BMW X6 M

Чтобы оценить, насколько он весомый, мы проехались  по гоночному треку в Америке.

Свое понимание мощного SUV’a марка реализовала в новехоньком Х6 М. И воплощала его по четырем разным направлениям, поэтому у BMW здесь сразу четыре М-премьеры.

Премьера номер один – знаковый для компании двигатель. До сих пор из моторных цехов Motorsport GmbH выходили исключительно высокооборотистые атмосферники, а в 555-сильном 8-цилиндровике Х6 М впервые появилась турбина.

Благодаря современнейшей, частично запатентованной технике (переброшенному через ряды цилиндров выхлопному коллектору и турбине, расположенной в V-образ­ном развале блока) этот двигатель по отзывчивости практически ничем не отличается от классического атмосферного агрегата.

С ним Х6 М спортивно разгоняется до «сотни» всего за 4, 7 секунды, а спустя каких-то 16, 9 секунды стрелка спидометра упирается уже в двести. И кажется, что 2, 3 тонны снаряженной массы просто растворяются в воздухе.

Х6 М снабжен самым мощным двигателем BMW всех времен Очень быстро Х6 М достигает общепринятого скоростного максимума – 250 км/ч. Если кому-то очень захочется преодолеть этот рубикон, то за доплату можно заказать уже знакомый по другим М-моделям пакет M Driver’s.

BMW X6 M

В него входит ослабление электронного «ошейника» до 275 км/ч.  Х6 М восхищает не совершенство на прямых, а скорости на виражах.

Инженеры ходовой части из M GmbH – признанные мастера своего дела, но с настройкой Х6 М они превзошли самих себя. Просто дух захватывает, с какой стремительностью высокий внедорожник прописывает виражи различной крутизны.

После теста в Америке автору статьи еще несколько недель снился этот танцующий брейк «Шварценеггер».

Хотя справедливости ради надо уточнить, что в действительности благодаря гидравлическому гасителю кренов никаких «танцев» (размашистых поперечных колебаний кузова) как раз и не было. Х6 М в ладах с физикой: его научили твердо держаться в виражах.

Это интересно:  Гибридные автомобили в России

Но и залихватски вильнуть кормой он тоже горазд. Премьера номер два – настроенный с заметным акцентом на заднюю ось полный привод. В бешеной скачке по гоночному треку «эмка» позволяет даже немного подрифтовать, а на мокрой или заснеженной дороге она способна превратиться в настоящего интригана.

Как и привычные Х6, премьерная «эмка» без возражений подчиняется командам филигранно заточенной серийной системы Dynamic Performance Control.

Она так распределяет момент между обоими задними колесами, что дает в итоге больше тяги, особенно при выходе из быстрых и крутых поворотов.

BMW X6 M

Еще один из фокусов, призванный подчеркнуть заднеприводную настройку «эмки» – шины различной ширины, установленные спереди и сзади. Если «передок» обут в 275/40 R 20, то сзади мы уже видим более массивные колеса 315/35 R 20.

BMW Х6 М и Х5 М производятся в Америке На вопрос о том, какая коробка передач будет использоваться в Х6 М – механическая, с двойным сцеплением или секвентальная, BMW отвечает М-премьерой номер три.

Впервые предлагается автоматическая КПП с гидротрансформатором, вооруженная шестью скорострельными передачами и продуманным спортивным режимом, который всегда держит наготове ступень с мощным крутящим моментом.

В наших гонках этот «автомат» функционировал настолько хорошо, что переход на ручной режим оказался излишним.

Если кто-то предпочитает менять передачи вручную – с помощью рычага или подрулевых лепестков, то лишь с той целью, чтобы раскрутить мотор вплоть до ограничителя и держать его на этих оборотах. Причем блок управления АКПП не будет переходить на следующую передачу.

К тому же, чтобы ограничить динамические рывки при переходе на следующую ступень, электроника в момент переключения отключает отдельные цилиндры. Но не только «автомат» становится спортивнее после нажатия магической кнопки М.

Это интересно:  Porsche 911 Carrera S

Возникает ощущение, что происходят и другие изменения, среди которых назовем, к примеру, индивидуально программируемый через iDrive М‑режим подвески, двигателя, коробки передач, полного привода и ESP.

Все эти технические изыски несколько лет назад не снились даже в эксклюзивных спортивных автомобилях, а о комбинации их с SUV’ом никто и мечтать не смел. Поэтому мы с полным правом утверждаем, что М-премьерой номер четыре является сам автомобиль – SUV с генами BMW Motorsport GmbH!

Ссылка на основную публикацию