Моноинжектор вместо карбюратора на ваз

Моноинжектор вместо карбюратора на ваз

У меня ВАЗ 2101, 1,7 шевинива, моноинжектор (моноджитроник) WV 1.8, зажигание SECU3T,
Установка не вызывает трудностей, главное желание.
Зато наперекор всем противоречиям о нецелесообразности данной переделки, результат оправдывает все вложения и силы
ДО, на карбе 24/26 расход 7,5-8 ++ зависит от стиля езды
после 6,5 л + мягкость и превосходная динамика
Уже больше года

У вас Мономотроник, значит зажиганием рулит мозг моника, по поводу настройки зажигания , перепрошивки. да есть возможности но они немного ограничены стандартами..

Что Вам нужно для установки:

Проводка, она из основных составляющих данного девайса, именно из за плохой проводки и начинаются все проблемы связанные с «глюками моноинжектора» , будь то плохой контакт на разъеме, или перегнивший провод в косе.
Я себе делал проводку сам, прикупив все разъемы
лямбда. основной козырь в приготовлении смеси.она включается в работу после 60 гр (двигатель)
и принимает участие в приготовлении смеси на всех режимах
Некоторые ее отключают в силу ее дороговизны, но это удяряет по расходу (испытано мной: без лямбды расход поднялся до 8-9 л, хотя на ХХ не особо заметно)

Найдите мануал в интернете по «Вашим» в смысле опелевским мозгам, и поймете какие датчики вам нужны еще
ДПКВ, КАТУШКА, желательно трамблер от опеля
Еще много можно писать.

Источник

Моноинжектор вместо карбюратора на ВАЗ

Администратор

Небольшое вступление — моновпрыск это впрыск где вместо карбюратора над одной общей заслонкой стоит 1 форсунка. Все это управляется мозгами. Отличие от распределенного впрыска (отдельная форсунка на каждый цилиндр) в том, что его легче внедрить. Легче с проводкой т.к. проводку моноинжектора достаточно просто подключить, приктутить где-то мозги и вуаля. В распределенном впрыске проводка самого впрыска интегрирована в общую проводку + нужна замена головы. Моник требует иного коллектора (хотя, не вникал, может и стоковый модно доработать как-то), датчики, форсунку, мозги, чуть проводки, электрический бензонасос, возможно бак под этот самый насос. Где-то в инете видел дядьку, который поставил все это дело на тройку и все нужное обошлось ему в что-то около 500 долларов

Что думаете о таком?

Andry

Moderator

Небольшое вступление — моновпрыск это впрыск где вместо карбюратора над одной общей заслонкой стоит 1 форсунка. Все это управляется мозгами. Отличие от распределенного впрыска (отдельная форсунка на каждый цилиндр) в том, что его легче внедрить. Легче с проводкой т.к. проводку моноинжектора достаточно просто подключить, приктутить где-то мозги и вуаля. В распределенном впрыске проводка самого впрыска интегрирована в общую проводку + нужна замена головы. Моник требует иного коллектора (хотя, не вникал, может и стоковый модно доработать как-то), датчики, форсунку, мозги, чуть проводки, электрический бензонасос, возможно бак под этот самый насос. Где-то в инете видел дядьку, который поставил все это дело на тройку и все нужное обошлось ему в что-то около 500 долларов

Что думаете о таком?

аху . еть, клевая штука. Надо обсудить.

Но для меня 500 баков — это деньги. большые деньги так сказать. А в общем наверное оно того будет стоить, и динамика и тд. тоже изменится должно

almaz

Бывалый

Администратор

Ну, 500 денег это условная цена, увидел цифру на одном из 2-3 форумов, которые нагуглил. Там-же кто-то писал, что считал и ему за 300 комплект предлагали. Варианты в любом случае есть, нужно просто найти решение, что от чего лучше брать. И в итоге получаем с минимальными переделками импортный(!) впрыск вместо карба.

Принцип работы на картинке. Более подробно — гуглим, всю интересную инфу пишем сюда

Вложения

Администратор

А вообще — ВАЗы тоже были с моноинжектрами.

Andry

Moderator

TheAnswer

Активный автомобилист

Jimmy83

Бывалый

TheAnswer

Активный автомобилист

Администратор

Знакомый на Феаде себе менял карб на моник. По времени это заняло день, по деньгам не вкурсе.

Переделать 8-клапанник на 16 вполне возможно, но а мотор в сборе за 300-500 долларов? Если с навесным, мозгами и всем что нужно для установки, то сомневаюсь, что это будет что-то живое. В итоге вероятна скорая капиталка, а это опять траты. Это я к тому, что десяточный 2112 с мозгами и коробкой видел летом за 1200 долларов. Типа как с пробегом около 70 000, с битой машины.

С другой стороны — мож у вас в России и дешевле, но у вас проблемно все это узаконить потом. В Украине моторы могут быть подороже (ВАЗов не так много как в России, да и именно производят их не у нас..), но заменить мотор вообще никаких проблем, мотор не более чем запчасть как какой-то там подшипник или фильтр. Так что нужно принимать во внимание и региональные особенности и более детально просчитывать стоимости со всеми подробностями

Andry

Moderator

TheAnswer

Активный автомобилист

BBC_081

Бывалый

dak77

Активный автомобилист

Мысли вслух по поводу установки моновпрыска на ВАЗ.

Сразу скажу, что личного опыта по инсталяции моновпрыска не имею,
переделывал только 8v инжектор Январь 4.1 на 16v Я5.1, но задачи близки по духу.

Есть два пути:
Вариант 1. Найти полный комплект от иномарки VW Golf 2, Passat B3 или еще какой.
(Passat B3 1.8 моновпрыск одна из машин в моей семье — надежный трактор, хорошие низы до 4000-4500 об/мин, дальше не крутится — самое то, чтобы всякое
барахло на дачу возить).
Вариант 2. Колхозить самому из деталей, устанавливаемых на российский автопром.

Я за вариант №2. Объясняю:
1. Установить железо — это половина дела, еще настроить надо. А это проблема для импортных блоков управления. Другое дело наш Январь 5.1 — куча инфы, прошивок, программ для диагностики и настройки.
2. Любой тюнинг должен предполагать дальнейшее развитие (мое личное мнение): сколько бы не было лошадей под капотом — все равно МАЛО! Следующий этап — распредленный впрыск, который открывает широкий простор для фантазии по приложению умелых рук.
Поэтому, если комплект достается на халяву, то вариант №1 рулит с точки зрения экономики (минимальные вложения денежных средст, умелые руки, обретение
бесценного опыта). Но это тупиковый вариант (кто докажет, что это не так — пусть бросит в меня камень).
Вариант №2 — является стартом для перехода на полноценный впрыск.

Это интересно:  Где находятся предохранители на стиральной машине индезит

Далее примерная калькуляция, составленная из инфы, нарытой в Интернете и
собственной памяти. Что нам понадобится:
1. Топливная система — чтобы съекономить, можно оставить штатный бензобак (карбюраторный), и взять внешний эл. бензонасос от волги =

3000р + регулятор давления ВАЗ =600р + топливная магистраль с обраткой (трубки, шланги, фильтр,
хомуты) пусть =

1500р + форсунка — хз сколько стоит, но если учесть, что комплект на 650 кубиков (порядка 500 сил, но у нас одна — 125 кобыл) стоит порядка 8000р, то одна форсунка =2000р.
Итого: 7100р
2. Мозги Январь 5.1 =5000р (у нас я брал за 3600р, но не уверен, что еще остались по такой цене) + дроссель (52, 54, 56мм — в одну цену meta-s.ru) =750р + ДПДЗ
=300р + РХХ (350р — 1250р) =1000р + ДПКВ =200р + шкив коленвала =650р + проводка под ДАД и ДТВ =

2000р + ДАД Газель =700р + ДТВ Дэу Нексия =

800р.
Итого: 11400р
3. ПО и прошивка J5LS_L43 — из интернета. Установка всего вышеперечисленного + изготовление всяких крепежей и переходников = ХЗ.
Итак, общая сумма порядка 18500р (точность подсчета +- лапоть).

До полноценного впрыска не хватает модуля зажигания, рессивера, рампы форсунок, датчика фаз: 1500р + 3000р + 2000р=6500р.

Еще раз повторю, ценники примерные, мог что-то забыть, но порядок цен около того.

Источник

Моноинжектор вместо карбюратора на ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Может и бАян, но подскажите, ставил ли кто-нибудь вместо карбра на Самару моноинжектор?

У знакомого Таврия с карбюратором Солекс — так он ее вместо домашнего конструктора мучает.

И еще интересует цена вопроса по запчастям. Повторю — моноинжектор.

Всем конструктивно ответившим заранее большое спасибо.

Sinbad
Спасибо за конструктинвый ответ 😎

Перечень доработок обычного карбюраторного двигателя до инжекторного с распределенным впрыском достаточно немаленький и как следствие очень затратный.

Здесь идея обойтись малой кровью. Зачем менять? Да потому что заипал человека карб. Хочется, чтобы банальные вещи контролировались электроникой, такие как состав смеси при разной температуре и режиме работы двигателя и пр. радости инжектора.

Уважаемый камрады!
Может и бАян, но подскажите, ставил ли кто-нибудь вместо карбра на Самару моноинжектор?
У знакомого Таврия с карбюратором Солекс — так он ее вместо домашнего конструктора мучает.
И еще интересует цена вопроса по запчастям. Повторю — моноинжектор.
Всем конструктивно ответившим заранее большое спасибо.

думаю смысла переделывать карб в инж нету. баблоса затянет нормально и времени тоже. вот дай своему знакомому почитать эту инфу http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98&postdays=0&postorder=asc&topic_view=&start=0 , там какраз то, что ему надо.

Jam
Ага. Уже дал

Он там постоянно зависает ))))

Бабосов будет по идее в пределах 350-400 у.е.

Источник

Моноинжектор на классику.

#1 o4karik1980

  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 09
  • #2 vova

  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 09
  • #3 StarCat

  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07
  • #4 driver124

  • Пользователи
  • 135 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 07
  • #5 StarCat

  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07
  • driver124 Читай внимательно посты! Я помоему написал что K-Jetronic не моноижектор.

    И кстати что в твоем понимнии «механический впрыск»? )))))) или ты думаеш что система впрыска с механическим регулированием подачи топлива не является инжектором. ?

    #6 driver124

  • Пользователи
  • 135 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 07
  • или ты думаеш что система впрыска с механическим регулированием подачи топлива не является инжектором. ?

    #7 VOVCHIK_DOMY

  • Пользователи
  • 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 09
  • #8 StarCat

  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07
  • В МОГО брата на ВАЗ21013 стояв Моноінжектор від Фольцваґен Поло. і брала розхід топлива від4,5-6,7л/100км.

    #9 nikalevik

  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 09
  • Да, согласен. Такого расхода не могут добиться даже на новой класике — на которой установлен распределенный впрыск. Ну а по поводу моновпрыска, то он свое даст. Только чтоб он дал надо поставить кучу датчиков (то есть надо вложить).

    #10 Kurt

  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07
  • Только чтоб он дал надо поставить кучу датчиков (то есть надо вложить).

    А потом эти все датчики ооочень сложно самому диагностировать и регулировать.

    Так что если такая идея и желание есть — я бы просто вкидывал все что этого касается от другой машины. Подобрал бы что подешевле в обслуживании ну и вперед

    #11 StarCat

  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07
  • Подобрал бы что подешевле в обслуживании ну и вперед

    #12 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06
  • #13 niki

  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Ох, народ. Понаписывали всякую ахинею. Вобщем слушайте , не хочу покаазться самым умным , но тем не менее. Под каждой буквой подпишусь. (т.е. за базар отвечаю)

    К-джетроник — это очень старая система действительно механического впрыска , сделанного фирмой Босчь в 80-х годах. На сегодняшний день — совершенно не актуальна.

    Дальнейшая ее версия — это КЕ-джетроник — ставилась на опелях с моторами 1.8 — очень редкий мотор на разборках , выпускалсся всего около двух лет. при этом следует упомянуть , что сам впрыск , имеет електронное управление , и при этом зажиганием — не управляет — т.е. трамблер с центробжным и вакуумным регуляторами , и контактами .как в жигулях.

    Дальнейшее свое развитие эта система нашла в мотронике МЛ4.1 (параллельный впрыск — Омега 2.0), а также в следующих версиях мотроника для моторов 2.0 Мотроник М1.5 (попарно паралельный впрыск). мотроник М 2.5, 2.8 и т.д.

    Это интересно:  Карбюратор от жиги 2107

    Теперь насчет мононжектора. поскольку у меня еще один жигуляторский мотор есть , то я думаю его сделать и поставить туда моно. Теперь конкретнее.

    Моноинжектор — это чисто американская разработка (ДЖЕМ) , в отличии от мотроника.

    Моноинжектор — это никакой нахЪ не карбюратор , и те кто так говорят , идут прямо в сад — я в свое время тупым таксистам на пилоте пытался это объснить , в итоге выиграл бутылку коньяка. Читайте мат. часть. Смотрите реальные моторы , разбирайтесь , потом — говорите.

    У меня было две машины с моноинжектором , и я считаю эту систему впрыска САМОЙ УДАЧНОЙ. Одну машину , опель омега 1.8 я переделывал сам с карба (пиербург 2Е3) на моно (с вектры). итак по порядку.

    НА классику идеально подойдет моноинжектор с мотора 1.3 -1.4 1.6 опель (аскона , кадет , астра , Вектра). На вектры-Астры также ставились моторы 1.8 с моноинжектором.

    Для установки надо купить

    1. ЭБУ (электронный блок управления)

    2. подкапотный жгут

    3. корпус моноинжектора, как правило он идет в сборе с форсункой , ШМХХ (шаговый мотор холостого хода) , датчиком дросселя( обычный резистивный датчик), там же установлен и регулятор давления топлива. рабочее давление дял моно — 0.7-0.8 атм.

    4. Отдельно идет датчик разряжения во впускном коллекторе. Такой же как в ланосе — нексии. вааще — на моно много деталей подходит с этих машин.

    5. корпус воздушного фильтра , в виде кастрюли или выносной через гофру — новые модели.

    6. трос привод акселератора — под шарик

    7. трамблер — опелевский , или с деу нексия — 8.кл. они практически идентичны.

    8. Электрический бензонасос. нао каким нить образом примудрить его в бак.иливзять бак с инжекторной классики. Бензонасос должен быть или подвесной (снаружи) или погружной (ставиться прямо в бак) — тут уж дело случая — какой найдете. Саоме главное условие — насос должен давить не менее 3 атм. при заглушенном выходе , и иметь производительность не менее 60 литровв час. Вобщем 2-х литрвоая бутылка должна наполняться довольно быстро.

    По сути сам по себе моноинжектор — ВЫГЛЯДИТ (только ВЫГЛЯДИТ) как обычный однокамерный карбюратор. (т.е. в нем всего одна заслонка акселератора , а не две , как в двух камерных карбах.) поэтому необходимо сделать переходник, и установить моноижектор на коллектор классики.

    Далее — необходимо сделать переходник под опелевсий трамблер — тут работа для хорошего токаря . принцип выставления трамблера , и регулировки УОЗ — аналогичен жигулям.

    Далее — по схеме — прозванием жгут, и все подсоединяем и . заводим.

    это вкратце. есть некторые детали — напрмиер — любой блок управления с мотора Вектры 1.6 можно (и нужно) переделать под Евро -0 , т.е. без .лямбда зонда. Иначе — необходимо в варивать в штаны гайку подЛЗ. ЭБУ надо подбирать по каталожному номеру , Желательно все барть с одной машины.

    необходимо также установить на передней панели датчик разряжения , и соединить его с моно трубкой (как в Вакуумном опережении)

    В итоге получем идеально надежную конструкицю, в которой просто НЕЧЕГО РЕГУЛИРОВАТЬ, избавляемся от всех жиклеров , подсосов и пр. лабуды. Расход на моно — реально меньший — у меня Аскона 1.6 кушала 8 город-6 трасса , в режиме такси, при 4-ст. КПП. Учитывая то, что Аскона весит под полторы тонны (около того) а жигулятор не более тонны — уменьшение расхода до 6-7 литров по городу — вполне реально

    вобщем народ, схемы, все есть , опыт есть , если кто надумает ставить — пишите — помогу .

    #14 Гость_nazgul_*

    #15 riorom

  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08
  • аскона весит под полторы тонны )) жжош аднака прям как волга — у маво кореша вектра с моноинжом 1.6л жрет 8-9 город 6-7 трасса — но экономичность не в моноинже заключена нехрена . Мотор там низкооборотистый так называемый бензиновый дизель( у бмв аналог был 2.7 л 129коней ) прет с низов и дето до 3-4 тык дальше только гудит . Посему там стоит очень длинная коробки и главная пара . Вот и весь секрет экономичности . Максимальный крутящий момент для справки на 2800 оборотов . Так шо ненадо сказок расказывать про то какой моноинжектор экономный . если его втулить на обычную бибику и ездить в таком же стиле с той же ГП и КПП но экономия по сравнению с карбом бот 5-10 % — а сколько это лет бот окупатся сами прекиньте . Реально что стоит ставить это распределенный впрыск. Там хоть можно нормально отстроится в зависимости от того как мотор будет сделан хоть трактор делай экономный хоть гонку жрущщую и прущую

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

    стати помоему эту тему уже муслолили гдето на форуме про моноинж — пришли к выводу шо рулит или карб в нормальном состоянии бо дешего и сердито или распределенный впрыск бо очень универсальная хреновина для отстройки мотора ( но стоит денег )

    #16 niki

  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Да уж. народ , улыбнули. Рассказываю. 1.6 моно — никакой это не «низкооборотистый дизель» Меж прочим отсечка стоит на 6000 об.мин. Далее — выключается зажигание (питание на коммутатор).

    Он сделан на основе опелевского мотора 1.3 (колено одинаковое). потом — уже корейцы изголяясь над немецкой разработкой , сделали мотор 1.5 для лайносов , нексий и пр.
    Для справки — диаметр поршней
    1.3 — 75 мм.
    1.6 — 79 мм
    1.5 (нексия ланос) — 77 мм. что вы хотите сказать — , что на ланосах стоит неизкооборотистый мотор. Или на нексиях. жжете.

    Есть еще некоторые отличия , но в основном — эти моторы близнецы -братья.

    По поводу ГП — да , у меня была Аскона Хетч , и стояла очень медленная (тяговая ГП — 4.18)+ еще и четырехступка. Однако машина максимум разгонялась до 170 км/ч , по показметру. Реально — своих 130-140 бежела легко , с тишиной в салоне. На Верках стоит 5.ст КПП. Главная пара там 3.94. То , что по городу такой расход — эт опрокладка между рулем и сидением , или сам двиг доведен до плачевного состояния. Тот же самый моноинжектор — за ним нужен елементарный уход — все гораздо проще чем у карба. Поскольку нормальных спецов у нас нет (и не спорьте со мной) то вот и получается.

    Это интересно:  Все карбюратор к 22г

    Насчет массы Верки , Асконы , кадета — думайте что говорите. Это вам не жигули , где металл-«папиросная бумажка » — как моя бабушка про них говорила. Это реальные стойки , со вставками , это ребра жесткости , массивные усилители в порогах, это металл , который тянется как тесто. поробуйте в жигулях пробить острым пробойником дырку — на ура пройдет. А вот в Асконе , я когдато пытался — надо было массу для рации сделать — продавил кружек сантиметров с десять , потом плюнул и взял дрель и засверлил отверстие. я просто не один опель на разборке порезал , так что вы мне не рассказывайте. А опель Омега 1988 г.в. седан , весит около 2-х тонн (1890 если точнее). Это реальные данные с весов. Да четам ходить далеко — загоните нексию на весы — и посмотрите — 1500 как минимум. Потом будете рассказывать. Ну или хотя бы в техпаспорт опеля посмотрите. вот именно у того кореша , который на Верке 1.6 моно ездиит.

    Желание поставить моно на свой жигуялтор есть — я ж написал вверху , чтоесть еще один мотор — на нем и буду експерементировать. По идее — ВАЗовский мотор 2105 (1300) долже идеально подходить дял моно по всем характеристикам — он очень похож на опелевсикй 1.6. Не хватает только гидрокомпенсаторв — но это мелочь — сделаем

    #17 riorom

  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08
  • #18 niki

  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Теперь насчет выбора между моно и полным впрыском. Когда я омежку переделывал на на моно с карба — я долго об этом думал.

    Для полного впрыска необходимо ДПКВ со шкивом , расходомер , там четыре форсунки , а в моно одна. кроме того — равномерность работы на полном впрыске — во многом зависит от состояния форсунок, регулятора давления , бензонасоса — для работы полного впрыска необходимо рабочее давление около 2.5 атм. , а для моно — 0.7-0.8 атм. Именно по этой причине — предпочтение было отдано моноинжектору. Т.е. для установки его на ВАЗовский мотор необходимо выточить только перезодники для самого моноинжектора и трамблера. Также еще забыл «тройник» для датчика температуры ОЖ — вкручивается на место штатного датчика в жигулях.

    Боле никаких телодвижений с мотором делать не надо — все вокруг него делается. Не нужен также и впускной коллектор под впрыск — можно оставить родной карбовый.

    Насчет настройки — в моно — там обычная 27128 с УФ стиранием. Программатор для этих ПЗУ я делал еще лет 15 назад. есть проги — которые позволяют менять прошивки (УОЗ, топливоподача и пр). Так что все это тоже можно сделать и на моно. Супер ракету — я думаю не получит никто , на объеме 1.5-1.6. если хотите летать — ставьте 2.0 как минимум. поверьте мне , что в стоке С20НЕ (2.0 опелевсий мотор) установленный на жигулятор , порвет все супер навороченные моторы с валами , разрезными шестернями и пр. хренью).

    еще один ньанс. Моноинжектор на моторах 1.6 (опель) был двух видов — с ЛЗ и без НЕГО. Так вот установив ЭБУ с мотора Е16НЗ мы избавляемся от ЛЗ и СО регулируем обычным потенциометром. Впринципе , любой ЭБу с ЛЗ , можно перерделать в «без ЛЗ» путем простой замены микрусхемы ПЗУ

    Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

    Не-е-е . уважаемый я как раз ориентируюсь — это вы переиначиваете мои слова — нигде я не сказал о том , что оборотистость мотора зависит от диаметра поршней — не надо . такого не было. мы с Вами можем еще поспорить какой мотор лучше — которткоходный или длинноходный , но переиначивать мои слова не надо — этим Вы только складываете негативное впечатление о себе.

    Данные о диаметре поршней были приведены только для , того , что бы показать за счет чего менялся объем двигателя , при абсолютно одинаковом коленвале.ну и заодно показать , что даметры поршней в этих моторах очень близки к жигулевским.

    За ланос (эту пародию) вы мне не рассказывайте — там обычная голова с мотора 1.6. Отличие только в форме впускных окон, и в распредвале — где совершенно глупо изменены фазы ГРМ , и увеличен подъем клапана , из за этого в ланосе при обрыве ремня ГРМ встречаются клапана с поршнями , чего не было ни в опелях ни в нексии. А самое главное расход — ланос по городу жрет не меньше 10 ки. и это на объеме 1.5. Да нормально сделанный стоковый жигулятор сделает его задним ходом — т.е. ИМХО ланос вааще не едет. а бенза жрет намана.

    Насчет массы — снова таки — глупости говорите — посмотрите на табличку той же Омеги под капотом — и увидите там снаряженную массу что то около 2300 кг. (идеально точно сейчас не помню)

    А проще всего — заедьте на весы — и сами все увидите. я када в Барышевке брал себе щебень , то мне его отпускали по весу. Так вот потом и я попросился заехать на эти весы — и мне сказали точную массу моего авто(без меня) — со мной +120кг потмо я туда еще на разных маишнах заезжал

    За жигуятор — точно помню , что копейка весит 890 кг. а шоха — 1020 кг.

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

    Тут вот еще мысль в голову пришла — Вы никогда не слышали о том, что короткоходные моторы более обортисты. Т.е. если ход поршня меньше диаметра цилиндра. так что соориентируйтесь пжалста

    Источник

    Авто портал
    Adblock
    detector