Вентилятор радиатора ситроен с4 седан



Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Gavrilovka » 20 янв 2018, 21:43

Доброго времени суток!

БК постоянно пищит и выдает неисправен двигатель, при этом чек не горит.
Из ошибок по двигателю только одна, P0691 Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу.

Датчик температуры который в установлен в термостата (1338F8) заменил, но проблема осталась.

Подскажите куда рыть?
Спасибо!

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Pavel » 20 янв 2018, 21:49

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Pro*777Rock » 20 янв 2018, 22:21

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Pavel » 20 янв 2018, 22:39

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Gavrilovka » 29 янв 2018, 12:16

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Pro*777Rock » 29 янв 2018, 13:14

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Pavel » 29 янв 2018, 13:30

Источник

Вентилятор охлаждения (замена, проверка)

При подъезде к дому выскочило сообщение о перегреве. Как итог — вентилятор не работает.
Танцы с бубном отложил, подключил лексию — не запускается. Проверил блок управления (голубого цвета на фото) — всё цело. Перемкнул контакты — не работает, но напруга есть. Тестером прозванивается. Теперь танцы с бубном — запустил лексией вентилятор, и подошел начал постукивать — не работает. Далее рукой крутнул — заработал. И так несколько раз — именно с ручного старта!
Снять его не сложно — отсоединяем штекер (про это ниже), откручиваем 4 болта на 10 по периметру, далее руками лезем и нажимая на фиксаторы заглушки радиатора с плавающими заслонками (это та что под штекером), открываем её во внутрь, и после этого уже можно достать провод и сам вентилятор.
При ручной прокрутке слышен треск от щеточного узла. В общем некогда кулибничать — ЗАМЕНА.
Новый купил 404561D TERMAL в комплект не входят элементы крепления (втулки с болтами, резиновые амортизаторы — это всё от старого)

Поставил, но не закрутил до конца (решил проверить) — сильный треск на максималке, как оказалось треснула внешняя обойма крыльчатки. Далее быстрое склеивание и обработка всех элементов наждачкой т к он немного топорный (капли, и тп от пластика) — стал гладким, хорошим, ну и на оборотах немного отбалансировал его.
Проверил — хорошо и тихо!
Теперь для тех кто читает пост, а не смотрит картинки просто так немного полезной инфы!
Как снять (разъединить) штекеры вентилятора и в т ч от блока управления.
Снимаем крышку-пыльник с блока управления (она на защелках)
Нижний штекер (самого вентилятора) надо потянуть вверх и он слезет с салазок.
Штекеры имеют доп фиксаторы — ЖЕЛТОГО цвета.
Надо надавить на тонкую часть желтого фиксатора и потянуть его.

Это интересно:  Предохранитель кондиционера suzuki sx4

Он переходит в такое положение

Далее надо дополнительно поднять еще один фиксатор (стрелочкой показана его часть — для представления) — и далее разъединить штекер. (у блока управления пальцем не получится — использовал токую отвертку. Или сначала снимаем этот блок и потом отсоединяем)

Фиксатор с которого снимается штекер — желтой стрелкой показан.
Схема подключения и прокладки проводки (по моему винкоду)

Что бы поверить сам вентилятор — достаточно перемкнуть контакты на клемме отсоединенной от блока управления.

Эх! приближается время расставания! (смены поколения)

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Работа вентилятора охлаждения двигателя

Модераторы: Cromium, juri

Работа вентилятора охлаждения двигателя

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:11

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 14:26

Сообщение Igoryaha » 21 апр 2014, 14:28

Сообщение Артем33 » 21 апр 2014, 14:30

Сообщение Igoryaha » 21 апр 2014, 14:34

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:40

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 14:47

тут пока датчик температуры не полетит не узнаете что именно было не так!

Но похоже на предсмертную агонию датчика температуры двигателя!

где то тут кто то описывал

Сообщение rvbolshakov » 21 апр 2014, 14:47

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:59

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 15:03

Ну так там началось так, а потом глохло, пока тут только ваша паранойя, она ездить не мешает!

Одним словом если вентилятор молотит без остановки, а потом машина все равно глохнет значит датчик!

Источник

Вентилятор радиатора Citroen C4

  • Диаметр [мм]: 396
  • Напряжение [В]: 12

  • Диаметр [мм]: 390
  • Напряжение [В]: 12

  • Вариант оснащения: 2 Speed Fan
  • Номинальная мощность [Вт]: 400
  • Диаметр 1 [мм]: 390
  • Материал: пластический
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор

  • Вариант оснащения: 2 Speed Fan
  • Номинальная мощность [Вт]: 230
  • Диаметр 1 [мм]: 390
  • Материал: пластический
Это интересно:  Жиклер для карбюратора лодочного мотора

  • Номинальная мощность [Вт]: 250
  • Диаметр [мм]: 393
  • Количество лопастей вентилятора: 8
  • Напряжение [В]: 12
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • Количество полюсов: 2
  • Форма: овал
  • Механически обработанный: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Номинальная мощность [Вт]: 160
  • Диаметр [мм]: 385
  • Количество лопастей вентилятора: 6
  • Напряжение [В]: 12
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • Количество полюсов: 2
  • Форма: овал

  • Номинальная мощность [Вт]: 240
  • Диаметр [мм]: 385
  • Количество лопастей вентилятора: 7
  • Напряжение [В]: 12
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • Количество полюсов: 2
  • Оснащение / оборудование: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Номинальная мощность [Вт]: 400
  • Диаметр [мм]: 385
  • Количество лопастей вентилятора: 6
  • Напряжение [В]: 12
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • Количество полюсов: 2
  • Вес [г]: 3500
  • Вес [кг]: 3.5
  • Оснащение / оборудование: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
  • Диаметр [мм]: 385
  • Номинальная мощность [Вт]: 420
  • Количество полюсов: 2
  • Число крыльев: 9
  • Напряжение [В]: 12

  • Номинальная мощность [Вт]: 138
  • Диаметр [мм]: 363
  • Количество лопастей вентилятора: 6
  • Напряжение [В]: 12
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • Количество полюсов: 2
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
  • Оснащение / оборудование: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Номинальная мощность [Вт]: 250
  • Диаметр [мм]: 393
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • Организационный номер до:

  • Номинальная мощность [Вт]: 500
  • Диаметр [мм]: 396
  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 2.9

  • Номинальная мощность [Вт]: 230
  • Диаметр [мм]: 385
  • Количество полюсов: 2
  • Вид эксплуатации: электрический
  • RPO номер до:

  • Диаметр [мм]: 414
  • Количество лопастей вентилятора: 6
  • Потребляемая мощность [Вт]: 60, 200
  • Форма штерсельного корпуса: овал

  • Номинальная мощность [Вт]: 230
  • Диаметр [мм]: 385
  • Количество лопастей вентилятора: 9
  • Напряжение [В]: 12
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • Количество полюсов: 2
  • Механически обработанный: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Номинальная мощность [Вт]: 230
  • Диаметр [мм]: 385
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор, вкл. рабочее колесо вентилятора
  • Количество полюсов: 2
  • Вид эксплуатации: электрический
  • RPO номер до:

  • Номинальная мощность [Вт]: 400
  • Диаметр 1 [мм]: 390
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Вариант оснащения: 2 Speed Fan
  • Материал: полимерный материал
  • Оснащение / оборудование: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Дополнительная информация: Original VEMO Quality
  • Номинальная мощность [Вт]: 400
  • Диаметр [мм]: 385
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Вес [кг]: 3.5
  • Оснащение / оборудование: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Номинальная мощность [Вт]: 230
  • Диаметр 1 [мм]: 390
  • Вариант оснащения: 2 Speed Fan
  • Материал: полимерный материал
Это интересно:  Гофра проводки двери газель бизнес артикул

  • Номинальная мощность [Вт]: 130/240
  • Диаметр [мм]: 385
  • Количество лопастей вентилятора: 7
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • Вид допуска: 19
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Количество тестовых контактов (пинов): 2
  • Тип коробки передач: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Номинальная мощность [Вт]: 400
  • Диаметр [мм]: 385
  • Количество лопастей вентилятора: 9
  • Напряжение [В]: 12
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
  • Количество полюсов: 2
  • Форма: прямоугольный

  • Номинальная мощность [Вт]: 60/200
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с электромотором
  • Количество присоединений: 3

  • Номинальная мощность [Вт]: 240
  • Диаметр [мм]: 400
  • Количество лопастей вентилятора: 9
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с электромотором
  • Количество присоединений: 2

  • Номинальная мощность [Вт]: 60/200
  • Диаметр [мм]: 385
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)

  • Номинальная мощность [Вт]: 130
  • Диаметр [мм]: 385
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)

  • Номинальная мощность [Вт]: 240
  • Диаметр [мм]: 385
  • Номинальное напряжение [В]: 12
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с несущей рамой
  • Оснащение / оборудование: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Номинальная мощность [Вт]: 130
  • Диаметр [мм]: 450
  • Число крыльев: 6
  • Для оригинального номера: 1253.K2
  • Вес [кг]: 2.69
  • Количество присоединений: 2
  • Толщина [мм]: 130
  • RPO номер от:

  • Номинальная мощность [Вт]: 400
  • Диаметр [мм]: 385
  • Количество лопастей вентилятора: 6
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • Вид допуска: 19
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Количество тестовых контактов (пинов): 2

  • Номинальная мощность [Вт]: 130
  • Диаметр [мм]: 450
  • Число крыльев: 6
  • Вес [кг]: 2.69
  • Количество присоединений: 2
  • Толщина [мм]: 130
  • Организационный номер от:

  • Номинальная мощность [Вт]: 350
  • Диаметр [мм]: 385
  • Напряжение [В]: 12
  • Версия: Gate

Вентилятор радиатора Citroen C4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Ссылка на основную публикацию