Все девять предыдущих поколений Evo не считались моделями крупносерийного производства. Возможно, новое поколение изменит ситуацию к лучшему Evolution – признанный катализатор продаж Lancer’ов, а наряду с Pajero – тот фундамент, на котором базируется раллийный имидж Mitsubishi.
Но продажи Evo всегда плелись в хвосте его славы. И вот теперь он тоже причислен к тем моделям, которые должны приносить прибыль компании.
Больше о различных моделях Mitsubishi можно посмотреть
Для покупателей новая грань таланта Evo означает, прежде всего, резкий рост цен – на добрую треть в сравнении с предшественником. Однако свою наценку новый Evo обосновывает различными дорогими элементами комплектации по комфорту и безопасности, о которых владельцы предыдущих поколений и мечтать не могли.
Итак, встречайте стереосистему премиум-уровня мощностью 650 Вт с восемью динамиками и сабвуфером!
Аплодируйте доступу в салон и запуску мотора без ключа! Восторгайтесь автомату включения заглядывающих в поворот фар, стеклоочистителей и кондиционера!
Почувствуйте себя защищенным благодаря девяти подушкам безопасности и электронной системе стабилизации! И, наконец, облегчите себе жизнь с помощью автоматической КПП!
Из спартанского седана Evo превращается в быстрое люкс-авто С таким высокотехнологичным подспорьем у быстрого, но простоватого прежде спорткара наверняка появятся новые покупатели. А чтобы их не смущал былой хулиганский имидж девяти поколений Evolution, очередной выпуск потерял в своем названии ссылку на порядковый номер генерации.
Теперь самый быстрый Lancer называется просто Evolution. Так что энтузиастам модели, которых японская компания все же не намерена терять, впору бить тревогу по поводу потери преемственности.
Оправдана она, впрочем, только в отношении роста цены и снаряженной массы. Потому что новичок получил значительно более жесткий кузов, а также новый, более мощный и спонтанный мотор, но сохранил прежнюю трансмиссию S-AWC.
Его 295 турбонаддув них сил, извлекаемых на 6500 об/мин из 2-литрового алюминиевого двигателя, как и прежде, переносятся на дорогу посредством двух регулируемых дифференциалов (центрального и заднего) и одного повышенного трения (на передней оси).
Инновационное предложение здесь – опционная преселективная 6-ступенчатая КПП SST с двумя сцеплениями, которая переключается по одному из трех алгоритмов. После включения зажигания автоматически задействуется режим комфортных переключений, пригодный для повседневной езды.
Водитель может вмешиваться в процесс смены передач, управляя трансмиссией подрулевыми лопатками. Либо выбрать с помощью тумблера спортивный режим – и тогда SST начнет переключаться резче, на более высоких оборотах, а также активно при торможении двигателем.
Для почитателей гоночного стиля предназначен режим Super Sport, который производитель рекомендует использовать только на закрытых трассах и… тут же лишает владельца гарантии в случае поломки SST, если такая случилась на гоночном треке.
Так что Evolution остается пуристской машиной для быстрой езды, что и подтверждает наша первая проба. А это может принести прибыль.