BMW X3 второго поколения или Х5?

BMW

С тех пор как дебютировало второе поколение BMW X3, прошло уже 3 года, и вот теперь он уже довольно часто встречается на наших улицах. Конечно, в Европе X3 продается многократно лучше, чем у нас.

Так уж повелось, что человек, которому по карману X3, предпочитает подсобрать денег на более дорогой и премиальный X5, чем покупать пусть и повзрослевшего, но все же младшего брата.

Тем более, что новый BMW X5 — лидер модельного ряда, который расставляет все по местам. Этот высокий, элегантный и сильный автомобиль никого не оставит равнодушным. Купить бмв Х5 можно на сайте AutoPodium.

BMW X3 второго поколения или Х5?

Впрочем, у новой БМВ Х3 технические характеристики весьма привлекательны, и в этом плане она может потягаться со своими конкурентами.

На наш тест драйв БМВ Х3 попала версия с М-пакетом, что позволяет судить об этой машине, как одной из самых мощных в семействе Х3.

Если сравнивать БМВ Х3 технические характеристики двух поколений, то даже невооруженным взглядом вы поймете: Х3 II явно перерос определение компактного кроссовера.

Длина автомобиля увеличилась на 78 мм и он практически приравнялся к предыдущему поколению BMW X5. Теперь в этой машине вообще нет и подозрения на тесноту в салоне.

Получил свое и багажник, объем которого вырос до 550 литров (ранее 480 литров). Обо всем по порядку.

Новый БМВ Х3 2013 стал узнаваемым представителем современной гаммы моделей BMW. Машина, наконец, получила мускулистый силуэт, загнутые задние фонари и хищный белый свет.

Кроссовер получился на славу, и с этим не поспоришь. Некоторые претензии могут возникнуть разве что некоторой угловатости передних фар, но другим их дизайн покажется очень даже достойным.

Это интересно:  Лучшие автомобили по соотношению цена-качество: какую машину купить?

BMW X3 второго поколения или Х5?

Особенно придает нарядности этой машине опциональный М-пакет, который подразумевает нехитрые манипуляции со внешностью, благодаря чему с X3 можно сделать достойного завсегдатая спортклуба.

Салон БМВ Х3 2013 имеет типичную «бэмвэшную» компоновку, развернутую к водителю центральную консоль, пухлое рулевое колесо и идеально продуманную эргономику. Применяемый в салоне пластик очень мягкий и имеет фирменную глубокую фактуру.

Но в плане качества исполнения, этот пластик сильно уступает таковому в X5, 7-series и соответствует уровню идеологической модели 3-series.

Что ж, генная наследственность здесь на лицо.

Автомобиль БМВ Х3 с М-пакетом получил хорошие спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой, идеальным профилем и предостаточным количеством электрорегулировок. В салоне кроссовера вы найдете привычный набор органов управления из системы iDrive, консервативной приборной панели с классическими циферблатами, блоком климат-контроля и электронной 8-ступенчатой АКПП – все это вы могли видеть на примере других моделей BMW.

В салоне BMW X3 вы не найдете ненужную мишуру и сможете насладиться максимальным функционалом.

Сегодня многие обвиняют баварского производителя в том, что он якобы лишил интерьер своих машин гламурного лоска, но настоящий поклонник марки знает цену минимализму и готов за него платить.

Техническая часть BMW X3 II Нам достался БМВ Х3 новый и в его оснащении, судя по названию, находился 3.0-литровый дизельный мотор с двойным турбонаддувом.

Это позволяет машине развивать солидные 250 л. с. мощности и крутящий момент 560 Нм. За счет такой подкапотной начинки, кроссовер может выстрелить спидометром до отметки 100 км/ч за 6. 2 секунды.

Для нового X3 уже не проблема рвануть с места или обогнать какой-нибудь попутный седан. Главные тому провокаторы – постоянное ощущение запаса тяги, шустрая работа трансмиссии и закоренелая драйверская суть марки.

Это интересно:  Сравнение Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat: что лучше и какие различия?

А вот БМВ Х3 клиренс хоть и остался неизменным с прежней компоновкой и стойками McPherson, подвеска все равно стала комфортнее. Даже опциональные 19-дюймовые диски BMW X3 позволяют сносно поглощать мелкие и средние неровности.

Если предыдущая модель в кузове Е83 словно навязывала свой стиль, то в случае с кроссовером второго поколения, у водителя есть выбор. Так, и в остальных вариациях Х3 водитель может выбрать мехатронное шасси и электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Damping Control.

Нажатие на специальные кнопки позволит водителю выбрать подходящий режим: Normal, Sport и Sport+. Изменение режимов дает возможность регулировать БМВ Х3 клиренс, передаточное отношение электроусилителя и прочие параметры.

Теперь эту машину уже не назовешь комком драйва с большим клиренсом, и он дотягивает до вполне такого остепенившегося и повзрослевшего кроссовера, способного претендовать еще и на звание семейной машины.

Если у водителя боевое настроение, он может смело настроить свой Х3 на решение драйверских задач. Стоит только перевести iDrive в режим Sport, как изменится настройка подвески, распустится ошейник и повысится чувствительность акселератора.

С такими параметрами ваш кроссовер начнет точнее держать заданную траекторию, живее откликаться на руль и демонстрировать реакции почти легкового автомобиля.

 

Ссылка на основную публикацию