Предохранители на ниссане пульсар 1997 года



Ниссан пульсар предохранители и реле

Nissan Pulsar относится к автомобилям гольф-класса. Выпускается c 1978 года по настоящее время в 9 поколениях и поставляется по всему миру с различными модификациями и вариантами кузова. В некоторых странах поколение N13 и N14 известно как Nissan Sunny,а N15 как Nissan Almera. В данном материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле для ниссан пульсар n15, выпускавшиеся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 годах, их фотографии и схемы.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок с предохранителями в салоне

Расположен в панели приборов за защитной крышкой. На обратной стороне будет нанесена актуальная схема с описанием. Но если у Вас там иероглифы вместо английского, смотрите нашу схему на русском языке.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Фотография блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема с описанием

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

Предохранитель отвечающий за прикуриватель находится в данном блоке по середине, мощностью 15А.

Блоки под капотом ниссан пульсар

В моторном отсеке будут расположены как минимум два блока: блок предохранителей и блок реле.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Они находятся рядом с аккумуляторной батареей.

p, blockquote 11,0,0,1,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Актуальное назначение элементов будет представлено на схеме нанесенной на защитную крышку. И зависит от комплектации автомобиля, года выпуска и региона поставки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —> p, blockquote 15,0,0,0,1 —>

Источник

Предохранители и реле ниссан пульсар с описанием назначения. Предохранитель прикуривателя.

Nissan Pulsar относится к автомобилям гольф-класса. Выпускается c 1978 года по настоящее время в 9 поколениях и поставляется по всему миру с различными модификациями и вариантами кузова. В некоторых странах поколение N13 и N14 известно как Nissan Sunny,а N15 как Nissan Almera. В данном материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле для ниссан пульсар n15, выпускавшиеся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 годах, их фотографии и схемы.

Блок с предохранителями в салоне

Расположен в панели приборов за защитной крышкой. На обратной стороне будет нанесена актуальная схема с описанием. Но если у Вас там иероглифы вместо английского, смотрите нашу схему на русском языке.

Фотография блока

Схема с описанием

Предохранитель отвечающий за прикуриватель находится в данном блоке по середине, мощностью 15А.

Блоки под капотом ниссан пульсар

В моторном отсеке будут расположены как минимум два блока: блок предохранителей и блок реле.

Они находятся рядом с аккумуляторной батареей.

Актуальное назначение элементов будет представлено на схеме нанесенной на защитную крышку. И зависит от комплектации автомобиля, года выпуска и региона поставки.

Есть что добавить? Пишите в комментариях.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Ниссан пульсар предохранитель стартера

Ниссан пульсар предохранители и реле

Nissan Pulsar относится к автомобилям гольф-класса. Выпускается c 1978 года по настоящее время в 9 поколениях и поставляется по всему миру с различными модификациями и вариантами кузова. В некоторых странах поколение N13 и N14 известно как Nissan Sunny,а N15 как Nissan Almera. В данном материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле для ниссан пульсар n15, выпускавшиеся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 годах, их фотографии и схемы.

Блок с предохранителями в салоне

Расположен в панели приборов за защитной крышкой. На обратной стороне будет нанесена актуальная схема с описанием. Но если у Вас там иероглифы вместо английского, смотрите нашу схему на русском языке.

Фотография блока

Схема с описанием

Предохранитель отвечающий за прикуриватель находится в данном блоке по середине, мощностью 15А.

Блоки под капотом ниссан пульсар

В моторном отсеке будут расположены как минимум два блока: блок предохранителей и блок реле.

Они находятся рядом с аккумуляторной батареей.

Актуальное назначение элементов будет представлено на схеме нанесенной на защитную крышку. И зависит от комплектации автомобиля, года выпуска и региона поставки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —> p, blockquote 15,0,0,0,1 —>

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 16
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 20218
Автомобиль: Nissan Pulsar

Всем добрый день.
Имеется пульсар fn15 после дтп, двигатель GA15 не задет, удар пришелся восновном в правую пер часть до фары.
Железо восстановил, но есть некоторые проблемы..
Машина стоит уже год, тк было на чем ездить и занимался вытяжкой и приваркой морды..

До последнего момента было 2 проблемы.
1. после завода машина едит 15 минут, а потом просто на ровном месте глохнет. Далее заводим 5 сек и снова глохнет и так до бесконечности.
2. Втыкаю ключ, и начинает моргать все фары и задние фонари в такт с глазком красным от сигналки.

Второе решилось просто отрубанием блока сигналки в ногах у водителя.
Буквально вчера добавился пункт 3.

3. Во время замены акума при подключении минуса,(клеммы не перепутал!!) прошла искра или небольшой щелк! и после этого не работают повороты ,стопы,печка и панель приборов.
Проверил все пердохранители какие нашел, один в ногах у водителя был горелый, заменил, в итоге ничего, все по — старому.

Может кто подсказать что может быть причиной по первому пункту?? Ну и теперь уже по третьему

На диагностику двигателя ездил буквально вчера.
Сервисмен подключил свой аппарат для диагностики, монитор этого аппарата загорелся, стал что то показывать и что интересно загорелись лампочки на панеле приборов автомобиля..(они ранее перестали загораться после смены аккума)
Далее он попытался завести машину, завел, прибор потух и больше не включился.. хз что было, сервисмен расстроился,тк далее полчаса он занимался им и пытался его реанимировать. Так я и уехал нисчем.

Все решилось кроме пункта 1. Осталось понять почему она глохнет..

Сообщение отредактировал veisD — 27.2.2011, 15:38

Предохранители Ниссан Схема подключения предохранителей Nissan Almera

Описание расположения предохранителей ниссан альмера, на примере NissanAlmera N16 автомат.

Это небольшая информационная статья , о предохранителях ниссан альмера н16, будет полезна для ознакомления многим автовладельцам альмеры. Не редко, неисправности авто связаны исключительно с перегоревшим предохранителем. Не знание точного расположения предохранителей для определенных узлов автомобиля может осложнить задачу, поиска неисправности.
Для облегчения вашей жизни и экономии денежных средств на диагностике авто, пользуйтесь представленным ниже описанием каждого узла предохранителей, и подробными фотографиями. представлены.

1. Зеркала
2. Лампы стоп-сигналов
3. Электророзетка ( прикуриватель )
4. Предохранитель отсутствует
5. Лампы приборной доски
6. Предохранителя нет
7. Подогрев заднего стекла
8. Датчик кислорода ( в случае отказа данного предохранителя, автомобиль может работать не правильно )
9. Предохранитель не обнаружен
10. Электропакет
11. Контроллер АКПП
12. Отвечает за подсветку приборной панели, подсветка всех переключателей где печка, так же отвечает и за поворотники.
13. Лампа салонного освещения
14. Моторчик печки и кондиционера
15. Кондиционер
16. Электромотор вентилятора салона
17. Система впрыска топлива
18. Подушки безопасности
19. Предохранитель не предусмотрен
20. Контроллер двигателя
21. Сигнал запуска
22. Прикуриватель
23. Разъем предохранителя пустой
24. Предохранитель отсутствует
25. Данный предохранитель отвечает за щетки лобового стекла
26. Без предохранителя
27. Омыватель переднего или заднего стекла
28. Омыватель заднего стекла
29. Бензонасос ( при перегорании данного предохранителя автомобиль даже не заведется)
30. Отвечает за работу спидометра, тахометра, датчика температуры и уровня топлива.
31. ABS ( некоторые его отключают из-за некорректной работы датчиков ABS )

32.Омыватель заднего стекла
33.Противотуманные фары
34.Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки
35 и 36 Фары, система включения ближнего света в дневное время
37.Задний противотуманный фонарь
38.Габариты, освещение номерного знака
39.Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)
40.Аудио, навигация, ЖК-дисплей
41.Система управления двигателем
42.Катушка зажигания
43.пусто
44.пусто
Плавкие вставки:
А-Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею)
В-электростеклоподъемники
С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов
E-для дизелей
F-для дизелей
G-для дизелей
H-главный источник питания, цепь заземления
I-ABS
J-к выключателю зажигания от аккумулятора
К-ABS/ESP
L-ESP
М-омыватель фар

Рекомендуем всегда иметь в своем бардачке упаковку предохранителей. (флажковые стандартные / флажковые мини)

Предохранители и реле Nissan Almera N15

Рассмотрены автомобили Nissan Almera N15 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в салоне Ниссан Альмера Н15.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Реле электродвигателя привода люка (без электропривода стеклоподъемников)

Реле обогревателя зеркал заднего вида

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле основных цепей зажигания

Реле вспомогательных цепей зажигания

(15A) Отопитель, кондиционер

(15A) Отопитель, кондиционер

(20A) Обогреватель заднего стекла (без системы освещения в дневное время)

(15A) Передние противотуманные фары

(20A) Обогреватель заднего стекла (с системой освещения в дневное время)

(7,5А)3/мклапануправленияповышеннойчастотойвращенияхолостогохода-кондиционер, система отключения кондиционера, отопитель кондиционер

(7,5А) Диагностический разъем, реле электропривода стеклоподъемника, реле электропривода люка, реле таймера обогревателя заднего стекла, блок управления иммобилайзером

(10A) Система управления АКПП, фонари заднего хода, комбинация приборов, индикаторы

(10A) Очиститель заднего стекла

(15A) Подсветка часов, аудиосистема

(7,5A) Электронный блок управления ABS

(15А) Предохранитель прикуривателя Nissan Almera N15

(10A) Стоп-сигналы, электронный блок управления ABS

(10А) Аварийная сигнализация

(10A) Подогреваемый кислородный датчик

(15А) Топливный насос, клапан управления подачей дополнительного воздуха

(10А) Подогреватель сидений

(20A) Очиститель лобового стекла

(7,5А) Лампы освещения салона

(3A) Электронный блок управления SRS (система с одной подушкой безопасности)

(10A) Электронный блок управления SRS (система с двумя подушками безопасности)

(10A) Обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(7,5A) Реле свечей накаливания, корректоры фар, часы, аудиосистема, блок управления иммобилайзером

(10A) Э/м клапан очистки системы улавливания паров топлива, э/м клапан очистки системы EGR, клапан управления частотой вращения холостого хода (IAC)-SOHC, э/м клапан изменения фаз газораспределения, реле электродвигателей вентиляторов системы охлаждения, реле свечей накаливания,управление опережением при частичной нагрузке, э/м клапан отсечки подачи топлива, кондиционер, реле запрещения запуска — АКПП, блок управления системы освещения в дневное время, реле обогревателя заднего стекла, сигнал включения зажигания на электронный блок управления двигателем( CD20E, дизель)

(7,5A) Сигнал запуска на электронный блок управления двигателем — CD20E дизель, блок управления системы освещения в дневное время

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Nissan Almera N15.

Расположение блоков под капотом.

Схема расположения предохранителей в блоке №1.

(30A) Плавкая вставка-Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора кондиционера

(25A) Плавкая вставка — Электропривод стеклоподъемников, центральный замок, электропривод люка

(75A) Плавкая вставка — Аккумуляторная батарея

(30A) Плавкая вставка-Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

(30A) Плавкая вставка-Зажигание

(7,5A) Э/м клапан управления повышенной частотой вращения холостого хода, управление отключением кондиционера,

(15A) Главное реле электронного блока управления двигателем (CD20E), регулятор напряжения (CD20E), датчик положения дроссельной заслонки(CD20E)

(10A) Задние габариты, передние габариты, противотуманные фары, блок управления системы освещения в дневное время, корректоры фар (с системой освещения в дневное время)

(7,5A) Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу (DOHC)

(15A) Фара-правая, блок управления освещением в дневное время

(15A) Фара- левая, блок управления освещением в дневное время

(7,5A) Датчик расхода воздуха(MAF), реле свечей накаливания, иммобилайзер, датчик положения распределительного вала, электронный блок управления двигателем, главное реле электронного блока управления двигателем

(7,5A) Задний противотуманный фонарь

(10A) Задний габарит — левый, передний габарит — левый, противотуманные фары (без системы освещения в дневное время)

(10A) Задний габарит — правый, передний габарит- правый, корректоры фар (без системы освещения в дневное время)

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2 Nissan Almera N15.

Реле обогревателя заднего стекла (с системой освещения в дневное время), дизель

(75A) Плавкая вставка – Свечи накаливания

Схема расположения реле в блоке реле моторного отсек а Nissan Almera N15.

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения- низкая скорость

Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) SOHC-ДКПП, DOHC, дизель

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения- DOHC, кондиционер, дизель

Nissan Pulsar расход топлива на 100 км. Поколения: N12, N13, N14, N15, C13

Nissan Pulsar – это семейный хэтчбек, созданный для тех, кто ищет простой автомобиль без излишеств.

Семейный автомобиль, подобный этому, должен быть хорош во всем: от поездок с детьми в школу или на работу до катания по магазинам с большим праздничным багажом. Однако в этом чрезвычайно конкурентном классе есть множество великолепных машин, в том числе Audi A3 и VW Golf, но Pulsar, безусловно, заслуживает вашего внимания. Он просторный, с приятным вождением и отличным соотношением цены и качества – как для частных лиц, так и для компаний.

Читайте наш обзор Nissan Pulsar, чтобы получить подробные впечатления об этом авто, узнать, как он соотносится с соперниками в этом насыщенном конкурентами классе, а также, какие варианты отделки салона и двигателя мы рекомендуем выбрать.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

Двигатель и коробка передач

Pulsar предлагается с 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 114 л.с., 1,6-литровым турбо-бензиновым мотором мощностью 187 л.с. или 1,5-литровым дизелем на 109 л.с. Дизель не очень быстрый, но держит обороты выше 1500 об / мин, и ускоряется постепенно, без непредсказуемого скачка при включении турбины. Однако 1,2-литровый бензин – лучший выбор. Он полезнее, чем дизель, и достаточно гибкий. Также не очень быстрый, но тянет чисто с низких оборотов и не чувствует себя чрезмерно перегруженным. Флагманский 187-сильный турбонаддув является дорогостоящим выбором и вряд ли понравится многим. Хотя он довольно резвый.

Поездка на Pulsar оставляет смешанные чувства. Nissan чувствует себя хорошо сцепленным с дорогой. Но, пусть это нельзя назвать некомфортным, вы все равно будете подпрыгивать чуть больше, чем в VW Golf или Ford Focus. Это вполне терпимо, если вы просто путешествуете по автомагистрали, но может стать немного утомительным на проселочных дорогах.

Внутри города все хорошо, ездить приятно и довольно спокойно. Версии начального уровня получают 16-дюймовые колеса, а модели n-tec и Tekna оснащены 17-дюймовыми колесами, которые также не ставят под угрозу ваше спокойствие. Тем не менее, модели Tekna высшего класса с DIG-T 190 получают 18-дюймовые колеса, которые немного более дерганые, чем у других отделок.

Pulsar управляется надежно и предсказуемо, с приличным сцеплением. Рулевое управление могло бы быть лучше, хотя оно весьма точное. Но вес не всегда накапливается достаточно быстро, когда вы поворачиваете. Это может немного расстроить на высоких скоростях, так как вы никогда не представляете себе, что происходит впереди.

На Nissan Pulsar легко парковаться на более низких скоростях, потому что рулевое управление достаточно легкое при медленном движении.

DIG-T 190 имеет некоторые измененные настройки пружины и демпфера, которые немного улучшают управляемость, а рулевая рейка была изменена, чтобы предложить более острое рулевое управление, но оно все равно не многим лучше, чем у конкурентов.

Дизельный двигатель немного грубоват, но в остальном Pulsar – тихий крейсер, с небольшим ветром или дорожным шумом, проникающим в кабину на автомагистрали. Фактически, с установленным 1,2-литровым бензиновым двигателем, Nissan Pulsar заметно тише внутри, чем большинство конкурентов. Даже после интенсивной работы двигатель остается тихим и обеспечивает очень плавную подачу мощности. Контроль мог чувствовать себя лучше. Онемение сцепления и газа, мягкая педаль тормоза и расплывчатое переключение передач сводят на нет все то, что можно было бы назвать приятным.

Nissan Pulsar

Немного истории

Автомобиль Nissan Pulsar имеет довольно интересную историю. Выпуск данной модели берет начало в 1978 г. и прекращается в 2000 г. Но данный год как оказалось не являлся конечной датой окончания выпуска модели авто. Выпуск обновленной модели Пульсара был возрожден с 2014 г. История появления и совершенствования модели Ниссан Пульсар насчитывает шесть поколений.

Первое поколение автомобиля

Автомобиль выпускался под индексом Ниссан N10 начиная с 1978 г. Внешний вид автомобиля имел отличительные особенности, а именно длинный перед. Тип кузова первой модели был представлен несколькими вариантами:

  • 3-х дверный или 5-ти дверный автомобиль;
  • Хэтчбек или фастбэк или универсал или даже минивэн.

Автомобиль оснащался двумя видами двигателей с разной мощностью. Максимальная мощность движков составляла порядка 74 л.с.

Первый Nissan Pulsar сменил на рынке модель Datsun F10.

Второй Пульсар

В 1982 г. был презентована модель Пульсара второго поколения. Кузова второго поколения были представлены в 3-х вариантах: седан, купе, хэтч. А вот названий данная модель имела огромное количество. Названия модели были абсолютно разными на разных автомобильных ранках мира:

  • На европейском рынке – Cherry;
  • На малазийском рынке – Langley;
  • На японском рынке – Liberta Villa.

Двигатели второго поколения модели были представлены в двух вариациях: дизельные и бензиновые. Мощность двигателей второго поколения автомобиля была увеличена по сравнению с первым и составила 84 л.с.

Третье поколение модели

Начало выпуска третьего Nissan Pulsar 1986 г. А конечной датой стал 1990 г. Тип кузова производитель оставил в двух вариантах: седан, хэтч. Названия модели также были разнообразны на каждом автомобильном рынке мира: Sunny или Sentra. В максимальной комплектации авто было оснащено двигателем объемом в 1,8 л. с мощностью 113 л.с.

Четвертая генерация Пульсара

До презентации модели четвертого поколения внешний вид автомобиля имел угловатые формы. И лишь новое поколение 1990 г. изменило внешний вид автомобиля. Дизайнеры и производитель отказались от угловатых форм в пользу округлых. Типы кузова также были представлены седаном и хэтчбеком. Над двигателем также постарался производитель. Двигатели четвертого Nissan Pulsar стали более мощными (до 227 л.с. на версии GTI-R объемом в 2,0 л.) и современными (турбированными).

Пульсар пятого поколения

Модель появилась на свет в 1995 г. под индексом N15, а в Европе – Nissan Almera. Производитель предлагал 3 типа кузовов данной модели: седан, 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. Двигатели Nissan Pulsar пятого поколения были представлены объемом на 1,4 л., 1,6 л. и 2,0 л. На модели максимальной комплектации (Almera GTI) устанавливались движки мощностью в 140 л.с. и объемом 4,0 л. Тип топлива двигателей – бензин. Комфортность и безопасность автомобиля также была в разы улучшена: базовая комплектация выпускалась с подушками безопасности и кондиционером. Проведенный в 1998 г. рестайлинг модели фактически продлил ее жизнь на 2 года. В 2000 г. модель была снята с производства.

Возрождение модели Пульсар или шестая генерация

В мае 2014 г. компания Ниссан презентовала возрожденную модель Nissan Pulsar. Автомобиль представлен в обновленном кузове – 5-ти дверный хэтч. Правда данная модель Ниссан Пульсар выпущена только для европейского рынка. Приобрести автомобиль в России пока невозможно. Автомобиль оснащен:

  • бензиновым движком объемом 1,2 л., 1,6 л. или дизельным — на 1,5 л.;
  • коробкой передач: 6-ти ступенчатая механическая, вариатор;
  • максимальная мощность 190 л.с.

ИНТЕРЬЕР

Водительское место и приборная панель

В Nissan Pulsar есть множество регулировок сиденья и рулевого колеса, как для обеспечения досягаемости, так и для того, чтобы помочь вам найти идеальное положение для вождения. К сожалению, сиденье не особенно поддерживает, а регулируемая поддержка поясницы недоступна даже в качестве дополнительной опции. В результате некоторые водители могут посчитать автомобиль более утомительным для вождения на дальние расстояния, чем следовало бы. По крайней мере, легко маркируемые и доступные элементы управления позволяют быстро использовать радио и кондиционер на ходу. Аудиосистема и круиз-контроль, установленные на колесах, являются стандартными для всей линейки, а это значит, что вам не нужно часто снимать руки с руля.

Видимость, парктроники и камеры

Отличная круговая обзорность благодаря высоким окнам и тонким колоннам Nissan Pulsar, и легко видимые углы автомобиля. Это облегчает маневрирование и парковку. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию моделей n-tec, а автомобили Tekna оснащаются системой монитора кругового обзора Nissan. Эта замечательная функция отображает автомобиль на 360 градусов, благодаря чему парковка становится невероятно простой. Монитор кругового обзора также может быть объединен с системой, которая позволяет автомобилю парковаться самостоятельно.

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная программа

Версии Visia и Acenta не имеют центрального сенсорного экрана, только небольшой дисплей для радио и мультимедийной системы. Тем не менее, они получают аккуратный 5,0-дюймовый экран водителя на панели приборов, как и более дорогие модели. Он очень четкий и показывает полезный массив информации, который можно прокручивать не отрывая рук от руля. Модели n-tec и Tekna с более высокими характеристиками оснащены 5.8-дюймовым сенсорным экраном и мультимедийной системой Nissan с сенсорным экраном, которая включает в себя радио DAB и камеру заднего вида. Система NissanConnect интуитивно понятна и быстро реагирует на команды.

На первый взгляд приборная панель Nissan Pulsar выглядит очень похоже на панель Qahsqai. Однако после первого прикосновения к ней, становится понятно, что она построена не из тех же высококачественных материалов, а на задней части руля и над приборной панелью есть какой-то особенно дешевый пластик. Слегка неуклюжее рулевое колесо ухудшает качество салона. Тем не менее, оно чувствуется хорошо собранным и прочным, что должно помочь вам справиться с трудностями семейного использования автомобиля.

Характеристики NISSAN Almera / Pulsar 5 Doors

1.4 16V 5MT (87 HP)

Тип, количество цилиндровL4
Объем1392 cm3
Мощность64 KW @ 6000 RPM 87 HP @ 6000 RPM 86 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент86 lb-ft @ 4000 RPM 116 Nm @ 4000 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость96.9 mph 156 km/h
Экологичность167 g/km
По городу25.6 mpg US 9.2 L/100Km
На трассе40.5 mpg US 5.8 L/100Km
Смешанный33.6 mpg US 7 L/100Km
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums

1.6 16V 4AT (99 HP)

Тип, количество цилиндровL4
Объем1597 cm3
Мощность73 KW @ 6000 RPM 99 HP @ 6000 RPM 98 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент100 lb-ft @ 4000 RPM 136 Nm @ 4000 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость104 mph 167 km/h
Экологичность
По городу
На трассе
Смешанный31.4 mpg US 7.5 L/100Km
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач4-speed automatic

1.6 16V 5MT (99 HP)

Тип, количество цилиндровL4
Объем1597 cm3
Мощность73 KW @ 6000 RPM 99 HP @ 6000 RPM 98 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент100 lb-ft @ 4000 RPM 136 Nm @ 4000 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость111.8 mph 180 km/h
Экологичность174 g/km
По городу25.3 mpg US 9.3 L/100Km
На трассе38.5 mpg US 6.1 L/100Km
Смешанный32.2 mpg US 7.3 L/100Km
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums

2.0 D 5MT (75 HP)

Тип, количество цилиндровL4
Объем1974 cm3
Мощность55 KW @ 4800 RPM 75 HP @ 4800 RPM 74 BHP @ 4800 RPM
Крутящий момент97 lb-ft @ 2800 RPM 132 Nm @ 2800 RPM
Система впрыскаIndirect Injection
ТопливоDiesel
Скорость96.9 mph 156 km/h
Экологичность162 g/km
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual

ПРОСТРАНСТВО И БАГАЖНИК

Просторное пространство для головы и ног в Nissan Pulsar означает, что даже более высоким водителям будет удобно спереди, с достаточным местом, чтобы нормально вытянутся. Широкие подлокотники еще больше повышают комфорт, как и центральный подлокотник. Модели Acenta выигрывают от раздвижного центрального подлокотника. Впереди вы также получите два подстаканника, приличный бардачок, дверные контейнеры для бутылок и отсек для хранения прямо перед рычагом переключения передач. Жаль только, что USB-разъем находится в центральном подлокотнике, а это значит, что вам придется прокладывать кабели, если вы хотите, чтобы ваш телефон находился в непосредственной близости от вас.

На задних сиденьях достаточно места для ног, и здесь Nissan Pulsar – один из самых просторных автомобилей в своем классе. Заднего пространства хватает для трех людей, и низкий центральный тоннель означает, что среднему пассажиру не придется упираться подбородком в колени. Место для головы тоже не вызывает проблем, потому что его здесь более чем достаточно. Три задних подголовника являются стандартными для всего диапазона отделок, но центральный подлокотник сзади с двумя подстаканниками вы получаете только в моделях Acenta и выше.

Каждый Nissan Pulsar поставляется с раскладывающимся задним диваном 60/40, что позволяет загружать более длинные предметы в багажник, не теряя все задние сиденья. В остальном варианты хранения довольно обычные, хотя для большинства автолюбителей этого более чем достаточно. Сиденья Nissan не являются исключительными, поскольку регулировка поясницы недоступна ни в одной версии даже в качестве дополнительной опции. Вы также не можете получить электрические сиденья, но, по крайней мере, есть приличный диапазон регулировки по высоте.

Объем багажного отделения довольно внушительный – 385 литров. Это немного меньше, чем у Skoda Octavia, но больше, чем у Ford Focus или Volkswagen Golf. Жаль, что багажник Nissan Pulsar не слишком удобен. В отверстии крышки большой порог, поэтому вам придется высоко поднимать вещи, чтобы загрузить их. Также здесь нет регулируемого по высоте пола, чтобы сгладить огромный пробел в грузовом отсеке, который вы получаете, когда складываете задние сиденья. Тем не менее, Nissan предлагает мягкую защиту багажника и черный резиновый коврик. В них стоит инвестировать, если вы регулярно возите много грязных предметов.

РАСХОДЫ И ВЕРДИКТ

Расходы, экономичность и выбросы

Цены на Nissan Pulsar привлекательны, но, если вы покупаете его для себя, вам необходимо учитывать амортизацию, которая, по прогнозам, будет высокой. Вам также понадобится одна из моделей с более низкими техническими характеристиками с 1,2-литровым турбонаддувом, чтобы снизить цену до более приемлемой величины. Многие найдут этот двигатель более чем достаточно эффективным, чтобы снизить расходы на топливо. Дизель будет иметь больше смысла только для тех, кто часто ездит на более дальние расстояния. Nissan Pulsar имеет гораздо больше смысла как служебный автомобиль, особенно его дизельная версия, потому что выбросы CO2 он имеет довольно сносные, а арендные ставки низкие. Периодичность обслуживания составляет каждый год и каждые 30 000 км для дизельного топлива и 20 000 км для бензина.

Оборудование, опции и дополнения

На отделку Visia начального уровня стоит обратить внимание, если вы хотите сэкономить как можно больше денег, потому что она удивительно хорошо оснащена. Здесь вы найдете легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth, встроенные в руль элементы управления для стереосистемы и даже 5,0-дюймовый цветной информационно-развлекательный дисплей между спидометром и тахометром. Отделка Acenta среднего уровня также является хорошим выбором. Она добавляет двухзонный климат-контроль, зеркала с подогревом, автоматические фонари и дворники, вход без ключа, а также некоторые косметические обновления, включая более крупное литье. Модели n-tec и Tekna получают множество современных функций, включая спутниковую навигацию и дополнительный комплект безопасности, но они дорогие. Однако, они единственные поставляются с радио DAB.

Nissan как бренд в целом отличается если не лучшей, то довольно неплохой надежностью. Трехлетняя / 96 000 км гарантия является стандартной, как и в случае со многими автомобилями этого класса, но доступны и расширенные пакеты. 12-летняя антикоррозийная гарантия также является стандартной для всех отделок.

Все версии Nissan Pulsar поставляются с шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах и устойчивости. Модели Acenta и выше также оснащены экстренным торможением Forwards – системой, которая может автоматически включать тормоза, чтобы вы не успели столкнуться с автомобилем впереди. Выберите модель n-tec, и вы также получите полезную камеру заднего хода, в то время как на флагманских моделях Tekna установлена ​​система камер монитора кругового обзора Nissan, которая позволяет легко обнаруживать опасности со всех сторон. Версии Tekna также имеют функцию предупреждения о выезде с полосы движения и слепых зонах, а также систему, которая предупреждает вас о движущихся объектах, таких как дети, которые приближаются к вашему автомобилю во время парковки. Все это помогло Pulsar получить полный пятизвездочный рейтинг от независимого тестирования безопасности Euro NCAP.

Тем не менее, орган безопасности Thatcham не оценил Pulsar столь же высоко за сопротивление краже, как многих его конкурентов, включая Ford Focus и Volkswagen Golf.

Источник

Это интересно:  Как установить жиклеры на карбюратор 2107
Ссылка на основную публикацию