Вентилятор радиатора тигуан ошибка

Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Новичок

Вот это конкретно.

Добавлено через 1 минуту
Но по Лузарам очень много негатива. У многих и года не протягивает.

Игорь на Тиге

Участник
Новичок

Miha-M

Постоялец

Подскажите, а из-за вентилятора можно джеки чана словить? Вчера на трассе зажглась индикация, после этого проехал километров 60-70. Сегодня считал все ошибки, из свежих только вентилятор (P1951). Сброс ошибок чек эйджин не сбросил.
Пробег 122576. Большой вентилятор уже по куланцу года 4 назад менял.

Все ошибки электроники двигателя:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Файл QML:. 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали ПО: 06J 906 026 AB АО: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Заводской номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79672 025 395047

5 Найдены неисправности:
000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 182
Индекс забывания: 255
Пробег: 106316 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.20
Время: 13:34:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 2887 /min
Нагрузка: 65.9 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000010 — Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 21
Индекс забывания: 255
Пробег: 122346 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 09:56:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 2659 /min
Нагрузка: 34.1 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000017 — Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 — 000 — задан.знач.не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 122353 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 10:08:60

Стоп-кадр:
Об/мин: 2684 /min
Нагрузка: 55.7 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 47.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

006472 — Блок управления вентилятора радиатора 2;управл.вентилятора
P1948 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 42
Индекс забывания: 255
Пробег: 122260 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.09
Время: 13:17:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 811 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 55.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006481 — Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 122569 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 22:12:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1627 /min
Нагрузка: 64.7 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Источник

Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Sol.ax

Участник

Постоялец

На прогретом двигателе стал странно работать вентилятор: раскручивается до максимальных оборотов, работает секунды 3, потом останавливается. Несколько секунд на перерыв и опять старт. Такой режим пока не остынет двигатель, т.е. даже при выключенном зажигании. На малой скорости тоже слышал, что так работает.
Считал ошибки — что-то непонятное:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79672 025 395047
VCID: 6AD03EB14557366873-803F

2 Найдены неисправности:
006469 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 000 — коротк.замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 24
Индекс забывания: 255
Пробег: 42190 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.19
Время: 10:27:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 814 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 255
Пробег: 42447 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.22
Время: 18:38:21

Стоп-кадр:
Об/мин: 844 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Готовность: 0000 0000

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Компонент: Climatronic H19 1313
Ревизия: 00001004
Кодировка: 0010004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786E883-802F

Это интересно:  Выплачена зп директору проводка

1 неисправность:
13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 28
Индекс забывания: 240
Пробег: 41489 km
Дата: 2015.06.11
Время: 12:04:22

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: Не найден
VCID: 55AA7D4DBC298990CE-FFFF

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

По 9му блоку вообще странно, не могу к нему подключиться.

Источник

Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Cucelo

Завсегдатай

Мужики выручайте.
Вот такая ошибка:
1 Fault Found:

4531 — Fan 1 Control Circuit
P0691 00 [039] — Short to GND
Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 35096 km
Date: 2021.14.27
Time: 21:41:52

Помучив ELSA выяснил что это «Блок управления бортовой сети» ошибка программы согл. разд. 4 HST. Вопрос, что это такое? И где находится этот самый «блок управления бортовой сети»?

Cucelo

Завсегдатай

adicolor

Новичок

У меня проблема такая — на стоячей машине в жару 10 сек орет маленький вентялятор, останавливается и опять орет, и так постоянно несколько раз. Даже как заглушил машину эффект тот проявляется. Замечено, что если кондей отключить, то такого эффекта нет, или он заметно реже.
Посмотрел на другой машине как это происходит- работают оба вентилятора на невысокой скорости, двигаясь навстречу друг другу. У меня такое иногда тоже бывает, вроде как это штатная работа.

Полез снимать вентиляторы, вот номера большой 1K0 959 455 DL, маленький 1K0 959 455 ET (так что рамку менять целиком совсем не обязательно). Разобрал, почистил, собрал, внутри все как новое.
Подал на прямую 12 вольт, большой вентялятор отдельно вращается НЕ по стрелке, а обратно. При смене полярности — стоит. Маленький вращается в обе стороны при отдельной подаче 12 вольт. А вот если на рамку подать 12 вольт, то они вращаются против своих стрелок, при смене полярностей — стоят. Может так и должно быть..
Поставил обратно, все так же. Ошибка Короткогл замыкания в вентиляторе 1 иногда появляется.

Может и связано, но висит ошибка слабого давления хладагента в Кондее, машине 4 года, пора заправить. Может в этом причине, пока алгоритмику работы вентяляторов понять не могу.

Источник

Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Заинтересовавшийся

По вентилятору вылезала ошибка 006470 (Блок управления 1 вентилятора (P1946 нарушение/неисправность электропитания).
Но оба крутились.
Однако решил заменить.
Купил сразу комплект 1K0998455, только рамка не подошла.
Купил здесь за 14400р. В понедельник 22 заказал, во вторник 23 вечером забрал.
Бренд BROSE.

зулум

Завсегдатай

Billi88

Участник

Не спорю, сам прощелкал. Каждый день Васю к машине подключать не будешь, а кроме редких завываний после трассы сигналов не было.

Не думал, честно говоря, что у ВАГ-сервиса могут быть косяки такого рода.

В итоге BERU закончились удобных мне магазинов, заказал 8EW351040071. по офсайту производителя он ни чем не отличается от 8EW351040401 кроме диаметра в 365 против 360 у 401го. Мощность 300 ватт у обоих — в каталогах автодока и экзиста опечатка на 200. Цена 9033р.

Как поставлю отпишу

bukas

Guest

Доброго времени суток всем.
Краткая инфа по теме. Что имеем: дизельный Тиг, по прошествии 4,5 лет и 155тык стал греется.
Причем симптомы следующие: сначала стрелка температуры чуть заступала за отметку 90С, при этом когда глушишь машину слышно что в основном работает вентилятор кондиционера (маленький) а большой включается периодически или не включается вообще, хотя раньше маленького вентилятора я вообще не слышал на заглушенной машине.
Дальше- больше, через неделю, на ходу стрелка температуры уже доходит до 95-100С при включенном кондиционере, на заглушенной машине работает только маленький вентилятор, время его работы увеличивается до 3-7 минут после выключения двигателя.
При движении по трассе со скоростью 120-130км/ч температура уходит к 100-105С даже с выключенным кондиционером, лечится только плавным снижением скорости до 90-100км/ч, т.е налицо прогрессирование «болезни».

Визит к официалам выдал вполе прогнозируемый результат:
Номер: Р195000: Вентилятор радиатора заедает/заклинен
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4515
Статус: 00100000
——
Номер: Р194500: Блок управления вентилятора радиатора 1,
управление вентилятора короткое замыкание
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4516
Статус: 00101000
——
Номер: Р195100: Вентилятор радиатора 2 заедает/заклинен
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4519
Статус: 00100000
——

Это интересно:  Как сделать плавки предохранителя

После прочтения данной темы полез в описания вентиляторов дабы выбрать аналог ВАГу, т.к. цена озвученная официалами — совсем «не по-феншую» .
В результате выбор пал на опцию AVA VW7528. Почему именно эта? Всё банально — это комплект из рамки + ДВА вентилятора по цене 8999 руб. (по состоянию на 24 августа, экзист).
Сайт производителя утверждает что этот комплект подходит для Тига. А что в итоге? Хм. ну, как бы это. скажем так — слегка лукавят. .
При установке оказалось что крепления рамки не совпадают с тем что надо. В результате из комплекта были вынуты оба вентилятора и вставлены в старую рамку
и установлены обратно на машину.
Что имеем теперь: температура встала как вкопаная на 90С причем неважно включен или выключен кондиционер, стоит или двигается авто и с какой скоростью.
При выключении двигателя слышно легкий шелест большого вентилятора примерно секунд 30, после чего наступает тишина.

Источник

Вентилятор радиатора тигуан ошибка

Volkswagen Tiguan (2010 год). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Это интересно:  Выплата начисленных процентов на остаток по счету проводки

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Источник

Авто портал
Adblock
detector