Как уменьшить расход на москвиче карбюратор солекс



Большой расход в Москвич 21412

Не устойчивая работа двигателя на холостом ходу. При съеме клеммы электроклапана не глохнет и набирает обороты, при съеме вакуумного ускорителя двигатель выравнивается. Бешеный расход около 10 л на 30 км. Чистка и продувка не помогает. Регулировал зажигание, заменил прокладки всасывающего коллектора, не помогло. Карбюратор Солекс.

@andrienko.1966 —> Скорее всего уровень топлива завышен в поплавковой камере. А жиклёр ХХ просто смят и он не работает

@andrienko.1966 —> Уровень уменьшил для проверки до минимума, а жиклёр ХХ проверен чист и не смят, и работает. При отключении клеммы жиклёра ХХ двигатель не глохнет, наоборот поднимает обороты

Установил новый Солекс 21083 на Москвич 21412. Обещали расход топлива 7 л на 100 км, а в итоге сумасшедший перерасход. Заправил 10 л, проехал 24 км и стрелка почти на нуле! Куда бе.

Всё хорошо, заводится, едет, прёт, шлифует, но расход на 60км.- 10литров, это не по карману.

Добрый вечер. Проблема заключается в том что, при пороге отключения электро магнитного клапана, происходит провал и падают обороты. Пробовал разные блоки управления и на каждом так.

Чи можна поставити карбюратор ДААЗ 2140 на Москвич 21412 і які поставити жиклери, щоб витрата була близько 6-ти літрів на 100 км.

Помогите пожалуйста. В чем проблема и где искать причину? Зимой завела Москвич. Постоял поработал, потом затрясся двигатель я выключила. Утром подогрела. Заводить, а она не заводит.

Источник

Как уменьшить расход топлива при движении по трассе?

Что бы карбюраторный двигатель автомобиля не «жрал ведрами» бензин при движении по трассе на средней и большой скорости нужно провести настройку некоторых его систем.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) проведем такую настройку. Радикально вмешиваться в работу двигателя не будем, так как это потребует больших затрат и не всегда оправданно, а пройдемся по минимуму, чтобы по-быстрому снизить расход в среднем где-то на литр-полтора.

Как уменьшить расход топлива при движении по трассе?

1. Настраиваем карбюратор Солекс.

В большинстве случаев при движении по трассе двигатель автомобиля работает на режиме частичных и полных нагрузок.

При частичных нагрузках работает первая камера карбюратора и немного вторая. Топливная смесь обедненная. При полных нагрузках работают обе камеры карбюратора и топливная смесь должна быть обогащенная.

То есть для настройки карбюратора Солекс на некоторое обеднение топливной смеси на этих режимах нужно привести в порядок их главные дозирующие системы (ГДС) и немного доработать их.

1. В первую очередь заменяем штатные воздушные жиклеры ГДС 1-й и 2-й камер на немного увеличенные. Например, на нашем Солекс 21083 — штатные 155 и 125 заменяем на 165 и 135 от Солекс 21081. Топливные жиклеры не трогаем. Таким способом немного обедним состав за счет увеличения доли воздуха в смеси при неизменной доле бензина.

Это интересно:  Пежо 307 схема вентилятор радиатора

Воздушные жиклеры ГДС первой и второй камер карбюратора Солекс 21083

2. Помимо этого, стоит обратить внимание на чистоту эмульсионных трубок, эмульсионных каналов и топливных жиклеров так как они непосредственно участвуют в смешении бензина и воздуха. Для их прочистки проще всего использовать аэрозоль-очиститель карбюратора. Как это лучше всего сделать смотри в статье «Особенности прочистки ГДС карбюратора Солекс».

Существует целая методика настройки карбюратора Солекс на минимальный расход топлива путем подбора жиклеров. Подробно о ней: «Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором Солекс».

3. Все работы будут бессмысленны если уровень топлива в поплавковой камере карбюратора не соответствует норме или не держит ее игольчатый клапан.

Измерение зазора между поплавком и прокладкой «крышки» карбюратора — один из способов проверки уровня топлива в поплавковой камере

Для проверки герметичности игольчатого клапана потребуется через трубку подать на него разрежение. Исправный клапан должен держать не менее десяти секунд.

Проверка игольчатого запорного клапана карбюратора Солекс

4. После ГДС обращаем внимание на положение воздушной заслонки карбюратора. При движении по автомобиля по трассе, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, слегка прикрытая воздушная заслонка очень хорошо уменьшает долю воздуха в топливной смеси.

Проверяем ее работу. Если рукоятка «подсоса» полностью утоплена, воздушная заслонка должна стоять строго вертикально. Если это не так, вот статья о том как добиться ее четкой работы: «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс».

Зазор в 10 мм у края оболочки тяги привода обеспечит точное вертикальное положение воздушной заслонки при утопленном «подсосе»

2. Заменяем воздушный фильтр двигателя.

В дополнение к настройке ГДС заменяем воздушный фильтр двигателя на новый. Так как засоренный фильтр — это как еще одна прикрытая воздушная заслонка, уменьшает объем воздуха, поступающего в двигатель, что сильно богатит смесь.

Простая замена загрязненного воздушного фильтра двигателя приведет к ощутимому снижению расхода топлива

3. Настраиваем систему зажигания.

Нас будет интересовать две вещи: начальный угол опережения зажигания и механизмы, позволяющие изменять его с ростом оборотов двигателя.

От установки начального угла опережения зажигания зависит не только работа двигателя на холостом ходу, но и правильность момента зажигания на других режимах, в том числе средних и больших нагрузок. Угол опережения стоит проверить и при необходимости скорректировать. См. «Установка момента зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099″.

На больших оборотах двигателя угол опережения нужно делать более ранним, а на максимальных, наоборот, несколько поздним. Тем самым достигается своевременность поджига и сгорания топливной смеси в цилиндрах. За автоматическое изменение зажигания отвечают вакуумный и центробежный регуляторы зажигания в трамблере.

Что бы уменьшить расход топлива двигателем автомобиля нужно обеспечить четкую работу этих механизмов. У центробежного регулятора проверяется состояние грузиков и их пружин. У вакуумного герметичность корпуса, трубки подведения разрежения и чистоту штуцера с каналом в карбюраторе. Вот пара ссылок по этой теме.

Если забито отверстие канала подведения разрежения в вакуумный регулятор опережения зажигания то он перестает нормально работать

Разрушенный грузик центробежного зажигания не позволит ему плавно увеличить угол опережения зажигания на оборотах к/вала от 1000 и выше

4. Проверяем работу сцепления.

Пробуксовывание ведомого диска сцепления относительно ведущего и маховика приводит к нарушению передачи крутящего момента от колес на коленчатый вал. Обороты двигателя растут, но автомобиль не разгоняется. Водитель постоянно работает педалью газа, чтобы хоть как-то компенсировать потерю динамики. Расход топлива растет. Такая проблема может возникнуть, например, из-за нарушения регулировки привода сцепления.

Регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

5. Проверяем подклинивание тормозов.

Движение с постоянно прижатыми тормозными колодками к дискам или барабанам создает значительное сопротивление качению колеса. Чтобы его преодолеть нужно много энергии, а источник энергии для карбюраторного двигателя — это бензин.

Это интересно:  Где находится предохранители тойота левин

Причины подклинивания тормозов могут быть разные. Например, нарушенный свободный ход педали тормоза. См. «Как проверить и отрегулировать свободный ход педали торомоза».

Измеряем расстояние до начала сопротивления нажатой педали тормоза, для определения ее свободного хода

6. Проверяем давление в шинах колес.

Например, для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с колесами 165/70 R13 давление в шинах передних колес 1,9 кгс/см² (0,19 МПа), а в шинах задних колес так же 1,9 кгс/см² (0,19 МПа).

Если оно ниже нормы, качению колес возникнет повышенное сопротивление, на преодоление которого нужно больше энергии и, соответственно, больше бензина. См. «Давление в шинах колес автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099».

После проведения работ проверяем расход топлива при движении автомобиля по трассе и удивляемся тому, что он упал как минимум на литр, а динамика не пострадала.

Примечания и дополнения

— Приведенные настройки на снижение расхода топлива не будут эффективны на двигателе с изношенной поршневой группой. Хотя определенный положительный сдвиг все равно будет достигнут.

— Помимо снижения расхода топлива карбюраторным двигателем при движении автомобиля по трассе, можно снизить потребление бензина при движении в городском режиме. См. «Как уменьшить расход топлива при движении в городе?».

Источник

Большой расход. Как снизить?

#1 silverBMW

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • #2 Mons

  • Пользователи
  • 416 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Г.СМОЛЕНСК
    • Интересы: Всё, что связано с авто.
    • Место жительства: Россия. г.Смоленск.
    • Машина: Москвич м-412.

    Сообщение изменено: Mons (29 January 2009 — 15:59)

    #3 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    silverBMW, как вариант поставить жиклеры гт 120/162 гв 150/170 ; Ещё болле экономичный вариант гт 112/150 гв 150/190

    #4 silverBMW

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • silverBMW, как вариант поставить жиклеры гт 120/162 гв 150/170 ; Ещё болле экономичный вариант гт 112/150 гв 150/190

    #5 Val

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    Стандартные параметры для 2101-. -11
    Диффузоры:
    БД — 23/23
    МД — 10,5/10,5
    Маркировка МД — 4,5/4,5

    Жиклеры:
    ТЖ — 120/140
    ВЖ — 128/190
    ТЖ ХХ — 60
    ВЖ ХХ — 180
    ТЖ УН — 50
    ТЖ переходной системы второй камеры — 60
    ВЖ переходной системы второй камеры — 70

    Производительность УН за 10 ходов — 9,5 см^3
    Зазор поплавок-крышка — 6,5+/-0,25

    Источник — старый «ЗР», номер не помню.

    #6 silverBMW

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • #7 Val

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    #8 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    а кроме карбюратора есть другие весомые причины?

    #9 silverBMW

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • #10 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    Да рассматривал, я такой вариант! Поменяю насос в целом на ТАЗовский

    #11 silverBMW

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • #12 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
    Это интересно:  Бензонасос пекар на газель 406 карбюратор

    #13 silverBMW

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • А бензин от туда не подтекает? Таже проблема была. но из насоса подтекал вместе с маслом и бензин и в картер он тоже попадал ,тем самым и расход был больше ,проблема решилась заменой БН.

    Проблемы с тормозами или трансмиссией. Неверно выставленное зажигание или ГРМ.

    #14 Kostya

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Ясиноватая Дон. обл.
    • Машина: АЗЛК-21406 1985г.

    Помогите! Карбюратор 2101. 11! Распределитель зажигания новый! ГБЦ сделали! Свечи новые! Поршня под 76!Быстро не катаюсь. Как убавить прожорливость?

    #15 silverBMW

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • #16 Kostya

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Ясиноватая Дон. обл.
    • Машина: АЗЛК-21406 1985г.

    Я уже поменял провода на силиконовые новые и свечи новые, и прерыватель поставил новый. Ощутил разницу в работе двигателя , стал четче работать тише, плавнее. Клапана притерты на отлично, сам делал. Но кольца или поршневую наверно поменяю. Двигатель собираюсь перебрать немножко. ГБЦ каналы разширить на впуск и выпуск

    Сообщение изменено: Kostya (02 March 2009 — 17:44)

    #17 Спортсмен

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: Спорт, инет, радиолюбительство.
    • Машина: Москвич 2141

    #18 Kostya

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Ясиноватая Дон. обл.
    • Машина: АЗЛК-21406 1985г.

    Сообщение изменено: Kostya (03 March 2009 — 19:20)

    #19 Спортсмен

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: Спорт, инет, радиолюбительство.
    • Машина: Москвич 2141

    Двигатель какой? 412ДЭ или 412Э переделанный под 76?

    #20 Kostya

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Ясиноватая Дон. обл.
    • Машина: АЗЛК-21406 1985г.

    Честно, не знаю. Но, по — моему, он изначально был на 76-ом. Блин, боюсь мерить компрессию. И масло, по ходу, стал жрать.

    #21 Спортсмен

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: Спорт, инет, радиолюбительство.
    • Машина: Москвич 2141

    Если под 76-ой то лошадей в нем 68, а машина тяжолая, и что-то не слышал про 41-е на двигателе 412ДЭ, меряй компрессию, проверяй клапана, уровень топлива в карбюраторе

    #22 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    почти 500 километров. Завтра начнём мерить масло. Но уже долили грамм 200 — это много?

    Блин, предлагали же за эти деньги пятёрку! Повёлся на вместительность и перебранную подвеску.

    Сообщение изменено: crow66 (03 March 2009 — 19:48)

    #23 Спортсмен

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: Спорт, инет, радиолюбительство.
    • Машина: Москвич 2141

    это не нормально. авто имеет свойство ломаться ,ничего в этом страшного нет .а чтоб сесть и поехать и при этом не заглядывать долгие годы под капот ,надо было иномарку новую брать. заодно посмотри не пахнет ли оно бензином ,кстати там бензонасос электро стоит или механика ?

    ? боишся процесса или результатов ?

    Сообщение изменено: Спортсмен (03 March 2009 — 19:57)

    #24 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    Масло из — за чего может жрать? Компрессия уже кончилась?

    Пахнет именно от двигателя. Может, всего — то поплавок залёг?

    Сообщение изменено: crow66 (03 March 2009 — 20:34)

    #25 Спортсмен

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Источник

    Ссылка на основную публикацию