Москвич 412 с карбюратором от ваз 2107



[Запись№28] ДААЗ 21073 Солекс. Предисловие).

Итак, начну с того, что у меня на руках старый карб Солекс 21073 снятый с Нивы, появилась мысля запилить его на москвич, ибо К-126 меня выбешивает уже просто АХТУНГ.

Так вот, естесна для начала проведу марафет этого карба.
Полазив по просторам интернета, можно найти статейки по поводу установки, я приведу ниже в кратце это всё, а Вас прошу (ну кто уже связывался с этим) помоч советом что может нужно ещё приобрести, как лучше сделать и поведать о возможных «подводных камнях».
Инструкция по монтажу:
Итак, допустим, что мы имеем карбюратор ДААЗ-21412. Что нам еще понадобится?
В случае если на вашей машине стоял К-126, придется либо брать впускной коллектор от более поздних моделей, предназначенных под установку димитровградских карбюраторов, либо дорабатывать старый коллектор и новый карбюратор, подгоняя шпильки крепления. На коллекторе под “Озон” нужно просто поменять длинные шпильки на более короткие.
Старую коробку воздушного фильтра от К-126 вообще придется выкинуть, а если у вас стоял “Озон”, то можно просто доработать его “кастрюлю”, сделав пропил под привод воздушной заслонки. Можно поставить и “черепаху” от “Москвича-2141”, но оптимальный вариант — взять готовую коробку от “Самары” с автоматическим терморегулятором.
Также вам понадобятся:
-тросик газа от “Москвича-2141” или от “Самары”;
-две паронитовые прокладки;
-термоизоляционная прокладка;
-кронштейн для тросика газа от “Москвича-2141” или от “Волги”;
-пружинка возврата акселератора.

Итак, когда все готово, устанавливаем карбюратор на коллектор, надеваем на две шпильки купленный или изготовленный вами кронштейн для тросика газа и закрепляем его. Подводим старый трос привода воздушной заслонки и тоже закрепляем.
Далее делаем планку для возвратной пружины тросика газа. Ее конструкцию можно “подсмотреть” на двигателях “сорок первых” “Москвичей”. Изготавливать планку лучше из стали, и желательно толстой (умеренно), чтобы не гнулась при нагрузке. Ее прикручиваем на шпильку впускного коллектора.
Теперь предстоит переделка привода дроссельной заслонки на тросовую. Снимаем все старые тяги, в том числе и с педали. Один конец троса, с ушком и дырочкой, цепляем на педаль с помощью болтика с гайкой. Другой конец проводим через моторный щит к карбюратору и надеваем на кронштейн.
Возможен большой люфт тросика из-за провисания в районе моторного щита при нажатии на педаль. Поэтому изготавливаем дополнительный кронштейн тросика внутри салона, как можно ближе и параллельно оси педали! Это надолго сохранит работоспособность тросика и не допустит его заедания. Тросик к планке внутри салона притягиваем обычным хомутом (не металлическим) и смазываем резиновое кольцо оболочки тросика литолом или силиконовой смазкой.
Завершающая стадия — на трос надевается хомут и затягивается у моторного щита в подкапотном пространстве. Можно под хомут подложить резинку, чтобы не повредить оболочку, но затяжка должна быть максимально плотной!
Надеваем возвратные пружины, регулируем положение педали, натяжение троса, его положение, надеваем штуцер вакуум-корректора. Кстати, есть модификации “Солекса” без штуцера. Обратите на это внимание
(можно, кстати, устанавливать и другой стороной, с разворотом на 180 градусов). Подогрев корпуса дроссельных заслонок можно и не делать, так как подогревается сам впускной коллектор, но, если хотите, подсоедините дополнительные шланги через “тройники”. Осталось закрепить коробку воздушного фильтра и отрегулировать новый карбюратор под свой мотор.

Это интересно:  Значение предохранителей хендай солярис

Так вот, всё вроде бы понятно, то что придется подгонять шпильки (надеюсь не так всё глобально).
Планки под крепление тросика тоже более менее понятно, Но вот с педалькой, хочется так чтобы с первого раза сделать.
У кого есть фоты, ссылоньки и прочая прошу помоч направить на путь истинный. 🙂
Кстате, начсет Привода акселератора, нашёл фотки, где обошлись без переделки педали газа, а задействовали так скажем на 50% старый привод

Источник

Очередная переборка карбюратора Озон-2107, борьба с «тупизной» на переходных режимах

В какой-то момент откровенно начала напрягать «тупизна» машины при движении. Ты ей тапку в пол, а она тебе — «фигвамы рисует». Но если забыть убрать подсос — наваливает достаточно бодро. Налицо все признаки «бедная смесь на переходных режимах». В общем, решено было «рэзать не дожидаясь перитонита», то есть, предпринять очередную попытку оживления карбюратора. Карбюратор у меня, хоть и Озон-2107, но достался мне в состоянии «глубокое б/у», с неизвестным пробегом и, опять же, по неизвестной причине замененный на месте предыдущей службы.
В качестве теоретической поддержки был выбран и поверхностно изучен тытруб-канал Дяди Саши, а более конкретно просмотрены ролики:


Вооруженный уже кое-какими знаниями по предмету снял карб и начал дербанить «подошву», т.е. блок дроссельных заслонок. В итоге, была обнаружена полная закоксованность каналов отсоса картерных газов и золотника. Была подтверждена смерть кулачка ускорительного насоса и ролика рычага ускорительного насоса.

Что было сделано.
Заменена ось дроссельной заслонки первой камеры (вместе с кулачком ускорительного насоса). Заменен рычаг ускорительного насоса. Заменена дроссельная заслонка первой камеры. Восстановлен пневмопривод второй камеры с заменой мембраны (то есть, убран мехпривод, установленный ранее). Восстановлено посадочное место золотника и заменен сам золотник. Проинспектирован распылитель холостого хода с его извлечением — там всё было ОК, можно было не париться. На всякий случай выдернул заглушку «330 винта» и замерил, что он вывернут на 1,125 оборота от полностью закрученного состояния.

Это интересно:  Погнулся радиатор охлаждения на машине обязательно ли менять

Чуть подробнее про восстановление посадочного места золотника. По заветам Дяди Саши, используя служебное положение, была вырублена прямоугольная пластина (19х

40-50) из миллиметровой нержавейки. Одна грань была заточена по типу перового сверла, но без середины. Это, типа, фреза. К данному «инструменту» бал приделана ручка и попробована «фрезеровка» вручную. Фигвам — стало только хуже. Далее со старой оси дроссельной заслонки был обрезан негодный кулачок ускорительного насоса, «фреза» обрезана и вставлена вместо дроссельной заслонки и… зажата в ручную дрель. «Подошву» зажал в тиски через прокладки, в отверстие оси капнул масла и начал «дрелить» на малых оборотах. Главное, соблюсти соосность и не давить. В общем, получилось только тогда, когда я поднял обороты до 1500-2000. Далее притер мелкой наждачкой со смазочкой — вырезал шайбочку по размеру золотника, припер её старым золотником и притер. Потом припер новым золотником и дотер. Путем «продува» герметичность соединения была признана «достаточной». Чистоту поверхности можно увидеть на фото.

Далее мало интересного. Карб собрал, подрегулировал пусковой зазор воздушной заслонки, установил на машину. Подсос на себя, ключ на старт. С полтыка! Обороты, правда, 3-3,5 тысяч. Но оно, типа, так и должно быть. Чутка прогрел, подрегулировал холостой ход.
Выехал. Стало заметно лучше.
Заехал в гараж. Завернул на четверть оборота «330 винт». Опять регульнул холостой. Опять выехал. Стало почти совсем хорошо.
А затем решил попробовать вернуть бесконтактное зажигание на «Сарумане». И таки да, можно наваливать. Правда, долго не катался — права дома забыл, а соседям по гаражу как-то, наверное, не слишком приятно наблюдать носящийся по кооперативу 60+ км/ч «Москвич-412» с явными признаками прогоревшего глушителя в режиме газ/тормоз ;).

Вывод. Если тупит машина на переходе с холостого на «дросселя» — смотрим состояние ускорительного насоса и его привода, а также можем подрегулировать «330 винт». Что впрочем, далеко не новость.

Источник

Настройка ДААЗ-2107 на УЗАМ

#1 Abramm

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: Алтайский край
    • Машина: АЗЛК-2141, узам1,7

    #2 MADS

  • Кидала
  • 4395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    #3 Abramm

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: Алтайский край
    • Машина: АЗЛК-2141, узам1,7

    #4 KZ-1

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РК г.Кустанай
    • Интересы: Авто
    • Место жительства: РК г.Кустанай
    • Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

    Да, надо на работе продуть. Но может проблема не только в этом? У меня опыт в этих вопросах не большой, посоветуйте?

    #5 Руки-Голова

  • Пользователи
  • 536 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Всем понемногу-в охотку
    • Место жительства: Пермский край г.Чайковский
    • Машина: Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

    Но может проблема не только в этом? У меня опыт в этих вопросах не большой, посоветуйте?

    #6 boris2137

    Это интересно:  Если залили водой проводку
  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    Где-то воздух подсасывает — это первое.Проверь резинки на винте качества, выверни винт количества и промой и протри как следует , там может от работы на конусе старая грязь. Ну а не сможешь готовь таньга» и на сервис — если таковой имеется!

    #7 Andy2125

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Место жительства: Дубно, Україна
    • Машина: Иж-2125

    Абсолютно верно — и желательно начать с самого простого — уплотнительного колечка на винте качества. Сейчас их как правило паршивими делают

    #8 Abramm

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: Алтайский край
    • Машина: АЗЛК-2141, узам1,7

    Сообщение изменено: Abramm (26 February 2010 — 14:28)

    #9 Ikar

  • Пользователи
  • 118 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: М2140 Красный, двигатель 1,5. 1977 г.в.

    #10 inikolayenko

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Смела
    • Интересы: авто, радио, ИТ
    • Место жительства: Украина, г.Смела
    • Машина: АЗЛК 21408 1973г

    #11 Ikar

  • Пользователи
  • 118 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: М2140 Красный, двигатель 1,5. 1977 г.в.

    #12 inikolayenko

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Смела
    • Интересы: авто, радио, ИТ
    • Место жительства: Украина, г.Смела
    • Машина: АЗЛК 21408 1973г

    Сообщение изменено: inikolayenko (23 April 2010 — 07:54)

    #13 MADS

  • Кидала
  • 4395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    #14 falkor

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гайсин
    • Место жительства: Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
    • Машина: м 408

    #15 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    #16 falkor

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гайсин
    • Место жительства: Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
    • Машина: м 408

    #17 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    #18 falkor

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гайсин
    • Место жительства: Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
    • Машина: м 408

    #19 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    Сообщение изменено: crow66 (29 December 2010 — 18:31)

    #20 Tarik

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов или Червоноград
    • Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
    • Место жительства: Львов или Червоноград
    • Машина: Москвич-2140″желтый»

    #21 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
  • Источник

    Ссылка на основную публикацию