- Плохой запуск двигателя! (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 22 ]
- 1↑ Тема от Antonlab 03-04-2014 15:18:47
- Тема: Плохой запуск двигателя!
- 2↑ Ответ от Watto 03-04-2014 16:08:11
- Re: Плохой запуск двигателя!
- 3↑ Ответ от PATRIOT 03-04-2014 16:46:54
- Re: Плохой запуск двигателя!
- 4↑ Ответ от Antonlab 03-04-2014 18:13:34
- Re: Плохой запуск двигателя!
- 5↑ Ответ от САНЯ пиф 03-04-2014 20:05:19
- Re: Плохой запуск двигателя!
- 6↑ Ответ от PATRIOT 03-04-2014 20:15:20
- Re: Плохой запуск двигателя!
- 7↑ Ответ от Antonlab 03-04-2014 21:30:41
- Re: Плохой запуск двигателя!
- 8↑ Ответ от САНЯ пиф 03-04-2014 22:07:49
- Re: Плохой запуск двигателя!
- 9↑ Ответ от shaman507 04-04-2014 07:23:33
- Re: Плохой запуск двигателя!
- 10↑ Ответ от САНЯ пиф 04-04-2014 07:48:45
- Re: Плохой запуск двигателя!
- 11↑ Ответ от Stierlitz 04-04-2014 08:03:12
- Re: Плохой запуск двигателя!
- 12↑ Ответ от shaman507 04-04-2014 11:53:16
- Re: Плохой запуск двигателя!
- Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюраторов на мотоцикле Урал. Настройка системы питания мотоцикла Урал
Плохой запуск двигателя! (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 22 ]
1↑ Тема от Antonlab 03-04-2014 15:18:47
- Antonlab
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Антон
- Откуда: г.Егорьевск
- Зарегистрирован: 10-03-2014
- Сообщений: 245
- Репутация: 2
- Мотоцикл: Днепр 11
Тема: Плохой запуск двигателя!
Двигатель запускается только с обогатителями и подсосом бензина(карбюраторы к65Т)Даже на холодную таже ситуация.Вот прокатишся заглушишь и пытаешся завести и ни в какую,а обогатители поднял бензин подкачал и с 2-4 тычка заведётся.В чём дело?
Грешу на карбюраторы потому то когда стояли к301 заводился на УРАаа,но смесь ужастная была и холостой не регулировался
2↑ Ответ от Watto 03-04-2014 16:08:11
- Watto
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 1 685
- Репутация: 242
- Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Re: Плохой запуск двигателя!
Если всё остальное в порядке (состояние ЦПГ, система зажигания), то, мне думается, стоило бы посмотреть не подсасывает ли где нибудь воздух в соединении карбюратора с головкой и уровень топлива в поплавковой камере.
К-65Т новые?
Отредактировано Watto (03-04-2014 16:09:27)
3↑ Ответ от PATRIOT 03-04-2014 16:46:54
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Плохой запуск двигателя!
значит ты свои к65 так настроил, что при заводке они дают слишком бедную смесь. — вследствие чего плохой запуск. на богатой смеси мотор лучше тянет и лучше запускается.
Короче мой совет — крути винты качества смеси.
4↑ Ответ от Antonlab 03-04-2014 18:13:34
- Antonlab
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Антон
- Откуда: г.Егорьевск
- Зарегистрирован: 10-03-2014
- Сообщений: 245
- Репутация: 2
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: Плохой запуск двигателя!
Да к65 новые пекарские. Воздух думаю не сосёт на герметике всё,но когда опускаешь кик без не резко слышны небольшие какие то пшики что это незнаю,а двигатель запускаю вроде не сосёт.если бы я думаю был бы подсос воздуха из под соединения карбюратора то это было бы слышно и при зпущеном двигателе?
5↑ Ответ от САНЯ пиф 03-04-2014 20:05:19
- САНЯ пиф
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Белый Тверская обл.
- Зарегистрирован: 06-02-2013
- Сообщений: 4 947
- Репутация: 307
- Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Плохой запуск двигателя!
как Илья сказал смесь бедновата
Добавлено: 03-04-2014 19:05:19
или иголочки на одно деление подыми
6↑ Ответ от PATRIOT 03-04-2014 20:15:20
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Плохой запуск двигателя!
Добавлено: 03-04-2014 19:05:19
или иголочки на одно деление подыми
Я того же мнения!
7↑ Ответ от Antonlab 03-04-2014 21:30:41
- Antonlab
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Антон
- Откуда: г.Егорьевск
- Зарегистрирован: 10-03-2014
- Сообщений: 245
- Репутация: 2
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: Плохой запуск двигателя!
Спасибо,а что на счёт подсоса воздуха?НА запущенном двигателе было бы слышно если из под карбюраторов сосёт?
8↑ Ответ от САНЯ пиф 03-04-2014 22:07:49
- САНЯ пиф
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Белый Тверская обл.
- Зарегистрирован: 06-02-2013
- Сообщений: 4 947
- Репутация: 307
- Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Плохой запуск двигателя!
Антоша ты уже про полсос воздуха тему создал в разделе двиготель
9↑ Ответ от shaman507 04-04-2014 07:23:33
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 390
- Репутация: 424
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Плохой запуск двигателя!
или иголочки на одно деление подыми
смысла поднимать нет, заводить надо не газуя. На холостых. Соответственно завернуть винт качества холостых оборотов. Вот на фото отверстие где он стоит.
Отредактировано shaman507 (04-04-2014 07:24:55)
10↑ Ответ от САНЯ пиф 04-04-2014 07:48:45
- САНЯ пиф
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Белый Тверская обл.
- Зарегистрирован: 06-02-2013
- Сообщений: 4 947
- Репутация: 307
- Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Плохой запуск двигателя!
а кто пишит, что надо газовать,и почему завернуть,и темболее мы вообще не знаем на каком делении у него игла ?сколько вообще у него выкручен винт обогощения,а изошли из того как он описал ситуацию
Добавлено: 04-04-2014 06:48:45
и темболее это не винт холостых оборотов
11↑ Ответ от Stierlitz 04-04-2014 08:03:12
- Stierlitz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 21-12-2013
- Сообщений: 1 229
- Репутация: 126
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: Плохой запуск двигателя!
Действительно. Это же пусковой обогатитель.
12↑ Ответ от shaman507 04-04-2014 11:53:16
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 390
- Репутация: 424
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Плохой запуск двигателя!
Потому что заводится у него только с подсосом даже горячий.Значит смесь бедная а при заворачивании винта качества смесь обогащается!
и темболее это не винт холостых оборотов
Для особо не понятливых пишу ещё раз что это винт качества смеси холостых оборотов!
Действительно. Это же пусковой обогатитель.
Для ещё более не понятливых прикладываю фото. Зелёной стрелкой показываю где стоит обогатитель, красной где винт качества.
Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюраторов на мотоцикле Урал. Настройка системы питания мотоцикла Урал
Чтобы двигатель мотоцикла заводился без проблем и хорошо набирал обороты, должны работать минимум две системы. Одна из них – это система зажигания, вторая – система питания. Попросту говоря, должна быть искра в камере сгорания в нужное время и должно поступать топливо в смеси с воздухом в цилиндр в необходимом количестве.
Так вот о топливе. Прежде чем заниматься настройками системы питания, необходимо убедиться в том, что система зажигания настроена и работает как надо. Убедились, что все нормально? Тогда начнем.
Начинать необходимо со свечей. Они многое могут рассказать. Выкручиваем свечи после заезда по трассе километров так на тридцать, как минимум, со средними или выше оборотами двигателя и внимательно их осматриваем. Черный нагар, похожий на сажу, говорит о том, что для нормального горения смеси не хватает воздуха. Смесь богатая. Много бензина и мало воздуха. Если изолятор свечи совсем без нагара или белый, то смесь бедная. Слишком много воздуха и маловато бензина. Нормальный цвет должен быть от песочного до красно-кирпичного. Если изолятор свечи нормального цвета, то в карбюратор лезть не стоит. Следует руководствоваться правилом, лучшее – враг хорошего.
Если карбюратор богатит
В первую очередь осматриваем воздушный фильтр. Он может быть грязным. Могут быть также перекрыты воздушные пути, например тряпку засосало, воздушный патрубок пережат или воздушная заслонка открывается не полностью, у кого она есть. С подачей воздуха разобрались, все у нас чисто, свободно, без препятствий. Идем дальше.
Можно снять карбюратор, полностью его разобрать, промыть, продуть все каналы, просушить и собрать заново, но далеко не всегда требуется полная разборка, чаще можно обойтись просто регулировками. Но если ваш карбюратор не реагирует на вращение регулировочного винта качества, то разборка и промывка просто необходима.
Первым делом проверяем уровень топлива в поплавковой камере . Как это сделать?
Начинаем с проверки запорного клапана или, попросту говоря, иглы. Не держащий запорный клапан – причина очень многих бед. В том числе и повышенного уровня бензина, который приводит к переобогащению смеси. На карбюраторах К-62, К-63, К-65, К-68 игольчатые клапаны бывают двух видов. С колечком или с резиновым конусом. Чтобы добраться до него, необходимо снять нижнюю крышку карбюратора, которая крепится к корпусу двумя винтами (осторожно при снятии, не повредите прокладку), потом снять поплавок, аккуратно выдавив его ось с направляющих. Иголочка, как правило, остается на язычке поплавка или выпадает. Осторожно, не потеряйте ее.
Осматриваем иголку, если она с резиновым конусом, то осматриваем конус, он должен быть без повреждений и посторонних предметов (волосков, песчинок и т. п.). Если игла с уплотнительным кольцом, то смотрим, как сидит это кольцо на головке иглы. Если колечко болтается или вообще отсутствует, необходимо заменить (установить) либо только уплотнительное колечко, либо иглу. Колечко должно сидеть плотно. Иголка должна двигаться по седлу без заеданий, в противном случае меняем весь клапан целиком.
Далее продуваем сжатым воздухом седло клапана (если карбюратор был снят) либо открываем топливный кран, чтобы промыть седло бензином.
При снятом карбюраторе уровень можно проверить так.
Переворачиваем карбюратор поплавком вверх и измеряем расстояние от плоскости корпуса до самой верхней части поплавка. Оно должно быть в пределах 26-27 мм. Если не соответствует, то размер регулируем подгибанием язычка поплавка.
Можно ли проверить и отрегулировать уровень топлива, не снимая карбюраторы на Урале? Они ведь установлены на головках цилиндров под углами к горизонтальной и вертикальной плоскостям?
При определенной сноровке это возможно. Для этого понадобится свободный поплавок от такого же карбюратора. В установленном на центральную подставку мотоцикле (речь идет об одиночке) открываем бензокран. Ждем некоторое время, чтобы карбюраторы наполнились бензином. Закрываем бензокран и отсоединяем бензошланг от карбюратора. Снимаем нижнюю крышку карбюратора с бензином и опускаем в нее запасной поплавок. Далее прислоняем крышку к нижней плоскости корпуса таким образом, чтобы плоскости крышки стали как бы продолжением плоскости корпуса (мы имитируем установку крышки, устанавливаем фактический угол наклона нижней части), при этом уровень топлива должен быть под обрез самого нижнего угла крышки и не переливаться через него. Если не соответствует, то путем подгибания-отгибания язычка добиваемся нужного уровня. В этом случае нижнюю крышку и бензошланг придется несколько раз снимать и ставить на место для контрольного наполнения бензином. После регулировки уровня приступаем к следующему.
Регулировка холостого хода и качества смеси (Карбюратор К-62, 63, 65, 68).
Регулировку производим на прогретом двигателе. Порядок действий примерно такой:
1. Устанавливаем минимальные устойчивые обороты двигателя путем вращения винта количества (на К-62,63,65 это верхний болт под ключ на 13, на К-68 это горизонтальный винт под отвертку).
2. Медленно вращая винт качества в ту или другую стороны (на всех перечисленных типах карбюратора это вертикальный винт под отвертку), ловим момент увеличения оборотов до максимальных (ориентировочно 1,5-2,5 оборота от полностью закрученного положения, но возможны отклонения в ту или иную сторону).
3. Повторяем 1-е и 2-е действие до установления нормальных оборотов холостого хода.
4. Проверяем регулировку путем открытия и закрытия дросселя.
5. Если при резком открытии ручки газа двигатель глохнет, заворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обогащаем смесь).
6. Если двигатель глохнет при резком закрытии газа, выворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обедняем смесь).
Далее необходимо провести регулировку положения дозирующей иглы. Садимся на мотоцикл и едем. На прямолинейном участке смотрим как мотоцикл отзывается га ручку газа. Слабовато? Поднимаем иглу на одно деление обогащая смесь и снова смотрим. Все нормально, но свечи черные? Опускаем иглу обедняя смесь, добиваясь появления коричневого оттенка на изоляторе свечи. Игла регулирует количество топлива на средних оборотах двигателя, как раз их мы используем чаще всего.
На максимальных оборотах, когда ручка газа откручена до упора работает только главный топливный жиклер. Подбирая его проходное сечение можно добиться увеличения максимальных оборотов двигателя.
Вот примерно так.
Если есть вопросы или пожелания, пишите в комментариях к статье. Будем искать правду вместе.