Вентилятор радиатора газ 2217



Электро вентилятор вместо муфты.

Было это сделано уже давно и в спешном порядке.
Причина проста, встреча вентилятора с радиатором. При прогулке в песчаных дюнах черноморского побережья таки встретились крыльчатка с радиатором. Предыдущий владелец уже выкинул электромуфту и установил помпу под обычную крыльчатку.

Ну значит пора менять всю систему на электровентилятор. Цивилизация не далеко и удалось купить, Штатный электро вентилятор, и рамку его крепления. Тут же встал вопрос как подключать. Штатное реле Электромуфты слабовато ( по моему мнению) Поставил разгрузочное реле. Но Эбу включает Электромуфту на 90-92 градуса, и пока вентилятор это остудит уже будет за 100. Не очень хорошее решение. В радиаторе вкручен датчик на 87 градусов вместо заглушки. Через него подключил вторую линию к дополнительному реле. Ну и для себя принудительное включение с кнопки, она же будет индикацией включения.

Радиатор пришлось запаивать в походных условиях. Выдержал все измывательства в 3000км.
После пробных выездов в жару юга стало понятно что всё равно начинает бурлить. Пришлось поставить датчик вентилятора на 82 градуса. Это уже из опыта второй машины у которой электро вентилятор стоял изначально, а ехать как он с включённой печкой в жару мне не хотелось.
По итогу получаем, включение электровентилятора на 82 градуса в радиаторе, пока он начинает охлаждать температура двигателя подрастает до 89-90 ( но это на юге) и начинает снижаться до 81.
Всё Это работало и устраивало. Радиатор заменил по приезду в питер на Б/У медный двухрядный но без дырок))))
А тут неожиданно Ладога-трофи 2018. Блин ехать на штатном элвентиляторе не вариант, он слабый.
Родилась идея поставить REDBTR герметичный и большой, но перед радиатором дополнительно.

Но как оказалось очень мало места между радиатором и мордой железной спереди((( Занчит ставим в замен штатного.

Для этого пришлось изготовить 2 пластинки переходные из 2мм стали. Которые крепятся на штатные шпильки радиатора, и имеют приваренные болты для нового. Это позволяет немного унифичировать и при необходимости вернуть штатный( что в последствии пригодилось).

Вентилятор гораздо мощнее и производительней, при меньшем потреблении. Откатали так практически всю Ладогу и тут в одной луже сразу много всего… Набрали полный фильтр воды( благо до гидро удара не дошло) Нужно было Вынуть воздухозабор из-под фары выше. Залепили глиной стартер. Сгорело реле на электро вентилятор, да и сам вентилятор работал в пол силы…

Так так Компания RedBTR принимала участие на «Красном» соболе ГазБалтийского в лице пилота Александра Синкова в том празднике бездорожья договорились заменить. Выбравшись из леса за 10 минут возвращаем штатный вентилятор, меняем реле и ролик с ремнём (глина и туда набилась) Фильтр привёз Builder-spb привёз нам из Питера. Тут то и выручила унификация конструкции и штатный вентилятор в багажнике соболя. Мы то знаем как «Весело» на Ладога-трофи.
При вскрытие корпуса выяснилось, что просто подгорел мотор вентилятора, ВОДЫ И ГЛИНЫ внутри нет. Скорей всего первые переходные пластины сделанные за 20 минут образовывали карман внизу между вентилятором и пластиной набилась глина которая создавала сопротивление. При Повторной установке Этот «дифект» постарался устранить и по максимуму подрезать пластины для освобождения сот радиатора.
Новый вентилятор трудится верой и правдой вот уже пол года. Позволяя не беспокоится о перегревах. Штатный уехал в гараж на длительное хранение.
При замене мы протестировали вентилятор на потребление интересным прибором у ребят. Мысль закралась в мой мозг. Достаточно часто занимаясь автоэлектрикой может и мне такой приборчик пригодится.

Это интересно:  Мотор вентилятора охлаждения радиатора ниссан примера

Из поднебесной был заказан и уложен в «тревожный чемоданчик» автоэлектрики.

Итогом могу рекомендовать данный вентилятор даже не смотря на его цену для установки на Соболь 4х4
Особенно тем кто съезжает с асфальта.
К сожалению Электросхему подключения всего этого хозяйства не рисовал. Чуть позже Добавлю в красивом виде.

Источник

Электровентиляторы охлаждения для автомобилей GAZ 2217

OEM номер 406-3730010 406-1308008 38.3730 38.3780

код Luzar LFc 0310

применяемость для а/м

GAZ 3110 31105 3302 2217 2752 2705 3221

Электровентиляторы охлаждения LUZAR

Вентилятор системы охлаждения – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха сквозь радиатор охлаждения, что обеспечивает лучший отвод тепла от охлаждающей жидкости внутри радиатора. Поток воздуха направляется вдоль оси двигателя.

На что обращать внимание при выборе

Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность: он имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации. На сайте представлены электровентиляторы охлаждения для отечественных автомобилей и иномарок. Чтобы подобрать вентилятор радиатора для своего авто, вам нужно выбрать свою марку, модель и год выпуска своего автомобиля: фильтр покажет подходящие для вас товары.

Преимущества вентиляторов охлаждения

Производимые вентиляторы охлаждения соответствуют требованиям нормативам заводов-изготовителей по аэродинамическим свойствам и техническим параметрам. Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия.

Источник

Вентилятор охлаждения ГАЗель, Соболь (электрический) в сборе с кожухом 2217-1308004

Производитель: Пр-тель:ПЗИ
Артикул: 2217-1308004
Название:Вентилятор охлаждения ГАЗель, Соболь (электрический) в сборе с кожухом 2217-1308004Товар из категории: В категор.:запчасти системы охлаждения ГАЗНаличие: требуется уточнение посмотреть наличие в других городах

Самовывоз со склада в городе Курск

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник

ГАЗ 2217 2.4 Chrysler 4дв. микроавтобус, 137 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

Это интересно:  Карбюратор для джили мк

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Это интересно:  Зеркала на киа соренто предохранитель

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические характеристики ГАЗ 2217 2.4 Chrysler в кузове 4 дв. микроавтобус с двигателем 137 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.

Источник

Ссылка на основную публикацию