Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Как выбрать пикап

самые надёжные пикапы
Выбор хорошего пикапа осуществляется по нескольким критериям:

  • Цель использования. Чаще всего машину приобретают бизнесмены для транспортировки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь на них в экстремальные поездки, на рыбалку или охоту.
  • Стоимость. Более экономичными как по начальной цене, так и по ремонтопригодности считаются российские и китайские пикапы. Для них в России достаточно запчастей и расходников. Но качество сборки и срок эксплуатации без ремонта оставляют желать лучшего.
  • Тип привода. Для транспортировки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать полноприводные модели. Более дешевые заднеприводные машины подойдут для эксплуатации в смешанном режиме.
  • Грузоподъемность. Чем больше груза может перевезти автомобиль, тем удобнее для владельца. Придется делать меньше рейсов.
  • Покрытие грузового отсека. Самой доступной защитой от внешних воздействий является прорезиненный тент. Дорогостоящие пикапы снабжаются жестким металлическим кунгом.
  • Особенности конструкции. Конструктивно пикапы могут быть собраны на агрегатах внедорожников или легковых машин. Первые имеют большую проходимость и грузоподъемность. Вторые более комфортны, стоят меньше и отличаются экономичностью.

Важное значение имеет и размер пикапа. Считается, что более крупные авто надежно защищают груз и пассажиров от повреждений.

Пикапы. Путеводитель по рынку б/у

В нашей стране пикапы пользуются не такой сумасшедшей популярностью, как в США (там они — лидеры продаж), но и на российском рынке грузовички многим полюбились. Кто-то ценит пикапы как более доступную альтернативу внедорожникам, для кого-то это необходимый транспорт для ведения малого бизнеса. Что сейчас актуально на вторичном рынке? Разберемся.

Простые трудяги

Ford Ranger

  • Грузоподъемность: 1490 кг
  • Тип привода: задний, подключаемый полный
  • Наличие блокировок: заднего дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 205–229 мм

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Покупателям предстоит сложный выбор. Второе поколение (2006–2011) — простой, надежный, экономичный и ремонтопригодный пикап. Третий Ranger (2011–2015), не растеряв крепкости и добротного исполнения, стал современнее. В нем больше комфорта, правда, в ущерб проходимости. При этом любой из них привередлив к качеству дизельного топлива. Также владельцам надо приготовиться к тому, что запчасти недешевы, а сроки их ожидания могут быть долгими. В продаже — около 200 вариантов обоих поколений. В среднем «второй» Ranger стоит 800 000 рублей за экземпляр 2008–2010 годов. Большинство из них оснащены дизелем 2.5 мощностью 143 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Средняя цена на третье поколение — 1 000 000 рублей за пикап 2012–2014 годов. В основном это автомобили с дизельной «четверкой» 2.2 мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Mitsubishi L200

  • Грузоподъемность: 920 кг
  • Тип привода: подключаемый полный, постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 205 мм

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Сейчас на вторичном рынке актуальна модель четвертого поколения (2007–2016), среди других поколений предложений в разы меньше. Этот пикап совмещает вседозволенность и неубиваемость настоящего рамного внедорожника с комфортом и экономичностью, недалеко ушедшими от легковых авто. Но придется мириться с тесным, простовато отделанным салоном, специфической эргономикой сидений, из-за чего затекает спина, посредственной шумоизоляцией и высокими ценами на оригинальные запчасти. Выбирать придется примерно из 600 вариантов, приготовив около 1 500 000 рублей за пикап 2013–2015 годов. Больше всего в продаже дорестайлинговых экземпляров до 2014 года выпуска с дизелем 2.5 мощностью 136 л.с. в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой «механикой».

Mazda BT-50

  • Грузоподъемность: 1490 кг
  • Тип привода: задний, подключаемый полный
  • Наличие блокировок: заднего дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 205 мм

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

«Японец» менее популярен, чем родственный ему Ford Ranger. На рынке около 100 предложений 2006–2012 годов. Это странно, потому что при цене около 650 000 рублей (за экземпляры 2008–2010 гг.) достоинств у Мазды немало. Пикап неплохо рулится и отлично ведет себя на бездорожье. У него комфортный салон с достойным уровнем шумоизоляции. Есть и минусы — недостаточно эффективная работа печки, проблемы с вентиляцией и слабое лакокрасочное покрытие, что традиционно для Mazda. Надежность в целом высока, но при ненадлежащем и несвоевременном обслуживании двигателя (дизель 2.5 мощностью 143 л.с.) ремонт сильно ударит по карману.

Nissan Navara

  • Грузоподъемность: 805 кг
  • Тип привода: автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: заднего дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 230 мм

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Как и соплатформенный Pathfinder, пикап Navara второго поколения (2004-2015) успешно совмещает неплохую управляемость на шоссе с завидной проходимостью вне дорог. Он вообще универсален: вместительный, экономичный, с неубиваемой подвеской, недорогой в содержании стиляга и трудяга. Если не пугают посредственные отделочные материалы салона, тусклая светотехника и низкая коррозионная стойкость кузова, то на выбор около 250 предложений. В основном это пикапы с 2,5-литровым дизелем мощностью 174–190 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» или 5-скоростным «автоматом». Средняя цена за авто 2010–2012 годов — 800 000 рублей.

Nissan NP300 (он же Navara первого поколения)

  • Грузоподъемность: 1050 кг
  • Тип привода: подключаемый полный
  • Наличие блокировок: заднего дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 230 мм

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Первое поколение Навары (NP300) продолжило свою конвейерную жизнь параллельно со вторым, поэтому можно найти NP300 2010–2015 годов. Но по сравнению с Navara второго поколения это — пришелец из прошлого. Жесткий на ходу, аскетичный и тесный внутри, особенно для задних пассажиров. Зато надежность выше, ломаться там фактически нечему. Но предложений немного, около 100 объявлений. Это полноприводные дизельные пикапы, оснащенные «четверкой» 2.5 мощностью 131–133 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Средняя цена — 700 000 рублей за автомобиль 2011–2013 года.

SsangYong Actyon Sports

  • Грузоподъемность: 758 кг
  • Тип привода: подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 188 мм

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Просторный салон с хорошей шумоизоляцией, мягкая подвеска, экономичный двигатель с достойной динамикой — странно, но это все о корейском пикапе SsangYong Actyon Sports (2006–2016). Восторг меркнет, когда узнаешь про обилие «детских болезней», дорогое дилерское обслуживание и требовательность к качеству топлива. Отсюда и низкая ликвидность, что делает цены довольно привлекательными. В среднем Actyon Sports 2010–2012 годов с дизелем 2.0 (149 л.с.) и «автоматом» стоит 600 000 рублей. На выбор — почти 600 вариантов.

Toyota Hilux

  • Грузоподъемность: 700–808 кг
  • Тип привода: подключаемый полный
  • Наличие блокировок: заднего дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 212–227 мм

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Hilux седьмого поколения (2004–2015) — хранитель традиций Toyota. Владельцы в восторге от его простоты, неприхотливости, экономичного тяговитого двигателя и крепкой подвески. Поругивают за габариты, неудобство парковки в городе и скучный салон, но это по большому счету придирки. В среднем для покупки пикапа 2012–2014 годов с дизелем 2.5 (144 л.с.с) и МКПП понадобится 1 000 000 рублей. Выбирать можно примерно из 300 вариантов.

Это интересно:  ТОП самых крутых машин в мире 2019-[year]: обзор популярных моделей

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Восьмой Hilux Pick Up (2015 — н.в.) сумел сохранить достоинства предшественника, обзаведясь к тому же 6-ступенчатым «автоматом». Салон прибавил в качестве, но с учетом немаленькой цены хочется большего. Зимой требует терпения — двигатель очень долго прогревается. Средняя цена по сравнению с прошлым поколением выросла в два раза, до 2 000 000 рублей за трехлетний пикап с дизелем 2.8 (177 л.с.с) и АКПП. Выбор скуднее — около 160 вариантов. Более старые Hilux Pick Up первых поколений в продаже встречаются редко.

Volkswagen Amarok

  • Грузоподъемность: от 937 до 1147 кг
  • Тип привода: задний, подключаемый полный, постоянный полный
  • Наличие блокировок: заднего дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 203 мм

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Пикап от Volkswagen определенно удался: неплохой вариант для тех, кому не хватает денег на Touareg или просто требуется возить грузы. На ходу это кое в чем почти легковой авто, но умеющий многим утереть нос на бездорожье. Салон Amarok (2010 — н. в.) просторнее и лучше продуман, чем у Hilux и L200.  Двигатели экономичны, кузов поражает вместительностью. Известны случае обрыва ремня ГРМ на пробеге до 100 000 км, но в целом претензий к надежности пикапа на порядок меньше, чем у легковых моделей Volkswagen. Отсюда и хорошая ликвидность, что повлияло на среднюю цену. Чтобы стать владельцем трехлетнего Amarok, нужно иметь около 2 000 000 рублей (на выбор — примерно 350 предложений). Преобладают экземпляры с 2,0-литровым 180-сильным дизелем в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом».

ИЖ 2717 / 2715

  • Грузоподъемность: 650 кг
  • Тип привода: задний
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: нет
  • Клиренс: 230 мм

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Пикап на базе ИЖ-2126 «Ода» в лице ИЖ-2717 первого поколения (1997–2005) хорош как предельно доступная (в районе 100 000 руб. за экземпляры начала «нулевых»!) и неприхотливая рабочая лошадка. Например, для малого бизнеса или при постройке загородного дома. Он вместительный, экономичный, недорог в эксплуатации и ремонте плюс довольно надежен по меркам российского автопрома. Сгодится и в качестве базы для тюнингового проекта. Задний привод, дешевые запчасти — чем не вариант для постройки стильного «юта» а-ля Chevrolet El Camino? В любом случае полное отсутствие комфорта и безопасности в современном понимании, склонность кузова к коррозии и прожорливые маломощные (74–85 л.с.) моторы не являются большими недостатками. Особенно с учетом цены. И выбор есть — почти 200 предложений ИЖ-2717. Выбрав более «пожилой» ИЖ-2715 (1972–2001), сэкономить не удастся. Средняя цена такая же, но это будет автомобиль середины «девяностых», к тому же оснащенный 4-ступенчатой «механикой», в отличие от собрата, где стоит «пятиступка».

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Лада «Нива» Пикап

  • Грузоподъемность: 600 кг
  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 220 мм

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Дорабатывать (притом бесконечно) можно и «Ниву». Она требует постоянного внимания, но по-крупному подводит редко, и запчасти стоят копейки. К тому же внешне в варианте 4×4 Pickup, также известном как ВАЗ-2329 (1995–2019), она чудо как хороша. Может, поэтому в свое время именно такой тип кузова был взят за основу для стильного кабриолета на базе «Нивы», что сделали англичане из ателье Top Hat Conversions. Выбирать можно примерно из 100 предложений. Практически все представленные автомобили оснащены двигателем 1.7 (ВАЗ-21214) мощностью 82 л.с. и 5-скоростной механической коробкой. Пикапы с поставлявшимся на заказ мотором ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л.с.) — штучный товар.

Культовые

Dodge Ram

  • Грузоподъемность: 730–860 кг
  • Тип привода: задний, автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 195 мм

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Пикап четвертого поколения (2008–2018) — на «лицо» брутальный, шикарный внутри (особенно в версии Laramie Longhorn). Проблемы с парковкой и отсутствием запчастей в наличии — ничто с учетом надежности, недорогого обслуживания, неплохой управляемости (внезапно!) и звука мотора Hemi. Выбирать можно примерно из 60 объявлений. Все варианты с полноценной четырехместной кабиной и преимущественно с бензиновой «восьмеркой» 5.7 мощностью 345 л.с.  Мечта любителя американских траков 2010–2012 годов выпуска обойдется примерно в 2 000 000 рублей.

Ram третьей генерации (2001–2008) и свежего пятого поколения, представленного в этом году, попадаются в разы реже. Цены на самые «пожилые» стартуют примерно с 800 000 рублей. Чтобы стать обладателем пикапа в последнем кузове, нужно иметь около 5 000 000 рублей.

Ford F150

  • Грузоподъемность: 775–937 кг
  • Тип привода: задний, автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 208–254 мм

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Извечный конкурент Рэма у нас менее распространен, а значит, более «эксклюзивен». В продаже примерно 20 вариантов четырехдверных пикапов двенадцатого поколения (2009–2014). Двигатели — V6 и V8 мощностью 304–411 л.с. Диапазон цен — 1 000 000–3 600 000 рублей. Комфортный, мощный, недорогой в обслуживании многофункциональный «корабль», в который можно загрузить что угодно и уехать за тридевять земель, не разбирая дороги. К не самой выдающейся сборке салона прилагаются традиционные проблемы с ожиданием запчастей и парковкой. Пикапов десятого (1997–2004), одиннадцатого (2004–2008) и последнего, представленного в 2015 году тринадцатого поколения, в продаже только несколько штук.

Toyota Tundra

  • Грузоподъемность: 608–735 кг
  • Тип привода: задний, автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 259 мм

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Toyota Tundra (2006 — н. в.) — машина «три в одном». Это отличный семейный автомобиль для активного отдыха, вместительный перевозчик любого груза и мастер потешить эго гонщика благодаря мощному, тяговитому двигателю. Обслуживание не разорит, а многое можно починить самому. Но подвеска жестковата, расход топлива высок, а простецкий пластик салона так и тянет затянуть в кожу. На выбор есть примерно 300 объявлений. Диапазон цен — 1 000 000 — 5 500 000 рублей. Практически все представленные на рынке автомобили оснащены бензиновым V8 5.7 мощностью 381 л.с., что знаком владельцам Lexus LX570. Вариантов с двигателем 4.7 (276 л.с.) или 4.6 (310 л.с.) — единицы. Особняком стоят тюнинговые версии, например, от Devolro, где цены на шестилетние машины могут доходить до 6 500 000 рублей.

Nissan Datsun

  • Грузоподъемность: 1000 кг
  • Тип привода: задний, подключаемый полный
  • Наличие блокировок: н. д.
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 210–220 мм

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

Простой по конструкции, а потому неубиваемый пикап старой школы, у которого нет проблем с запчастями, а ремонт можно проводить самостоятельно. Из минусов — только возраст. Самым «молодым» автомобилям десятого поколения уже исполнилось 17 лет, но их в продаже не более 50 штук. Средняя цена — 600 000 рублей за пикап с дизелем 3.2 (110 л.с.) и «автоматом». Старых Datsun девятого поколения продается больше — почти 150 вариантов преимущественно с дизелем 2.7 (85–100 л.с.) и «механикой». Цены в среднем 400 000 рублей.

Это интересно:  Аренда автомобилей от компании AvtoProkat23

Аутсайдеры

В числе аутсайдеров рынка, на которых приходится по 50 и менее объявлений, много достойных машин, но много и тех, что не назовешь рекомендуемой покупкой. Скажем, Great Wall со своими ржавеющими Wingle и Deer. Альтернатива — чудаковатый на вид, но простой, как две копейки, SsangYong Musso Sports и его более стильный собрат Korando Sports, чей дизель так привередлив к качеству топлива.

Cамые дешевые, надежные и лучшие пикапы в России

А кто из редких машин пользуется хорошей репутацией? Например, Toyota Tacoma. А также Ford F250, F350 и даже F450 для тех, кто не терпит компромиссов. Еще Honda Ridgeline с ее легковой управляемостью и кучей тайников в салоне, за что ее прозвали «мечтой контрабандиста». Nissan Titan — если нужен американский пикап, но есть стойкое неприятие к Toyota. Isuzu D-MAX — чтобы всем рассказывать, что это тоже «японец», а не «китаец».

Лучшие пикапы по цене и качеству

Пикапы в России набирают с каждым годом все большую и большую популярность. Они отлично подходят для любителей рыбалок, охоты и туристов, предпочитающих попутешествовать по горной местности. В топ 10 вошли лучшие пикапы для России, которые могут похвастаться хорошей проходимостью и надежностью, что очень важно в суровых условиях эксплуатации.

Лучшие из бюджетных пикапов в России

В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.

UAZ Patriot Pickup

Уаз Патриот Пикап
Самый простой выбор для россиян – приобретение пикапа UAZ. Это самый бюджетный грузовичок с неплохими характеристиками. На модель устанавливают два типа двигателя – бензиновый на 2.7 литра с мощностью 128 л. с. и турбодизель на 2.3 литра с мощностью 113 л. с. Для обеих версий предусмотрена механическая коробка передач.

Вместительность и отличные ходовые качества позволяют эксплуатировать пикап с различными целями.

Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.

Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle
Китайский пикап российской сборки может составить достойную конкуренцию машинам такого класса. Внешне автомобиль выглядит солидно и похож на внедорожник. Стильная оптика придает ему современный вид.

Машина снабжена двигателем объемом 2.2 литра с мощностью в 106 лошадей. Разгон до сотни занимает по времени 15 секунд. Прожорливость пикапа средняя, на 100 км расходуется 9,7 л.

Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.

Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.

SsangYong Actyon Sports

ssangyong actyon sports
Корейский пикап не обладает выраженными качествами внедорожника, несмотря на полный подключаемый привод. Клиренс 18 см не позволяет проехать через глубокие рытвины.

В России официально предлагались модели с бензиновым двигателем на 2.3 литра и турбодизель на 2.0 литра. Для бензиновых версий используется механика на 5 и 6 ступеней, а для дизеля – шестиступенчатая механика и автомат на 6 ступеней. Автоматическая коробка более экономична и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме у дизеля значительно меньше расход топлива – 7,9 литра против 11,4 у бензинового мотора.

По комфорту кореец не уступает лучшим одноклассникам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают удобство водителя при передвижении.

На вторичном рынке корейские пикапы предлагаются по цене от 400 до 700 тысяч рублей.

Nissan NP300

Полный привод, рама, дизель, механика, понижающий ряд. Это один из самых утилитарных пикапов на рынке. Владельцы нередко покупали самые дешевые версии даже без кондиционеров. На вторичке средняя цена на NP300 сейчас 637 000 рублей. На рынке есть автомобили с 2008 по 2015 годы выпуска. Десятилетнюю машину можно смотреть, имея 500 тысяч с хвостиком.

Самые уязвимые места в плане коррозии: рамка лобового стекла, крыша и кромка капота. Стоит обращать внимание и на грузовой отсек. Если там нет пластиковой вставки или защитного покрытия, наверняка будет немало глубоких царапин с ржавчиной внутри. Разумеется, надо обращать внимание на раму и сварные швы. Если машину не антикорили, коррозия там проступает уже через 6-8 лет (самым старым машинам на рынке уже по 12 лет).

Интерьер машины, понятное дело, самый простой с отсылками даже не в 90-е, а в 80-ые. Пластик дешевый, посадка сзади, как и у всех пикапов, низкая, вертикальная, места для ног мало — если покупаете машину не только для работы, но и для семьи, имейте это в виду.

Двигатель один — 2,5-литровый дизель YD25 мощностью 133 л.с. Он надежен и спокойно выхаживает не менее 350 тысяч километров, впрочем убить его можно гораздо быстрее перегревом, если не следить за уровнем охлаждающей жидкости. Алюминиевая головка блока цилиндров почти мгновенна покрывается трещинами (30-80 тысяч рублей). Турбокомпрессор может дать сбои только после 150 тысяч километров, но часто ходит столько же, сколько и сам мотор. В ГРМ — цепь. Короче говоря, мотор хороший, старой японской школы.

До 2010 год ставился ТНВД высокого давления с электронным управлением, а после система Common Rail. Со вторым всё ясно, он не любит, когда в бак льют всякую бодягу. Но и первый — не подарок, проблемы могут быть как с электронной, так и с механической частью. К счастью, все лечится.

Механика трудится без жалоб где-то тысяч 300. Сцепление требует замены примерно через 150 тысяч километров, а синхронизаторы похрустывают ближе к 200-250 тысячам км.

Полный привод жестко подключаемый без сюрпризов, нужно только регулярно шприцевать шлицевое соединение переднего кардана. Сзади стоит самоблокирующийся дифференциал.

В ходовой части ломаться практически нечему. Спереди независимая подвеска с торсионами, сзади неразрезной мост на рессорах. Проверяй состояние резинок регулярно и всё.

Клиренс примерно 240 мм в ненагруженном состоянии, проходимость хорошая, геометрическая проходимость по пикаповским меркам отличная. Автомобиль в целом по современным меркам очень надежный, почти всё, что можно повредить, упрятано внутрь рамы, содержание машины недорогое, запчасти доступные.

Foton Tunland

Foton Tunland
По внешним признакам Foton не отстает от своих более популярных одноклассников. Плавные линии кузова, дутые колесные арки, качественная оптика и шины высокого профиля создают современный экстерьер.

Это интересно:  Все о знаменитых итальянских марках автомобилей

В базовую комплектацию включено все необходимое для комфортной эксплуатации: электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена дизельным двигателем на 2.8 литра с мощностью 163 лошадиные силы. Даже с максимальной нагрузкой автомобиль уверенно идет по бездорожью.

Модель 2015 года будет стоить приблизительно 900 тысяч рублей.

ТОП самых больших внедорожных пикапов

Как и для любого грузовика, главной характеристикой пикапов является грузоподъемность и масса буксируемого груза. А это напрямую зависит от размеров транспортного средства, которое должно отвечать определенным техническим требованиям:

  • мощный и надежный двигатель;
  • трансмиссия, с адаптированными передаточными числами;
  • прочная и упругая подвеска;
  • высокая проходимость;
  • вместительный кузов;
  • прочное прицепное устройство.

Признанными лидерами в производстве пикапов являются американские компании, но сегодня их на рынке поджимают японцы и даже некоторые европейцы решились на подобный эксперимент, достаточно вспомнить, например, Фольксваген Амарок или шестиколесную модель от Мерседес.

Ford F-650

Ford F-650
Этот пикап по праву считается самым большим в мире, а многие эксперты склонны отнести его к грузовым автомобилям без всяких ограничений, являясь флагманом популярной в США Ford F-series.

Эта машина имеет полную массу около 12 т и абсолютно брутальную внешность. Та же философия перенесена и в просторный салон, который сделан из добротных материалов, но без излишеств.

Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем 6.8, выдающим мощность 320 лошадиных сил, который потребляет от 22 до 30 л бензина на сотню. Его конструкция позволяет легко перевести его на газ, сокращая эксплуатационные расходы. Популярностью пользуются и турбированные дизели объемом 6.7, которые форсируются от 220 до 360 сил, а их аппетит находится в рамках 14-17 л топлива на 100 км.
Ford F650 и range rover

В бензиновой версии устанавливается семиступенчатая механика или шестисутпенчатый автомат, для дизелей предусмотрена только АКПП.

Ходовая часть отличается высокой надежностью, и легко выдерживает бездорожье, в чем помогает дорожный просвет в 40 см. Машина обладает высокой грузоподъемностью, может тянуть за собой катер на лафете, модульный дом, другой автомобиль и т.д.

Ford F-150 SVT Raptor

Ford F-150 SVT Raptor
Самый популярный в США автомобиль Ford F-150 предложенный в модификации SVT Raptor сочетает в себе современный динамичный стиль, отличную проходимость и высокую грузоподъемность.

Машина оборудована уникальным двигателем 6.2 на 411 сил, который имеет всего по два клапана на цилиндр, но оборудован современной системой изменения газораспределительных фаз. При расходе в районе 18-23 л на 100 км он отлично тянет на любых оборотах.

Эта модификация будет вполне сносно работать газу, поэтому в машину можно установить ГБО.

Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.

Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.

Ram 3500

Dodge Ram 3500
Преемник легендарного Dodge Ram, модификация Ram 3500 стал флагманом линейки этих популярных пикапов. Брутальная внешность, приличные габариты, высокая проходимость и грузоподъемность – здесь есть все, что требуется от этих автомобилей.

На машину может устанавливаться одинарная и двойная кабина и несколько вариантов колесной базы, от чего изменяется размеры грузового отсека.

Машина оборудуется несколькими двигателями – бензиновыми 5.7 и 6.4, выдающими, соответственно, 396 и 470 сил, а также наддувным дизелем 6.7 с мощностью 385 лошадиных сил и фантастическим крутящим моментом в 1220 Н·м. Моторы работают с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой с полным приводом.

Ходовая часть основывается на прочной стальной раме, и представляет собой трехрычажную систему спереди и надежной независимой рессорной подвеской сзади. Она позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье, а руль с электроусилителем и дисковые тормоза повышают безопасность передвижения.

Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado
Рамный пикап Chevrolet Silverado выпускается с 1999 года и пользуется большой популярностью на американском рынке, со временем отдельные экземпляры стали проникать на отечественный и европейский рынок. Четвертое поколение этого автомобиля стало более динамичным и агрессивным, чему немало поспособствовал измененный дизайн.

В наиболее продвинутой комплектации Silverado оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором мощностью 420 сил. При этом по трассе он потребляет всего 15 л на 100 км, что является отличным показателем. В нем была доработана система охлаждения, чтобы машина не перегревалась, при движении по пересеченной местности. Восьмиступенчатый автомат передает усилие на задние колеса, при необходимости можно жестко подключить передний мост.

Надежная подвеска предназначена для преодоления самых сложных участков, ее работа контролируется многочисленными электронными системами. Большой клиренс позволяет без проблем проходить дорожные препятствия и броды.

Toyota Tundra

Toyota Tundra пикап
В настоящее время японский пикап Toyota Tundra, разработанный для американского рынка, пытается создать достойную конкуренцию большим местным оппонентам. Машина выпускается с 1999 года, последний рестайлинг был проведен в 2013 году.

Автомобиль предлагается с несколькими типами кабин и грузовых отсеков, что позволяет подобрать нужную конфигурацию.

Машина отличается стабильной и предсказуемой управляемостью за счет правильных настроек подвески, обладает высокой грузоподъемностью. Она может оснащаться бензиновыми восьмерками 4.6 и 5.7, выдающими 310 и 381 силу. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль бодро двигался по трассе и неплохо шел по бездорожью. При этом средний расход топлива составляет около 16 л на 100 км.

Трансмиссия у Toyota Tundra только шестиступенчатая автоматическая, можно приобрести как полноприводную, так и заднеприводную версию авто. Имеет полезную нагрузку более полутонны, и может передвигаться с массивными прицепами.

Как проверить историю эксплуатации пикапа

Хотя машины и редкие, и риск наткнуться на перекупщика ниже, не пренебрегайте проверкой. Покупка большого и «серьёзного» пикапа ответственна, в случае чего избавиться от неудачной покупки будет крайне сложно, поэтому воспользуйтесь услугами сервисов онлайн проверки, лучше – вместе с выездной проверкой . Тогда и приобретение будет служить вам долго, и вы будете уверены в поездках.

Чтобы не быть обманутым, используйте проверку сервиса «Автокод» . За 5 минут вы получите всю информацию об автомобиле, и не потратите время на обманщика с плохой машиной. Из отчёта, составленного по более, чем 12 базам данных, вы узнаете:

✔ Год выпуска;

✔ Количество владельцев;

✔ Реальный пробег;

✔ О залоге в банке или его отсутствии;

✔ Информацию об угоне (по криминальным базам данных);

✔ О наличии ограничений на регистрационные действия;

✔ Об использовании в такси;

✔ Об участии в ДТП;

✔ Таможенную историю;

Проверка осуществляется по госномеру и предоставляет подробную информацию Стоимость полного отчёта составляет всего 349 рублей –сумма, которая поможет сэкономить сотни тысяч, а то и несколько миллионов рублей.

[spoiler title=»Источники»]

  • https://cars-rating.ru/vnedorozhniki/rejting-luchshih-pikapov-dlya-rossii-po-tsene-i-kachestvu
  • https://www.drom.ru/info/misc/70117.html
  • https://avtomancar.ru/publ/avto_novosti/avtomobilnye_novosti/top_10_luchshikh_pikapov_dlja_rossii_po_cene_i_kachestvu/68-1-0-1783
  • https://cars-rating.ru/vnedorozhniki/kakoj-pikap-kupit-nedorogoj
  • http://jeepclubspb.ru/rejting-luchshih-pikapov-dlya-rossii/
  • https://zen.yandex.ru/media/adyellow8888/rama-polnyi-privod-neubivaemost-3-iaponskih-pikapa-dlia-raboty-stroiki-i-bezdorojia-5e3d087b590a2d569d2d2aab
  • https://cars-rating.ru/vnedorozhniki/5-samyh-krupnyh-pikapov
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5a8d55ef9e29a2a3a8ed2b42/5a9bb0b87425f5598503282b

[/spoiler]

Ссылка на основную публикацию