Мозги январь на карбюратор



Мозги январь на карбюратор

Страница 1 из 31 23>

Не знаю как Январи, а микасы точно можно так устанавливать.
Январь, я думаю, по анологии ставиться так же.
Установить все те же датчики, что на инжектор, в прошивке снять галочки на комплектации форсунками и спокойненько себе ездить.

Вообще могу подарить блок МАЙЯ.
Покупал у этих ребяток:
http://maya-auto.com/maya/
и два года ездил на нём.
До этого стоял на моём 421 карбюраторном.
Поменял двигатель на инжекторный и блок остался не у дел.
Всё то же самое что тебе и надо.
Управляет только зажиганием.
4 набора прошивок: 2 бензин, 2 газ.
Работает от встроенного ДАД (значит на ДМРВ можно сэкономить)
Только вот косы под него нет.
Она изначально была самодельная, да и не жалел я её при демонтаже.
Восстановлению не подлежит, короче.

Но будет две основные проблемы.
— проводку делать самому (готовых в продаже нет), благо описания, схемы и разъяснения есть у них на сайте.
— прошивки под разные двигатели хоть и есть у них на форуме,
но все они самодельные (каждый писал под свой конкретный двиг) и как известно все фломастееры на вкус разные.

Надо будет сей девайс — стучись в личку.

Все уазы ездят на микасе и хают его надежность? Ой, сейчас подтянутся владельцы инжекторных уазов и всыпят вам по полной ата та.

По январю. Можно. На форуме есть человек под ником «Вурдолак». Он на январе для уаза замутил не просто микропроцессорное зажигание, а полноценный инжектор собрал. Обратитесь к нему, он вам точно все расспишет.

Это интересно:  Предохранитель 20a 5x20mm керамика с выводами

Не совсем сие так есть, микропроцессорное было у меня в голове по началу . сразу после установки ГБО . так как недостатки трамблера стали слишком очевидны, микропроцессорное в итоге отмел по ряду причин, инжектор как таковой по бензу мне уже не интересен впринципе, с карбом проще и надежней на прогрев движки самое оно . а вот искра и возможности по УОЗу это уже интересней да и полезней . инзекторный мозх это и дает . причем много возможностей и стабильности . короче отдельная тема для трёпа))))

Посему решего строить зажигание на инжекторной основе . плюс есть вариант на форсуночную часть инжектора задействовать форсы от ГБО 4-го поколения , гороче планов громадьё, самому мало чё понятно и оч страшно

Все уазы ездят на микасе и хают его надежность? Ой, сейчас подтянутся владельцы инжекторных уазов и всыпят вам по полной ата та.

По январю. Можно. На форуме есть человек под ником «Вурдолак». Он на январе для уаза замутил не просто микропроцессорное зажигание, а полноценный инжектор собрал. Обратитесь к нему, он вам точно все расспишет.

Не знаю как Январи, а микасы точно можно так устанавливать.
Январь, я думаю, по анологии ставиться так же.
Установить все те же датчики, что на инжектор, в прошивке снять галочки на комплектации форсунками и спокойненько себе ездить.

Вообще могу подарить блок МАЙЯ.
Покупал у этих ребяток:
http://maya-auto.com/maya/
и два года ездил на нём.
До этого стоял на моём 421 карбюраторном.
Поменял двигатель на инжекторный и блок остался не у дел.
Всё то же самое что тебе и надо.
Управляет только зажиганием.
4 набора прошивок: 2 бензин, 2 газ.
Работает от встроенного ДАД (значит на ДМРВ можно сэкономить)
Только вот косы под него нет.
Она изначально была самодельная, да и не жалел я её при демонтаже.
Восстановлению не подлежит, короче.

Это интересно:  Предохранители на акпп фольксваген поло

Но будет две основные проблемы.
— проводку делать самому (готовых в продаже нет), благо описания, схемы и разъяснения есть у них на сайте.
— прошивки под разные двигатели хоть и есть у них на форуме,
но все они самодельные (каждый писал под свой конкретный двиг) и как известно все фломастееры на вкус разные.

Надо будет сей девайс — стучись в личку.

Мдя. я сначала представил «женитьбу» 126 и РХХ и слегка припух.
Но потом подумал что тут надо просто объяснить.
Дело в том что РХХ это просто заслонка в дополнительном воздушном канале, управляемая электродвигателем.
То есть к карбюратору он точно ни как не приделывается.
Но. при точном знании что и как работает, да достаточной степени оч.умелости ручек. Можно и попробовать.
Тогда уж е-газ. То бишь электронную педаль газа. Она сама и ХХ поддерживать будет. Но ручки надо очень очень оч.умелые.

Про нелюбовь микасов к перепрошивке никогда не слышал.
Есть масса неудачных примеров перепрошивки загубившей блок, это да.
Но никто не застрахован от ошибок и с январём. Шить надо уметь. И провода подключать не на соплях, да на коленке и всё получиться.

Опять же меня тревожит вопрос:
А у автора какой двигатель?
Прошивочка-то что на январь, что на микас должна своему моторчику соответствовать.
Прошивка (точнее набор кривых УОЗ) соответствующая есть? А если нет — сами напишите?
Калибровки УОЗ у всех двигателей разные.

Большое ко-во датчиков любят все.
Дело в том что так обеспечивается избыточность информации о режиме работы двигателя. И при выходе из строя одного датчика мозги начинают опираться на показания другого.
И только после выхода из строя дублирующего начинают «догадываться» о режиме работы по заранее забитым в память «аварийным» таблицам.

Это интересно:  Бухучет электромонтажных работ проводки

Источник

Ссылка на основную публикацию

Мозги январь на карбюратор



Мозги январь на карбюратор

Страница 1 из 31 23>

Не знаю как Январи, а микасы точно можно так устанавливать.
Январь, я думаю, по анологии ставиться так же.
Установить все те же датчики, что на инжектор, в прошивке снять галочки на комплектации форсунками и спокойненько себе ездить.

Вообще могу подарить блок МАЙЯ.
Покупал у этих ребяток:
http://maya-auto.com/maya/
и два года ездил на нём.
До этого стоял на моём 421 карбюраторном.
Поменял двигатель на инжекторный и блок остался не у дел.
Всё то же самое что тебе и надо.
Управляет только зажиганием.
4 набора прошивок: 2 бензин, 2 газ.
Работает от встроенного ДАД (значит на ДМРВ можно сэкономить)
Только вот косы под него нет.
Она изначально была самодельная, да и не жалел я её при демонтаже.
Восстановлению не подлежит, короче.

Но будет две основные проблемы.
— проводку делать самому (готовых в продаже нет), благо описания, схемы и разъяснения есть у них на сайте.
— прошивки под разные двигатели хоть и есть у них на форуме,
но все они самодельные (каждый писал под свой конкретный двиг) и как известно все фломастееры на вкус разные.

Надо будет сей девайс — стучись в личку.

Все уазы ездят на микасе и хают его надежность? Ой, сейчас подтянутся владельцы инжекторных уазов и всыпят вам по полной ата та.

По январю. Можно. На форуме есть человек под ником «Вурдолак». Он на январе для уаза замутил не просто микропроцессорное зажигание, а полноценный инжектор собрал. Обратитесь к нему, он вам точно все расспишет.

Это интересно:  Бухучет электромонтажных работ проводки

Не совсем сие так есть, микропроцессорное было у меня в голове по началу . сразу после установки ГБО . так как недостатки трамблера стали слишком очевидны, микропроцессорное в итоге отмел по ряду причин, инжектор как таковой по бензу мне уже не интересен впринципе, с карбом проще и надежней на прогрев движки самое оно . а вот искра и возможности по УОЗу это уже интересней да и полезней . инзекторный мозх это и дает . причем много возможностей и стабильности . короче отдельная тема для трёпа))))

Посему решего строить зажигание на инжекторной основе . плюс есть вариант на форсуночную часть инжектора задействовать форсы от ГБО 4-го поколения , гороче планов громадьё, самому мало чё понятно и оч страшно

Все уазы ездят на микасе и хают его надежность? Ой, сейчас подтянутся владельцы инжекторных уазов и всыпят вам по полной ата та.

По январю. Можно. На форуме есть человек под ником «Вурдолак». Он на январе для уаза замутил не просто микропроцессорное зажигание, а полноценный инжектор собрал. Обратитесь к нему, он вам точно все расспишет.

Не знаю как Январи, а микасы точно можно так устанавливать.
Январь, я думаю, по анологии ставиться так же.
Установить все те же датчики, что на инжектор, в прошивке снять галочки на комплектации форсунками и спокойненько себе ездить.

Вообще могу подарить блок МАЙЯ.
Покупал у этих ребяток:
http://maya-auto.com/maya/
и два года ездил на нём.
До этого стоял на моём 421 карбюраторном.
Поменял двигатель на инжекторный и блок остался не у дел.
Всё то же самое что тебе и надо.
Управляет только зажиганием.
4 набора прошивок: 2 бензин, 2 газ.
Работает от встроенного ДАД (значит на ДМРВ можно сэкономить)
Только вот косы под него нет.
Она изначально была самодельная, да и не жалел я её при демонтаже.
Восстановлению не подлежит, короче.

Это интересно:  Предохранители на акпп фольксваген поло

Но будет две основные проблемы.
— проводку делать самому (готовых в продаже нет), благо описания, схемы и разъяснения есть у них на сайте.
— прошивки под разные двигатели хоть и есть у них на форуме,
но все они самодельные (каждый писал под свой конкретный двиг) и как известно все фломастееры на вкус разные.

Надо будет сей девайс — стучись в личку.

Мдя. я сначала представил «женитьбу» 126 и РХХ и слегка припух.
Но потом подумал что тут надо просто объяснить.
Дело в том что РХХ это просто заслонка в дополнительном воздушном канале, управляемая электродвигателем.
То есть к карбюратору он точно ни как не приделывается.
Но. при точном знании что и как работает, да достаточной степени оч.умелости ручек. Можно и попробовать.
Тогда уж е-газ. То бишь электронную педаль газа. Она сама и ХХ поддерживать будет. Но ручки надо очень очень оч.умелые.

Про нелюбовь микасов к перепрошивке никогда не слышал.
Есть масса неудачных примеров перепрошивки загубившей блок, это да.
Но никто не застрахован от ошибок и с январём. Шить надо уметь. И провода подключать не на соплях, да на коленке и всё получиться.

Опять же меня тревожит вопрос:
А у автора какой двигатель?
Прошивочка-то что на январь, что на микас должна своему моторчику соответствовать.
Прошивка (точнее набор кривых УОЗ) соответствующая есть? А если нет — сами напишите?
Калибровки УОЗ у всех двигателей разные.

Большое ко-во датчиков любят все.
Дело в том что так обеспечивается избыточность информации о режиме работы двигателя. И при выходе из строя одного датчика мозги начинают опираться на показания другого.
И только после выхода из строя дублирующего начинают «догадываться» о режиме работы по заранее забитым в память «аварийным» таблицам.

Это интересно:  Как заменить радиатор печки на шевроле лачетти седан

Источник

Ссылка на основную публикацию