Разработанный как флагманская модель в линейке внедорожников
Вернемся на пятнадцать лет назад, и такой стиль кузова был бы в значительной степени неслыханным, но BMW X6, а затем и Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe открыли ныне популярную нишу для основных покупателей автомобилей.
Наряду с другими конкурентами, включая Range Rover Sport, кроссоверы-купе-внедорожники в течение многих лет соблазняли покупателей эквивалентными купе и седанами, и Audi это знает.
Поэтому он бросил все, что есть на Q8, даже придав ему совершенно новый дизайн салона A6, A7 и A8 — то, что еще не дебютировало на Q7.
Audi Q8: как Q7, но ниже и шире
Разработанный для сочетания практичности и внешнего вида внедорожника со спортивными линиями купе, Q8 имеет более короткую и агрессивную переднюю часть, чем его собрат Q7.
Также имеет скошенную заднюю линию крыши, чтобы придать более широкий профиль.
Среди других примечательных элементов дизайна
- безрамные двери,
- восьмиугольная решетка радиатора (новое лицо моделей Audi Q)
- в знак уважения к оригинальному спортивному автомобилю Audi Quattro — пузыри на задних колесных арках.
Audi Q8: высокотехнологичный интерьер
Демонстрируя обновленный дизайн интерьера Audi, который также можно увидеть в A6, A7 и A8, в салоне преобладают два сенсорных экрана с центральным управлением и теперь уже обычная приборная панель Virtual Cockpit.
Из двух основных экранов верхний дисплей имеет размер 10,1 дюйма и позволяет управлять мультимедийными средствами автомобиля, спутниковой навигацией и системами Audi Connect, а также другими общими настройками.
На нижнем 8,6-дюймовом мониторе находятся меню для климат-контроля, подогрева сидений и других функций помощи водителю, включая дополнительную систему помощи при прицепе (при которой автомобиль автоматически возвращается в пространство с прикрепленным прицепом) и датчики / камеры парковки.
В целом, это прекрасно обставленная кабина, наполненная ощущением дороговизны, хорошо скрепленными материалами и удобными кожаными сиденьями.
Внешний вид похож на немного более низкий Q7 (или немного более высокий A8 — как ни крути), но вы по-прежнему получаете командирское положение водителя внедорожника, популярное среди многих покупателей.
Выбор двигателя
Покупатели могут выбрать бензин или дизельное топливо. Во-первых, это 3,0-литровый TDI мощностью 286 л.с., известный как 55 TDI, вырабатывающий внушительные 600 Нм крутящего момента и способный разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды.
Это мощная силовая установка, более чем способная выдержать внушительный вес Q8 в 2,1 тонны.
Другой предлагаемый двигатель — бензиновый мощностью 340 л.с. (названный 55 TFSI). Мы можем подтвердить, что он даже более совершенен, чем дизель, но не может сравниться с ним по легкому ускорению в среднем диапазоне.
Кроме того, предполагается, что гибридная версия, аналогичная Q7 E-tron, находится в разработке, но пока нет подтверждения того, когда она будет запущена.
Отзывчивая управляемость и превосходный всесторонний комфорт
С самого начала становится ясно, что Q8 — более спортивный вариант Q7.
Он с легкостью преодолевает большие расстояния, а благодаря стандартной пневматической подвеске справляется со всеми дорожными покрытиями, кроме самых плохих.
Тот факт, что он делает это, демонстрируя заметно большую маневренность в поворотах, — впечатляющий подвиг.
Благодаря более четкому и прямому рулевому управлению, Q8 стремится изменить направление и использовать стандартный полный привод Quattro для выхода из поворотов.
Это эффективная машина, даже если это еще далеко не последнее слово в удовольствии водителя.
Между тем объем багажного отделения составляет 605 литров при установленных задних сиденьях и 1755 литров при сложенных сиденьях.
Опять же, это меньше, чем у Q7, но сравнимо с конкурентами от BMW, Audi и Range Rover.