Мембрана для карбюратора ямаха вираго



Мембрана для карбюратора ямаха вираго

проблема такова:
сильно богатили карбы, особенно на переднем цилиндре
проявлялось это в следующем:
черные свечи,
при перегазовке черный дым из глушака переднего цилиндра,
тупит на горячую
большой расход (7 литров при смешанном цикле)

поехал в сервис

почистили, помыли и «отрегулировали»
результат — то же самое

поехал в сервис обратно
стали разбираться
сказали загрубели диафрагмы — вот и богатит
обеднили полным опусканием игл и понижением уровня топлива в поплавковой камере.
результат — свеча на втором цилиндре белая!!
в первом черная с небольшим осветвлением (ну хоть без махрового нагара как раньше)
расход стал 5,2-5,4 литра
тупить перестал
но чуть потерял в тяге, мотор стал намного мягче

ну думаю раз дело в диафрагмах и раз в один карб богатит, то перествлю я диафрагмы местами.
переставил — тоже самое никаких изменений
значит не диафрагмы

так что же тогда.
в сервисе еще на какой-то экономайзер грешили..
как его ремонтировать??

Virago 400 87 года
как и читал в нете — жиклеры в карбах разные
на переднем котле 117,5, на заднем 115
при чистке в сервисе их перепутали
когда я спросил их об этом, там меня обозвали всяко разно и сказали, что такого не бывает — жиклеры должны быть одинаковыми
так вот
мож все-таки одинаковые поставить, да еще и поменьше. где взять, от чего подходят??

но еще вопрос:
когда заворачиваешь винт качества смеси смесь обогащается или наоборот?

не заливает
клапаны держут как нада

может все таки есть грамотный карбюраторщик?

я тут продолжаю разбираться

добрался до экономайзеров
так вот, хотелось бы узнать, правильно я понимаю суть, али нет..
а понимаю я следующее:

экономайзер состоит из пружинки и диафрагмы, на конце штока которой небольшой поршень, перемещающийся в колодце, по середине которого есть канал

в спокойном состоянии поршень прижат пружиной и отверстие в колодец открыто, тоесть идет подача дополнительного воздуха

когда я открываю дроссель, появляется разрежение и диафрагма подымается и поршень перекрывает это отверстие, и соотношение воздух\топливо в смеси увеличивается в сторону топлива, тоесть смесь обогащается

Это интересно:  Как соединить проводку ваз 2112

видимо в моем случае ослабла пружина и канал перекрывается очень рано.

может быть такое?

надо на все смотреть, а потом делать.
а так, сложно делать диагностику и давать советы.

если не знаешь что делать, попробуй достич результата опытным путем

Ну ели богатят, то смотри воздухан не засран-ли.

чист как новый памперс

если не поможет то опускай иглы в карбах,

опущены на самый минимум

Не даром говорят, что 400ки мозгоепучие в этмо плане аппараты!

Тогда уровень топлива в поплавковой камере велик.
обеднили полным опусканием игл и понижением уровня топлива в поплавковой камере.
надо когото, кто живёт мотоциклами.

так я сюда за этим и пришел
есть же схемы поиска траблов
в карбе не так все и сложно, только нада знать, что и как должно быть
сначала в сервис сганял, понадеялся на их опыт
теперь вот к вам пристаю

просто не думаю что у меня какая-то уникальная проблема, решение где-то тута

ковыряюсь дальше
обратил внимание, что при регулировке холостого хода винт качаства приходится закручивать почти ПОЛНОСТЬЮ.
отсюда можно предположить, что богатит ВСЕГДА, тоесть это не игла, не жиклер, не экономайзер.
откуда же может постоянно подаваться бенз?? на всех режимах

новые купить. это полгода копить и еще полгода ждать
а тут косяк явно попоравимый

вот думаю
логично былоб умереть чемунить такому, что портится от времени, потому как пробег небольшой 25000, а вот времени прошло почти 20 лет, карб промыт все чистенько. знач мож резинка какая?? иль прокладка. хотя все вроде ок.

Винт качества работает только на холостых оборотах. При открытии дроселля, винт качества теряет свою актуальность.

поппулярное мнение
частично верно
на самом деле смесь постоянно идет через канал холостого хода
и теряет свою актуальность только при большом открытии дросселя, например на трассе, а вот в городе регулировка холостого хода очччень даже важна, и особенно важна при разгоне, приемистости на малых оборотах.

Это интересно:  Звук снятия предохранителя пистолета

единственное, чем смог добиться каких-либо результатов, так это поставил другие жиклеры
вместо 117,5 поставил 107,5
свеча перекрасилась в цвет кофе с молоком, как и нада, видимо так и оставлю

на вирагу подходят жиклеры от жигулевского карба СОЛЕКС

на вирагу подходят жиклеры от жигулевского карба СОЛЕКС

У тебя вакуумный краник? Может хреновая резинка, и идет бенз по шлагу вакуума. БЫвает и такое.

да вроде нет такого шланчика
у меня там просто бензонасос

ты там посмотри, может и карбы от чего-нибудь подойдут

конечно подойдут
как минимум от Восхода или Муравья

но это уже извращением попахивает

конечно подойдут
как минимум от Восхода или Муравья

но это уже извращением попахивает

да лучше уж извращаться и ездить, чем в стойле держать.

и не факт, что твои поделки тебе обеспечат надежную работу

да лучше уж извращаться и ездить, чем в стойле держать.

и не факт, что твои поделки тебе обеспечат надежную работу

я в стойле никого и не держу
Виражка ездит и довольно резво
в первом посте писал

расход стал 5,2-5,4 литра
тупить перестал
но чуть потерял в тяге, мотор стал намного мягче

просто я считаю не выход опускать иглу и понижать уровень, вот и копаюсь дальше
и только с помощью подбора жиклеров я смог вернуть уровень и иглу в стоковое состояние

и мне почему-то кажется, что родные карбы с подобранными жиклерами лучше восходовских, тем более и там прийдется жиклеры подбирать

А у тебя резинки на концах запорных клапанов не дубовые? Если дубовые, то бензин может постоянно просачиваться. А жиклеры всетаки перепутали или нет? Логически на переднем горшке жиклер должен быть меньше.

резинок на иглах нет, только стальной конус
держат как нада, бенз не сочится

жиклеры перепутали
на переднем горшке жиклер должен быть БОЛЬШЕ

передний цилиндр у Virago кушает больше, чем задний

Ну, блин, тут и насоветовали. Так все можно разрегулировать нафиг!.

Начну по порядку.
1. Игла в системе холостого хода. Как правило, является корпусом для иглы регулировки холостого хода. Выкручиваешь. Вылезает длинная пластиковая иголка. Очевидно, что сильно задроченная. Так вот ее нужно менять на новую, иначе нифига не исправится. Ее когда-то закрутили до полной, она изогнулась и с тех пор уже ничего не регулирует.
2. Игольчатые клапаны в поплавковых камерах. Изнашиваются ребрышки на которых иголка скользит в седле. Но менять надо всю трущуюся пару на новую. Только тогда будет эффект.
3. Будешь заказывать запчасти, сразу же подбери уплотнительные колечки для жиклеров основной и вспомогательной системы (они изнутри поплавковой камеры выкручиваются). Да не перепутай жиклеры в карбюраторах, Кутузов! В разных камерах одни и те же (на первый взгляд) жиклеры РАЗНЫЕ. Помечай, когда будешь снимать. Также сразу закажи уплотнительные резинки разъема поплавковой камеры. Они у тебя засохли и вылетят, когда будут карбы разбирать. обратно уже не встанут или встанут неправильно, значит бензин будет сочиться. Это плохо.
4. В копрусе диффузора (это аллюминиевое сопло ПЕРЕД входом в карбюратор, еще до заслонки), в толще стенок проделаны 4 отверстия для воздуха. Они маленькие, диаметром 2 мм, их можно увидеть, если смотреть на заслонки со стороны впуска. Тщательно пролей их раствором для чистки карбов и продуй. Они определяют поступление воздуха в режиме холостого хода.
5. Чистый (читай «новый») штатный воздушный фильтр я подразумеваю. также подразумеваю ШТАТНУЮ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ (не прямоток). Ибо прямоток требует перенастройки карбюраторов и подбора других жиклеров. Если просто снять трубу, только испортишь настройки.
6. Потом, когда накопишь денег, поменяй иглу в главной дозирующей системе — ну, ту, что к мембране привязана. Естественно вместе с колодцем, ведь это тоже трущаяся пара. Колечки на игле верни в заводские установки (обычно на середину шкалы).

Регулируются карбы достаточно просто: винт качества закручивается до упора и ВЫКРУЧИВАЕТСЯ на определенное количество оборотов (смотри по книжке сколько). Обычно 2-2.5 оборота. Дальше регулируются холостые. Потом синхронизация.

Беда в том, что это единственный путь толком отрегулировать карбюраторы. И этот путь весьма дорогостоящий (два игольчатых клапана с седлами — 100 евро, игла в систему ХХ — 90 евро, игла с колодцем 140 евро (одна шт, а надо две). Резинки в поплавковую камеру по 10 евро.
Но, увы, это надо сделать. иначе будет ерунда и «гаражный ремонт»

Скорее всего (90%) основная причина — у тебя износились игольчатые клапаны с седлами в поплавковой камере. Я бы начал с них. Одновременно прочистил воздушные каналы в диффузоре, потом резинки в жиклерах, потом игла холостого хода. «Под занавес» иглы с колодцами в главной дозирующей системе.

Источник

Это интересно:  Мазда премаси предохранитель генератора
Ссылка на основную публикацию