Модель CX-9 2021 года, продаваемая Mazda в Северной Америке, России и некоторых других европейских странах — представляет собой внедорожник с 3 рядами сидений высшего класса, который не был представлен в Японии.
О Mazda, которая не производит минивэны, можно сказать, что это внедорожник, который обеспечивает комфорт и удовольствие от вождения, будучи семейным автомобилем с максимальным пространством в салоне. Купить
Автомобиль СХ-9 имеет чуть больший размер кузова (общая длина 5 075 мм х общая ширина 1 969 мм х общая высота 1 747 мм), больше чем «СХ-8», разработанный с учетом дорожных условий в Японии.
Городской и динамичный дизайн
В передней части используется знакомый дизайн Mazda, такой как вертикальная решетка радиатора и острые фары с круглыми ДХО (дневные ходовые огни).
Полимерная облицовка колесных арок предлагает баланс между стилем и практичностью.
В целом складывается впечатление, что среднеразмерный внедорожник «CX-5» был расширен, в длину и в ширину.
Цена продажи относительно разумна: базовая версия «Спорт» стартует с 34 160 $.
Модель высокого класса Touring стоит от 35 950 $ и оснащена кожаной отделкой салона, выдвижным многоместным сиденьем второго ряда и задней дверью с электроприводом.
Топовая модель «Signature AWD» её цена от 47 980 $.
Основные параметры
- Силовой агрегат представляет собой 2,5-л. 4-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, общий для всех автомобилей;
- Мощность 250 лошадиных сил и 434 Нм крутящего момента;
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а система переднего привода является стандартной;
- Полный привод (AWD) является опцией за 1900 $ для всех моделей, кроме Signature;
- Расход составляет 9,5 км/л в городском режиме и 11,9 км/л на шоссе. Со спецификациями полного привода он составляет 8,5 км/л в городском режиме и 11,0 км/л в режиме шоссе.
Роскошь или практичность
Хочется подробнее рассказать о внутреннем дизайне, оснащении.
В интерьере модель 2021 года была улучшена за счет нового программного обеспечения:
- 10,3-дюймовый центральный дисплей, включая Android Auto и Apple CarPlay;
- Климат-контроль Trizone;
- Монитор слепых зон;
- Предупреждение о перекрестном движении сзади, круиз-контроль;
- Первоклассная модель Signature оснащена дополнительными «плюшками», такими как капитанское кресло второго ряда;
- Электрическая дверь багажника с функцией громкой связи;
- Адаптивные фары и люк в крыше с электроприводом;
- Отделка из натурального дерева и алюминия.
Сиденья из стеганой кожи создают ощущение роскоши, а ощущение дерева и алюминия также производит приятное впечатление.
С усовершенствованием модели 2021 года улучшилась работоспособность бортовой системы.
CX-9 имеет более мягкую текстуру на приборной панели и вокруг переключения передач, что придает CX-9 более высокий уровень роскоши.
CX-9 имеет линейку роскошных капитанских кресел на втором ряду сидений. Он великолепен тем, что имеет большой фиксированный подлокотник в пространстве между сиденьями.
Оба оснащены подстаканником, портом USB, подогревом сидений и переключателем вентиляции, что делает их чрезвычайно удобными.
Кроме того, с подключенной услугой, предоставляемой Mazda, с помощью приложения можно получить доступ к таким функциям, как удаленная блокировка и дистанционный запуск.
Когда дело доходит до пространства, есть некоторые области, в которых мы чувствуем недостаток по сравнению с нашими конкурентами, потому что сделали акцент на стиле. Объем багажника CX-9 составляет 408 л, а при сложенном третьем ряду он становится 1082 л, а максимальный — 2016 л.
То же самое касается и задних сидений, особенно пространство для ног в третьем ряду составляет 754 мм, а пространство над головой (от поверхности сиденья до потолка) — 900 мм, что уступает моделям других компаний, подчеркивающих практичность. Маленьким детям будет удобно, но взрослым не особо.
Управлять CX-9 легче, чем вы можете себе представить. Хотя рулевое управление немного легче, оно точное и более привлекательное, чем у конкурентов.
Подвеска стала более жесткой, что жертвует некоторым комфортом, но создает ровные характеристики на поворотах и спортивный вид.
Для режима движения установлен «Спорт», у CX-9 нет адаптивной подвески, и вождение существенно не меняется даже при переключении режима.
«Обычный» режим, не ухудшающий крутящий момент в диапазоне низких оборотов, возможно, больше подходит характеру CX-9.
Семейный автомобиль с красивым дизайном
Это верно для большинства автомобилей Mazda, но они настолько практичны, что конкурируют с большинством подобных авто.
CX-9 доставляет удовольствие! Этот автомобиль всегда будет иметь поклонников, любителей стиля и комфорта Mazda.
По сравнению с CX-8, CX-9 имеет улучшенную управляемость с места водителя и представляет собой изображение более близкого расположения к водителю.
Mazda CX-9 — это автомобиль, достойный вашего внимания.