- Клуб Citroen C4 Sedan
- Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
- Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
- Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
- Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
- Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
- Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
- Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
- Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
- Вентилятор охлаждения (замена, проверка)
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Работа вентилятора охлаждения двигателя
- Работа вентилятора охлаждения двигателя
- Вентилятор радиатора Citroen C4
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
Сообщение Gavrilovka » 20 янв 2018, 21:43
Доброго времени суток!
БК постоянно пищит и выдает неисправен двигатель, при этом чек не горит.
Из ошибок по двигателю только одна, P0691 Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу.
Датчик температуры который в установлен в термостата (1338F8) заменил, но проблема осталась.
Подскажите куда рыть?
Спасибо!
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
Сообщение Pavel » 20 янв 2018, 21:49
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
Сообщение Pro*777Rock » 20 янв 2018, 22:21
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
Сообщение Pavel » 20 янв 2018, 22:39
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
Сообщение Gavrilovka » 29 янв 2018, 12:16
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
Сообщение Pro*777Rock » 29 янв 2018, 13:14
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
Сообщение Pavel » 29 янв 2018, 13:30
Вентилятор охлаждения (замена, проверка)
При подъезде к дому выскочило сообщение о перегреве. Как итог — вентилятор не работает.
Танцы с бубном отложил, подключил лексию — не запускается. Проверил блок управления (голубого цвета на фото) — всё цело. Перемкнул контакты — не работает, но напруга есть. Тестером прозванивается. Теперь танцы с бубном — запустил лексией вентилятор, и подошел начал постукивать — не работает. Далее рукой крутнул — заработал. И так несколько раз — именно с ручного старта!
Снять его не сложно — отсоединяем штекер (про это ниже), откручиваем 4 болта на 10 по периметру, далее руками лезем и нажимая на фиксаторы заглушки радиатора с плавающими заслонками (это та что под штекером), открываем её во внутрь, и после этого уже можно достать провод и сам вентилятор.
При ручной прокрутке слышен треск от щеточного узла. В общем некогда кулибничать — ЗАМЕНА.
Новый купил 404561D TERMAL в комплект не входят элементы крепления (втулки с болтами, резиновые амортизаторы — это всё от старого)
Поставил, но не закрутил до конца (решил проверить) — сильный треск на максималке, как оказалось треснула внешняя обойма крыльчатки. Далее быстрое склеивание и обработка всех элементов наждачкой т к он немного топорный (капли, и тп от пластика) — стал гладким, хорошим, ну и на оборотах немного отбалансировал его.
Проверил — хорошо и тихо!
Теперь для тех кто читает пост, а не смотрит картинки просто так немного полезной инфы!
Как снять (разъединить) штекеры вентилятора и в т ч от блока управления.
Снимаем крышку-пыльник с блока управления (она на защелках)
Нижний штекер (самого вентилятора) надо потянуть вверх и он слезет с салазок.
Штекеры имеют доп фиксаторы — ЖЕЛТОГО цвета.
Надо надавить на тонкую часть желтого фиксатора и потянуть его.
Он переходит в такое положение
Далее надо дополнительно поднять еще один фиксатор (стрелочкой показана его часть — для представления) — и далее разъединить штекер. (у блока управления пальцем не получится — использовал токую отвертку. Или сначала снимаем этот блок и потом отсоединяем)
Фиксатор с которого снимается штекер — желтой стрелкой показан.
Схема подключения и прокладки проводки (по моему винкоду)
Что бы поверить сам вентилятор — достаточно перемкнуть контакты на клемме отсоединенной от блока управления.
Эх! приближается время расставания! (смены поколения)
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Работа вентилятора охлаждения двигателя
Модераторы: Cromium, juri
Работа вентилятора охлаждения двигателя
Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:11
Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 14:26
Сообщение Igoryaha » 21 апр 2014, 14:28
Сообщение Артем33 » 21 апр 2014, 14:30
Сообщение Igoryaha » 21 апр 2014, 14:34
Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:40
Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 14:47
тут пока датчик температуры не полетит не узнаете что именно было не так!
Но похоже на предсмертную агонию датчика температуры двигателя!
где то тут кто то описывал
Сообщение rvbolshakov » 21 апр 2014, 14:47
Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:59
Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 15:03
Ну так там началось так, а потом глохло, пока тут только ваша паранойя, она ездить не мешает!
Одним словом если вентилятор молотит без остановки, а потом машина все равно глохнет значит датчик!
Вентилятор радиатора Citroen C4
- Диаметр [мм]: 396
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр [мм]: 390
- Напряжение [В]: 12
- Вариант оснащения: 2 Speed Fan
- Номинальная мощность [Вт]: 400
- Диаметр 1 [мм]: 390
- Материал: пластический
- Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
- Вариант оснащения: 2 Speed Fan
- Номинальная мощность [Вт]: 230
- Диаметр 1 [мм]: 390
- Материал: пластический
- Номинальная мощность [Вт]: 250
- Диаметр [мм]: 393
- Количество лопастей вентилятора: 8
- Напряжение [В]: 12
- Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
- Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
- Количество полюсов: 2
- Форма: овал
- Механически обработанный: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Номинальная мощность [Вт]: 160
- Диаметр [мм]: 385
- Количество лопастей вентилятора: 6
- Напряжение [В]: 12
- Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
- Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
- Количество полюсов: 2
- Форма: овал
- Номинальная мощность [Вт]: 240
- Диаметр [мм]: 385
- Количество лопастей вентилятора: 7
- Напряжение [В]: 12
- Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
- Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
- Количество полюсов: 2
- Оснащение / оборудование: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Номинальная мощность [Вт]: 400
- Диаметр [мм]: 385
- Количество лопастей вентилятора: 6
- Напряжение [В]: 12
- Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
- Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
- Количество полюсов: 2
- Вес [г]: 3500
- Вес [кг]: 3.5
- Оснащение / оборудование: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
- Диаметр [мм]: 385
- Номинальная мощность [Вт]: 420
- Количество полюсов: 2
- Число крыльев: 9
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 138
- Диаметр [мм]: 363
- Количество лопастей вентилятора: 6
- Напряжение [В]: 12
- Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
- Количество полюсов: 2
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Оснащение / оборудование: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Номинальная мощность [Вт]: 250
- Диаметр [мм]: 393
- Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
- Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
- Организационный номер до:
- Номинальная мощность [Вт]: 500
- Диаметр [мм]: 396
- Напряжение [В]: 12
- Вес [кг]: 2.9
- Номинальная мощность [Вт]: 230
- Диаметр [мм]: 385
- Количество полюсов: 2
- Вид эксплуатации: электрический
- RPO номер до:
- Диаметр [мм]: 414
- Количество лопастей вентилятора: 6
- Потребляемая мощность [Вт]: 60, 200
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Номинальная мощность [Вт]: 230
- Диаметр [мм]: 385
- Количество лопастей вентилятора: 9
- Напряжение [В]: 12
- Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
- Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
- Количество полюсов: 2
- Механически обработанный: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Номинальная мощность [Вт]: 230
- Диаметр [мм]: 385
- Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор, вкл. рабочее колесо вентилятора
- Количество полюсов: 2
- Вид эксплуатации: электрический
- RPO номер до:
- Номинальная мощность [Вт]: 400
- Диаметр 1 [мм]: 390
- Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
- Вариант оснащения: 2 Speed Fan
- Материал: полимерный материал
- Оснащение / оборудование: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Дополнительная информация: Original VEMO Quality
- Номинальная мощность [Вт]: 400
- Диаметр [мм]: 385
- Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
- Вес [кг]: 3.5
- Оснащение / оборудование: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Номинальная мощность [Вт]: 230
- Диаметр 1 [мм]: 390
- Вариант оснащения: 2 Speed Fan
- Материал: полимерный материал
- Номинальная мощность [Вт]: 130/240
- Диаметр [мм]: 385
- Количество лопастей вентилятора: 7
- Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
- Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
- Вид допуска: 19
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Количество тестовых контактов (пинов): 2
- Тип коробки передач: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Номинальная мощность [Вт]: 400
- Диаметр [мм]: 385
- Количество лопастей вентилятора: 9
- Напряжение [В]: 12
- Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
- Количество полюсов: 2
- Форма: прямоугольный
- Номинальная мощность [Вт]: 60/200
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с электромотором
- Количество присоединений: 3
- Номинальная мощность [Вт]: 240
- Диаметр [мм]: 400
- Количество лопастей вентилятора: 9
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с электромотором
- Количество присоединений: 2
- Номинальная мощность [Вт]: 60/200
- Диаметр [мм]: 385
- Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
- Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
- Номинальная мощность [Вт]: 130
- Диаметр [мм]: 385
- Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
- Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
- Номинальная мощность [Вт]: 240
- Диаметр [мм]: 385
- Номинальное напряжение [В]: 12
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с несущей рамой
- Оснащение / оборудование: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Номинальная мощность [Вт]: 130
- Диаметр [мм]: 450
- Число крыльев: 6
- Для оригинального номера: 1253.K2
- Вес [кг]: 2.69
- Количество присоединений: 2
- Толщина [мм]: 130
- RPO номер от:
- Номинальная мощность [Вт]: 400
- Диаметр [мм]: 385
- Количество лопастей вентилятора: 6
- Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
- Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
- Вид допуска: 19
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Количество тестовых контактов (пинов): 2
- Номинальная мощность [Вт]: 130
- Диаметр [мм]: 450
- Число крыльев: 6
- Вес [кг]: 2.69
- Количество присоединений: 2
- Толщина [мм]: 130
- Организационный номер от:
- Номинальная мощность [Вт]: 350
- Диаметр [мм]: 385
- Напряжение [В]: 12
- Версия: Gate
Вентилятор радиатора Citroen C4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.