Мойка радиатора гетц не снимая

Чистка радиаторов

Давно уже было пора, наконец собрался и пух тополиный закончился. Несколько раз я мыл радиатор кондиционера, снимая бампер, но подозревал что эффективность данного способа очень низкая, на деле оказалось, что ещё ниже. Вот снятый основной радиатор

И это после 3 попыток промыть радиаторы со снятием решётки и бампера, а также усилителя. Сняли, и ёмкость с химией, отмокать.
Для этого дела были куплены запчасти : (на фото не всё, делал второпях перед сдачей машины)

— Верхняя подушка радиатора Hyundai/Kia 25335-1E000 — 2 шт.
— Нижняя подушка радиатора Hyundai/Kia 25336-1C000 — 2 шт.
— Шланг системы охлаждения (нижний) Hyundai/Kia 25412-1C200 — 1 шт.
Верхний лопнул весной и был заменён, нижний был нормальный, но не стал ждать когда лопнет.
— Элемент сменный ресивера кондиционера (осушитель) Hyundai/Kia 97802-17000 — 1 шт.

— Крышка радиатора кондиционера Hyundai/Kia 97803-3L000 — 1 шт.

Купил на всякий случай, но всё прошло нормально. Крышку потом новую поставили.
— Сливная пробка радиатора охлаждения Hyundai/Kia 25318-38000 — 1 шт.
Читал не раз что ломается, купил на всякий, но тоже открутилась нормально, поставили новую.
— Антифриз «Hyundai Long Life Coolant», зелёный Hyundai/Kia 07100-00400 — 4л.
— Вода дистиллированная Лавр — 4л.
Радиатор кондиционера был относительно чистый и отмок быстрее, отмыли его до состояния нового и заменили осушитель, поставили на место, завакуумировали и заправили систему. Заменили патрубок, отмыли основной радиатор, поставили и всё собрали. Антифриза вошло 5л. (всего в системе 6,1). Выехал с сервиса, ключил кондиционер на 3 скорости, как раньше, замёрз как собака, включил 2, а потом на 1 и так и ездил до вечера (на улице 26 было).
Купил на пробу вот такую хрень Abro AC100

на днях испытаю, ну и замена салонного фильтра, как обычно через 5000 км.

Источник

Мойка радиатора гетц не снимая

А эта штука, которая для внешней мойки камешки вымоет разве?

Сегодня полез камешки эти чистить — там всё хуже, чем я ожидал. В каждой из сот по нескольку камешков, т.е получается что на всё глубину радиатора сота процентов на 50% забита. И так почти вся нижняя часть радиатора кодёра. Это выходит, что перед радиатором охлаждения, вообще, как картонка стоит.

А эта штука, которая для внешней мойки камешки вымоет разве?

Сегодня полез камешки эти чистить — там всё хуже, чем я ожидал. В каждой из сот по нескольку камешков, т.е получается что на всё глубину радиатора сота процентов на 50% забита. И так почти вся нижняя часть радиатора кодёра. Это выходит, что перед радиатором охлаждения, вообще, как картонка стоит.

Это интересно:  Гост ту радиатор биметалл

Скажу сразу, что за неделю до этой процедуры я промывал радиаторы без снятия с авто керхером со всей возможной тщательностью снаружи и из моторного отсека (подлезал, как смог). Эффект был, но недостаточный – по-прежнему на ходу включался вентилятор, правда, несколько реже. Всё это мне изрядно надоело, поэтому решил подойти к проблеме кардинально.
На эту операцию я потратил почти полдня.
Был слит антифриз, снят радиатор двигателя. Нижняя пятая часть его была намертво законопачена мелкодисперсной грязью и пылью. Стал мыть его под напором из водопровода, думал что пробью в обратку. Ага, щщаззз. Эта грязь похожа на схватившийся цемент. Положил его отмокать и стал ждать своего друга с керхером, с помощью которого за 10 минут были промыты оба радиатора. При этом нужно учесть такие моменты — первый «плевок» керхера» нужно делать в сторону, не приближать сопло его пистолета ближе 10 см к сотам и направлять струю строго перпендикулярно радиатору, в противном случае замнутся соты и придется их править. И вообще, радиатор дико нежный, такое ощущение, что соты сделаны из оберточной фольги от конфет, в связи с этим лучше руками за них не хвататься, а брать за бачки. А его размеры. я долго ржал, когда его вытащил. Как на Оке, только толщина 1 см Каким образом ему удавалось рассеивать тепло от почти стосильного движка в тридцатишестиградусную жару, для меня загадка. Зато становится понятна причина перегрева при несильном, казалось бы, загрязнении. Корейцы и здесь все впритык рассчитали. Хмм. Что-то я отвлекся… Ну так вот, после промывки радиаторов я засел выковыривать камешки из сот радиатора кондиционера. Сделал на наждаке из шплинта ковырялку и вытаскивал ей из каждой соты песок и камни, если сильно вглубь забито, то насквозь проковыривал. Лента сот имеет развитую перфорацию и при пропихивании внутрь эта перфорация страдает, из-за чего снижается площадь рассеивания радиатора кондиционера. Но зато значительно снижается его сопротивление набегающему потоку воздуха, что весьма благоприятно для охлаждения радиатора двигателя. Занятие долгое и скучное, у меня ушло часа два с половиной. Эффект от этого всего не заставил себя ждать – теперь вентилятор двигателя включается либо на очень низкой скорости, либо через 30 секунд после остановки.
Стоит ли говорить, что сразу же после прочистки радиаторов я поставил сеточку?

Источник

Чистка радиаторов getz дорестайл

Греется Хундай Гетц . Чистка радиатора . СкачатьПодробнее

Теперь перегрев двигателя не страшен на Hyundai (Хендай). Быстро и просто.СкачатьПодробнее

Промывка системы охлаждения на Хендай ГетцСкачатьПодробнее

МОЙКА РАДИАТОРОВ НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ и. СкачатьПодробнее

замена радиатора на хендай гетцСкачатьПодробнее

Замена Основного Радиатора На Hyundai Getz 2008 год 1,4 БензинСкачатьПодробнее

промывка радиатора отопителя getzСкачатьПодробнее

Это интересно:  Карбюратор на восход 3м01

Мойка радиатора системы охлажденияСкачатьПодробнее

Как снять радиатор на Hyundai GetzСкачатьПодробнее

Getz, замена радиатор печкиСкачатьПодробнее

Hyundai Getz ПЕРЕГРЕВ причины и последствия!СкачатьПодробнее

Чистка вентилятора печки в Хендай Гетц.СкачатьПодробнее

Новый радиатор LUZAR (Артикул LRCHUGZ02235) (02-) 1.6 AT Hyundai GetzСкачатьПодробнее

Чистка вентилятора отопителя салона Hyundai GetzСкачатьПодробнее

Hyundai Accent (Getz,Elantra,Matrix) Замена антифриза. Промывка системы охлаждения.СкачатьПодробнее

Крышка радиатора. Хендай гетц.СкачатьПодробнее

Ремонт радиатора Hyundai GetzСкачатьПодробнее

хундай гетц как снять радиатор самомуСкачатьПодробнее

Источник

Как осуществляется чистка радиатора автомобиля без снятия?

Доброго времени суток. Тема сегодняшней статьи – чистка радиатора автомобиля без снятия. Ничего сложного в этой процедуре нет, она гарантировано улучшает охлаждение автомобиля и экономит время и деньги. Договоримся на берегу – без снятия осуществляется только внешняя чистка радиатора, промыть внутренности радиатора без снятия невозможно!

Для чистки радиатора нам понадобится:

— ведро с водой и тряпка.

Как осуществляется чистка радиатора?

Все очень просто! Накачиваем компрессор, берем обдувочный пистолет и продуваем изнутри соты как вот в этом видео:

После того как продувка закончена стираем при помощи воды и тряпки пыль которая неизбежно налетит на бампера.

Предостережения.

— не стоит прочищать радиатор, промывая его керхером. Дело в том, что керхер создает достаточно сильный поток воды и может помять соты. Чтобы безболезненно мыть им радиатор его желательно снять.

— не стоит промывать радиатор с лицевой стороны (так не удаляется примерно половина грязи), только обратный поток воздуха, только хардкор….

Стоит ли платить за чистку радиатора паром?

Некоторые автомойки предлагают чистку радиатора струей пара, если честно никакой разницы с чисткой сжатым воздухом это не дает (разве что пыли в воздухе несколько меньше), но чистка радиатора паром есть не на каждой мойке, а сжатый воздух есть в любом покрасочном гараже, шиномонтажке, мойке.

Стоит ли промывать соты радиатора после продувки?

Скажу честно – если вы хотите идеальный внешний вид – соты радиатора можно промыть, но проблема в том, что уже через 1-2 недели они будут выглядеть как до мойки…. Лично я перестал мыть радиаторы 3 года назад. И произвожу чистку радиатора продувкой перед началом летнего сезона в апреле — мае.

Про дорогую химию.

Пробовал я для мытья радиаторов использовать вот такую химию:

Никакой разницы в сравнении с обычным автошампунем не обнаружил! Так что это не более чем работа маркетологов…. С первого раза не отмыло и покрыло пеной с третьего раза промылось полностью (но я уверен что и одной водой с третьего раза все было бы промыто точно также.

Если у вас есть чем дополнить статью про способы отчисти радиатора без снятия оставляйте комментарии.

Источник

Снял торпеду, чистка системы отопления. часть 2.

С продолжением задержался, так как был в заботах, так что простите.

После того как панель была разобрана и я посмотрел на слой пыли под панелью, где она была, глаза и руки не знали к чему подступиться с начала.

Это интересно:  Перечисление алиментов с зарплаты проводки

Целью моей было, избавиться от запаха при работе кондиционера, и по возможности избавиться от той пыли которую найду.

Последовательно методом тыка и внимательно смотря что к чему прикручено разбираю.

Далее раскручиваем короб вентилятора печки и короб радиатора кондиционера, откручивая все крепёжные болты и отстёгивая все железные клипсы плоской отвёрткой. Там мало места, но в целом подлезть можно, и защёлкнуть обратно тоже.

Открутив короб вентилятора вытащил его из машины отключив 2-а штекера. После этого расковыриваем и выдёргиваем короб радиатора кондиционера в прямом смысле этого слова, силой но без фанатизма, всё на грани сейчас что-то треснет, хорошо что пластик его гибкий и радиатор с трубками имеют свободный ход. Обошёлся без потерь. Я конечно его полгода назад зимой чистил, через отверстия для установки салонных фильтров, с тряпками лазил, листики по вынимал, фильтра компрессором продул, тогда мне казалось что всё чисто, но нет я ошибся…

Помимо листьев, пыли и пуха, на трубках помимо окисления был налёт какой-то, на плесень похожий. Убираю всю дрянь из сот радиатора, беру электро-гравер, в моём случае это FIT DG-135AL.

Я выбрал насадку с грубым ворсом, которая истирает пластмасс, но бережно относиться к металлу. Удалил всю дрянь с трубок до блеска.

Для обеззараживание радиатора, опрыскиваю всё раствором хлоргексидина (500мл) со спиртом (100мл) (лучше добавить отдушку для запаха приятного, у меня её не было).

Оставил сохнуть, переключился на вентилятор.
Тут просто, раскручиваем и разбираем на составляющие части, чистим, собираем.
Снять вентилятор с двигателя, достаточно отвёрткой подцепить стопор, после чего надавить на ось.
Помыл, обеззаразил, высушил, собрал.

Разбирать воздуховоды центральной консоли я не стал, там пыль лежала только на поверхности, и разбирать её будет полный геморрой (снимать железную распорку, откручивать рулевую колонку, ковыряться под капотом чтобы достать болт крепления распорки). Почистил пыль на поверхности.

Удалил пыль на распорке и рулевой колонке, педалей, рулевом валу.
Достал 2-е потерянные клипсы центральной консоли.

Добрался до торпеды, открутил воздуховод, помыл его, почистил дефлекторы, воздуховод под лобовым стеклом несъёмный и встроен в торпеду его чистим на месте.

После всех чисток, собираю всё в обратном порядке, проверяю чтобы всё работало. Самое главное чтобы лишних деталей не осталось.

Установил новые воздушные фильтра.

Конечно я понимаю что этим не все будут заниматься, и многим достаточно пропылесосить насадкой отверстия для фильтров, но для меня приятно знать и быть уверенным, что твориться в моём автомобиле.
Дотошно я к этому отношусь. Но запах прелых тряпок пропал, был запах хлоргексидина, который быстро выветрился. Всё таки чистый воздух в машине, это здоровье ваше и ваших близких.

Источник

Авто портал