Какие бывают грузовики до 5 тонн, подходящие для заработка

Где взять деньги?

Не каждый может выложить наличкой 900 тысяч рублей – примерно столько у нас составили начальные траты: тягач, прицеп, оформление, расходники и солярка для первых рейсов.

У нас были небольшие накопления, пришлось продать легковой автомобиль – это принесло еще 250 тысяч. Кроме того, мы участвовали в программе субсидирования малого бизнеса. Получили 58 800 рублей в центре занятости; там же нам оплатили печать и госпошлину на регистрацию ИП. Добиться денег от государства было непросто: пришлось пройти определенные процедуры, написать бизнес-план, защитить его перед комиссией. Всё это длилось около 3 месяцев. А под конец мы настолько были «высосаны» долгими поисками прицепа, что нам пришлось занимать у знакомых деньги на солярку для первого рейса – 30 тысяч рублей.

Родственники нас не понимали. Мы жили на съемной квартире, нам говорили: возьмите ипотеку, ходите на работу, живите в собственном жилье. Но мы пошли своим путем и все эти деньги вложили в машину.

Мы принципиально не хотели брать грузовик в кредит. 50 тысяч в месяц – не очень большие деньги, но их ведь надо отработать. Мы решили взять грузовик попроще, подешевле. Пусть он сломается и стоит возле дома, пусть придется влезть в долги, чтобы его починить и поехать хотя бы на короткое плечо. Кредитный грузовик тоже может сломаться, а платить за него в любом случае придется. Банку наплевать, сломан он или не сломан: не будет денег — придут приставы и отберут машину.

Еще один момент, который обязательно нужно учесть – место для грузовика. Платные стоянки стоят дополнительных денег, а ремонтироваться на них можно не всегда. Мы ставим машину в деревне у родителей, в 30 километрах от города. Здесь есть дом, можно затеять длительный ремонт, подключить электроинструмент – дрель, болгарку, сварочный аппарат. Парковать грузовик в частном секторе очень удобно.

Какой грузовик лучше купить для заработка

Тоннаж – важный критерий выбора, от которого будет зависеть, какой грузовик лучше купить для заработка.

Если выбрать машину с недостаточным тоннажем, то нельзя будет взять крупные заказы и это приведет к убытку.

В то же время, слишком большое авто может привести к излишним затратам на горючее, которые не будут покрываться транспортировкой небольших грузов.

Малый класс грузоперевозок

К малому тоннажу отнести можно грузы, не превышающие 3 тонны. Обычно перевозки малого типа осуществляются в пределах города.

Чаще всего в таких пределах перевозится:

  • Продукты питания;
  • Строительные материалы;
  • Мебель;
  • Другие предметы с небольшим весом и объемом.

Под такие нужды подойдет грузовой микроавтобус, с помощью которого можно организовать эффективную работу в формате закрытых грузоперевозок.

Если же товар нужно транспортировать крупный, но попадающий под категорию до 3 тонн, то следует выбирать автомобиль без тента.

Какой грузовик лучше купить для заработка

Газель Next

Для внутригородских перевозок оптимально себя проявила недавно представленная на авторынке газель Next, оснащенная более экономичным и мощным дизелем, нежели был у прошлых моделей.

Но при необходимости мотор можно заменить на газовый силовой агрегат. Существенный плюс такой отечественной машины – ремонт будет обходиться гораздо дешевле, чем для иномарок, легче найти оригинальные детали и специалистов для выполнения работ.

Обновленная линейка отличается не только использованными материалами, но полностью переделанной кабиной водителя.

Сидения в новом поколении теперь с подвеской и совсем другой стала приборная панель управления.

Также новой газели Next была переработана рама с применением прочного металлического сплава, что позволило устранить проблему с проседанием.

Появилась возможность установить мультимедийную систему, оснащенную навигатором. Модельный ряд включает классические и 2-рядные кабины, небольшие автобусы и фургоны цельнометаллического типа.

Из микроавтобусов грузового типа под малые перевозки от зарубежного автопрома стоит обратить внимание на новое поколение Ford Transit.

Ford Transit

Автопроизводитель в данной линейке создал множество модификаций, чтобы каждый смог подобрать наиболее подходящую машину под потребности своего бизнеса.

Грузовой микроавтобус оснащен дизельными современными агрегатами с отличными характеристиками, электронными ассистентами и другими инновационными технологиями.

Все это позволяет практически на четверть сокращать топливные расходы. Идет расход примерно в 9 л топлива на 100 км.

На рынке можно встретить такие вариации Ford Transit:

  • С грузоподъемностью до 2,5 т;
  • Цельнометаллические;
  • Бортовые;
  • С задним или передним приводом;
  • С полным приводом;
  • С более чем 150 функциями;
  • 9 вариаций кузова машины по объему.

Оптимальные грузовики для среднего класса

Пределы по тоннажу для среднего класса грузоперевозок – от 5 до 10 тонн.

Под такие цели нужны автомобили с объемом кузова не менее 35 кубических метров. Значимую часть рынка в данном сегменте занимает итальянский автомобиль Iveco Eurocargo с мощными моторами.

Iveco Eurocargo

На таком транспорте водитель будет уверенно ощущать себя как в мегаполисе, так и на скоростном загородном шоссе.

Какой грузовик лучше купить для заработка в плане грузоподъемности у данного бренда, выбирает покупатель – есть модификации с тоннажем от 5 до 12 тонн.

Есть возможность заказа РКП, что поможет любому водителю, а особенно начинающему, не отвлекаться на процесс управления трансмиссией.

Достигается отличная экономия топлива за счет выбора наиболее оптимальных моментов для переключения.

Комфортабельность итальянского грузовика на высоте – есть органайзер под документы, бокс под небольшие вещи, сюда даже по желанию можно поставить известную кофемашину Lavazza и всегда иметь возможность в долгой дороге передохнуть за чашечкой кофе.

С таким грузовиком можно преодолевать легко расстояния в 750 тысяч км.

Достойной альтернативой итальянцу может стать автомобиль японской компании Isuzu, а именно Forward, представленный в моделях с грузоподъемностью в пределах 5-10 тонн.

Это интересно:  Автомобили класса D: выбор подходящего транспортного средства

Isuzu Forward

Isuzu Forward

Грузовик выпускается с мощными двигателями с рекордно большим ресурсом. Для них не требуется периодическое дорогое обслуживание и при надлежащем использовании они выдержат приличный километраж пробега.

На данную машину можно произвести установку всевозможных надстроек как в любом дилерском центре, так и на заводе.

Поэтому не нужно будет впоследствии заниматься поисками специалистов по переоборудованию и затем тратить время на общение с производителем в целях сохранения гарантии.

Модельный ряд грузовиков японского бренда очень широк и включает в себя авто, способные принять на борт от 1,5 т до 40 т.

Большой класс грузоперевозок

Перевозки свыше 10 тонн требуют соответствующий грузовой автомобиль, вмещающий около 80 кубических метров. Никакая газель сюда уже точно не подойдет для такой тяжелой работы.

Когда речь идет о выборе магистрального тягача под крупные грузоперевозки, то лидирующие позиции здесь занимает Mercedes Actros.

Mercedes Actros

Это настоящий монстр с высокотехнологичным двигателем, очень вместительный и комфортный.

Особенности и преимущества модели:

  1. Полезные электронные функции для водителя;
  2. Наличие системы ECC, позволяющей не растеряться на незнакомой местности, с отслеживанием происходящего на дороге;
  3. Функция экономии топлива за счет способности автомобиля активировать пониженную передачу в нужный момент или переходить на «нейтраль» без подачи топлива;
  4. Продуманность и эргономичность кузова – все продумано до мельчайших деталей, сидения максимально комфортны, предусмотрено место для спокойного ночлега и здесь могут отдохнуть удобно сразу несколько человек;
  5. РКП;
  6. Усовершенствованный моторный тормоз;
  7. Генератор, оснащенный функцией быстрой подзарядки аккумулятора во время заземления;
  8. Наличие аэродинамического пластикового обвеса и многое другое.

Не переплачивая за повышенную грузоподъемность и различный зачастую ненужный функционал, можно приобрести автомобиль для периодической перевозки крупногабаритных грузов.

Универсальным грузовиком в этом плане является Газон Next, способным перевезти в пределах города и в сельской местности до 5 тонн, не требует спецобслуживания.

ГАЗон Next

Что собой представляет седельный тягач

Седельный тягач – это разновидность транспортного средства с полуприцепом, крепление которого осуществляется специальным устройством. За счет надежности седельно-сцепного механизма завоевал популярность как в числе средних, так и тяжелых грузовых автомобилей.

Выбор седельного тягача для дальнобоя
Седельный тягач.

Транспортные средства формируются путем доработки существующих конструкций: укорачивании рамы, замены кузовного крепления на седельную сцепку.

Бортовые грузовики, строительные самосвалы с подъемными механизмами нецелесообразно оснащать мощными двигателями, но потребность в перевозке грузов средней тяжести не исчезает, а для этой задачи необходимы совершенно другие конструкции автомобилей.

Мощные тягачи незаменимы при транспортировке тяжелых, крупногабаритных грузов, леса и платформ. Для увеличения производительности могут быть использованы как автопоезд.

Особенности конструкции

В мире существует две разновидности седельных тягачей: европейская – с металлической капотной частью и американская бескапотная версия, получившая распространение в странах США, Канаде и Австралии, где не предъявляются жесткие ограничения на длину грузовика.

«Американский» и «европейский» седельные тягачи состоят из следующих элементов:

  • тягач, состоящий из моторного отсека, кабины водителя, спального места (не во всех модификациях), обтекателя (предназначен для улучшения аэродинамических характеристик), топливных баков;
  • грузовой полуприцеп;
  • седельно-сцепное крепежное устройство;
  • кузовная часть;
  • выдвижная металлическая опора.

Различия двух типов:

  • американский грузовик оснащается барабанными тормозами, европейский – дисковыми;
  • американский тип комплектуется тремя мостами (2 ведущих), европейский – двумя (большее количество в конструкции встречается крайне редко);
  • европейский тягач обладает механизмом подъема мостов при движении без груза, в американской версии такая возможность встречается реже;
  • европейские тягачи, в отличие от американских, оснащаются противоподкатными брусьями;
  • в европейских моделях присутствует строгое деление на средний и тяжелый грузовик, в американской версии это зависит от редуктора и мощности двигателя;
  • бортовое напряжение у европейских тягачей – 24 В, американских – 12 В.

Специфика механизма крепления сделала седальный тягач незаменимым в военных целях для транспортировки ракетных установок, танковой и другой техники, а также использовании в хозяйственных нуждах.

Детальная информация видна на видео:

Преимущества и недостатки

Как и любой вид транспорта, тягачи обладают своими достоинствами, к которым относятся:

  • увеличенная емкость позволяет перевозить длинномерные грузы;
  • внушительная грузоподъемность;
  • высокий коэффициент полезного действия;
  • полный привод в сочетании с низким расходом топлива;
  • маневренность передним и задним ходом;
  • легкая замена прицепного устройства и тягача;
  • возможна буксировка полуприцепа посредством другого вида транспорта;
  • установив полуприцеп на подкатную тележку, его используют как прицеп.

Эксплуатация седельных тягачей выявила следующие недостатки:

  • неустойчивость конструкции в сравнении с грузовиками другого класса;
  • эксплуатирование без прицепа не представляется возможным;
  • низкая проходимость без использования активного прицепа.

Выбирая седельный тягач для перевозки крупногабаритных грузов большого веса, учитывайте конструктивные особенности транспортного средства, чтобы добиться максимального эффекта от использования.

Сколько можно заработать?

Самый животрепещущий вопрос – вопрос заработка. Сколько можно заработать на видавшей виды машине? Мы расскажем о своих доходах – это, конечно, только наш, субъективный опыт.

За месяц 200 тысяч рублей не заработать. Если мы будем целый месяц ездить не возвращаясь домой, то получится около 150 тысяч. Это будут «чистые» деньги, на которые, однако, нужно будет купить запчасти, если что-то сломается, расходники. На обслуживание машины уходит примерно 20 тысяч в месяц. Запчасти очень дорогие: любая мелочевка может стоить несколько тысяч рублей. Вроде ничего и не купил, а деньги тратятся. Если сломается какой-то узел, выкладывать придется от 50 тысяч. Недавно я менял сцепление, причем менял сам, не в сервисе: за сцепление отдал 80 тысяч, а за работу в СТО можно было бы отдать еще 15. Представьте: заработали вы 150 тысяч и 95 сразу отдали…

Немало денег уходит на питание, придорожный сервис. В рейсе все живут по-разному. Мы иногда едим в кафе, спим только на платных стоянках, ходим в душ, когда это необходимо. А очень многие на этом экономят. 

Малотоннажные грузовики сегмента LCV

Наиболее востребованные малотоннажные грузовые авто (в том числе пикапы) из категории лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Именно на этот сегмент рынка автотранспортных средств для грузоперевозок приходится наибольшее число продаж. Российский производитель ГАЗ занимает в этой нише почти половину рынка, также пользуются спросом у российского потребителя машины автомобильных компаний Ford и Volkswagen.

ГАЗ-3302 «Газель»

Хотя продажи этого бортового грузовика грузоподъёмностью до 1,5 тонны и упали, он по-прежнему занимает лидирующие позиции на российском рынке в своём классе. Приобрести машину можно от 780 тыс. рублей. Есть модификации с трёхместной и шестиместной кабиной. На этом же шасси помимо бортового грузовика доступны версии изотермического, промтоварного и хлебного фургонов, бортовая европлатформа.

Это интересно:  Сколько стоят корейские кроссоверы и внедорожники - обзор лучших моделей

Газ 3302

Отличный выбор для ведения малого и среднего бизнеса в сфере грузоперевозок, является ярчайшим примером развозного типа грузовых авто. Машина поставляется с бензиновым или дизельным агрегатом, в линейке моделей присутствует полноприводная комплектация, с помощью которой удобно осуществлять доставку грузов по всем видам дорог, в том числе грунтовым.

Ford Transit

Надёжная основа для успешного ведения бизнеса грузоперевозок. Автопроизводитель предлагает различные варианты грузового шасси с надстройками. Доступны три варианты колёсной базы. Среди возможных надстроек покупатель может выбрать промтоварный, изотермический фургон, бортовой вариант с тентом, автолавку.

Ford Transit грузовик

Грузоподъёмность варьируется в зависимости от платформы и может составлять 1,1–2,1 тонны. Полная масса тоже может превышать 3,5 тонны в некоторых модификациях и достигать значения 4,5 тонны. Цена грузового шасси без надстроек от 1,061 млн рублей.

Volkswagen Crafter

На базе шасси Volkswagen Crafter немецкий автопроизводитель предлагает потребителю различные грузовые, изотермические, из сэндвич-панелей, промтоварные, хлебные фургоны и бортовые тентованные платформы, с краном-манипулятором, автоэвакуаторы и автовозы. А ещё цельнометаллические фургоны, в том числе рефрижераторы с холодильным оборудованием.

Volkswagen Crafter грузовой бус

За грузовое шасси Crafter с одинарной кабиной на короткой колёсной базе нужно будет отдать от 1,7 млн рублей. Использование этого грузовика позволяет добиваться высокой грузоподъёмности при первоначально малой снаряжённой массе. Полная масса машины в различных вариантах компоновки варьируется от 3 до 5 тонн.

Грузовики средней тоннажности CV

Среднетоннажные грузовики используются для транспортировки довольно крупных грузов в пределах города или небольшой территории в сельской местности. Находят широкое применение в строительстве, в том числе дорожном, сельском хозяйстве, логистике средних партий различных товаров продовольственной и промышленной групп, в коммунальном хозяйстве городов или служат базой для установки самых разных надстроек.

Категорию среднетоннажных транспортных средств образуют машины с полной массой от 3,5 до 16 тонн. Здесь, как и в предыдущем случае, лидирует продукция Горьковского автомобильного завода. Пользуется хорошим спросом у российского потребителя среднетоннажная техника таких производителей, как Hyundai и Isuzu.

ГАЗ-3309

Бортовой грузовик ГАЗ-3309 с дизельным агрегатом имеет полную массу 8,18 тонны и обладает грузоподъёмностью 4,5 тонны. Практически машину можно встретить в любой точке России, настолько она сумела завоевать признание потребителя. Надёжный в работе грузовик можно быстро и легко загрузить и разгрузить благодаря наличию трёх откидных бортов.

Газ 3309 грузовик

Производитель выпускает также версию с семиместной кабиной, а ещё устанавливает на шасси этого авто фургоны различного применения для грузоперевозок. Самыми распространёнными надстройками являются изотермические для скоропортящейся продукции, требующей при перевозке стабильной температуры, промтоварные для таких товаров, как мебель или бытовая техника(очень удобно использовать как для логистики, так и для организации переездов), и хлебные фургоны для доставки хлеба и другой выпечки в магазины. Стоимость базовой версии начинается от 1,165 млн рублей.

Hyundai HD 120

Грузовики серии Hyundai HD 120 относятся к категории среднетоннажной техники полной массой до 11,9 т. Машина оснащается 250-сильным рядным дизелем, соответствующим нормативу выбросов «Евро 5». Для передачи потока мощности используется ручная 6-ступенчатая коробка передач. Производитель предлагает несколько модификаций, отличающихся колесной базой (4 260 и 4 895 мм) и грузоподъемностью (7 490 и 7 770 кг соответственно). По отдельным заказам поставляется шасси с базой 5 695 мм.

На шасси можно установить бортовую платформу, изотермический фургон, цистерну для перевозки пищевых и технологических жидкостей. Имеются модификации с гидравлическим манипулятором, работающим от встроенной насосной станции.

В кабине, рассчитанной на водителя и пассажира, по заказу устанавливают кондиционер. Для повышения безопасности используется система курсовой устойчивости VDC.

Hyundai HD 120

Isuzu ELF 9.5

Функциональность этого грузовика впечатляет. Кроме бортовой платформы, промтоварного, изотермического фургона потребитель может остановиться на вариантах самосвала, тягача, автоэвакуатора, предлагаются три варианта манипулятора (гидравлическая и тросовая крано-манипуляторная установка, гидроманипулятор) в дополнение к грузовой платформе.

Isuzu ELF 9.5 грузовик

Все надстройки автомобиля востребованы на рынке. Грузоподъёмность грузовика 6,5 т, а полная масса составляет 9,5 тонны. Бортовой вариант можно купить за 2,244 млн рублей.

Крупнотоннажный автотранспорт категории HCV

Наибольшим спросом у российского потребителя пользуется техника для крупнотоннажных грузоперевозок автопроизводителей КамАЗ, МАЗ и MAN. Основная сфера применения такой техники — грузоперевозки на дальние расстояния крупными партиями.

КамАЗ-6520

Грузоподъёмность этого самосвала 20 т, полная масса составляет 33 т, может транспортировать прицеп до 20 тонн. Стоимость такого автомобиля для грузоперевозки сыпучих материалов от 3,3 млн рублей. Отличное решение для применения в крупномасштабном строительстве, для работы в карьерах, для грузоперевозок в сельском хозяйстве.

КАМАЗ 6520 грузовик

Mitsubishi Fuso Super Great

Подержанные тягачи и самосвалы на базе шасси Mitsubishi Fuso Super Great поставляются на территорию России из Японии. Автомобили отличаются правым рулем, встречаются кабины без спального отсека, рассчитанные на перевозку водителя и лица, сопровождающего груз. Шасси оснащены стандартной задней тележкой с двумя ведущими мостами, но есть модификации с одним ведущим мостом и двумя рулевыми осями. Для установки изотермических фургонов применяют шасси с двумя управляемыми осями и задней тележкой с парой мостов.

На тягачах используются оригинальные дизели Mitsubishi или силовые агрегаты Mercedes-Benz. Моторы оснащены регулируемыми турбокомпрессорами, максимальная мощность достигает 520 л.с. при рабочем объеме 26 507 см³. В зависимости от мощности и литража двигателя используют 7- и 16-ступенчатые механические трансмиссии, встречаются модификации с 6-, 9-, 12- и 16-скоростными автоматическими коробками Inomat.

Mitsubishi Fuso Super Great

МАЗ-5440 «Простор»

МАЗ выпускает автомобили, которые идеально подходят как для грузоперевозок в суровых условиях, так и для дальних междугородних и международных грузоперевозок крупных партий товарной продукции. Так, последняя модификация седельного тягача МАЗ-5440М9, например, соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-6. Новаторский дизайн кабины ничем не уступает лучшим европейским образцам. В зависимости от комплектации автомобиль будет стоить 1,45–3,45 млн рублей.

МАЗ 5440 простор

MAN TGX

Для перевозки грузов на большие расстояния рекомендуют приобрести тягач серии MAN TGX, который оснащен моторами стандарта «Евро-5». Завод использует унифицированные лонжероны рамы с заранее просверленными отверстиями, позволяющими установить дополнительное оборудование.

Заказчик может выбрать тип седельного устройства и высоту установки узла, чтобы эксплуатировать тягачи с любыми моделями прицепов.

На грузовиках используют кабины со стандартной высотой, по заказу ставят узлы с увеличенными габаритами. В тормозной системе предусмотрен электронный блок, предотвращающий блокировку колес или занос автопоезда при движении по скользкому шоссе. Для снижения нагрузки на механизмы установлен моторный замедлитель, работающий за счет регулировки противодавления потока выхлопных газов. Дополнительный гидродинамический замедлитель находится в картере коробки передач и используется при движении в горах.

Это интересно:  Какие самые большие машины в Мире: легковые автомобили

MAN TGX

Как выбрать седельный тягач

Если в качестве транспортного средства требуется выбрать седельный тягач, то выбирайте, исходя из универсальности кузовной части, срока службы, комфортности и безопасности фуры.

Новые седельные тягачи предпочтительнее, но если есть ограничение в средствах, то на рынке имеется большой выбор хороших подержанных фур.

Производитель

В России производством тягачей занимаются лидеры машиностроения:

  • группа компаний КамАЗ в Набережных Челнах;
  • ГАЗ, расположенный в Нижнем Новгороде;
  • Тонар, Орехово-Зуевский район Московской области;
  • Брянский завод БАЗ;
  • УралАЗ, Миасс Челябинской области;
  • Volvo Trucks Russia в Калуге.

Детальная информация видна на видео:

Из зарубежных производителей известными считаются следующие марки седельных тягачей:

  • Mercedes-Benz, (Германия);
  • MAN (Германия);
  • Scania, Volvo (Швеция);
  • Kenworth (США);
  • IVECO (Италия), Nissan (Япония);
  • DAF, GINAF (Нидерланды);
  • МАЗ (Белоруссия);
  • Renault Trucks (Франция) и другие.

Технические характеристики

Технические параметры тягачей выглядят следующим образом:

  • Колесная формула: 4 × 2 (возможно заказать трехосную версию 6 × 4).
  • Мощность двигателя: от 510 л. с. до 750 л. с. с крутящим моментом от 1 900 Hm до 3 550 Hm соответственно.
  • Коробка передач: МКПП и АКПП 12 × 2 («Скания» и «Мерседес» имеют вариант «автомата» с педалью сцепления).
  • Снаряженная масса автопоезда: до 44 000 кг.
  • Топливный бак (объем): 570 + 650 литров.
  • Скорость: 90 км/ч.

Важно! Правильно подобранное техническое средство – гарантия будущего дохода.

Новый или с пробегом

Выбор грузового автомобиля – сложная задача. Если решение принято в сторону тягача с пробегом, внимательно отнеситесь к предложениям на вторичном рынке. Купить грузовую фуру можно за приемлемую цену. Изучите форумы, видео с обзорами и фото заинтересовавшей модели.

Согласно отзывам пользователей самой многообещающей новинкой и лучшим тягачом для дальнобоя является Ford F-Max.

Как правильно выбрать тягач
Тягач Ford F-Max.

На что обратить внимание

При выборе седельного тягача проверьте ряд важных характеристик, перечисленный ниже.

Топ-5 лучших седельных тягачей

Перевезти тяжелые грузы – задача посильная не каждому полноприводному малотоннажному транспорту. Рассмотрим пятерку лучших тягачей. Они на практике зарекомендовали себя надежной, безупречной работой и безопасностью использования для дальнобоя. В рейтинг самых популярных тягачей входят: «Скания», «Вольво», «Мерседес», Kenworth и DAF.

Детальная информация видна на видео:

Mercedes-Benz

Тягач Actros SLT немецкого бренда помимо своих безупречных силовых характеристик обладает хорошо продуманным дизайном интерьера. Мощность его двигателя составляет 625 л. с. Шестицилиндровый мотор объема 15,6 литра выдает крутящий момент в 3 000 Н·м.

Kenworth

Автомобиль выполнен в американском стиле. Имеет строгий, классический интерьер. Kenworth W900 оснащается дизельными двигателями собственного производства от PACCAR, мощность которых достигает 507 лошадиных сил, крутящий момент составляет 2.508 Н·м, объем до 12,9 литра.

Volvo FH16

Семейство грузовиков Volvo FH16 оснащается кабинами серии Globetrotter с внутренней высотой до 2 200 мм и с одной или двумя спальными полками. Производитель предлагает до 720 различных цветов, помимо стандартных эмалей применяются перламутровые краски. В стандартное оснащение тягачей входят адаптивный круиз-контроль и система предупреждения при перестроении, повышающие безопасность движения по дорогам.

Volvo FH16

Стандартное шасси имеет 1 ведущий мост, модификации с двухосной тележкой оборудованы системой подъема и отключения привода на заднюю ось. Для установки специального оборудования предлагается модификация с пятью осями.

Грузовики оснащаются рядным дизелем D16G, развивающим мощность до 750 л.с., полная масса автопоезда достигает 120 т.

Scania R730 V8

Грузовик Scania R730 V8 отличается применением V-образного 8-цилиндрового дизеля, развивающего мощность до 730 л.с. Передняя часть кабины оборудована пластиковыми дефлекторами, предотвращающими чрезмерное охлаждение теплообменников. В конструкции применены дополнительные элементы безопасности для защиты водителя и пассажира. Базовая модификация имеет 1 ведущий мост, но существуют версии с задней балансирной тележкой с двумя мостами. Для установки специальной техники применяются 4 и 5-осные шасси.

На грузовиках используется 12-ступенчатая автоматическая трансмиссия Opticruise. Тягач отличается хорошими эксплуатационными характеристиками: расход топлива при полной загрузке составляет 44 л на 100 км пробега. Для повышения безопасности использованы дисковые тормоза с антиблокировочной системой, защитой от скатывания автопоезда со склона. В передней подвеске используются параболические рессоры, сзади установлены пневматические опоры с возможностью регулирования жесткости.

Scania R730 V8

DAF

Бескапотный, самый популярный магистральный тягач DAF XF оснащен однорядным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 12.9 литра. Силовой агрегат, установленный на «ДАФ», выдает мощность в 510 л. с., крутящий момент составляет 2.500 Н·м. Соответствует экологической норме Euro-6.

Возможности седельных тягачей
Тягач DAF.

Лучшие самосвалы для работы

Автор: Сергей ЩетькоКатегория: Рейтинги » Транспорт Обновлено: 13-06-2018

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

ТОП-5 лучших самосвалов

1Scania G440 Современный универсальный самосвал
2КАМАЗ 65115 Надежность и неприхотливость
3HOWO 6×6 Выгодное сочетание цены и качества
4МАЗ 5550 Лучшая цена
5Volvo FMX Комфорт и удобство

В трудовой деятельности общества огромную роль играют грузовые автомобили. В ряде отраслей приоритетом пользуются саморазгружающиеся машины. Они становятся незаменимыми помощниками при строительстве, в сельском хозяйстве, в добыче полезных ископаемых и т. д. В каждом случае руководители предприятий подбирают самосвалы с набором определенных свойств. Одним требуется максимальная грузоподъемность, другие ценят в грузовиках мобильность, а кто-то ориентируется только на свои финансовые возможности. Сегодня на российском рынке представлена техника со всего мира. Потребителю предлагаются дорожные машины, карьерные (внедорожные) самосвалы, техника для подземных работ. Чаще всего внимание привлекают модели универсального плана, которые способны перевозить разные грузы, как по асфальтированным трассам, так и по бездорожью. Чтобы подобрать подходящий автомобиль, эксперты рекомендуют учесть несколько факторов.

  1. Рачительные хозяева всегда хотят получить хорошую технику за минимальную сумму денег. Сегодня наряду с популярными российскими и белорусскими самосвалами успешно трудятся машины из Поднебесной. По некоторым показателям китайские грузовики уже выглядят предпочтительнее нашей техники.
  2. Но важно не только дешево купить грузовик, его придется еще обслуживать. Наличие запчастей, экономичность двигателя, неприхотливость к российским условиям, ремонтопригодность – это те моменты, которые могут оказать решающее влияние при покупке.
  3. Современные руководители не забывают и об удобстве работы водителя. Чтобы выдержать полную смену на самосвале, в кабине должны быть создан оптимальный микроклимат. Только в этом случае будет минимальное количество больничных листов.

В наш обзор попали лучшие самосвалы, которые уверенно колесят по дорогам России. При отборе претендентов учитывались следующие критерии:

  • надежность и неприхотливость;
  • универсальность;
  • цена;
  • мнение экспертов;
  • отзывы потребителей.

[spoiler title=»Источники»]

  • https://zen.yandex.ru/media/id/5c370237cffc6400aaed16e3/5c8f90c409a01200b3224a56
  • http://avtohomenew.ru/kakoy-gruzovik-luchshe-kupit-dlya-zarabotka.html
  • https://yvezi.ru/gruzoviki/vybor-sedelnogo-tyagacha-dlya-dalnoboya
  • https://carsbiz.ru/business/reyting-luchshih-avtomobiley-dlya-gruzoperevozok.html
  • https://cars-rating.ru/kommercheskie/vybor-tyagacha-dlya-rossijskih-dorog
  • https://www.zr.ru/content/articles/905018-ubijtsy-gazeli-kakoj-furgon/
  • https://markakachestva.ru/rating-of/2072-luchshij-samosval.html

[/spoiler]

Ссылка на основную публикацию