Карбюратор на меркури 5 течь



Перелило карбюратор Меркурия, 4 л. с., 4-х тактн. (Просматривает: 1)

Иван Пашук

Прошу дать техсовет.
Вчера перелило карбюратор. Бензин лился через верх.
Могла быть оплошность с моей стороны. Не полностью утопил кнопку подсоса. Склероз проклятый!
Впрочем. Однажды заглох чернявый без всякого склероза на длительное время. Задёргался приятным рокотом лишь тогда, когда надул ртом воздух в бензобак, проклиная технический прогресс и всё остальное на свете. Включая жену, которой свежей крупной рыбки захотелось.

Предполагаю, что хронически барахлит игольчатый запорный клапан. Если он у японца имеется.
Помнится, великий кормчий Мао сказанул, — «если хочешь ощутить вкус груши, надкуси её».
Лезть боюсь, хоть и хочется. Мотор на гарантии, а до города далеко и дорого — 500 рублей.

Кстати, в регистрации прописана ложь не по моей вине. Не в городе «Карелия» живёт Иван Пашук. Живу в деревне.

Vadya

Прошу дать техсовет.
Вчера перелило карбюратор. Бензин лился через верх.
Могла быть оплошность с моей стороны. Не полностью утопил кнопку подсоса. Склероз проклятый!
Впрочем. Однажды заглох чернявый без всякого склероза на длительное время. Задёргался приятным рокотом лишь тогда, когда надул ртом воздух в бензобак, проклиная технический прогресс и всё остальное на свете. Включая жену, которой свежей крупной рыбки захотелось.

Предполагаю, что хронически барахлит игольчатый запорный клапан. Если он у японца имеется.
Помнится, великий кормчий Мао сказанул, — «если хочешь ощутить вкус груши, надкуси её».
Лезть боюсь, хоть и хочется. Мотор на гарантии, а до города далеко и дорого — 500 рублей.

Кстати, в регистрации прописана ложь не по моей вине. Не в городе «Карелия» живёт Иван Пашук. Живу в деревне.

faddey

Прошу дать техсовет.
Вчера перелило карбюратор. Бензин лился через верх.
Могла быть оплошность с моей стороны. Не полностью утопил кнопку подсоса. Склероз проклятый!
Впрочем. Однажды заглох чернявый без всякого склероза на длительное время. Задёргался приятным рокотом лишь тогда, когда надул ртом воздух в бензобак, проклиная технический прогресс и всё остальное на свете. Включая жену, которой свежей крупной рыбки захотелось.

Предполагаю, что хронически барахлит игольчатый запорный клапан. Если он у японца имеется.
Помнится, великий кормчий Мао сказанул, — «если хочешь ощутить вкус груши, надкуси её».
Лезть боюсь, хоть и хочется. Мотор на гарантии, а до города далеко и дорого — 500 рублей.

Кстати, в регистрации прописана ложь не по моей вине. Не в городе «Карелия» живёт Иван Пашук. Живу в деревне.

Источник

Бензин вытекает из мотора

Купил бензиновый моторчик. Завелся сразу доставил до места и согласно инструкции закрутил воздушный клапан на бензобаке опрокинул мотор причалил и отправился рыбачить. А когда пришел весь бензин из бака перетек в лодку. Это нормальное явление или неисправность?

Ответы 25

Нет, конечно. Даже с открученным такого не должно быть. Закручивать надо при транспортировке и хранении, чтобы бензин не вытекал в лежачем положении.

Ниссан-марине 3.5 л.с. Вытекает через карбюратор.

Тоже было, только на мерке, то ли песчинка попала, то ли игла залипла. И не заводился — свечу залило.

Само прошло. Просох, дрынь и поехали.

Попробуй потряси его хорошенько.

А на улице жарко было? У меня похожая ситуация была на реке. Закрыл клапан, освобождая винт. Открыть забыл. Вскоре бензин потёк. Я перепугался. На берегу осмотр мотора ничего не выявил. Течь как пришла, так и ушла.

Я его потом дома осмотрел, потряс, продул и никакого результата. При наклоне бензин течет через карбюратор. Это получается, что игла не держит?

Это интересно:  Дополнительные предохранители ваз 2105

Если бы игла, были бы проблемы при пуске. Но она здесь не причем.

Причина банальная — перед опрокидыванием не закрыл краник топливопровода!

У друзей ямахи и они никогда не закрывают краник и ничего не течет. Вот и я только закрыл как они воздушный клапан, а краник нет. У них сухо, а у меня весь бак в лодке оказался. У меня до этого был электрический. Бензиновый для меня пока темный лес. Только учусь.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

Какие у друзей Ямахи? Если двухтактные двушки, то при незакрытом кране и опрокинутом моторе топливо вытекать должно. Я с Ямахами дела не имел, но у меня мотор Fisher-2.5 — клон Ямаха 2.

Суть в в следующем: карбюратор мотора спроектирован так, что он работает в верикальном положении. Поплавок всплывает и игла перекрывает топливо. Поэтому, когда мотор стоит вертикально, бензин не вытекает, даже с открытым краном. Когда мотор опрокинут, карбюратор находится почти в горизонтальном положении. Игла в таком положении уже не может перекрыть топливо и, если кран не закрыть — всё топливо, естесственно, вытечет.

Я делаю следующим образом: перед откидыванием мотора закрываваю кран, вырабатываю остатки топлива из карбюратора и закрываю воздушный клапан. После этого, бензин не течёт и не капает, хоть перевени его вверх ногами.

Ну а если ещё и уходишь от лодки, то уж кран нужно закрывать обязательно, в каком бы положении мотор не находился.

Двухтакные. У одного ямаха 2-х сильная у второго 4-х сильная. Я проштудировал инструкцию к своему мотору и там сказано, что краник закрывать при снятии мотора, а при поднятии только закрыть клапан. Вот и получается, что в инструкции одно написано, а на деле надо перекрывать все.

Да, не должен течь бензин и при открытом кране топливопровода!

Много лет ходил и на 2.5, и на пятерке. И с кранами не морочился, и даже бенз из карбюратора не вырабатывал перед снятием. Такая проблема была всего раз.

Все описанные симптомы, указывают на большую вероятность того, что проблемы в поплавковой камере. Возможно, что клинит поплавок, и из-за этого, игла не может до конца перекрыть подачу топлива в поплавковую камеру. Именно в откинутом положении.
Судя по моточасам, мотор обкатан. Тогда, если, при наборе оборотов до крейсерского режима, заметны перебои, то уровень топлива, в поплавковой камере, нуждается в регулировке.
В противном случае, нужно посмотреть, что препятствует работе поплавка и игольчатого клапана при откидке. Если движок новый, то пусть дилер проводит бесплатную диагностику (при любых подозрениях на неисправность) и лечение.
Это все при условии, что топливо течет без остановки. Если вытекает несколько капель, то это абсолютно нормально.

Если считать нормальным (необходимым) перекрытие топливного крана при поднятии мотора, тогда с моторами с внешним баком получается надо шланг отключать при поднятии?

Еще есть мелководый режим, когда мотор вообще поднят.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

Ну, я говорил о своём моторе. И он сделан так, что если не закрыть кран и поднять мотор — всё топливо будет в лодке.

Карбюратор простейший и негерметичный. Что перекрывает топливо? Игла. Каким образом? Топливо наполняет поплавковую камеру, поплавок всплывает и давит на иглу, она перекрывает канал. Так как карбюратор не герметичен, то при опрокидывании мотора, топливо из него вытекает в лодку. Поплавок уже не давит на иглу, потому что находится почти в горизонтальном положении.

Это физика! Закон Архимеда: на тело, погружённое в.

Это интересно:  Заглушка для решетки радиатора ниссан кашкай

А внешний бак на маломощные моторы не поставишь. Кто бензин качать-то будет? Ведь внешний бак, расположен ниже мотора, на дне лодки. И топливо самотёком в мотор не потечёт. Наоборот, при разгерметизаци скажем шланга у мотора, бак всосёт всё топливо в себя.

Из бака через мотор в лодку бензин уж никак не вытечет, даже если карбюратор дырявый!

А мелководный режим и я использовал на своём моторе, слегка задрав ему голову. Когда мотор работает бензин не вытекает, даже если игла не перекрывает топливо.

Кстати, раньше, когда падал на мотоцикле или на мопеде, то первым делом поднимал технику, а уже потом чесал шишки. Иначе бензин через открытый кран и карбюратор вытекал.

Источник

Чистка карбюратора лодочного мотора

На примере Suzuki DF 2.5

Большинство проблем подвесных лодочных моторов связаны с топливом и топливной системой. И вы сможете сэкономить немалую сумму денег просто разобрав и почистив карбюратор своего лодочного мотора.

Если после полной замены топлива проблемы запуска и ровного холостого хода не ушли, можно попробовать заглянуть в топливный бак, в котором вы можете обнаружить вот такое вот скопление грязи, мусора и всякой взвеси, и всё это может легко пойти дальше в двигатель при дальнейшей эксплуатации мотора.

Мой старый Honda на 2 л.с. приказал долго жить (проблемы с блоком двигателя) после многих лет верной службы и мне потребовалось найти ему замену, в качестве которой был выбран Suzuki DF 2.5 в состоянии б/у, который был куплен с рук в моем городе.

Во время проверки мотора он не очень уверенно работал на холостом ходу, приходилось постоянно поддавать газу, чтобы он не заглох. Но двигатель был необходим именно сейчс, а адекватных предложений в моих пенатах не было, и с продавцом мы сошлись во мнении, что такая работа мотора связана с остатками старого топлива в карбюраторе. Да и мотор был всего 4 года от роду. Так что я отдал наличные, забрал уже свой мотор и поехал домой.

Но после выработки более полубака нового, чистого топлива проблемы холостого хода никуда не ушли. Обороты всегда нужно было держать выше и при этом быть осторожным, чтобы во время включения скорости не повредить коробку передач.

Открутив крышку бака, чтобы долить немного бензина я и обнаружил серьезные отложения грязи в баке, фото которой можно посмотреть выше. Бак нужно было тщательно очистить.

После чтения форумов, разговоров с ремонтниками и другими знающими людьми стало понятно, что проблемы в карбюраторе и его как минимум нежно будет снимать и чистить, а как максимум заменить на новый.

Снятие карбюратора

Сначала необходимо было отсоединить трос дросселя, освободив небольшой пластиковый зажим, а затем вытащив сам трос.

Зажим кабеля дросселя

Теперь отсоединяем топливный шланг от топливного крана. Снимаем хомут и аккуратно отсоединяем шланг.

Отсоединение топливного шланга

Трос дроссельной заслонки соединен с карбюратором в верхней его части стопорным винтом. Поскольку при обратной сборке могут потребоваться корректировки, сделайте соответствующие пометки (например пометьте длину кабеля) или сфотографируйте всё, что вы отсоединяете или снимаете, чтобы немного упростить обратную сборку и подключение.

Трос дросселя

Сам карбюратор крепится к двигателю двумя болтами, которые проходят через воздушный фильтр и удерживают весь узел на корпусе двигателя.

Болты карбюратора

Осторожно открутив длинные болты, можно снять карбюратор, но держите его в вертикальном положении, чтобы остатки топлива в нём не вытекли куда не нужно.

Выкручиваем длинные болты карбюратора

Чистка карбюратора

После снятие самого карбюратора нужно открутить и снять поплавковую камеру. Обратите внимание на винт с пружиной в верхней части корпуса карбюратора. Он используется для слива топлива с карбюратора когда он находится в рабочем положении на двигателе.

Это интересно:  Как отрегулировать сцепление на газели 406 двигатель карбюратор

Снятие поплавковой камеры

Поплавковую камеру, когда она снята, нужно тщательно очистить от любых отложений или грязи. Обратите внимание, что стопорная гайка снабжена шайбой, не потеряйте её или заменяйте при необходимости.

Чистка поплавковой камеры карбюратора

В маломощных лодочных мотора топливо в камеру(ы) сгорания подаётся самотёком. Поплавковая камера карбюратора оснащена пластиковым поплавком, он находится в подвешенном состоянии в камере, и когда топливо опускается ниже определенного уровня, поплавок опускается и открывает клапан, чтобы в камеру поступало больше топлива. Убедитесь, что поплавок свободно двигается, но будьте осторожны, так как у него очень тонкие пружины.

Поплавок в поплавковой камере карбюратора

Я пытался использовать спрей-очиститель карбюратора на работающем двигателе, но безуспешно. Но, сняв карбюратор, его можно почистить непосредственно через основной жиклёр и другие доступные входы/выходы.

Спрей-очиститель карбюратора

Основной жиклёр карбюратора выглядит вполне чистым. Для дальнейшей процедуры очистки идеально подошел мягкий, бумажных стаканчик, он выполнял роль держателя, пока я использовал спрей-очиститель и тонкую иглу для очистки остальных отверстий и углублений.

Чистка карбюратора в бумажном стакане с помощью иглы

Здесь показана дроссельная заслонка; тонкая проволока использовалась, чтобы убедиться, что мелкие отверстия были чистыми. В этот момент я заменил карбюратор, и мощность мотора восстановилась, и он некоторое время проработал на холостом ходу, но затем опять заглох.

Проверка мелких отверстий с помощью проволоки

У основного жиклёра, после его снятия, можно увидеть над ним сопло, которое подает топливо непосредственно в камеру карбюратора. Однако, поскольку двигатель теперь хорошо работал на передаче под нагрузкой, но все еще не держал холостые обороты, я знал, что проблема была в цепи холостого хода в карбюраторе.

Основной жиклёр Трубка-сопло для подачи топлива в карбюратор

Контрольная форсунка холостого хода расположена под корпусом верхней пластины этого карбюратора. Чтобы снять пластину, мне сначала нужно было вынуть дроссель. Латунный диск, на котором установлена заслонка дросселя, можно отвинтить.

Воздушная заслонка карбюратора

Затем монтажный вал/шпиндель для дроссельной заслонки можно вытащить. Делайте это с осторожностью, потому что вверху у него есть небольшое уплотнительное кольцо, через которое дроссельный вал вращается, открывая и закрывая заслонку.

Шпиндель дроссельной заслонки

Откручиваем верхнюю пластину. В этом карбюраторе она выдвигается из-под дроссельного механизма, который, возможно, придется снять на других двигателях. Главное, что нужно помнить, – это не вытаскивать и не откручивать то, что вам не нужно.

Откручиваем верхнюю пластину

Под верхней пластиной находится резиновая прокладка, которую также можно было снять и заменить. При осмотре она оказалась в хорошем состоянии, так что впоследствии её можно было сразу же вернуть на место.

Резиновая прокладка

Теперь у меня был доступ к корпусу жиклёра холостого хода. Сам жиклёр находится под хромированным винтом, который можно открутить с помощью стандартной отвертки.

Откручиваем хромированный винт жиклёра холостого хода

Отвёртка (синяя) для выкручивания жиклёра холостого хода должна иметь жало толщиной 0,8 мм, шириной 4 мм.

Выкручиваем жиклёр холостого хода

Жиклёр холостого хода очень маленький, и когда я ее вытащил, то увидел, что он забит остатками топлива или какими то отложениями/грязью.

Жиклёр холостого хода

Одна нить от троса велосипедной передачи идеально подошла для первоначальной очистки отверстия жиклёра.

Нить троса велосипедной передачи для очистки жиклёра

После того, как жиклёр был вытащен из карбюратора, я оставил его отмокать около часа в очистителе карбюратора. После такой процедуры, он был намного чище, и я собрал карбюратор в обратном порядке и установил его на двигатель, который теперь идеально работает на холостых оборотах.

Отмокание жиклёра холостого хода в очистителе карбюраторов

Источник

Ссылка на основную публикацию