Перегорает предохранитель на ксенон



Дела электрические: ксенон + предохранитель

Бодрого времени суток, дамы и господа!
Началось все с того, что перестала работать автомобильная зарядка для смартфона. Недолго думая купил новую, но и она бездействовала. Дело ясное — сгорел предохранитель 12-ти вольтовых розеток (он один на обе розетки). Т.к. это на моей С30 произошло впервые, то я первым делом полез в блок предохранителей под капотом, поскольку других блоков не видел до этого. Искомого предохранителя там не оказалось, зато на обратной стороне крышки я нашел набор запасных предохранителей и специальную штукенцию для их удобного вытаскивания. Полазив в сети выяснил, что нужный предохранитель находится в блоке, который спрятан под перчаточным ящиком (он же бардачок). Порядковый номер данного предохранителя F45.

Кусок обшивки, закрывающий блок предохранителей, держится на паре клипс. Сам блок крепится на двух болтиках, которые снимаются без проблем. Отдельное спасибо хочется сказать шведам за тот самый запасной набор предохранителей, один из которых (15А) я и поставил взамен сгоревшего.
Почувствовав в себе «силу электрика» решил тут же заняться ксеноном ближнего света. Он мне от прежнего владельца достался какой-то странный: сам ксенон не оригинальный, но штатные омыватели фар в наличии (хотя в комплектациях со штатным галогеном их вроде как нет). Ко всему прочему блоки розжига стояли самые простые без «обманок» и периодически (при высоких оборотах или попадании в ямку) гасла одна из фар, а иногда и обе. При этом естественно выскакивала ошибка «неисправность ближнего света». Изучив матчасть и почитав отзывы остановился на комплекте от корейского производителя MTF.

Лампы взял с цветовой температурой 5000К, то есть нейтральный белый свет (до этого стояли лампы на 4300К — не нравился желтоватый оттенок). Процесс установки не вызвал никаких трудностей: старый комплект снял — новый поставил.
В принципе результатом я доволен — свет не гаснет, ошибок нет. Но вот смотрю и понимаю, что не совсем меня устраивает сочетание синего света габаритов и белого ксенона… К тому же три цвета (синие габариты, белый ближний ксенон, и оранжевые габариты у поворотников) в одной фаре перебор. А как на Ваш взгляд? Пока думаю над вариантами и буду благодарен дельным советам))

Источник

Перегорает предохранитель на ксенон

vazik2112
Выход один, протянуть нормальную проводку, по-заводской схеме. И будет счастье.
P.S. Только не забудь отрегулировать ксеню в туманках, чтобы не слепить

выход один, не ставить гейксенон

И опять все свелось к больному. у человека проблема с проводкой и он просит совета, а ВЫ опять про ксенон. выбрось, сожги, убейся. А когда люди зимой ездят на летней резине это нормально считается, это не создает ДТП. Вчера наблюдал, когда у нас выпал первый снег как куча людей на летней резине плелись по городу со скоростью 20 км/ч. и в горки въехать не могли. вот как их назвать одним словом. Быстрей бы хоть закон выпустили об использовании зимней резины, хоть штрафовать таких будут.. А Вы все про ксенон. Если у человека мозгов нет в положенном месте ксенон тут не причем..

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

По теме: купи новые галогеновые лампы, проводку и по книжке подключи птф.

Это интересно:  Предохранитель для принтера самсунг

Поддерживаю. Только хорошие галогеновые лампочки стоят около 350р за штуку. Я в свое время ставил хорошие лампочки osram cool blue. Рекомендую..светят чистым белым светом..достойная альтнернатива ксене

Ксенон не регулируется ни в одной фаре этого чудесного автомобиля.

А потому что он просто напросто не прудусмотрет заводом для установки его туда.

Предлагаю приветствовать таких неотключаемым дальним светом

Источник

Не горит фара ксенон — причины и решение проблемы

Ксенон — безусловно произвел переворот в «мире света», о нем мечтают многие и многие ненавидят. Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо: то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

Перестала гореть лампа ксенона — причины

На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.

Ксенон не горит одновременно в двух фарах. Как правило, причиной этому становится предохранитель, который необходимо проверить. Делается это следующим образом: скидываем «-» клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар. Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.

Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон, рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода «болячки» встречаются у тех, кто устанавливал ксенон самостоятельно.

Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40.

После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.

Периодически не горит одна ксеноновая лампа

В таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига.

Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также отмечу, что «умирающая» ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.

Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты.

Источник

Постоянно перегорает Лампа би ксенона и туманка.

После аварии заметил такую особенность.стали постоянно гореть лампы ксенона справа(раз в 3-5 месяцев) и туманка с той же стороны( раз в 1-1.5 месяца)
До аварии ксенон стоял года 2-3, туманки горели раз в пол года, мб больше(считаю это нормой, учитыва, что постоянно на них катаюсь)
Никогда не завожу машину, когда горит ксенон или туманки, заляпывание руками так же исключается.Фара не вибрирует. Есть идеи?

Это интересно:  Карбюратор от машины девятки

Toyota Corona EXiV 1990, engine Gasoline 2.0 liter., 180 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 26

Скорее где то коротит

Предохранитель б вылетал наверно?

На форде у знакомой постоянно горят лампочки но не горит предохранитель

Там после аварии провода возможно и сломались(сама изоляция), но жилы целые

Может же быть что просто один на другой пробивает

Там после аварии провода возможно и сломались(сама изоляция), но жилы целые

Я бы всё таки начал с малого, просто прокинул новые провода

а если изоляция лопнула и это место окислено? может причиной быть?

Но ведь окисление и есть последствие плохого контакта

не, я имел ввиду где то посередине.Грубо говоря идет провод, отсутствие изоляции(и соответственно окисление) и дальше снова этот же провод.По сути ж жилы целые все, соответственно и потерь быть не должно? или я ошибаюсь?

Отсутствие обмотки уже в любом случае как минимум усиливает электрическое поле, к примеру свеча из двигателя, как проверяют искру? Выкручиваешь свечу, одеваешь на неё вв провод кладешь на двигатель и крутишь стартером, и смотришь есть ли у тебя искра, а искра как раз таки пробивает на массу, заметь на свече нет обмотки и она пробивает, и попробуй замотать свечу той же изолентой, она перестанет показывать искру

хм.по этому поводу я и не задумывался.там были провода с лопнувшей изоляцией((( при чем в опе мира, как обычно))

Там конечно сила тока не такая, но всё же, может где то тупо провода перетерлись, в общем начни с малого, проверь целостность, ещё распространенная тема это масса плохая, но это в основном рашн аутопром, хотя и у тебя может что после ДТП масса стало плохой

Вот я и говорю, что проблема появилась после аварии.а у меня в том месте как раз жгут идет салонный на оптику и прочее.Будем пробовать)

Могу пожелать только удачи! И лёгкого решения, без лишних заморочек

очень надеюсь:D учитывая мои познания в электрике)

Источник

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон и как выяснить причину?
Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.

Наиболее часто возникающие проблемы:

  • не горит одна фара
  • ксенон не разжигается
  • ксенон погас совсем
  • ксенон стал фиолетовым

Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:

  • вышла из строя сама лампа
  • вышел из строя блок розжига
  • к блоку розжига не приходит питание
  • в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт .

Определить, сгорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига, можно простым способом, который называется взаимозаменяемость.
На автомобиле установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон или нештатный.

Решение: от простого к сложному:

Визуальный осмотр лампы вам ничего не даст, если, конечно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не определите ее работоспособность по внешнему виду.
Разве что металлический цвет капсулы внутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при этом может еще быть рабочей.

Действия:

  • Меняем местами лампы. Заведомо исправная лампа не загорелась? Неисправен блок розжига, нет питания или плохой контакт между блоком и лампой.
    Если исправная лампа загорелась, то была неисправна лампочка, с которой возникла первоначальная проблема.
  • Ставим заведомо исправный блок. Если нет розжига, то причины в питании, и мы проверяем надежность высоковольтных разъемов Кет.
    Если ксенон заработал, то неисправен блок поджига. Он ремонту не подлежит. Как выбрать блок, отдельно расскажем ниже.
Это интересно:  Назначение предохранителей мазда cx7

  • Приходящее питание 12 вольт на блок розжига можно проверить при помощи пробника путем прокола проводов. Но даже при его наличии, не факт, что напряжение пришло в сам блок.
    Часто бывает плохой контакт в вилке питания. В этом случае можно подогнуть контакты внутри приходящей вилки питания или заменить провод.
Так выглядит блок розжига внутри. Отремонтировать его не получится

Вилка питания блока розжига
    Также блок можно проверить на исправность без лампы. Свести близко друг к другу высоковольтные коннекторы и подать питание.
    У исправного блока будет слышен непродолжительный треск. Это высоковольтный разряд, который запускает лампу.

    Подведите друг к другу 2 коннектора от блока розжига

    Примечание: последний пункт удобнее выполнять вдвоем, ведь кто-то же должен вызвать потом скорую помощь пострадавшему от поражения электрическим током в 23 киловольта.
    Это, конечно, шутка, хотя руками провода держать все же не стоит, как минимум неприятные ощущения вам гарантированы.
    На самом деле помощник необходим для включения фар из салона, поскольку разряд достаточно короткий, и устраивая тест в одиночку, вы можете его не услышать, особенно в шумном месте.

    Плохой контакт в месте соединения блока розжига и лампы встречается редко. А неправильное подключение — очень часто.
    Заключается оно в следующем:

    Если коннектор заходит туго и нет щелчка, то, скорей всего, контакты в вилке прошли мимо друг друга, и между ними нет контакта.
    Какое-то время с таким соединением ксенон даже может работать, в силу высоких напряжений на проводниках, но это до поры до времени,
    а потом неквалифицированные установщики обращаются по гарантии с исправным ксеноном.

Коннекторы должны защелкнутся легко.
Если нет щелчка или с усилием,
то контакты прошли мимо друг друга
Так коннектор выглядит в разборе (KET2)

Завершение:

Наконец вы нашли неисправность ксенона — это, к примеру, блок розжига. Как выбрать блок отдельно? Расскажем об основных принципах.
Конечно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем рассматривать их отличия в этой статье, скажем только, что AC-блоки лучше, а DC — мало распространены.
Но покупать блок поштучно надо такой же, какой установлен на второй лампе, поскольку в блоках разных производителей (пусть даже со схожими характеристиками),
могут быть отличия в работе, которые влияют как на скорость розжига лампы, так и на ее яркость свечения.

Если не удалось найти точно такой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше купить 2 одинаковых блока розжига в разделе блоков.

Если была неисправна лампа ксенон, то тут все намного проще. Их однозначно надо менять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость со временем, и достаточно быстро. Новая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь замены второй лампы, то все повторится по новой.
А также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря оттенок уйдет в холодный спектр. И будут ваши фары все время разноцветными и с разной яркостью.

Проверять, насколько ярче новая лампа светит, чем старая, можно, только исследуя отраженный свет, а не глядя прямо в фару, ловя «зайчиков».
Следует это делать в темноте, например, на темной дороге, по очереди закрывая фары и смотря на дорогу, куда попадает свет фар.
А еще правильнее воспользоваться специальным прибором люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.

Источник

Ссылка на основную публикацию