Киа рио 2019 заглушка радиатора



Заглушка на радиаторную решетку на KIA Rio

Для чего нужна заглушка радиатора на автомобиль при зимних условиях эксплуатации? Этот шаг позволяет в значительной степени увеличить эксплуатационный ресурс силового агрегата при условиях низких температур. Надо отметить, что зимой российские автомобилисты очень часто используют дополнительные средства защиты радиатора и двигателя. В этой статье будем ставить заглушку на радиаторную решетку Киа Рио.

Зачем нужны заглушки на радиатор Рио?

Заглушка на радиаторную решетку автомобиля в зимнее время нужна для:

1. Вы получаете максимальный комфорт при эксплуатации машина за счет сохранения тепла и предотвращения слишком быстрого остывания силового агрегата и турбины при низких температурах.
2. Заглушка спасает от воздействия на радиатор всевозможных химических реагентов и иных вредных веществ, которыми обрабатывается дорожное покрытие в зимний период.
3. Нижняя часть радиатора также защищена от воздействия грязи, снега, льда, песка, камней и прочих инициаторов механического воздействия.
4. Двигатель прогревается в несколько раз быстрее, плюс к этому на протяжении времени эксплуатации сохраняет оптимальную температуру в салоне автомобиля.

Если зимой машина эксплуатируется регулярно и в течении длительного времени, то нужно помнить о том, что радиатор загрязняется очень быстро, а значит эффективность системы охлаждения мотора снижается. Не пройдет несколько лет, как радиатор из-за постоянного воздействия реагентов и грязи, будет больше похож на металлический монолит, поверхность которой совершенно не продувается. При этом, даже самая совершенная технология очистки радиатора вряд ли исправит положение, а при температуре выше плюс 15 градусов мотор будет стабильно перегреваться.

Эксплуатация машины зимой при отсутствии верхней и нижней защиты на радиаторной решетке допустимо лишь в том случае, если температура воздуха не опускается ниже плюс 5 градусов по Цельсию, иначе проблем в системе охлаждения не избежать.

Это интересно:  Подсос воздуха на карбюраторе дааз

Способы защиты.

Защитные элементы могут быть разными, как по типу установки и своей стоимости, так и по эффективности. Есть автомобилисты, предпочитающие обходиться подручными материалами: чехол из фанеры или картона. Отрезки картона крепятся в нежней и верхней части радиатора проволокой или хомутами. Правда, картон или фанера при воздействии воды набухает, потом происходит обледенение, что приводит к повреждению бампера.

Если решили сделать защиту бампера своими руками, то стоит использовать более плотные и эффективные материалы, к примеру, оргстекло или пластик. Готовые накладки и заглушки на радиатор можно купить в специализированных магазинах, а их установка занимает совсем немного времени. К тому же, в комплекте к ним идут и элементы крепления, а также инструкция по установке. Обычно, профессиональная зимняя защита изготавливается под конкретную модель автомобиля и проходит разные испытания. Средняя стоимость накладки на автомобиль среднего класса составляет 1200-2500 рублей — все зависит от производителя и модели автомобиля.

Альтернативой заглушкам являются чехлы на радиатор. Делаются они из плотных тканей, по своей структуре напоминающую кожу. Недостатком чехлов является то, что нужно постоянно контролировать степень ее натяжки, сложность крепления, недолговечность ткани. Кроме того, на некоторых машинах датчик температуры расположен в нижней части радиаторной решетки, а значит его придется переместить в другое место, в противном случае его показания перестанут быть корректными.

Изготовление и установка заглушки самостоятельно.

Заводские заглушки или экраны на радиатор точно подогнаны по размерам и сделаны из прочного материала. Изнутри заглушка крепится на крючки, а с внешней стороны — на саморезы. Но если хотите сэкономить, то можете сделать заглушку самостоятельно.

Первый вариант — заглушка из уплотнительного материала. сначала делаем трафарет из бумаги или картона, потом вырезаем заготовку из утеплителя. Крепление осуществляется резинками или веревкой, они протягиваются вокруг радиаторной решетки и проходят сквозь отверстия в утеплителе. Внешний вид машины немного пострадает, но эффективность будет высокой.

Это интересно:  Карбюратор mikuni на 600

Другой вариант более цивильный и предусматривает использование при создании заглушки пластика или оргстекла. Также как и в первом случае измеряем все расстояния, потом переносим контур на картон или бумагу. по шаблону режем пластик лобзиком или стеклорезом.

Источник

Авто портал
Adblock
detector