Рейтинг автомобилей: самые надежные представители седанов

Как определяется степень надежности автомобиля

Не секрет, что некоторые «бэушные» авто оказываются более износостойкими, чем бюджетные модели из салона. И если приобретать транспортное средство у проверенных людей или по системе trade-in, то риски становятся минимальными.

Надежные машины способны служить дольше, так как выдерживают многочисленные ремонты

Надежные машины способны служить дольше, так как выдерживают многочисленные ремонты

Помимо прочего, обязательно анализируются надежность и износоустойчивость основных элементов и рабочих узлов. Среди них:

  1. Кузов автомобиля, который должен быть не только устойчивым к механическим повреждениям, но и коррозийным изменениям (в идеале отдавать предпочтение оцинкованным моделям, особенно если доводится жить в северных регионах, где каркас начинает быстро гнить даже без серьезных повреждений, самым негативным образом влияя на общее состояние автомобиля).
  2. Ходовая часть. В странах с тотальным бездорожьем обращать внимание на выносливость ходовой части необходимо чуть ли не в первую очередь, поскольку ремонт этой системы и ее поддержание в хорошем состоянии стоит недешево.
    Здесь же учитывается способность работы авто с топливом разных марок, включая самое бюджетное, поскольку для слишком нежных систем такое взаимодействие может оказаться губительным.
  3. Силовая установка и рабочие узлы. Замена этих элементов стоит еще дороже, поэтому перед покупкой обязательно нужно мониторить особенности мотора, коробки, раздатки и других важных составляющих на прочность.
  4. Управление и электроника. Машина должна быть маневренной и устойчивой на дороге, ведь вождение – это всегда риск, а на не самой качественной модели он только увеличивается.
    Кроме того, ценятся удобные автомобили с эргономичной приборной панелью, правильной компоновкой всех органов управления и вместительным багажником.
  5. Интерьер. Оснащение и внешний вид салона также играют важную роль, ведь кому захочется ездить в изрядно потрепанном авто по цене салонного бюджетника.

Важно помнить, что чем больше пробег и срок эксплуатации, тем более высокой становится вероятность того, что машина начнет «сыпаться». Однако дорогие и высококачественные авто имеют гораздо более внушительный запас прочности, чем бюджетники после нескольких лет эксплуатации.

Лучшие седаны среднего класса

Наш топ седанов D-класса не основывается на первых и последних местах. Автомобили будут располагаться в произвольном порядке, поэтому не нужно искать тайного смысла в нашем рейтинге.

Subaru Legacy — любимчик европейцев

Седан с полным приводом сразу же привлёк к себе взгляды экспертов и обычных ценителей качественных автомобилей. В этом автомобиле воплощается выразительный дизайн, который цепляет взгляд, просторный салон, оснащённый по последнему слову техники, и высокий ездовой потенциал. При создании своего шедевра в виде седана производитель был нацелен на обеспеченных, возможно, семейных мужчин, которые знают толк в машинах и отдают предпочтение полному приводу.

Седьмая серия автомобилей Subaru Legacy выделяется спортивной подтянутостью, которая отлично сочетается с принципами фамильной дизайнерской философии, присущей японской компании. Впереди установлены сложносочинённые фары, которые оснащены светодиодными «скобами» ходовых огней. Нахмуренная оптика удачно сочетается с решеткой радиатора и выраженным рельефом на бампере. Задняя часть автомобиля украшена изящными LED-фонарями, бампером с пухлой конструкцией и парой выхлопных труб.

Если смотреть на седан в профиль, то глаз цепляется за пропорции, которые характеризуются чётким балансом и приземистыми пропорциями. Общую картину дополняет длинный капот, покатая форма крыши, которая переходит «отросток» на корме. Боковины автомобиля украшены выразительными всплесками, оконная линия дополнена усечённым уголком, а колёсные арки выделяются правильными росчерками.

Внутри этот автомобиль оформлен со вкусом. В каждой детали чувствуется особый стиль и шик. Производитель не поскупился на технические детали, которых в салоне хватает. Чего только стоит портретно-ориентированный дисплей на 11,6 дюйма, который является многофункциональным элементом. Водителю седана предоставлен мульти-руль в стильном дизайне с трёхспицевым ободом.

Объём багажника составляет 428 литров, его форма удобная и продуманная до мельчайших деталей, даже петли крышки не занимают полезного места. Если сложить задние кресла в пропорции 60:40, то багажник седана превращается в приличный проём, который легко вместит длинномерные грузы.

Это интересно:  Forester или Outback: что лучше и какой автомобиль выбрать?

Покупатель может выбирать из двух бензиновых моторов на 2,5 или 2,4 литра. Оба варианта являются достойными, экономичными и продуманными системами. Шасси этого седана независимое, это касается всех доступных комплектаций. Рулевое управление имеет реечную конструкцию и активное электроусиление. Дисковая тормозная система автомобиля на передней оси оборудована вентиляцией и прочими полезными функциями. Мы без колебаний может назвать этот автомобиль самым надёжным седаном среднего класса.

Opel Astra H

Оптимальное решение для езды в городе. Простота конструкции и недорогие запчасти сделают пользование седаном доступным и приятным. Выбирать лучше модели-автоматы, так как к механическим намного больше претензий.

Если мотор бензиновый, будьте готовы к замене подшипников в коробке передач каждые 70 тыс. км. Впрочем, дизели у нас случаются значительно чаще. Сцепление у «роботов» в сочетании с дизельными двигателями не очень надежное. А в целом, движки Опель-Астра можно отнести к категории крепких середнячков.

Honda Civic — спорт и классика в идеальном сочетании

Этот седан в новом образе удивил мировую общественность. Кузов напрочь лишён привычных элементов, которые уже порядком приелись. Смелые дизайнерские решения сделали автомобиль представительским, с элементами спорта.

Honda Civic

Honda Civic

Передок лучшего седана д-класса выделяется обвесом, в конструкцию которого включён воздухозаборник и противотуманки. Выше располагается стильная радиаторная решётка с небольшой шириной, которую разделяет металлическая вставка. Фары этого шикарного автомобиля созданы в прямоугольной форме, в которой чётко прослеживается хищный прищур. На капоте создан выразительный рельеф, который плавно переходит в лобовое стекло с наклоном.

Производитель в своём обновлённом седане хорошо продумал детали, которые придают этому автомобилю особый шик. Рельеф на профиле и неровные линии на окнах добавляют во внешний облик стремительности. Широкая форма колёсных арок создана для больших дисков на 20 дюймов, которые во внешний облик седана вписываются идеально.

Эффектно выглядят «юбка» и «жабры», которые имеют разную толщину, корма также сильно изменилась, что положительно сказалось на внешнем облике седана. На крышке багажника появилось стильное антикрыло, за счёт которого Honda Civic приобрела внешнее сходство с некоторыми легендарными спорткарами. Под багажником расположилась отличная оптика, которая немного заходит на задние крылья. Обвесу производитель седана добавил суровых линий и наградил его трёхствольным выхлопом.

Внутреннее оснащение автомобиля повторяет задумку производителя. Внутри Honda Civic также сильно изменилась. Элементы спортивного стиля присутствуют буквально во всём. Для отделки производитель отобрал материалы высокого качества: ткани, пластик с высоко прочностью и даже натуральную кожу. Также для отделки автомобиля были использованы вставки из карбона, алюминия и дерева.

Органы управления не дают повода для волнения и негатива. Передняя консоль оснащена мультимедийным дисплеем, кнопками для регулирования езды, климат-системой и прочими «полезностями». Руль удобный, оформлен также в спортивном стиле. Кресла имеют форму ковша и высокий уровень эргономики, потому даже при длительной поездке не чувствуется усталости.

Недостатком является наличие всего одного мотора на 2 литра. Это бензиновый агрегат с мощностью 350 лошадей, турбо наддувом и разгоном до сотни всего за 5 секунд. Зато трансмиссия может быть выбрана из роботизированной и механической. Также радует небольшой топливный расход автомобиля — около 8 литров на каждую сотню. Производитель ограничился передним приводом.

Peugeot 508 — Европа впереди всех

Легендарный производитель из Франции в этом году представил миру фундаментальный рестайлинг своего любимого седана. В результате проделанной работы автомобиль стал современным, обзавёлся особым стилем, французским шармом и получил крутое техническое оснащение.

Peugeot 508

Peugeot 508

Экстерьер седана запоминается большим кузовом, наклоном в лицевой части и рельефом на крышке капота. Решётка радиатора превратилась в стильную хромированную трапецию, которая обрамлена удлинёнными ксеноновыми фарами. Боковины автомобиля выглядят эффектно за счёт фирменных дисков и больших арок над колёсами, волны на крыльях и дверцах и большой площади остекления. Задняя часть спортивная. Такой эффект обеспечивается сильного наклона на заднем стекле и короткой крышки багажника. Крышка украшена аэродинамическим выступом, под которым удачно расположилась оптическая полоса.

Внутри автомобиль совершенный. Взять хотя бы материалы, которые использовались для отделки, — каждый из них относится к высшему классу. Натуральная кожа сочетается с алькантром, пластик комбинируется с алюминиевыми вставками.

Функциональная составляющая седана также продумана до мелочей, она может с полной уверенностью считаться примером для других производителей. Торпеда стала интересной и необычной за счёт большого количества воздуховодов и огромного экрана. Кстати, на экране сконцентрировано 90% опционных настроек.

Это интересно:  MITSUBISHI OUTLANDER 2. 4

Руль стал плоскогранным, спортивным и многофункциональным. Приборная доска приобрела вид единого дисплея, на котором отображается информация о состоянии автомобиля. Преображения коснулись также сидений. Теперь они кожаные и более мягкие, оснащены электроприводным регулированием, обогревом и вентилированием. Объём багажника увеличился до 500 литров, что является отличным показателем для этого седана.

Покупателю на выбор предлагаются дизельные и бензиновые моторы, которые зарекомендовали себя как надёжные и неприхотливые. В пару к этим силовым агрегатам предлагается 6-ступенчатая МКПП и 8-ступенчатая АКПП.

Ford Mondeo — легенда того года

Ford Mondeo

Ford Mondeo

Пятая версия этого седана не может называться свежей, но это не мешает ему составлять достойную конкуренцию более новым моделям. Европейская версия рождается в жаркой Испании. Эта машина выигрывает у своих конкурентов по показателям вместительности. Багажник вмещает 525 л., а салон является более чем просторным, даже пяти пассажирам не будет тесно.

Даже базовая комплектация автомобиля выделяется качественным и богатым оснащением. Последние версии могут похвастаться мультимедийной системой Ford SYNC3 и большим количеством современных систем безопасности. При покупке автомобиля можно долго выбирать нужный мотор. Это может быть малыш Экобуста на 1 л., из которого можно выдавить мощность в 125 лошадей или мощный двухлитровый турбированный агрегат на дизеле. Даже выбор трансмиссий впечатляет: МКПП на 6 ступеней, АКПП также на 6 ступеней и роботизированная система на 6 диапазонов.

Hyundai Sonata — неизменный игрок на рынке

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Эта марка авто во многих странах за короткое время стала настоящим бестселлером. Даже сейчас каждая новая серия становится культовой и ежегодно попадает в мировые рейтинги. Последние изменения, которые претерпела модель, предоставили ей право называться более статусной.

Здесь есть всё, что может потребоваться взыскательному покупателю. Багажник вместительный и удобный, отделка салона качественная, а его функциональная составляющая находится на высоком уровне. Высокая популярность автомобиля в некоторой степени определяется наличием гибридной модели, которая демонстрирует минимальный расход топлива.

Особые изменения ассортимента силовых агрегатов не коснулись. Опять мы видим бензиновые установки на 1,6 л. (180 лошадей) и вариант на 2 литра с мощностью 163 лошадок. Топовым является турбомотор на 2 л., который демонстрирует мощность на уровне 245 лошадей. Встречается такой агрегат только в комплектации Sport. Также доступен дизель на 1,7 литра (141 лошадь). Выбор трансмиссий также впечатляет: дореформенная АКПП с 6 ступенями, новая АКПП на 8 диапазонов и механика на 6 ступеней.

Mazda 6 — самый красивый седан

Именно так считают многие эксперты и обычные любители автомобилей. Кузов состоит из парящих линий, изысканных кромок и стильных решений, которые просматриваются в каждой детали. Из таких деталей и мелочей складывается яркий образ автомобиля, который занимает в топе седанов D-класса уверенное место лидера.

Mazda 6

Mazda 6

Автомобиль быстро реагирует на переключение передач и точно выполняет команды рулевого управления. Такие особенности делают управление авто приятным вне зависимости от стиля езды. Внутри всё говорит об уникальном стиле, который повторяется в каждой детали.

Покупателю предлагается два силовых агрегата Skyactiv-G. Один из них имеет объём 2 литра и может выдавать 165 лошадей. Второй агрегат имеет объём в 2,5 л., а его мощность составляет 194 лошадок. В обоих моторах присутствует функция автоматического отключения крайних цилиндров, что позволяет снизить расход топлива. Что касается коробок передач, то здесь также имеется два варианта: автоматика и механика, в обоих вариантах присутствует 6 ступеней.

Производитель предлагает большие возможности для доукомплектации автомобиля. Это может быть, например, кожа Наппа, камеры для кругового обзора, матричная светодиодная оптика и прочие полезные функции.

Вот примерно таким образом выглядит рейтинг седанов среднего класса 2022 года. С нашим мнением кто-то может не согласиться — это право каждого. Седанов в среднем классе присутствует немало и выбрать лучшие модели является очень сложной задачей. Многие автомобили являются достойными и лучшими по разным параметрам. Окончательный выбор всё равно остаётся за вами.

Toyota Corolla

Еще один японский седан, находящийся на пике популярности. Ведь просто так никто не будет так часто выбирать именно этот автомобиль, он отличный во всех отношениях. Все владельцы Королл отмечают, что эти машины собраны на совесть, у них надежная сборка кузова, прекрасные показатели работоспособности во время эксплуатации и экономия топлива.

Назван ТОП-3 лучших премиальных спортивных седанов

Спортивные седаны – автомобили особой породы, особенно если речь идет о представителях сегмента полноразмерных четырехдверок. «Горячие» хетчбэки в свое время привнесли массовость в индустрию практичных спортивных автомобилей, в которой до этого доминировали седаны. На сегодняшний день мощные спортивные седаны стали более нишевыми и статусными моделями с задним либо полным приводом. «Автоновости дня» составили ТОП-3 спортседанов на текущий момент.

Это интересно:  ТОП самых дешевых в обслуживании машин: иномарки и отечественные автомобили

3 место – Kia Stinger GT

Рейтинг автомобилей: самые надежные представители седанов

Kia Stinger GT. Фото Kia

Кто бы мог подумать еще каких-то 10 лет назад, что данный корейский бренд сможет зайти в нишу премиальных седанов со спортивным уклоном. Тем не менее, модель Stinger GT полностью ломает стереотипы, предлагая мощь, динамику и эффектную внешность по очень конкурентоспособным ценам. Под капотом «топовой» модификации расположен 6-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, выдающий 370 «лошадей».

Авто оборудовано системой полного привода, который позволяет «Стингеру» разгоняться до 100 км/час за 4.9 секунды. Пожалуй, Kia Stinger GT обладает самой яркой внешностью в нашем рейтинге, а также качественным и удобным салоном. Впрочем, получить почетное третье место модели позволила в первую очередь сравнительно невысокая цена, а не выдающиеся характеристики.

2 место – Lexus GS F

Lexus GS-F. Фото Lexus

Lexus GS-F. Фото Lexus

Японский премиальный спорт-седан – это уже более тяжелая артиллерия, как по стоимости, так и по техническим характеристикам. Так, под капотом Lexus расположен 5-литровый 8-цилиндровый двигатель, развивающий мощность почти в 480 лошадиных сил. Такой агрегат обеспечивает четырехдверке отличную динамику с разгоном до первой «сотни» за 4.7 секунды.

При этом, «японец» обладает задним приводом, что позволяет эффектно жечь резину как с места, так и в управляемом заносе. Правда, наличие только заднего привода порой мешает полностью реализовать потенциал мотора, особенно на скользкой дороге, но для любителей дрифта этот «Лексус» подойдет как нельзя лучше.

1 место – BMW M5

Рейтинг автомобилей: самые надежные представители седанов

BMW M5. Фото BMW

Вот уже который год, даже нет, десяток лет, именно заряженный седан от BMW является лучшим в своем классе. Текущее поколение «пятерки» не стало исключением. Вопреки опасениям старых фанатов BMW M5, с последней сменой поколений авто не утратило аутентичного заднего привода, правда, теперь он включается по желанию водителя, наряду с возможностью использования привода на все колеса.

Как оказалось, это было идеальным решением. Для реализации внушительной мощности в 600 «лошадей» на старте, используется полный привод, что дает разгон до 100 км/час за 3.4 секунды. А для езды боком, дрифта, сжигания резины и другого веселья, есть чисто заднеприводный режим. Таким образом, «эмка» смогла угодить всем, и драг-рейсерам, и дрифтерам.

Отметим, что в классе премиальных спорт-седанов есть еще немало «немцев», однако, делать чисто немецкий рейтинг – это путь к однообразию, тем более, что на вершине ТОПа оказался самый достойный их представитель в лице баварской «пятерки».

Совет эксперта, на что стоит обратить особое внимание при выборе седана

  • Если вы уже ознакомились со всеми преимуществами и недостатками представителей других сегментов (кроссоверы, хэтчбеки и так далее) и приняли твердое решение: «покупаю седан», то во-первых, необходимо определить бюджет приобретения. Стоимость самых дорогих премиальных вариантов стартует с отметки в 2 млн 500 тыс. рублей. В случае достаточно небольшого бюджета стоит обратить внимание на подержанные седаны, ценник на которые начинаются с 200 тыс.
  • После определения бюджета, который вы намерены потратить на свой будущий седан, приступайте ко второму этапу — цель приобретения. В случае если ваш будущий автомобиль предназначается для поездок на работу и обратно, то лучше покупать компактный и малолитражный автомобиль. Достойными вариантами этой категории являются Хендай Салярис, Датсун Он До и т.д. Если у вас большая семья, то вам следует рассматривать более вместительную машину.
  • При выборе лучшего седана обязательно заострите внимание на силовую установку. Движки V6 и V8 обычно установленные на представительские автомобили расходуют гораздо больше топлива, чем малолитражные. Но главное их преимущество — большая мощность, так что, учитывайте этот факт тоже. Выбирая седан также необходимо обратить внимание на трансмиссию, для новичков лучшим вариантом будет коробка «автомат». С автоматической коробкой передач начинающий водитель будет чувствовать себя гораздо увереннее и комфортнее. В случае если вы уже являетесь водителем с опытом, то лучше покупать автомобиль с «механикой», потому что эта коробка снижает потребление топлива, а также лучше контролирует работу двигателя.

[spoiler title=»Источники»]

  • https://www.autosaratov.ru/obzor/avtomobili-s-probegom-5-10-let/
  • https://rating-avto.ru/cars/reyting-sedanov-srednego-klassa.html
  • https://reedr.ru/auto/10-samyh-nadyozhnyh-i-neubivaemyh-sedanov/
  • https://www.zr.ru/content/articles/921402-top-5-sedanov-za-500-000-rub/
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5c92e500a060d700b3d23b8c/5e0a6962f73d9d00b070d921
  • https://avtonovostidnya.ru/samye/149689-top
  • https://selich.ru/luchshij-sedan/

[/spoiler]

Ссылка на основную публикацию