Вилочный погрузчик мицубиси карбюратор

Карбюратор вилочного погрузчика

Регулировка и ремонт агрегата

Практически все производители автомобилей давно ушли от выпуска двигателей с карбюраторными топливными системами, в пользу инжекторов. Но вилочные погрузчики выпускаются с обеими системами впрыска топлива.

Зачем нужен карбюратор

Само название произошло от французского Carburateur (смешивание) и полностью соответствует функции, для которой данный агрегат предназначен. Топливо поступает в двигатель не в чистом виде. Оно смешивается с воздухом в определённых пропорциях в карбюраторе и только потом отправляется в цилиндры в виде мелкодисперсной смеси. Так топливо гораздо эффективнее воспламеняется от искры свечи.

Устройство

Карбюратор поплавкового типа, которыми оборудованы вилочные погрузчики, состоят из большого количества запчастей. Все они образуют два главных элемента карбюратора: камера для приготовления топливной смеси (смесительная) и поплавковая камера.

В поплавковой камере находится топливо, которое поступает туда через трубку. Уровень топлива регулируется поплавком с запорной иглой. По мере заполнения камеры топливом, поплавок поднимается и игла, прикреплённая на его верхней части, закрывает трубку, блокируя дальнейшее поступление топлива.

Горючее из поплавковой камеры уходит в распылитель и далее попадает в смесительную камеру, где перемешивается с воздухом. Воздух поступает в смеситель через дроссельную заслонку карбюратора, зазор которой регулируется педалью скорости. Когда педаль газа нажимается в смесительную камеру попадает больше топлива и воздуха, благодаря чему двигатель погрузчика увеличивает обороты.

Обслуживание

Карбюратор для погрузчика устроен намного проще, чем инжекторная система, работа которой по большей части зависит от электроники. В нём немного подвижных частей, поэтому демонтаж, регулировка и чистка карбюратора при наличии базовых знаний займёт совсем немного времени. Кроме этого, карбюраторы всех моделей имеют практически одинаковое устройство. Регулировка карбюратора вилочного погрузчика Коматсу может практически ничем не отличатся от этой же процедуры на «американце» Hyster.

Что касается промывки карбюратора, то её следует производить во время каждого планового технического обслуживания. Сделать это можно двумя способами:

  1. Без снятия карбюратора с погрузчика

В топливный бак вместе с заправляемым горючим добавляют специальную присадку, которая чистит агрегат по мере выработки горючего.

  1. Демонтаж и разборка карбюратора с последующей промывкой аэрозолями

Это затратный по времени, но более эффективный способ. Важно использовать именно средство для очисти карбюраторов. Обычно оно идёт с несколькими насадками в комплекте для того, чтобы очистить самые труднодоступные места, иногда помогая неворсистой ветошью и зубочистками.

Регулировка карбюратора делается после его промывки. Для оптимальной работы двигателя производится две настройки карбюратора:

Делается при помощи смещения иглы поплавковой камеры или подкручиванием специального винта на корпусе карбюратора.

Производится подкручиванием «винта качества» и «винта количества».

После настройки двигатель должен работать ровно и без сбоев. Оптимальные настройки должны быть указаны в инструкции по эксплуатации, но опытные мастера производят процедуру на слух. Не просто так до сих пор есть такая профессия, как «карбюраторщик», поэтому лучше найти такого специалиста и доверить настройку ему – это выйдет гораздо дешевле, чем покупать запчасти для погрузчика после неправильной настройки.

Это интересно:  Нужна ли толстая прокладка под карбюратор

Есть ещё один способ – не заморачиваться с обслуживанием и купить карбюратор в магазине. Но это дело достаточно затратное. Если агрегат для легковых автомобилей стоит относительно недорого, то для спецтехники он может вылиться в круглую сумму. Например, карбюратор на вилочный погрузчик тойота 7FG10-25 обойдётся почти в 50 000 руб, а карбюратор на вилочный погрузчик ниссан с двигателем Н20-I (с электрической заслонкой) обойдётся не менее 35000 руб.

Источник

КАРБЮРАТОР для погрузчика MITSUBISHI/MD304958

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ

КАРБЮРАТОР для погрузчика MITSUBISHI/MD304958

Вам будет предоставлена более высокая скидка для следующего количества: 5: 5% 10: 10% 20: 15% 50: 20% 100: 30%

Адрес: Россия, МО, г. Дзержинский ул Энергетиков 10, номер кабинета 5 (2 этаж) (200 от МКАД) ЮВАО www.vdvp.ru

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести оригинальные и аналоговые запчасти для различных моделей авто и электро погрузчиковза доступные цены. Если же какого либо товара Вы не смогли найти на нашем сайте, то можете прислать нам заявку, и мы проверим наличии на наших складах и после чего их закажем в кратчайшие сроки у крупнейших мировых производителей запчастей для погрузчиков. Оплата и доставка может производиться любым удобным для Вас способом. Вы можете быть уверены в том, что заказанные у нас запчасти для погрузчиков будут отличаться высоким качеством и долговечностью.

  • СРОК ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ ПОД ЗАКАЗ ОТ 1 ДНЯ!
  • ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ С ЗАВОДОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИЗ ЕВРОПЫ И АЗИИ!
  • ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ 6 МЕСЯЦЕВ!*
  • ОТПРАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ В РЕГИОНЫ РФ, ЛЮБОЙ УДОБНОЙ ТК ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА!
  • ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ!
  • У НАС ЛУЧШАЯ ЦЕНА НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ!

Запомните адрес нашего адаптивного сайта!

И заходите к нам на сайт с различных мобильных устройств и гаджетов из любой точки РФ.

В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону 8 (495) 773-73-48 или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.

РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ КРЫМА ДО КАМЧАТКИ!

Источник

Mitsubishi

Отремонтированный карбюратор погрузчика Mitsubishi K15

Карбюратор погрузчика Mitsubishi 4G63 после ремонта

Карбюратор на погрузчик Mitsubishi двигатель 4G63, 4G15, двухкамерный Solex-Mikuni.

Производства Японии имеет заглушку во второй камере, работает только первичная. Идентификационный код выштампованный сбоку на поплавковой камере: 28/32DiD или 32-32DiD SA4. Состоит из трех частей – крышка, корпус и блок дросселя. Карбюратор прост и надежен с ручным управлением холодного пуска. Частые неисправности из-за которых погрузчик не заводится на холодную или не держит обороты при прогреве:

1) Воздушная заслонка заедает

2) Оболочка тросса подсоса не закреплена

3) Неправильно установлена или утеряна тяга привода воздушной заслонки

4) Не отрегулирован привод открытия дроссельной заслонки

Неправильное функционирование карбюратора может реально привести к выходу из строя двигателя погрузчика.

Откушенная запирающая игла (или зависшая в открытом положении) клапана соленоида антидизелинга приводит к капитальному воспламенению рабочей смеси при выключении зажигания. Если это явление происходит часто, происходит разрушение перегородок поршней, поломка колец.

К аналогичному явлению приводит “севший” термоэлемент блока холодного пуска, который из-за потери рабочих характеристик “не сбрасывает” обороты до номинальных холостых (до оборотов холостого хода) и удерживает дроссель в излишне открытом состоянии.

Неисправный демпфер дросселя приводит к такому же эффекту.

Источник

Карбюраторы

Карбюраторы для погрузчиков: NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TCM, TOYOTA, NYCHIYU, BT, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, BOBCAT, CATERPILLAR, YALE, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, BALKANCAR и т.д.

Модели двигателей погрузчиков:
Mitsubishi: S4E, S4E2, S4S, S4Q2, S6E , S6K, S6S, 4DQ5, 4DQ7, 4G63, 4G64, 6D16, 4D56, 4D56T.
Toyota: 1DZ, 1DZII, 1Z, 2Z, 2J, 2H, 4P, 4Y, 5K, 11Z, 12Z, 13Z, 14Z...
Nissan: TD27, H15, H20, H20-II, H25, K15, K21, K25, TD42, TB42...
Yanmar (Komatsu): 4D94E, 4D94LE, 4D92E, 4D98E, 4TNE92, 4TNE98, 4TNV92, 4TNV98, 4D95L, 4D95S, 4D105-5, 6D95L, 6D95...
Isuzu: C240, DC24, 4FE1, 4LB1, 4JG2, 4JB1, 4BD1, 6BB1, 6BD1, 6BD1, 6BG1, 6BG1T, 6BG1TC.
Cummins: A2300, DB33, B3.3.

Perkins: D3900, D2500.
Mazda: EX, AH, EH, FX, FA, XA.

Вы всегда можете купить у нас, абсолютно любые запчасти для погрузчиков .

Чтобы купить запчасти для погрузчиков, Вам даже не придется выходить из Вашего офиса или квартиры. Наши курьеры оперативно доставят заказанные Вами запчасти для погрузчиков, по указанному Вами адресу (Москва и МО). Если Вы находитесь в другом регионе РФ, то мы можем отправить Вам запчасти для погрузчиков, любой удобной для Вас транспортной компанией (доставка до транспортной компании бесплатно).

Подробную консультацию по всем вопросам, связанным с наличием, приобретением, заказом и доставкой запчастей для погрузчиков , Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону (495) 778-48-22.

А также Вы можете воспользоваться:

ПОИСК ПО САЙТУ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ГДЕ КУПИТЬ?

ЗАПЧАСТИ К ПОГРУЗЧИКАМ:

  • Запчасти для топливной системы автопогрузчиков
    • Карбюраторы бензиновые
    • Ремкомплекты карбюраторов
    • Насосы топливные
    • Бензонасосы
    • Форсунки в сборе
    • Распылители форсунок
    • Трубки топливные
    • Редукторы газовые
    • Мембраны газовых редукторов
    • Ремкомплекты редуктора газового
    • Шайбы форсунок и топливных трубок
    • Фитинги газового оборудования погрузчиков
    • Штуцеры
    • ТНВД (топливный насос высокого давления)
    • Газовые и бензиновые клапана
    • Фильтры газовые
    • Фильтры топливные
    • Фильтры бензиновые
    • Тросы газа (акселератора)

Источник

Карбюратор вилочного погрузчика

Сегодня в большинстве автомобилей используется инжекторный способ впрыска топлива, но вилочные погрузчики по-прежнему оснащаются и инжекторами, и карбюраторами. С французского «carburateur» переводится как «смеситель», и это вполне соответствует назначению устройства. Так, в карбюраторе происходит смешивание углеводородного топлива с кислородом, после чего смесь поступает в цилиндр двигателя, и воспламеняется искрой от свечи. При смешении важно добиться оптимальной пропорции между бензином (дизелем/газом) и воздухом, чтобы топливо приобретало консистенцию легковоспламеняющейся мелкодисперсной взвеси.

Конструктивные особенности

Несмотря на простой принцип действия, устройство имеет достаточно сложную конструкцию. Если говорить непосредственно о вилочных погрузчиках, то в них используется карбюратор поплавкового типа, в состав которого входят:

  • смесительная камера – для объединения топлива с воздухом;
  • поплавковая камера – в ней накапливается топливо перед подачей в смесительную камеру;
  • распылитель – подает топливо в смеситель в виде мелкодисперсной взвеси;
  • соединительная трубка – объединяет поплавковую камеру с распылителем;
  • поплавок с запорной иглой – автоматически закупоривает трубку при поднятии уровня топлива.

Что касается воздуха, то он подается в камеру через дроссельную заслонку. Последняя регулируется педалью на погрузчике. Чем сильнее нажатие на педаль, тем интенсивнее подача смеси – с повышением оборотов двигателя.

Как правильно обслуживать?

В инжекторных системах делается большой упор на электронику, и обслуживать их могут только профильные специалисты. Другое дело – карбюратор, содержащий в себе только механические узлы. Разобраться в его устройстве можно за полчаса, и после небольшой практики чистка и техническое облуживание будут занимать минимум времени.

Конструкция карбюраторов примерно одинакова во всех моделях техники. Зная, как она устроена в погрузчике марки «Hyster», можно с таким же успехом обслуживать ее в погрузчике «Komatsu». Обязательный элемент техобслуживания – промывка, которая проводится одним из двух способов:

  • С демонтажом и разборкой карбюратора. Позволяет получить доступ ко всем узлам системы. Используя аэрозоли и ветошь, следует прочистить все труднодоступные места. Выбирать следует только специализированные аэрозоли для карбюраторных систем;
  • Без демонтажа. В топливный бак добавляется специальная присадка, которая, проходя через карбюратор вместе с топливом, прочищает систему изнутри. Этот метод не так эффективен, как предыдущий, зато – гораздо более простой и быстрый.

Как правильно отрегулировать?

После чистки/техобслуживания техника нуждается в повторной регулировке. Она заключается в настройке:

В первом случае используются регуляторные винты «качества» и «количества», а во втором – смещение поплавковой иглы до оптимального положения. Не имея опыта, сложно добиться идеального баланса, поэтому к работе имеет смысл подключить профильного специалиста – карбюраторщика. Отладка зачастую проводится «на слух», после чего двигатель долгое время работает «как часы».

Более простой, но в то же время – самый дорогой вариант: покупка нового карбюратоного узла. В зависимости от модели вилочного погрузчика, он может стоить от 30 до 60 тысяч рублей. Так как самой распространенной (и эффективной) погрузочной техникой является японская и южнокорейская, на меньший ценник рассчитывать уже не приходится.

Источник

Авто портал
Adblock
detector