Porsche 911 Carrera S

Это не просто автомобиль.

Он почти пятьдесят лет пишет историю целой касты машин, класса спорткаров. «Девятьсот одиннадцатый» – это Porsche, а Porsche – это «девятьсот одиннадцатый». Основа марки, зародыш успеха, сущность одаренной династии автопроизводителей.

В коллективной памяти автомобильных фанатов, независимо от их цвета кожи и возраста, 911-й выжжен, как икона.

Но это создает определенные трудности. Всякий раз, когда новый 911-й перепрыгивает через вершину современности, из своих пещер выходят они, вечные хранители Грааля 911-го.

Купе, которое управляется одной педалью газа. Никогда еще 911-й не был таким послушным, как сегодня – даже за гранью сцепления шин

И в этот раз все точно так же. Седьмое поколение уже обуто в 20-дюймовые диски. Купе выросло и нафаршировано благами из реквизита Porsche.

Только на средней консоли мы насчитали пятьдесят кнопок. Лобовое стекло неожиданно далеко от водителя в сравнении с предыдущей версией. А в массивной корме скрыто 400-сильное сокровище, которое робко прячется под крышкой с двумя обычными пластиковыми пропеллерами. Как будто Porsche стыдится такого двигателя.

В повороте Porsche Torque Vectoring закручивает купе внутрь виража, подавая больше тяги на заднее наружное колесо. У купе Carrera S с механической семиступкой в базовом оснащении самоблокирующийся дифференциал, а у машины с PDK лишь электронная имитация

А ведь новое детище Porsche способно на невозможное: этот автомобиль подойдет и домохозяйке, и гонщику.

Еще до первого сноса передка и виляния кормы он сообщает о том, что не похож на строптивого предшественника.

Удлиненная на 10 см колесная база, расширенная колея и активные амортизаторы обеспечивают 991-му невиданный доселе комфорт, который пригодится, чтобы использовать машину для поездок в магазин. Но ни в коем случае не следует бояться того, что Porsche изменил себе!

Это интересно:  Есть ли разница между рейлингами и багажником на крышу

Никогда еще классик не ездил быстрее, не был легче в управлении и более предсказуем в своих реакциях.

Присевший кузов и шире расставленные колеса наделяют 991-й новой динамикой и фантастическим поперечным сцеплением в виражах. В тестовых поездках по Северной петле Carrera S опередил своего предшественника, который едва ли слабее, но примерно на 40 кг тяжелее, на 15 секунд. Это же целая вечность!

Внезапно аскетичный салон 911-го стал шикарным. Но при этом в нем мы насчитали пятьдесят кнопок. Кокпит стал похож на интерьер Panamera, а прибавка длины колесной базы в 10 см не пошла на пользу заднему ряду. Он по-прежнему для сумок и маленьких детей

Со всеми этими умными помощниками, от системы Sport Chrono Plus и стабилизации колебаний до динамического распределения крутящего момента, даже неопытные водители с захватывающей дух скоростью носятся по гоночному треку.

Недостаточная поворачиваемость практически нейтрализована, занос кормы почти незаметно удерживает ESP. А новое электромеханическое рулевое управление, уже заклейменное парнями 911-го как изобретение сатаны, работает так точно, как будто у Porsche никогда не было более острой связи с дорогой.

Сам раллийный гуру Вальтер Рёрль трижды заворачивал 991-й на доработку в Вайсенах, пока купе не устроило его полностью.

Porsche 911 Carrera S

На гениальный мотор можно взглянуть разве что через решетки вентиляторов. Впервые для 911-го доступны 20-дюймовые диски. Желтый цвет суппортов означает наличие керамических тормозов. За дополнительный десяток тысяч евро предлагается, судя по всему, лучшая, с момента изобретения якоря, тормозная система

И во всем остальном это тоже Porsche в чистом виде. 3, 8-литровый 6-цилиндровик – зверь, от которого по нажатию кнопки Sport Plus в салон доносится будоражащий кровь рык.

Это интересно:  Сколько стоят корейские кроссоверы и внедорожники - обзор лучших моделей

Иной раз у пассажиров волосы встают дыбом от трубных раскатов оппозитника Porsche. Роботизированная КПП с двойным сцеплением (за доплату) клацает при переключениях, как затвор автомата.

Она стала переключаться еще быстрее, чем у предыдущей модели, хотя в базе первая в мире 7-ступенчатая механика. С ней 911-й до сотни разгоняется за 4, 5 секунды, а с роботом – на четыре сотых быстрее. И на такой скорости купе опять улетает к Олимпу автомобильных легенд.

Туда, где рано или поздно оказываются все 911-е. Этот Porsche изменился, но остался верен себе. Ведь только меняясь, можно чего-то достичь.

911-й остается верен 6-цилиндровому оппозитному двигателю.

С 1963 года своеобразный агрегат занимал свое место в задней части кузова и принципиально никогда не менялся: по три камеры сгорания находятся друг против друга и обеспечивают практически идеальную балансировку.

Porsche 911 Carrera S

Только первоначальный объем в два литра со временем увеличился почти вдвое. Carrera S выжимает из 3, 8 л 400 сил. При 7800 об/мин этот мотор даже оборотистее предшественника. Кроме того, оптимизирована выхлопная система, а форсунки впрыскивают топливо напрямую в шесть камер сгорания.

Понравилось: стал управляться гораздо надежнее предшественника

Недоставало: тенденция роста цен особенно расстраивает в машинах из грез

Удивило: таким экономичным и комфортным 911-й еще не был никогда

ИТОГ: Когда пульс возвращается к нормальному ритму, начинаешь трезво оценивать произошедшее. Может быть, 911-й что-то потерял в характере, но он, безусловно, стал на порядок лучше предшественника. Никакой другой Porsche так мастерски не умеет совмещать способность гонять по треку и быть машиной на каждый день. Хотя пульс опять начинает зашкаливать, когда смотришь на прайс. Но ведь это же «девятьсот одиннадцатый»!

Это интересно:  Почти кроссоверы: универсалыс самым большим дорожным просветом (клиренсом)
Ссылка на основную публикацию