должно быть удобно, а по возможности внутри кабины должно быть еще и место для отдыха, если авто эксплуатируется на дальних расстояниях.

На заметку! Современные грузовики имеют внутри практически полноценную комнату отдыха со всем необходимым.

Критерии выбора

При приобретении грузового транспорта учитывают следующие характеристики:

  1. Тип кузова. Открытые виды предназначены для перевозки грузов нестандартных размеров. Крытые кузовы применяются для транспортировки продуктов питания, строительных материалов, бытовой техники.
  2. Грузоподъемность. Машины делятся на мало-, средне- и крупнотоннажные. Первые используются для перевозки малогабаритных грузов. Среднетоннажные автомобили перевозят от 3 до 5 т. На фурах транспортируют грузы весом более 5 т.
  3. Технические данные. Большинство грузовых машин имеет одинаковые конструкции шасси и подвески. Мощности двигателей также сходны. Водители отдают предпочтение моделям с механической коробкой передач.
  4. Рабочие характеристики. Важными моментами считают срок эксплуатации, прочность подвески, ресурс мотора.

При выборе машины учитывают ремонтопригодность. Запасные части импортных автомобилей могут быть слишком дорогими. Рекомендуется выбирать грузовик простой конструкции, который можно чинить самостоятельно.

Почему стоит выбрать отечественный грузовик

И напоследок порассуждаем, почему при выборе грузового авто не стоит пренебрегать и отечественными марками. Именно из-за перечисленных ниже аспектов многие и выбирают их.

Гибридный тягач от КАМАЗ
Гибридный тягач от КАМАЗ

  • Стоимость — один из важнейших показателей. Так, машина от российского производителя будет стоить намного дешевле, чем от зарубежного концерна. Причем она не всегда будет хуже, чем ее иностранные собратья.
  • Распространенность — чем распространеннее авто, тем проще его починить или найти на него запчасти. В отношении российских авто с этим точно не будет проблем. Да и ремонт в случае чего не выльется в копеечку.
  • Работоспособность и эффективность, а также надежность — тоже важные факторы. Причем, учитывая постоянное развитие технологий, российские авто становятся все лучше и лучше по качеству.
  • Сотрудничество — этот аспект важен для крупных компаний. Многие производители авто готовы активно сотрудничать с другими брендами. А значит, есть шанс построить взаимовыгодное сотрудничество.
  • Известность — российские грузовики уже давно известны за пределами страны и пользуются там спросом. Они выигрывали различные соревнования, участвовали в тестировании наравне со многими зарубежными марками. А это повышает уровень доверия к ним.
Это интересно:  Ленд Ровер: новый или б/у

Рейтинг самых лучших и мощных грузовиков

В ТОП вошли машины, получившие наибольшее количество положительных отзывов.

Volvo FH16

Этот шведский грузовик не зря занимает верхнюю строчку рейтинга. Модель представлена для европейского рынка, в том числе и для российских дорог. Единственное, что иногда вводит водителей в ступор – это рычаг переключения скорости. Здесь всего 2 делителя и 4 положения. Если не произвести своевременное переключение скорости, то это может привести к поломке КПП.

Во всём остальном это не машина, а настоящий зверь, как характеризуют этот грузовик водители, не один год проведшие за рулём. Если посмотреть на кабину машины, то кажется, что она немного наклонена вперёд и с силой упирается в землю колёсами.

Два топливных бака по 550 литров, 90 км. в час максимальная скорость и возможность перевозить до 80 тонн груза, полная безопасность при движении на дорогах – вот за что любят Volvo FH16 во всём мире.

Scania R730 V8

Scania R730 V8

Scania R730 V8

В список лучших грузовиков со всего мира включена и не менее знаменитая Scania R730 V8. Основное предназначение – перевозка грузов по любым дорогам, в том числе и в трудных природных или ландшафтных условиях. Впервые машина была представлена в 2010 году, и с тех пор её можно увидеть на многих дорогах.

Две полки для отдыха водителей, современные и удобные кресла, понятное управление, просторная кабина, сделают поездку даже на дальние расстояния не такой тяжёлой, как на других машинах.

Даже при максимальной загруженности машина может разогнаться до скорости 85 км/ч, вот только расход горючего составит 42 литра на 100 км. Это и неудивительно, ведь под капотом знаменитого грузовика – тяжеловоза мотор на 730 лошадиных сил!

MAN TGX

Рейтинг знаменитых грузовых автомобилей продолжит не менее знаменитый автомобиль из Германии. Предназначен он не только для поездок внутри страны, но и для перемещения груза на дальние расстояния с пересечением границ.

MAN TGX

MAN TGX

Высота кабины спроектирована так, что человек может стоять в ней во весь рост. Под капотом современные двигатели собственной разработки компании – производителя автомобиля.

Есть несколько разновидностей моторов, причём все они не только мощные, но и способны выдержать самые высокие нагрузки с полным соответствием европейским экологическим стандартам. На всех вариантах устанавливается только механическая коробка передач на 12 или 16 ступеней.

Хорошо проработана и система безопасности, что делает машину очень востребованной. Это регулировка жёсткости амортизаторов на любой дороге, система курсовой устойчивости, система слежения за разметкой, сигнализация при возможном столкновении во время поворота и некоторые другие полезные вещи, которые делают движение безопасным, простым и понятным.

Mercedes-Benz Actros SLT

Грузовых автомобилей много, и все они разные, но в рейтинг могут попасть только самые – самые. Среди них Mercedes-Benz Actros SLT – настоящий красавец и трудяга одновременно.

Mercedes-Benz Actros SLT

Mercedes-Benz Actros SLT

Эти машины как нельзя кстати подходят для перевозки груза, который нельзя разделить на части – турбины, трансформаторы, морские суда, котлы, ветряки. Причём всё это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд.

Для перевозки не потребуется построения специального маршрута – вполне подойдут дороги общего назначения. Изначально машина разрабатываюсь так, чтобы без поломок работать долгие годы, поэтому все детали кузова, мотора и кабины выполнены с высочайшим качеством – никаких сбоев во время движения произойти не должно.

Kenworth W900

По качеству и надёжности в рейтинге грузовых автомобилей находится и классика жанра – известный многим Kenworth W900, который легко узнать по его виду.

Kenworth W900

Kenworth W900

Несмотря на то, что этот грузовик выпускается с далёкого 1961 года и прошёл многочисленные рестайлинги, он до сих пор остаётся самой популярной машиной у тех, кому требуется перевозить грузы на дальние расстояния. Да и водителя любят эту машину за надёжность, удобство вождения и комфорт в кабине.

Максимальная скорость для этого грузовика – 112км/ч, механическая коробка передач на 10 ступеней, перевозимый груз может достигать 100 тонн, а на 100 км. мотор «съедает» до 60 литров топлива.

Lonestar International Truck

Большие грузовики: Самые лучшие грузовые автомобили
 

Мощность: 608 л.с.

Перед вами топовая модель грузовика от компании Lonestar International Truck. Мощность седельного тягача составляет 608 л.с. Максимальная полная масса грузовика включая полуприцепы составляет 63 тонны. 

Peterbilt 587

Большие грузовики: Самые лучшие грузовые автомобили
 

Двигатель: 12,9 литра.

Мощность: 608 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2500 Нм.

Этот грузовик знаком многим из нас благодаря участию его в съемках во многих Голливудских кинолентах. Отличительной особенностью этого тягача является удлиненная «морда» кабины, а также обилие хромированных отделочных деталей по всему кузову грузовика. 

DAF XF

Большие грузовики: Самые лучшие грузовые автомобили
 

Двигатель: 12,9 литра.

Мощность: 510 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2500 Нм.

Голландский автопроизводитель грузовых автомобилей (Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken) недавно стал частью Американской компании PACCAR. Сегодня новое подразделение этой компании выпускает потрясающие седельные тягачи серии XF.

Большие грузовики: Самые лучшие грузовые автомобили
 

На DAF XF устанавливается современный Евро-6 шестицилиндровый турбомотор объемом в 12,9 литра мощностью 510 л.с. с максимальным крутящим моментом 2500 Нм. Этого достаточно для того, чтобы перевезти любой автоприцеп с тяжелым и объемным грузом. 

Big Bud 747

Big Bud 747 признан самым большим тягачом в мире. Несмотря на то, что эта машина, как и Big Roy, была создана в 70-х годах прошлого века, ее производительность по-прежнему удивительна сегодня.

Это интересно:  Ответственное хранение: что это и для чего это нужно

Строительство Big Bud стоило около 300 000 долларов. 16-цилиндровая система V16 объемом 24 литра, поддерживаемая двумя турбонагнетателями и двумя компрессорами, выдает невероятную мощность в 900 лошадиных сил и до 3200 Нм крутящего момента. Каждое из восьми колес имеет высоту 2,4 метра, а после заправки топливного бака емкостью 3700 литров, машина весит более 45 тонн.

Komatsu 960E-2

Komatsu 980E-4, представленный американской корпорацией Komatsu в сентябре 2016 года, имеет грузоподъемность 400 тонн. Это самый большой самосвал с электроприводом от Komatsu.

Komatsu 980E-4, оборудованный ковшами с вместительностью до 76 м^3 , подходит для крупномасштабных горных работ.

Общий рабочий вес грузового автомобиля составляет 625 т, а высота его кузова и ширина составляют 7,09 м и 10,01 м соответственно. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем Komatsu SSDA18V170 мощностью 3500 л.с. с 18-цилиндровыми цилиндрами. Он использует систему электропривода переменного тока GE с двойным изолированным затвором (IGBT) и с возможностью работать со скоростью до 61 км / ч.

Победителя рейтинга было определить несложно, естественно, это — БелАЗ 75710. Поведаем подробнее о победителе.

Завод БелАЗ в городе Жодино уже 65 лет изготавливает гигантские грузовики, которые применяются в карьерах. До сих пор тут изготавливаются грузовики, способные транспортировать от 30 до 500 тонн груза. «Свежий» большой грузовик носит обозначение 75710 и собирается покорить новые торговые точки.

Длина машины составляет 20,6 м, ширина — 9,87 м, а высота — 8,16 м. Колесная база составляет 8 метров. В левом верхнем углу есть пространство для двойной кабины, оснащённой особыми пылевыми фильтрами. Производитель заявляет, что внутри салона уровень шума не превышает 80 дБ.

Общий вес груза может достигать до 450 тонн. Гигантский самосвал — самая мощная машина в мире, используемая для работы в карьере. Полностью загруженный автомобиль весит 810 тонн. Одна шина весит около 5800 кг.

Автомобиль оснащен 2-мя дизельными двигателями в системе V с системой Common-Rail, снаряжённой турбокомпрессорами и промежуточными охладителями. Каждый двигатель имеет 16 цилиндров, а их объем составляет 65 литров. Максимальный крутящий момент доступен при 1500 оборотов в минуту и составляет 9313 Нм. Общая мощность обоих агрегатов составляет 4600 л.с. В двигателях используется дизельное топливо, накопленное в двух баках емкостью 2800 л каждый. Общая система охлаждения имеет объем 890 литров, каждый двигатель также использует 269 литров масла.

Оба двигателя внутреннего сгорания действуют как генераторы энергии для четырех мощных электрических тяговых двигателей. Каждый из них развивает 1200 кВт.
Машина движется на колесах размером 59 / 80R63. Это означает, что диаметр ободов составляет 63 дюйма (около 1,6 м). Высота плеча шины 1,2 м, поэтому длина всего колеса составляет 4 м. Таких колес в автомобиле восемь. Круг разворота составляет 45 метров.

На каждой из осей, на валах электродвигателей, действуют мощные двухдисковые гидравлические тормоза. Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, тяговые двигатели могут быть переключены на функцию генератора переменного тока (для их охлаждения использовался специальный воздушный контур), что позволяет использовать их в качестве замедлителей.

Liebherr Т284

Грузоподъемность Liebherr составляет 400 тонн. Модель T284 вышла в конце 2012 года на выставке MINExpo

Имеет дизель-электрический привод. В зависимости от конкретных условий использования машины устанавливается один из трех дизельных двигателей мощностью от 2610 до 2983 кВт, который приводит в движение генератор переменного тока. Пара асинхронных электродвигателей переменного тока Litronic Plus позаботится о движении самосвала.

Автомобиль может быть оснащен шинами размером 56/80 R63 или 59/80 R63.

Caterpillar 797F

Caterpillar 797F — это новейший самосвал серии 797. Это двухосная машина с механическим приводом (другие производители используют дизель-электрический), разработанная и изготовленная в США. Самосвал был представлен в 2008 году на выставке MINExpo, и может перевозить 400 тонн груза.

Машина оснащена четырехтактным двадцатицилиндровым двигателем Cat C175-20 ACERT с электронным управлением и четырьмя турбокомпрессорами. Впрыск топлива обеспечивается системой Common Rail. Мощность составляет 2983 кВт.

Каждое колесо крепится к оси с помощью 47 гаек, размер шины 59/80 R63. Сама шина весит 5 300 кг и стоит почти 300 000 рублей. Шесть шин необходимо приобрести для одной машины.

Hyundai HD 120

Грузовики серии Hyundai HD 120 относятся к категории среднетоннажной техники полной массой до 11,9 т. Машина оснащается 250-сильным рядным дизелем, соответствующим нормативу выбросов «Евро 5». Для передачи потока мощности используется ручная 6-ступенчатая коробка передач. Производитель предлагает несколько модификаций, отличающихся колесной базой (4 260 и 4 895 мм) и грузоподъемностью (7 490 и 7 770 кг соответственно). По отдельным заказам поставляется шасси с базой 5 695 мм.

На шасси можно установить бортовую платформу, изотермический фургон, цистерну для перевозки пищевых и технологических жидкостей. Имеются модификации с гидравлическим манипулятором, работающим от встроенной насосной станции.

В кабине, рассчитанной на водителя и пассажира, по заказу устанавливают кондиционер. Для повышения безопасности используется система курсовой устойчивости VDC.

Hyundai HD 120

Versatile 1080

Big Roy — это прозвище, которое было дано тягачу Versatile 1080. Интересно, что прототипы этой машины были созданы в 70-х годах прошлого века. В конечном счете, была построена только одна копия этого монстра, которую можно увидеть сегодня в Сельскохозяйственном музее Манитобы в Остине, Канада.

Восемь колес, бак, способный вместить более 2000 литров топлива, вес 26,118 кг, длина 929 см и высота до 335 см. Сердцем Big Roy был двигатель Cummins KTA1150 мощностью до 600 лошадиных сил. Тягач был оснащен камерами, подключенными к мониторам, на которых водитель мог наблюдать за окружением автомобиля, что для 70-х годов было удивительной новинкой.

Claas Xerion 3800

3800 – самая мощная версия тягача Xerion производства Claas. Четыре колеса, каждое диаметром 2,05 метра, способны разогнать эту машину до скорости 50 км / ч.
Тягач оснащен дизельным шестицилиндровым дизелем Mercedes-Benz OM 471 LA с наддувом объемом 12,8 литра. В тракторе-тягаче с общей длиной 7593 мм, высотой от 3791 до 3941 мм, в зависимости от используемых шин, и рабочим весом более 16,5 тонн этот двигатель настроен на максимальную мощность 390 кВт (530 л.с.) и крутящий момент 2450 Нм.

Это интересно:  Рейтинг моторных масел автомобиля

Xerion имеет бак, который может вместить 620 литров дизельного топлива. Все четыре колеса управляемы, благодаря чему радиус поворота составляет всего 6 метров, в зависимости от используемых шин.

Mitsubishi Fuso Super Great

Подержанные тягачи и самосвалы на базе шасси Mitsubishi Fuso Super Great поставляются на территорию России из Японии. Автомобили отличаются правым рулем, встречаются кабины без спального отсека, рассчитанные на перевозку водителя и лица, сопровождающего груз. Шасси оснащены стандартной задней тележкой с двумя ведущими мостами, но есть модификации с одним ведущим мостом и двумя рулевыми осями. Для установки изотермических фургонов применяют шасси с двумя управляемыми осями и задней тележкой с парой мостов.

На тягачах используются оригинальные дизели Mitsubishi или силовые агрегаты Mercedes-Benz. Моторы оснащены регулируемыми турбокомпрессорами, максимальная мощность достигает 520 л.с. при рабочем объеме 26 507 см³. В зависимости от мощности и литража двигателя используют 7- и 16-ступенчатые механические трансмиссии, встречаются модификации с 6-, 9-, 12- и 16-скоростными автоматическими коробками Inomat.

Mitsubishi Fuso Super Great

Renault Premium

Серия надежных и комфортабельных седельных тягачей Renault Premium включает модификации Lander, Route и Distribution. Цельнометаллические кабины оснащаются спальным местом, применена оригинальная система навески дверей, которые распахиваются на угол 90°.

Грузовики оснащаются рядными 6-цилиндровыми дизелями с наддувом, развивающими мощность до 440 л.с. В системе подачи топлива предусмотрен электронный регулятор, позволяющий снизить расход солярки (средний расход загруженного автопоезда не превышает 35 л на 100 км пути).

На тягачах используются 16-скоростные механические коробки передач, на некоторых модификациях встречается автоматическая трансмиссия. В конструкции передней подвески сохранились листовые рессоры с гидравлическими амортизаторами, задний мост установлен на пневматических баллонах. Тормозные механизмы дискового типа — с антиблокировочной системой, снижающей тормозной путь.

Renault Premium

Fendt Trisix Vario

Trisix Vario — это трехосный трактор производства немецкой компании Fendt. Самые современные технологии и отличные технические параметры, однако, наиболее впечатляющими являются три огромные оси в системе 1 x 2.

Тягач общей длиной до 6157 мм, шириной 2750 мм со стандартными шинами, высотой до 3606 мм и весом около 14 тонн в версии Trisix Vario имеет максимальную мощность 380 кВт (517 л.с.) и крутящий момент 2400 Нм.

Машина оснащена независимой подвеской каждого из шести колес, системой ABS, кабиной с пневматической подвеской и топливным баком объемом 1360 литров. Конечно, это будет полезно, потому что двигателем этого гиганта является шестицилиндровый дизельный агрегат объемом 12,4 литра, поддерживаемый двумя турбонагнетателями. Трактор-тягач способен разгоняться до максимальной скорости 65 км / ч.

Iveco Stralis

Магистральные тягачи Iveco Stralis предназначены для работы в составе автопоездов массой до 44 т. Машина может буксировать полуприцеп или отдельный прицеп на жесткой сцепке. На шасси применяются рядные 6-цилиндровые дизели поколения Cursor с регулируемыми турбокомпрессорами и моторными замедлителями в выхлопном коллекторе. Силовые агрегаты соответствуют нормативу «Евро-5», предусмотрен впрыск мочевины (запас жидкости хранится в отдельном бачке на лонжероне рамы).

Для передачи крутящего момента на задний мост установлена 9- или 16-скоростная механическая коробка передач от производителя ZF. Предусмотрены автоматизированные трансмиссии с 12 скоростями переднего хода, а также автоматический узел Allison (6 скоростей). На базовых версиях применяется двухместная кабина Active Day без спального отсека. Предлагаются кабины со спальной полкой и увеличенной по высоте крышей (Active Time). Тягачи для международных перевозок комплектуются кабиной Active Space с увеличенным полезным объемом.

Iveco Stralis

New Holland Т9

Т9 — это целая серия тягачей-тракторов из Голландии. Эти машины доступны в двух различных версиях, с более длинной или короткой рамой и с разными двигателями. Силовой агрегат этого трактора-тягача общей длиной 7615 мм, высотой 3963 мм и весом более 20 тонн представляет собой дизельный шестицилиндровый FPT Cursor 13 с наддувом, обеспечивающий максимальную мощность 509 кВт (692 л.с.) и крутящий момент 2941 Нм.

Топовая модель T9.670 оснащена восемью колесами. Колесная база 3759 мм и впечатляющий крутящий момент до 2848 Нм.

Mercedes-Benz Unimog

Немецкий грузовик считается лучшей военной машиной. Модель была разработана в 1946 г. Корпус автомобиля бронирован, двигатель имеет мощность 177 л.с. Максимальная скорость — 90 км/ч.

Грузовик Mercedes-Benz Unimog

Mercedes Actros SLT

Большие грузовики: Самые лучшие грузовые автомобили
 

Двигатель: 15,6 литра.

Мощность: до 625 л.с.

Максимальный крутящий момент: 3000 Нм.

Не отстает от мирового рынка седельных мощных тягачей и Немецкая автокомпания Мерседес, которая в настоящее время производит свой спотрясающий грузовик-  Actros SLT. 

Большие грузовики: Самые лучшие грузовые автомобили
 

На эту модель грузовика устанавливаются различные вариации двигателей (объем 15,6 л) мощностью до 625 л.с. (максимальный крутящий момент 3000 Нм).

Logan Lake

Эта модель относится к одним из самых больших самосвалов в мире. Мощность мотора достигает 2500 л.с. Машина перевозит грузы весом до 212 т.

Volvo FH16

Большие грузовики: Самые лучшие грузовые автомобили
 

Двигатель: 16 литров.

Мощность: 750 л.с.

Максимальный крутящий момент: 3550 Нм.

Производство грузовиков Volvo FH16 началось в 2009 году. На тот момент это был самый сильный седельный тягач в мире. В настоящий момент этот грузовик конечно же, уже не является самым сильным автомобилем, но тем не менее, он сегодня спокойно конкурирует на рынке со многими грузовыми автомобилями.

Большие грузовики: Самые лучшие грузовые автомобили
 

Так, этот грузовик оснащен 16-литровым дизельным мотором мощностью более 750 л.с. с крутящим моментом 3550 Нм. 

Scania

Магистральные траки «Скания» R и G серии в рейтинге седельных тягачей пользуются большой популярностью. Европейский Scania R 730, применяемый для перевозки многотоннажных грузов, оснащается мощным 16,4-литровым турбодизельным силовым агрегатом V8 в 730 л. с. и крутящим моментом, равным 3 500 Н·м.

Самые лучшие седельные тягачи
Тягач Scania.

Конструкция кабины автомобиля имеет аэродинамический обвес. Высота потолка в ней от 1500 мм. В модели CR19T R серии составляет 2 230 мм. Scania оснащается рамой в усиленном исполнении. Она более прочная, чем у европейцев.

Заключение

Tracks

Производство грузовиков выходит сегодня на совершенно новый уровень развития, с применением в их конструкции и системных узлах новейших достижений науки.

Как видим, эти богатыри шоссейных и карьерных дорог способны перевезти груз, намного превышающий их собственную массу. При этом автомобильные производители не забывают про безопасность, а также уделяют внимание красивому, а порой агрессивному, дизайну своих автомобилей.

Источники

  • https://obzor-expert.com/luchshie-gruzovye-avtomobili-top-11-rossijskih-i-zarubezhnyh-marok/
  • https://cars-rating.ru/kommercheskie/samye-krutye-gruzoviki-v-mire
  • https://rating-avto.ru/cars/luchshie-gruzovyie-avto.html
  • https://1gai.ru/publ/517369-bolshie-gruzoviki-samye-luchshie-gruzovye-avtomobili.html
  • https://drive.temaretik.com/1936252447746951904/top-10-samye-bolshie-samosvaly-i-moschnye-tyagachi-v-mire/
  • https://cars-rating.ru/kommercheskie/vybor-tyagacha-dlya-rossijskih-dorog
  • https://yvezi.ru/gruzoviki/vybor-sedelnogo-tyagacha-dlya-dalnoboya
  • https://TheBiggest.ru/nauka-i-tehnika/bolshie-i-moshhnye-gruzoviki.html

Авто портал
Adblock
detector