Какой бу кроссовер купить за 400 тысяч рублей?

Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью за 400 тыс. рублей?

  • Для начала, при выборе надежной и практичной машины на вторичном рынке — вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  • Определить круг «слабеньких» авто возможно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  • Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  • В середине 2018 года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 5 лет, которые принимали участие на аукционах в первые шесть месяцев текущего года.
  • Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Полученные в результате проведенного осмотра данные систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  • В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. В общем исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-10 самых надежных бюджетных автомобилей, которые получили самые высокие баллы.

Список дешевых кроссоверов за 400 тысяч рублей

Кроссовер хочет каждый второй, а денег особо нет. Новый вообще не укупишь, а подержанные популярные типа Дастера и Туссана стартуют от 500 тысяч рублей. Я же собрал несколько гораздо более дешевых кроссоверов, которые можно купить за 300-400 тысяч рублей и о которых редко кто вспоминает при выборе машины.

SsangYong Actyon

Не самая популярная машина и далеко не самая красивая. Впрочем, если посмотреть в профиль, оказывается, что это очень модный сегодня купе-кроссовер. Однако, не будем о внешности.

Под капотом может быть бензиновый мотор 2,4 на 150 л.с. или 2,0-литровый турбодизель на 144 коня. На рынке их примерно одинаково.

А ещё это рамная машина с неразрезным мостом сзади, которая любит ездить по убитым дорогам и не очень любит повороты, так как весит 2,5 тонны. Полный привод есть у всех, но реализован он не по-кроссоверному, а по-внедорожному. По умолчанию это заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом, блокировок нет, а понижайка положена только бензиновой машине с автоматом. Автомат, кстати, мерседесовский, но старый 4-ступенчатый, так что не особо шустрый.

Mitsubishi Outlander

Хотите именно кроссовер? К тому же симпатичный и японский? Нет проблем — Mitsubishi Outlander первого поколения в возрасте 12-14 лет как раз укладывается в сумму 300-400 тысяч рублей.

Здесь нет понижайки, межколесных блокировок, всяких электронных помощников, зато есть вискомуфта, которую можно заблокировать. Салон относительно просторный, сидеть удобно, но главное техника — проверенная и надежная. Моторы можно смело брать любые: хоть 2,0, хоть 2,4. Коробки передач тоже: либо 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая механика.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

На третьей строчке явно недооцененная в нашей стране модель — кроссовер Suzuki Grand Vitara. Эта модель встала на конвейер в 1997-м, и не входит даже в первую пятерку самых продаваемых кроссоверов в России, а зря — очень надежная модель.

Машину выгодно отличает от конкурентов привлекательный дизайн экстерьера и с уверенностью можно говорить, что экстерьер — одно из главных ее преимуществ. Внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов и в нем абсолютно нет лишних вещей. Очевидные плюсы этой модели — комфорт, практичность, надежность и динамика.

Интерьер Suzuki Grand Vitara
Вседорожник оснащен 2,0-литровым двигателем выдающим 140 «лошадей», который сочетается с «автоматом».

SsangYong Rexton

Долгое время российские автомобилисты обходили стороной SsangYong Rexton. Однако корейский кроссовер заслуживает пристального внимания. Дело в том, что эта модель обладает очень хорошими характеристиками для своего класса. Прежде всего, Rexton отличается повышенной проходимостью, обеспеченной за счет наличия полного привода, мощного двигателя и 220-миллиметрового клиренса. Автомобиль выделяется за счет крупных размеров, благодаря которым в салоне кроссовера остается много свободного места. При этом, несмотря на большие габариты, Rexton является маневренной моделью с легким управлением.

Это интересно:  Hyundai Elantra 2021 года — лучшее соотношение цены и качества

Другая интересная деталь — подержанный кроссовер до 400000 рублей продается в достаточно «свежей» версии с 2,7-литровым двигателем, развивающим 177 л.с. мощности, и механической КПП. Среди минусов большинство автовладельцев выделяют наличие плохой боковой поддержки у передних кресел.

Kia Sorento I

Это довольно большой корейский автомобиль. В арсенале рама, полный привод, дизель/бензин, автомат/механика, небедная комплектация. Но не надо думать, что это полноценный внедорожник. Помесить грязь он может, но до УАЗа ему, ой, как далеко.

Я бы не назвал эту машину дешевой в обслуживании и надежной, проблем хватает, но если очень нужен размер, кожа и рама, то лучший вариант 3,5-литровый бензиновый двигатель и АКПП до рестайлинга. Машина укладывается в бюджет, но найти в хорошем состоянии надо постараться.

KIA Sportage II Рестайлинг

 3 строчка - Kia Sportage II

Седьмая строчка досталась спортивно-молодежному «корейцу» KIA Sprtage второго поколения. Отметим, что кроссовер является соплатфоменником Хендай Туссан и в его арсенале также значится независимая подвеска. Вседорожник получил фирменную систему полного привода, благодаря чему, машина хорошо ведет себя даже в гололед. Автомобиль предлагается с 2-литровым бензиновым мотором с силовой отдачей 141 л.с. который работает совместно 4АКПП либо 5МКПП.

Интерьер Kia Sportage
Интерьер Kia Sportage

Киа Спортедж второй генерации доступен в нескольких версиях. В начальной комплектации кроссовер оборудован рейлингами, легкосплавными дисками колес, тканевой обивкой кресел, кондиционером, аудиосистемой на четыре динамика, климат-контролем, бортовым компьютером и иммобилайзером. Оснащение более дорогих исполнений отличается подогревом переднего ряда кресел, кожаным салоном (включая рулевое колесо и ручку КПП) и люком в крыше.

BMW X5

очень надежный немецкий подержанный кроссовер, который вы с легкостью можете приобрести на вторичном рынке за 500000 рублей

Премьера немецкого кроссовера состоялась уже более 15-и лет назад, но от этого не утратил своей популярности. Автолюбители всего мира ценят эту машину, прежде всего, за надежные двигатели, а также за высокое качество сборки — претензии к производителю возникают в редких случаях. Широкая моторная гамма также подталкивает потенциального покупателя сделать свой выбор в пользу этого автомобиля.

Под капот устанавливаются 3,0-литровые (от 225 до 231 л.с.), а также 4,4-литровые (286 л.с). В качестве трансмиссии выступает автоматическая коробка передач. Большинство моделей этого поколения выпущены с 2000 по 2003 год.

Интерьер BMW X5
Интерьер BMW X5

В интерьере у Х5 тоже все на должном уровне — кожаная отделка салона, кожей отделано даже рулевое колесо. Подогрев задних сидений и так далее. Одним словом немецкое качество.

Honda CR-V II

Несмотря на самый преклонный возраст в этой подборке машин, цены на Хонду одни из самых высоких За 300 тысяч машин практически нет, а за 400 можно найти неплохой вариант первых лет выпуска до рестайлинга, которым уже по 15-17 лет.

Тем не менее, платить есть за что. Машина по-настоящему неубиваемая. Кузов, несмотря на годы, практически не ржавеет, моторы вечные, АКПП хорошие, всё сделано по уму, разумно.

Сервис и обслуживание иногда могут расстроить и показаться дороговатыми, но оно того стоит. И ещё «джип» из «серванта» никакой, так что если вам нужна машина для поездок в лес, лучше посмотреть что-то другое.

Land Rover Freelander I

Freelander в своё время доказал, что на бездорожье можно ездить и без рамы, постоянного полного привода и блокировок. И хотя по тем временам проходимость у него была не очень, сейчас она кажется весьма недурной.

К надежности есть вопросы, хотя легенды о ненадежности Лэнд Роверов по отношению к Freelander сильно преувеличены. А вот чего машине действительно может не доставать, так это мощности с базовыми моторами. Лучше брать бензиновый V6 на 177 л.с.

Обратить внимание стоит на то, что касается полного привода, долговечность хромает. Кстати, содержание в любом случае будет недешевым, в конструкции много деталей, которые нужно менять в сборе, а вот за автомат, моторы и кузов сильно переживать не стоит, если за машиной следили.

Toyota RAV4

Эксперты говорят, что это один из лучших кроссоверов до 400 000 рублей, и если его удастся приобрести в приличном состоянии, то это будет большой удачей. Он выпускается уже не один десяток лет, и до сих пор пользуется высокой популярностью. Удивительно, что и теряет он в цене очень постепенно. Популярность этого транспорта заключается в его неубиваемости — по многим параметрам кроссовер считается одним из самых лучших в своем классе.

Toyota RAV4

Самым надежным считается именно 2-е поколение внедорожника. Он получил славу надежного и безотказного помощника. Но есть и ложка дегтя в этой бочке меда — по обслуживанию он считается одним из самых дорогих. Единственный выход из ситуации — приобретать не оригинальные запасные части по меньшей стоимости с целью экономии на обслуживании. RAV4 получился настолько удачным, что завоевал славу одной из самых лучших моделей японского производителя на протяжении десятилетий. Оптимальный вариант заключается в приобретении машины с 2-литровым движком на 150 л. с. и умеренным пробегом.

Это интересно:  Рейтинг самых прочных автомобилей [year] года

Простые, но надежные кроссоверы за 400-450 тыс рублей

Во-первых, машина не должна оттягивать на себя внимание. Это должен быть простой добротный автомобиль, чтобы ездить по делам, возить на дачу тёщу, жену в магазин, а детей в школу и по секциям. Чтобы в багажник вмещалась коляска, рассада и так далее, и тому подобное. Во-вторых, расходы на содержание не должны быть большими. В-третьих, машина должна быть популярной, чтобы на неё легко было найти запчасти, чтобы её знали в сервисах, чтобы она несильно теряла в цене, чтобы её было легко найти и потом так же легко продать.

Renault Duster

Этот кроссовер, обладающий прекрасными внедорожными характеристиками, пользуется у нас огромной популярностью. В подержанном виде его можно приобрести за четыреста тысяч рублей. Это настоящая рабочая лошадка, пускай она и не может похвастаться разнообразием модных современных «фишек». Это один из самых надежных и самых доступных кроссоверов, который выигрывает у конкурентов, прежде всего, за счет своей цены.

Renault Duster

За сравнительно небольшую сумму можно стать обладателем Duster 1-го, а то и 2-го поколения. Конечно, каждую из них нельзя назвать современной с точки зрения внешнего дизайна и экстерьера. Но слабые внешние данные компенсируются хорошими ходовыми качествами на бездорожье, неприхотливым мотором, прочной подвеской и крепким кузовом. Любители частых и дальних путешествий наверняка оценят вместительный салон.

Из недостатков стоит отметить слабую шумоизоляция салона и невысокое качество отделочных материалов. Скорее его можно назвать аскетическим, зато за небольшие деньги можно стать владельцем кроссовера с пробегом от 100 до 300 тысяч километров. Среди разных версий модели самой оптимальной считается та, что оснащена 1,5 литровым дизельным мотором и механической КПП.

Hyundai Tucson

При покупке этого кроссовера стоит обращать внимание только на представителей 1-го поколения с пробегом. Важно оценивать реальное техническое состояние конкретного авто, учитывая серьезный возраст. Эта машина заслужила высокие оценки российских водителей с тех пор, как начала выпускаться в 2004 году. Несмотря на не современный наружный дизайн, она по-прежнему смотрится гармонично в городском потоке.

Hyundai Tucson

Из других преимуществ отметим просторный салон и такой же багажный отсек. Хорошая аэродинамика позволяет уверенно ощущать себя наравне с современными кроссоверами. Пользователи отмечают тот факт, что машина в плане обслуживания обходится недорого, и такова же стоимость запасных частей. Что касается силовых установок, то здесь предусмотрены модификации на 142 и 175 лошадиных сил. Оба они вполне надёжны и экономичны. И механическая, и автоматическая трансмиссии заслужили аналогичных оценок.

Nissan Qashqai

Про Кашкай можно сказать следующее. За 500 тысяч можно купить машину 2008-2010 года. Это будет дорестайлинговая машина первого поколения. Собирались они в Англии, сборка и ЛКП неидеальные, сколы и царапины на кузове остаются на раз-два, хотя коррозии кузов сопротивляется неплохо.

Живучесть салона так себе. Истираться он начинает уже в 70-90 тысяч, а так как машинам за 500 тысяч будет уже по 10-12 лет, рассчитывать на новый интерьер не стоит. В салоне к этому возрасту поселяются сверчки, а шумоизоляция от рождения так себе.

Больше двух третей Кашкаев на рынке идут с 2,0-литровым атмосферником, почти все остальные с 1,6. Оба с цепью в ГРМ, цельноалюминиевые и весьма надежные, ходят по 250-300 тысяч без больших проблем.

Есть ещё два дизеля, но таких машин на рынке всего 6%. Оба они не переваривают плохую солярку и привередливы к маслу. И, скорее всего, тысячам к 150 им понадобится ремонт, так что не рекомендую.

Пробег машины всего 145 000 км (проверка по Автотеке это подтверждает), но руль и рычаг КПП сильно затерты. Зато у машины есть плюс в виде довольно жирной комплектации с двухзонным климат-контролем и другими приятностями.Пробег машины всего 145 000 км (проверка по Автотеке это подтверждает), но руль и рычаг КПП сильно затерты. Зато у машины есть плюс в виде довольно жирной комплектации с двухзонным климат-контролем и другими приятностями.Пробег машины всего 145 000 км (проверка по Автотеке это подтверждает), но руль и рычаг КПП сильно затерты. Зато у машины есть плюс в виде довольно жирной комплектации с двухзонным климат-контролем и другими приятностями.

С коробками передач тоже не всё гладко. Если, например, 6-ступенчатая механика в паре с двухлитровым мотором надежна, и даже сцепление ходит по 150 тысяч км, то пятиступка в паре с базовым 1,6 о таком только мечтает. Нередко ближе к 150-180 тысячам её нужно перебирать, менять изношенные синхронизаторы.

Ну и, конечно, вариатор. До 100 тысяч он держится молодцом, но потом готовьте минимум 90 тысяч рублей на ремонт. Как быстро настанет момент больших трат зависит от того, как часто меняли масло в коробке, и как на нем ездили предыдущие владельцы. Ну, а вообще толкающий ремень редко ходит дольше 150 тысяч.

Это интересно:  Подбор и проверка авто с пробегом: ключевые моменты

Внедорожник из Кашкая никакой. На бездорожье гораздо быстрее выходит из строя плохо защищенная от грязи муфта подключения полного, и намного быстрее убивается вариатор.

Всё остальное в машине на среднем уровне надежности, подвеска начинает просить внимания уже после 90 тысяч километров, а примерно на 180-200 тысячах она уже полностью новая, и проблемы начинаются по второму кругу.

Отчет Автотеки. Очень показательный, листайте дальше.Отчет Автотеки. Очень показательный, листайте дальше.Отчет Автотеки. Очень показательный, листайте дальше.Отчет Автотеки. Очень показательный, листайте дальше.Отчет Автотеки. Очень показательный, листайте дальше.Отчет Автотеки. Очень показательный, листайте дальше.Отчет Автотеки. Очень показательный, листайте дальше.

В общем и целом машина неплохая, семейная и отлично подходит для задач, перечисленных мной выше. Цены на неё чуть ниже, чем на одноклассников (японцев) тех же лет. Из всех модификаций я бы предпочел 2,0 на «палке», но их не особо много. Однако жирный плюс Кашкая — комплектация. Если найти топ или почти топ, по оснащению он будет очень хорош, намного лучше двух других, о которых ниже.

Можно купить, но не стоит

Существует ряд внедорожников, которые можно купить за 400000 рублей, но лучше два раза подумать и выбрать более качественное авто.

Mitsubishi ASX 1

Mitsubishi ASX 1

Этот небольшой кроссовер 2011-2014 года имеет спортивный вид, комфортный салон. Имеет прочные пластмассовые крылья и трапециевидную решетку радиатора. Среди плюсов можно отметить мощный и надежный двигатель, ресурс которого составляет до 500000 км.
Минусами внедорожника является ненадежность ходовой части. После пробега 60- 80 тысяч км потребуется частичный ремонт. Часто выходят из строя втулки стабилизатора, стойки, амортизаторы, рулевые наконечники. При выборе машины с вариатором нужно быть внимательным, так как его ремонт стоит дорого. Кузов Mitsubishi ASX 1 имеет слабое лакокрасочное покрытие.

Chevrolet Captiva 1

Chevrolet Captiva 1

Большой бюджетный внедорожник 2006-2008 года с 5 и 7 местным вместительным салоном и мощным двигателем. Но Chevrolet Captiva 1 не заслужил доверия у российских автолюбителей, т.к. имеет несколько минусов:

  • Некачественное лакокрасочное покрытие. Коррозия начинает появляться еще в гарантийный срок.
  • Низкое качество пластика в салоне. Слышны скрипы внутри салона, пока не прогреется двигатель.
  • Имеет плохую шумоизоляцию.
  • Не оснащен защитой картера двигателя.

Купив Chevrolet Captiva 1, трудно будет его перепродать, так как он не пользуется спросом у автолюбителей.

Какие машины не стоит покупать за эту сумму

На авторынке встретится немало внедорожников до 400000 рублей, которые покупать не стоит. Приобретение такого автомобиля влечет немалые расходы на ремонт, часто превышающие стоимость самого авто.

Mazda CX-7

Mazda CX 7

Это популярный кроссовер японского производства. Но при выборе подержанной машины Mazda CX-7 2006-2008 года нужно быть очень внимательным. Основными минусами являются:

  • небольшой срок эксплуатации турбины;
  • повышенный расход масла;
  • частый перегрев силового агрегата из-за загрязнения радиатора или поломки термостата;
  • не надежность в работе АКПП;
  • часто приходиться ремонтировать переднюю и заднюю подвеску;
  • при минусовой температуре замерзает жидкость в ГУР, впоследствии происходит обрыв шлангов, отказ оборудования.

После пробега 100000 км начинаются проблемы с электрической частью машины.

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

Брать корейский автомобиль SsangYong Kyron 2006-2008 года не советуют из-за ненадежных деталей, которые часто ломаются.
Достоинства этого кроссовера:

  • низкая стоимость;
  • отличная многофункциональная комплектация;
  • большой, комфортный, вместительный салон;
  • оснащение хорошими немецкими силовыми агрегатами.

Минусы:

  • ненадежность деталей;
  • быстрый выход из строя некоторых узлов авто;
  • сыреет и окисляется проводка;
  • большой расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Ходовая часть требует внимания уже после 10000 км пробега.

Nissan Murano Z50

Nissan Murano Z50

Большой японский автомобиль Nissan Murano Z50 2006-2008 года, можно приобрести за небольшие деньги. Но при покупке нужно сделать диагностику машины.
Владельцам часто приходится менять нейтрализаторы, постоянно добавлять в двигатель моторное масло. Если не досмотреть эти два фактора, придется делать дорогой ремонт двигателя. Слабое место Murano – вариатор, цена его замены может составлять стоимости такого же подержанного автомобиля.
После пробега 100000 км начинают пропускать сальники на раздаточной коробке. За короткое время может вытечь все масло, и она выйдет из строя.

AUDI Q7

AUDI Q7

При покупке подержанного семиместного кроссовера AUDI Q7 2006-2008 года владелец начнет вкладываться в ремонт уже после нескольких тысяч пробега. Автомобиль выглядит модно и престижно, но спустя 5 лет эксплуатации начинаются частые поломки. На вторичном рынке AUDI Q7 продают за треть цены.
У дизельных двигателей после 80- 120 тысяч пробега часто появляются проблемы с ТНВД. Неисправный насос гонит стружку в топливную систему, в результате приходится промывать бак, производить замену всех компонентов. Такой ремонт стоит дорого.
Основными минусами является большой расход топлива, некачественное лакокрасочное покрытие, дорогой ремонт.

[spoiler title=»Источники»]

  • https://selich.ru/rejting-luchshih-poderzhannyh-krossoverov-do-500000-rublej/
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5e2a9019c31e4900b03bbef7
  • https://naavtotrasse.ru/vibor/krossovery-do-400000-rublej-bu.html
  • https://carsbiz.ru/select/rejting-poderzhannyh-krossoverov-do-400000.html
  • https://zen.yandex.ru/media/adyellow8888/prostoi-nadejnyi-bez-siurprizov-3-luchshih-krossovera-za-500-000-rublei-5e44fb2fa4700360727f7741
  • https://DriversTalk.ru/top-10-vnedorozhnikov-za-400-tysyach-rublej-rejting-luchshih.html
  • https://cars-rating.ru/vnedorozhniki/kakoj-krossover-vybrat-za-500-tysyach

[/spoiler]

Ссылка на основную публикацию