В настоящее время на разных этапах разработки находится 8 моделей электромобилей Tesla.
Одни из них уже можно купить, а некоторым еще даже не дали официальное название.
Крупнейший производитель электрокаров работает сразу над 8 проектами по разработке электротранспорта. Однако, например, внедорожник Model X и седан Model S — уже вышли на рынок, занимая лидирующие позиции.
На электромобиль Model 3, основатель Tesla Илон Маск возлагает самые большие надежды.
5-местный седан, как планируется, должен приносить прибыль в $20 млрд в год.
Tesla выпускает по 1 тысяче экземпляров данной модели в день.
Еще одна авто новинка- спортивный электрокар Tesla Roadster нового поколения.
Илон Маск недавно подтвердил, намерения компании на выпуск спортивного автомобиля.
Предположительно производство начнется не раньше, чем через несколько лет. Что интересно, крыша электромобиля будет откидная. Остальные три разработки американской компании из Кремниевой долины относятся более к грузовому транспорту.
Так, микроавтобус Tesla, собираемый на базе шасси Model X стал производиться в 2019 году. По словам главы Tesla, примером для разработчиков служит микроавтобус Volkswagen California Custom.
Илон заявил, что инженеры-разработчики компании вышли на абсолютно новый уровень и готовят нечто оригинальное. Tesla уже осваивает рынок грузовых автомобилей.
«Наша команда прекрасно сработала», — сказал Илон Маск, написав эту новость у себя в микроблоке Twitter. Отвечая на вопрос подписчика глава Тесла также добавил, что через несколько лет компания покажет свой новый пикап.
К успехам компании можно отнести неустанное увеличение дальности заездов своих электромобилей. По словам сайта InsideEVs, запас хода Tesla Model S 100D составил 539 км.
Такую цифру опубликовало Американское агентство по охране окружающей среды в результатах тестирований автомобиля. Данная версия хэтчбека сегодня является самой результативной, относительно авто своего модельного ряда.
Комбинированный запас хода электромобиля — 539, 13 км, причем в городе он машина смогла проехать без дозарядки 533 км, а в режиме шоссе — более 542 км.
Производитель сразу заявлял о прогнозируемом запасе хода в 540 км. Отметим, что это стало возможным с помощью установки батареи емкостью 100 кВт/ч.
Автомобиль до 96 км/ч способен разогнаться за 4. 2 секунды, существенно уступая топовой версии P100D с полным приводом. Ведь последняя такую скорость достигает 2. 5 секунд, хотя и существенно уступает по запасу хода Model S 100D.
Для наглядности покажем результаты: 507 против 540 км. Кстати, максимальная скорость у электрокаров одинаковая — 250 км/ч. На американском рынке цены начинаются от 85 тысяч долларов, тогда как полноприводная модификация стоит от 127 тысяч.