Обзор линейки французских автомобилей

Приняли решение купить новый автомобиль?

Какую марку и модель определились?

Нашли официального автодилера?

Сегодня мы предлагаем небольшой обзор автомобилей французского производства. Здесь вы узнаете о последних новостях этого года.

Особенность заключается в способности французских производителей создавать отличные автомобили для водителей из самых обычных машин.

У французов также, есть из чего выбрать, и мы выбрали несколько лучших достижений Франции- ниже, демонстрируя широту талантов, имеющихся у автопроизводителей страны.

Лучшие новые французские автомобили Аlpine A110S

Вы ждете десятилетия, пока появится новая модель новый Alpinе  и вот…Стандартный A110 по праву хвалили как автомобиль с фантастическими характеристиками, отдавая предпочтение легкости и ловкости.

Небольшое увеличение мощности почти обязательно, но не испортят ли более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и перенастроенные амортизаторы оригинал? Не тут-то было!

A110S в конечном итоге расширяет возможности стандартного автомобиля, не портя его отличную езду и умение плавно двигаться и лавировать на любом участке дороги.

 

Чуть меньше крена кузова и более резкое рулевое управление, поворот с большей точностью, но при этом не нарушая возможности регулировки оригинального автомобиля на середине поворота дроссельной заслонки.

Возможно, он не идеален — коробка с двойным сцеплением не соответствует стандартам Porsche, и нам все еще нравится вариант с механической коробкой передач, но в целом Alpine A110S действительно предлагает великолепный привод.

Обзор линейки французских автомобилей

Опираясь на принцип Lotus, заключающийся в добавлении легкости, Alpine A110 добился ошеломляющего успеха. Его стиль вызывает воспоминания об Альпах из минувших дней, никоим образом не выглядя как ретро-стилизация, и хотя его 1,8-литровая «четверка» может показаться менее гламурной силовой установкой, чуть меньше 250 л.с. когда у вас всего около 1100 кг.

Это интересно:  ТОП самых дешевых в обслуживании машин: иномарки и отечественные автомобили

Подсветка рулевого управления, но точная и четкая при повороте, в то время как задняя часть управляема и хорошо сбалансирована. A110 обладает сверхъестественной способностью скользить по дороге и не сбиваться с курса из-за провалов и ухабов, хотя в крайнем случае чуть большая точность задней части не помешает.

Это не самое просторное купе и не самое быстрое, но если вы цените удовольствие водителя превыше всего, A110 — это то, что вам нужно.

Renault Mégane RS (Sport chassis) 

Мы давно являемся поклонниками Renault Sport Méganes, и последнее воплощение не является исключением.

Он значительно более сложен в аппаратном обеспечении, и самым большим изменением для этого поколения является стандартная установка рулевого управления задними колесами, а также возможность установки коробки передач с двойным сцеплением.

Возможно, он менее спортивен, но мы считаем, что он выглядит также привлекательно.

Он быстрый благодаря 275 л.с. от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (такой же, как у Alpine A110S), но ваше внимание привлечет именно шасси.

Поначалу, рулевое управление кажется гиперактивным, настолько прямолинейным является его отклик, когда вы нажимаете на газ, но вы учитесь доверять настройке рулевого управления задними колесами, и в результате получается невероятно маневренный горячий хэтчбек.

Обзор линейки французских автомобилей

Renault Mégane RS Trophy-R

RS Trophy-R, возможно, является воплощением идеала Renault, но он слишком компрометирован, чтобы отвлечь нас от RS со стандартным спортивным шасси. У него могло быть больше мощности — теперь пьянящие 295 л.с. — и он участвовал в «программе похудания» (сбросил 130 кг).

На дороге ему слишком сложно справиться с неровностями и ухабами. В своем стремлении к легкому весу, Trophy-R отказывается от умного рулевого управления задними колесами стандартной RS. Он получает дифференциал повышенного трения Cup, липкие шины и амортизаторы Öhlins.

Это интересно:  Рейтинг самых дорогих и быстрых гоночных машин [year] года

Renault Mégane RS Trophy-R

К сожалению, большую часть времени ведущие колеса теряют контакт с дорогой, а более крупные неровности сбивают машину с пути. Если вы собираетесь проводить все свое время на трассе, это то, что вам нужно, но для проселочных дорог лучше выбрать стандартную RS.

 

Ссылка на основную публикацию