Короткий тест-драйв Range Rover Evoque

Новый Range Rover – это уникальная новинка, которая заслуживает внимания и особого восхищения. Визуально, автомобиль достаточно мощный и, с первого взгляда, внушает доверие.

Внутри новинка выглядит еще шикарней. Салон изобретения полностью выполнен из мягкой кожи, поэтому внутри салон авто «пахнет» богатством и роскошью.

Range Rover Evoque: истинный британец. Здесь поистине царство британского шарма и высоких технологий. Приятно радует чистота акустики и способность новинки форсировать грязь, неглубокие реки.

Особенности автомобиля

Одной изюминкой авто является инновационная система турбонаддува, которая впервые применена в конструкции мотора. Автомобиль будет радовать вас еще некоторыми «фишками».

Британским дизайнерам следует отдать должное, поскольку еще в прошлом году они смогли убедить ценителей авто в своей способности отходить от привычного образа.

Прямым доказательством этого стала модель Evoque, которой был присущ совершенно новый образ.

Короткий тест-драйв Range Rover Evoque

Range Rover Evoque-серийная модель или единичный случай?

На сегодняшний день многих интересует вопрос, станет ли стильный кроссовер серийной моделью или так и останется единичным случаем.

Ответить на этот вопрос смогут лишь после официального показа четвертого поколения Range Rover известного под маркировкой L405. Приятно порадовали и увеличенные размеры кузова. Только вот пространства для коленей больше не стало (по крайней мере, такие складываются ощущения).

Пристальное внимание следует уделить и развлечениям, которых в салоне достаточное количество.

К примеру, в подголовниках передних сидений спрятаны современные компактные экраны. Конечно со временем понадобится химчистка салона, но когда новенький-салон выглядит супер.

Range Rover Evoque

Климат контроль

Отдельно для пассажиров, которые сидят сзади инженеры установили дополнение к климат-контролю. Теперь пассажиры могут сами себе регулировать обогрев и охлаждение сидений.

Это интересно:  Беспилотное такси от «Яндекс»

Удивляет и то, что в авто отсутствует турбояма, поэтому новинка мгновенно реагирует на нажатие педали газа (и это касается всего диапазона оборотов).

Машина достаточно комфортная и удобная. На асфальтовой дороге авто ведет себя безупречно. Создатели такого шедевра называет свое детище лидером сегмента в дисциплине шумоизоляции.

 

Ссылка на основную публикацию