Не тянет двигатель ваз 2108 карбюратор

Слабая тяга ВАЗ 21083

Двигатель 21083 карб. Проверены метки, отрегулированы клапана, компрессия одинаковая во всех цилиндрах 12,5, новый карбюратор ДААЗ 21083, отрегулирован. Выставлено зажигание, новые ВВ, новые свечи, пересмотрен трамблер, перебрано и отрегулировано ГБО 2 поколения(«черепаха»), перебрана проводка.

А машина как не набирала на трассе больше 130, так и не набирает. Ускорение очень заметно хуже чем на моей предыдущей ВАЗ 21011(1300). Предыдущая легко набирала 160. Малейший подъем и приходиться включать 4-ю передачу, что бы только поддержать скорость, об ускорении не может быть и речи.

Разницы бензин или газ нет — одинаково на обоих видах топлива… Расход газа 8,5 смешанный. В интернете встречаются описания этой же проблемы, но нет ни одного ответа. В чем причина?

Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом. На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-30.

На 2-й передаче машина дергается и не разгоняется.

Нет холостого хода, а датчик новый! Двигатель детонирует, хлопки в карбюраторе, машина не тянет, подстукивают клапана! Что за проблема и как её решить.

На холостых сама набирает обороты.

Здравствуйте! У меня такая проблема. Двигатель после кап. ремонта и при резком нажатии на газ машина не едет. Начинает как бы притупляться. Если немного вытащить подсос, то машина .

Всё будет хорошо!

Всё очень просто. Физику не обманешь. Либо вы ездите экономично без высоких скоростей, либо скорость можно увеличить(не бесконечно конечно), но тогда расход топлива будет выше.

Для того что бы максимальная скорость увеличилась на бензине, вам надо поменять топливный жиклёр вторичной камеры(там у вас стоит наверное 90 или 92,5, или 95. Ставьте примерно 110 и автомобиль ваш полетит и 200 км/час(что бы прожить долго и счастливо, то лучше не кататься с такой высокой скоростью). И проверьте заодно — не маловат ли уровень в поплавковой камере(хотя при этой недоработке автомобиль начинает дёргаться при наборе максимальной скорости).

На газе тоже надо прибавить расход топлива, там на шланге от редуктора стоит регулятор, крутните его малость(не помню, кажется против часовой стрелки). Если крутилки две, то крутите тот который идёт на вторичную камеру.

Всё будет хорошо!

Наплевать на то что там в карбюраторе стоит, я написал что надо сделать. Я не теоретик в кресле и не люблю лишних рассуждений, не касающихся дела. Рассказал вам всё из собственного практического опыта.

Если вы не захотели меня услышать, то это конечно ваше право.

Вот эту фразу, вы написали для кого? «… Смесеобразующая часть карбюратора при работе на газу не участвует, поэтому жиклер не повлияет на «тягу» на газу . «. Я скажу для кого она — для тупых новичков, для блондинок на форуме и для пацанов около подъезда которые сидят, семки лузгают.

Я писал вам об увеличении жиклёра для езды на бензине, так как в вашем вопросе была фраза «… Разницы бензин или газ нет — одинаково на обоих видах топлива . «. Новый карбюратор — не значит что он лучший. Очень много видел говённых новых карбюраторов, которые приходилось переделывать, регулировать, менять жиклёры. Маленький пример: на жиклёре стоит один размер(или номер), начинаешь измерять — там совсем другая дырочка, берёшь два жиклёра на них написаны одинаковые размеры, даже просто посмотрев на свет видно что они разные(вот такое оно наше российское производство запчастей).

Это интересно:  Панель предохранителей пежо боксер

Была у меня одно время ваз 2109 с карбюратором, я довёл «Солекс» до идеального состояния, ни одна инжекторная машина не могла с места уйти вперёд меня, собственно и карбюраторные тоже, оставались сзади, и при надобности(допустим обгон на трассе) очень легко разгонялась до 150-180 км/час.

Теперь по газу. Никогда не поверю что на бензине и на газе, расход одинаков. Если расход и одинаков, то это значит в ущерб динамических качеств автомобиля, то есть максимально разогнать автомобиль будет труднее, так как двигатель теряет 10% мощности при работе на газе. Насчёт «винта жадности»: крутить-то вы его крутите, но может быть и газ очень плохого качества, или редуктор может тормозит выдачу газа(там внутри манжета высыхает от старости, или разбухает из-за плохого качества резины). Катался я и на втором поколении ГБО и на 4-ом поколении, как только дерьма нальют в баллон, машина теряет динамику и расход увеличивается.

И ещё: ваше 2-ое поколение ГБО — это не самый лучший вариант. Надо же менять установку зажигания — на бензине одно, на газе другое(на 4-ом поколении этим занимается компьютер). И для газа на свечах нужны зазоры больше чем при работе на бензине. Увеличите зазор для газа, на бензине может плохо запускаться, особенно зимой. Уменьшите зазор для бензина, плохо будет для работы на газе.

Источник

Потеря мощности и приемистости двигателя, причины связанные с системой зажигания

Автомобиль не едет, плохо тянет.

Такое впечатление, что сзади его кто-то держит, жмешь на «газ» до упора в пол, а отклик двигателя вялый, либо двигатель вообще глохнет после нажатия на педаль газа. Подобные высказывания присущи многим автомобилистам, столкнувшимся с падением мощности и приемистости двигателя автомобиля. Причин этой неисправности может быть много (карбюратор, система питания, сам двигатель и т.п.). В данной статье рассмотрим причины падения мощности и приемистости карбюраторного двигателя легкового автомобиля связанные с системой зажигания.

Практически всегда большинство авторемонтников рекомендуют вначале устранить проблемы с системой зажигания, а потом уже лезть в карбюратор и иные системы. В качестве примера для выявления неисправностей возьмем карбюраторные двигателя переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с бесконтактной системой зажигания.

Основные причины падения мощности и приемистости карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 связанные с системой зажигания

1. Угол опережения зажигания выставлен неверно.

При слишком раннем зажигании двигатель будет хорошо подхватывать на «низах», но по мере разгона динамика автомобиля резко ухудшится. Будет слышна детонация («пальцы стучат») при нажатии на педаль «газа».

Слишком позднее зажигание, наоборот снижает приемистость на низких оборотах и при разгоне, а на режимах средних и больших нагрузок автомобиль может ехать более менее приемлемо. Тут сглаживает проблему и богатая топливная смесь и вступление в работу вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания делающих момент более ранним.

Угол опережения зажигания необходимо проверить и правильно выставить в первую очередь (См. «Установка угла опережения зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»). Первоначально его можно подкорректировать вращением трамблера относительно шкалы: влево — зажигание более раннее, вправо — более позднее.

Регулировка угла опережения зажигания вращением трамблера на ВАЗ 21083, 21093, 21099

2. Заедание грузиков или ослабление пружин центробежного регулятора опережения в трамблере.

Центробежный регулятор делает зажигание более ранним при увеличении оборотов двигателя за счет расхождения грузиков, удерживаемых пружинами. В случае заедания грузиков или поломки пружин угол опережения останется прежним, а для набора мощности и приемистости двигателю автомобиля нужны более ранние углы. Соответственно какого-либо улучшения динамики от автомобиля ждать не приходится.

Для устранения проблемы придется снимать трамблер, извлекать центробежный регулятор и менять грузики и пружины на новые. В ряде случаев можно обойтись простой чисткой деталей. См. «Центробежный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Это интересно:  Замена радиатора отопления лачетти хэтчбек

Работа центробежного регулятора опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

3. Слетела или не герметична трубка подведения разрежения в вакуумный регулятор опережения зажигания в трамблере.

Вакуумный регулятор опережения зажигания так же делает зажигание несколько более ранним на мощностных режимах с целью увеличения большей отдачи от двигателя. Например, если автомобиль плохо тянет на подъеме в горку, то одной из наиболее вероятных причин будет отказ вакуумного регулятора.

Конструкция вакуумного регулятора должна быть полностью герметична (корпус, трубка). Поэтому, в первую очередь проверяем трубку подведения разрежения, плотность ее посадки на штуцер карбюратора и на штуцер корпуса вакуумного регулятора на трамблере. Если пробита диафрагма в корпусе регулятора, то необходимо его заменить новым. Так же снимаем крышку трамблера и защитный экран и проверяем крепление и четкость перемещения тяги регулятора. Подробнее см. «Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

4. Неисправны свечи зажигания.

Чаще всего неисправные свечи зажигания выдают себя хлопками в глушитель и неустойчивой работой двигателя автомобиля на холостом ходу. Свечи зажигания проверяем по нагару на электродах, состоянию самих электродов, зазору между нами. Исправная свеча имеет коричневый нагар (возможны разные оттенки). Неисправная чаще всего будет с черным нагаром или замасленная.

Помимо этого тестом с запуском двигателя в темноте и обнаружением свечения на корпусе свечей можно проверить наличие «пробоя» изолятора свечей. Также следует обратить внимание на соответствие свечей зажигания данному двигателю (См. «Применяемость свечей зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ»). Если в ходе осмотра выявить неисправность не удается, то вместо старых свечей устанавливаем комплект новых.

Черный нагар на свечах зажигания

5. «Пробиты» высоковольтные провода.

Влияние высоковольтных проводов на работу двигателя на мощностных режимах огромно, так как выход из строя хотя бы одного из них отключает один цилиндр. И о какой мощности и приемистости тогда может вообще идти речь. Неисправные высоковольтные провода (бронепровода) чаще всего выдают себя неустойчивой работой двигателя на холостом ходу и пропусками зажигания (хлопки в глушитель). Правда не всегда. Поэтому лучше всего их проверить тестером (См. «Проверка высоковольтных проводов»). Но в первую очередь конечно необходим их визуальный осмотр (загрязнение, наличие трещин, состояние контактов и защитных наконечников) и тест на «пробой» с запуском двигателя в темноте и проверкой свечения на проводах.

Проверка центральной жилы высоковольтного провода

6. Неисправен коммутатор.

Полный выход коммутатора из строя приведет к невозможности запустить двигатель. В случае потери мощности и приемистости двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 речь идет о его неправильной работе. В такой ситуации только замена коммутатора на заведомо исправный может прояснить ситуацию. Приблизительно оценить работает коммутатор или нет можно по показаниям вольтметра («Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»).

Коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— На падение мощности и приемистости двигателя автомобиля так же влияют: «пробитые» крышка катушки зажигания, бегунок, крышка трамблера, датчик Холла. Но эти неисправности проявляются помимо всего неустойчивой работой двигателя вплоть до его остановки, проблемой с запуском, что не всегда имеет место для перечисленных выше основных причин.

— Помимо всего стоит проверить опорную пластину в трамблере: ее состояние (целостность), крепление, наличие загрязнений. Подробнее см. «Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Источник

Недостаточная мощность и приемистость двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

Ниже перечислены причины недостаточной мощности и приемистости двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2105, 2107 с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, связанные с неисправностью карбюратора.

Это интересно:  Предохранитель люка audi 100

Помимо этого причинами недостаточной мощности и приемистости этих двигателей может быть неисправность системы зажигания (2108, 2109, 21099, 2105, 2107), системы питания, самого двигателя и пр. Поэтому при выявления причин данной неисправности следует учитывать все эти факторы.

Причины недостаточной мощности и приемистости двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций

1. Засорен топливоподводящий тракт, фильтры очистки топлива.

Проверьте бензонасос и систему топливоподачи до входа в карбюратор. Отверните пробку сетчатого фильтра на входе в карбюратор, прочистите сетчатый фильтр, промойте его в ацетоне, продуйте сжатым воздухом. Также прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Детали топливных фильтров карбюраторов 2108, 21081, 231083 Солекс, 2105, 2107 Озон

2. Засорены топливные или воздушные жиклеры главных дозирующих систем карбюратора.

Снимите верхнюю часть (крышку карбюратора). Выверните воздушные и топливные жиклеры главных дозирующих систем. На карбюраторе 2108 Солекс воздушные жиклеры вынимаются вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выверните их тонкой шлицевой отверткой.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Все жиклеры, эмульсионные трубки необходимо промыть ацетоном, прочистить, продуть сжатым воздухом.

3. Неисправен электромагнитный клапан карбюратора, засорен его жиклер.

Проверьте исправность клапана, снимая с его вывода и надевая на него подводящий провод. Должны слышаться щелчки. Если щелчков нет, то соединяем отрезком провода вывод клапана и «плюс» АКБ. Ничего не слышно — клапан неисправен. Щелчки появились — клапан исправен, но неисправна остальная система ЭПХХ.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Топливный жиклер из клапана вынимаем, прочищаем его и ставим обратно. Проверяем наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

На модификациях карбюраторов с заглушкой или держателем топливного жиклера холостого хода вывинчиваем держатель, вынимаем жиклер, прочищаем, продуваем и устанавливаем обратно.

4. Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере.

В двигатель поступает обедненная топливная смесь энергии которой не хватает для динамичного вращения коленчатого вала.

Если уровень ниже 25-26 мм от края поплавковой камеры до «зеркала» бензина, то карбюратор начнет приготавливать обедненную топливную смесь

От уровня топлива зависит работа всех систем карбюратора.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон должен доходить до этой линии

5. Неисправен экономайзер мощностных режимов (на карбюраторе Солекс).

Он дает дополнительное топливо и соответственно увеличивает мощность и приемистость двигателя автомобиля на скоростных режимах.

Экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

У карбюратора 2105, 2107 «Озон» экономайзера нет.

А про экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс есть статья «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

6. Неисправен эконостат карбюратора.

На изображении эконостат карбюратора 2108 «Солекс». Он также добавляет свою лепту в увеличении приемистости двигателя на больших скоростях. Прочистите каналы эконостата и продуйте их сжатым воздухом.

Эконостат карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс

Подробнее про эконостат:

Топливный. воздушный и эмульсионный жиклеры эконостата карбюратора 2107-1107010-20 Озон

7. Неисправен пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора (на карбюраторе Озон).

При неисправном пневмоприводе дроссельной заслонки второй камеры потери в мощности особенно ощутимы на средних и высоких скоростях, когда с началом открытия своей дроссельной заслонки в работу вступает вторая камера карбюратора.

Пневмопривод дроссельной заслонки карбюраторов 2105, 2107 Озон

— возможно повреждена диафрагма пневмопривода

— не герметично соединение корпуса пневмопривода и корпуса карбюратора, крышки и корпуса пневмопривода

— заедает дроссельная заслонка на своей оси

Примечания и дополнения

— Мощность и приемистость карбюраторного двигателя автомобиля можно увеличить не прибегая к доработкам и тюнингу: «Как увеличить мощность двигателя автомобиля без тюнинга».

Источник

Авто портал
Adblock
detector