Как укоротить пружину на крышке радиатора



Как укоротить пружину на крышке радиатора

читай внимательно моё сообщение. у меня в принципе тоже всё очень даже вери вел, но Я ХОЧУ, ЧТО БЫ В МОЕЙ МАШИНЕ ВСЁ РАБОТАЛО КАК НАДО, КАК ЗАДУМАНО.
далее:

Мерять характеристики датчика и сравнивать их с эталонными бессмысленно, ибо потери по проводке сводят все на нет.
ты знаешь о какой неисправности моего датчика идёт речь?
и почему бы и не заморочится , если есть и время и возможность, а самое главное желание?
и последнее:

Датчик просто вешаешь, подключаешь диагностическую программу, смотришь значения, параллельно можно измерить температуру цифровым термометром или китайским мультиметром.
я не спрашиваю что мне делать. по крайней мере на данный момент я в советах не нуждаюсь. я просто пишу о проделанной работе. не надо засорять тему.
з.ы. обидеть не хотел.

Продаются немецкие крышки, синенькие и желтенькие. Год на Газели с такой откатал — полный гламур, давление держит прекрасно. Правда толком перегреть машину так и не удалось, бо пищалка на лампе стояла — когда свалились клеммы с датчика вентилятора, оно запищало раньше, чем закипел тосол. На самом деле, насколько я понимаю, клапан должен быть чем неподатливее, тем лучше: он должен открываться на таком давлении, при превышении которого тосол полезет через хомуты, а до этого держать систему закрытой, чтобы как можно дольше не допускать кипения тосола. Проблема с перегревом не в температуре тосола, 120С в этом плане не смертельно. Проблема в пузырях пара, которые мешают теплоотводу: температура деталей вокруг такого пузыря моментально взлетает градусов до 300.

Так что маньячиться с пружиной, думаю, лишнее.

срезая витки на пружинке, а затем растягивая ее до прежней длины, мягче ее не сделаешь

во первых я её не растягиваю. во вторых я не хочу её сделать мягче. я просто укоротил пружину на три витка, тем самым уменьшив давление срабатывания клапана.
теперь по порядку.
расчёты расчётами, а всё же пошёл и купил бачок (2110)для опресовки. соеденил его с компрессором и манометром. манометр лабораторный, точный. цена деления 0,05 атм.
выяснил, что давление открытия клапана в крышке то «автоприбора» 1,5 атм. укоротил пружину на три витка и получил давление открытия 0,35-0,4 атм. маловато. переборщил.
в обед пошёл в тот же магазин и купил ещё одну крышку. только «автоприбора» уже не было, дали какую то безымянную с эмблемой ваза. ну ладно. по возвращении на работу разобрал эту крышку . качество изготовления оказалось гораздо хуже. резиновые элементы не вырубные а литые. отсюда облой и некоторые дефекты литья. пружина стравливающего клапан даже при простом сжатии пальцами явно показалась слабее , чем автоприборовская. замеры это подтвердили- давление срабатывания клапана с этой пружиной 0,85-0,9 атм. а пружина впускного клапаночка оказалась очень жёсткой. короче я собрал из двух крышек одну нормальную с открытием клапана при 0,87 атм. (в среднем). то что надо на мой взгляд.
в принципе я и вторую крышку собрал. правда давление низковато (впускной клапанок доработал), но лучше чем ничего.
теперь буду пробовать на машине.

родные же ГАЗовские действительно абсолютно не держут то давление что им положенно (около 1кг.).
откуда такие данные?

Молодец.Супер.
Хочу крышку а-ля ALEXXX !

Отпиши результаты.Как лучше? Дай людям рекомендации,как лучше.А,то,столько народу мучается.
Тем-более жара начинается. Или закипишь,или бачёк разорвёт.

У меня печка течь начала из-за неправильно работавшего клапана на крышке расширительного бачка, на пассажирском коврике лужица собиралась, крышка какая-то желтая стояла, явно не газовская; проковырял в ней небольшое отверстие и течь из радиатора печки прекратилась.

alexxx, Тоже хочется чтоб все работала как оно должно работать, но больно муторно так с крышкой возится; давай ставь на поток производство правильных крышек, я б купил парочку.

Это интересно:  Какие радиаторы отопления биметаллические лучше поставить

Паровой клапан открывается при избыточном давлении 0.045-0.055мПа. Избыток жидкости или пар отводится через пароотводную трубку. Воздушный клапан предохраняет радиатор от сжатия давлением воздуха, и открывается при остывании жидкости, когда давление в системе снижается на 0.001-0.01мПа.
:ok::gaz_love:

Добавлено через 6 минут 23 секунды
_http://auto.remont-informer.ru/ohlad/

Паровой клапан пробки радиатора открывается при избыточном давлении в системе 0, 28—0, 38 кгс/см2, а воздушный — при разрежении 0, 01—0, 12 кгс/см2.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
_http://revolution.allbest.ru/transport/00040324_0.html

Паровой клапан 1 открывается при избыточном давлении 0,045—0,055 МПа (0,45—0,55 кгс/см2) (ЗМЗ-24, ЗМЗ-53). При открытии клапана избыток воды или пара отводится через пароотводную труб-ку. Воздушный клапан 2 предохраняет радиатор от сжатия давлением воздуха и открывается при ох-лаждении воды, когда давление в системе снижает-ся на 0,01 МПа (0,10 кгс/см2).

Могут! Патрубок хренового качества, только только столкнулся с этим. Как патрубок выглядит?

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Просто резиновый или как будто чем то тряпочным обмотан?

На оригинальной крышке должен внутрь вдавливаться клапанок в центре, без особых усилий.
Есть также вариации пробок, но смысл везде сводится к одному, должен срабатывать клапан.

P.S. Сам из-за пробки поменял радиатор отопителя, раздавило. В итоге проверяю пробку перед поездкой и вожу запасную.

Простой резиновый, других в магазине нету

Добавлено через 7 минут 53 секунды
Пробка с клапаном, вроде нормально нажимался, но при разборке внутри ржавчина. Была желтая крышечка Ваз 2109, вся пластмассовая, клапан не сработал и порвало патрубок около термостата. Что выбрать,не знаю.

Подходят крышки вроде как с таврии и ваз 2108. но качество наверное не лучше чем у ГАЗ:)

читай тему сначала.

Подошёл к этой теме «Глобально» плюнул на клапан просто не закрываю до конац оставляю люфт совсем крошечный и всё гуд уже 5 лет!

не понял почему клапан не сработал, всегда работал

клапан запал наверное.
скорее залип.

смысл давления в системе объясните мне?
чем выше давление тем выше температура закипания жидкости.
при атмосферном давлении вода кипит при 100 гр. а при давлении 1,5 атм. температура кипения вырастает до примерно 110 гр.
с антифризом тоже самое происходит.
в принципе у 406 сравнительно невысокая рабочая температура. можно ездить и с не рабочей крышкой (без давления в системе). я год отъездил без проблем прежде чем нормальную крышку не подобрал.
з.ы. но, при повышенном давлении лучшая теплопередача (или теплообмен?) и исключается кавитация.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
з.з.ы . а при снижении давления температура кипения снижается. так в горах, где воздух разрежен вода кипит при более низкой температуре.
_http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
вот таблица зависимости температуры кипения от давления.

А наши РТИ служат не более 1 года потом лопаются,
вот так.
совсем не факт. у многих годами служат и ничего.
вон, у дядьки девятка 98го года. до сих пор все щланги были родные. только этой осенью поменял ему всю систему из за термоса, а так бы ещё ходили.
на волгах тоже самое.

А вентилятор надо заставлять не от датчика работать а от ЭБУ. И будет все ок.
а если эбу нет в принципе? от чего тогда заставлять работать?;)
просто всё по уму делать надо. и резервировать. один датчик в патрубок, другой в бачок радиатора, ну и кнопку принудиловки в салон. и запасной датчик (пара) в зип.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
з.ы.
а совсем для параноиков можно так:
основной орган контроля\упарвления — силичъ или что то подобное. первый резерв — датчик в патрубке, второй резерв — в радиаторе, ну и аварийно кнопке в салон.
и питание независимое раздельное, от отдельных предохранителей!

Это интересно:  Настройка газа на карбюраторе уаз

Кстати, пацантрэ, а такие Газелевские бачки старого образца

не бывают с датчиком уровня?

Если нет — не колхозил ли кто-нибудь.

0,55 атмосферы, а недостаточное

0,1 атмосферы. Лежит в «бардачке» от «08». Не ставил. Стоит пустая.
Крышка — довольно точный прибор. Может правда оставить все на 0?
Мечтаю! Сделать расширительный бачек без давления.(крышка на термостате). Есть опыт не на крайслере , а на 406?

Про избыточное 0,5атмосферы, маловато как-то на мой взгляд.

У самого на 0,8 настроено, просто так изначально было с магазина в крышке, как раз нормально получилось, хоть можно и больше.

Но если патрубки старые, то и на 0,8 их порвет, хоть это и не много, а больше минимальная граница.

Господа, поделитесь, пожалуйста, соображениями относительно такой ситуации:
Летом менял патрубки системы охлаждения основные, т.к. где-то уходил тосол, а патрубки на вид потрескавшиеся были. Заодно поставил расширительный бачок на ВУТ и пробку черную от 2110. Попутно оторвал штуцер пароотводящий, который идёт от радиатора к расширительному бачку. малость рассверлил, плотно вставил отрезанный от топливного фильтра штуцер и надел шланг (не течет). Тосол стал уходить меньше — где-то литр в месяц.

Однако, сейчас обнаружил не очень приятную вещь: нижний патрубок радиатора сжат. Если крышку с расширительного бачка открутить, то воздух засасывает в систему и патрубок выправляется. На следующее утро всё повторяется. Машина при этом не перегревается ни в каких режимах, скорее на скорости недогревается.

Как мне кажется, крышка бракованная — избыточное давление сбрасывает, а в обратную сторону не открывается.
Правильный ли вывод я сделал?

fedorvit, крышка недорого стоит газовская, можно поставить и посмотреть

даже с разборки взять 😉

с восьмерки черная крышка не плохая. 120 р стоила.
Фмрма не знаю какая, на крышке есть две буквы видимо абревиатура фирмы, стоят вместе АВ.
Стояла полгода, разобрал ее( разбирается легко, придраться некчему, все как новое, и пружинки и рищмнки на клапанах.

Штатное давление открытия было 1,2 атм, сегодня понизид до 0,9 простым сжиманием пружины плоскогупцами.

Однако, сейчас обнаружил не очень приятную вещь: нижний патрубок радиатора сжат. Если крышку с расширительного бачка открутить, то воздух засасывает в систему и патрубок выправляется. На следующее утро всё повторяется. Машина при этом не перегревается ни в каких режимах, скорее на скорости недогревается.

Как мне кажется, крышка бракованная — избыточное давление сбрасывает, а в обратную сторону не открывается.
Правильный ли вывод я сделал?
ИМХО да — сначала крышку поменять попробовать.

Штатное давление открытия было 1,2 атм, сегодня понизид до 0,9 простым сжиманием пружины плоскогупцами.
А как было измерено новое давление?
Манометром?

да, измерил манометром.

Был старый бачек пластииковый гура, крышка туда нормально подходит, один штуцер пальцем заткнул, во второй плавно подавал через шланг воздух с компрессора через пистолет для накачки шин с манометром.

Можно по другому, именно с этой крышкой, другие не знаю, прямо обычным резиновым шлангом от насоса или тогоже компрессора, прижимая к отверстиям пробки изеутри шланг, подавать давление. Но это менее точный способ. Может крышка чуть чуть деформируется или манометр на насосе врал, но показал мне давление открытия клапана когда покупал в магазине 0,8, сейчас перепроверил по нормальному более (теоретически точным манометром от компрессора и в бачке показал 1,2атм) понизил до 0,8- 0,9.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
многие откусывают витки от пружинки, это не правильно, нужно просто плоскагубцами ее помять, посжимать до конца, регулируется все элементарно. И растянуть если что не проблема.

Тут в теме отметили синие крышки.
Вот мои наблюдения: как-то давно тоже попалась инфа,что немецкие swag (VAG-овские, сверху надпись germany, первые 2 фото) крышки совместимы с бачком волги. Купил одну в магазине, потом по случаю заказал ещё через экзист. Вобщем имею 2 одинаковые. Подумал,может мой экземпляр такой нестандартный, подумав ладно потом со временем бачёк поменяю и всё совпадёт. Сейчас понял, что ошибался. Крышки я не смог нормально закрутить на волговский бачёк 31105, плоский,который над вакуумником. А вся причина, что шаг резьбы не сходится. Обманчиво закручивается, первый круг нормально,потом с сопротивлением и в конце кажется, что как будто проклалку прижало, а нет, ложное впечатление. Да,редко можно хорошо закрутить если бачёк деформирован или пластик смягчился на горлышке, это редко. Если вытащить прокладку и клапанную вставку, оставив пустую крышку и попробовав накрутть на бачёк,становится наглялно ясно,что шаг резьбы не одинков и крышка до конца на всю резьбу не идёт, останавливается на половине высоты.

Это интересно:  Блок предохранителей салонный лифан солано 620

От чего я не смог их использовать когда-то, поэкспериментировал с двумя прокладками, но это не понравилось. Вернул родной штатный,пока был ещё тогда рабочим. Потом у штатного разбухла размякла большая прокладка в большом клапане, зелёное кольцо, вылезло и обратно не установилось. Поменял крышку на вазовский «автоприбор», 2-3 года уже, но от высокого давления замечал вздутие патрубков радиатора, они просто увеличились в диаметре и так застыли. Потом стал наблюдать постепенное медленное раздумание расширительного бачка, сейчас сильно заметное вздутие пластика и мелкие трещинку на местах внутренних перемычек. Пора срочно менять.
Но пока взял синюю немецкую крышку(не знаю какое там давление, думаю не больше вазовского) вытащил внутреннюю вставку группу плапанов и вставил в родную крышку, на 95% по посадке совпадает, не шатается, прокладка нормально герметизирует без сильного затягивания.

Вот такая история с синей крышкой, кстати сейчас в магазине мне предложили ещё одну синюю крышку, типа это идёт на газели с крайс моторами, уже собрался покупать, думаю дай померю на бачке, для точности совместимости резьбы снял вставку клапанов и попробовал просто накрутить на новый бачёк, вот. опять конфигурация трёх пальцев -точнее фига. Не идёт по резьбе до конца, тоже шаг резьбы не совместим. Крышка сама не немецкая,но копия, имя topran , видно и по оттенку цвета и по литью и по другому клапана 2 раздельно рядом . . Была то ли китай ,то ли какой-то евроупаковщик. сине/красная коробка.
И вот такая недоконца проверенная не испытанная крышка предлогается под наш расширительный, кто тестировал? кто сертификат довал.
Проверте свою крышку,если синяя. Есть похожая жёлтая, про неё не знаю не смотрел и не проверял.

Источник

Как укоротить пружину на крышке радиатора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Потёк радиатор,купил Лузаровский алюминиевый сборный,бо других у нас не продают.
А до этого озаботился проблемой,что из расширительного бачка не уходит антифриз,по мере его охлаждения.
Купил крышку Master sport ,в пакетике с голограммой,с мягкой пружиной.
Недолго я радовался что уровень антифриза в РБ задышал,потекло из под крышки.
Родная лузаровская,из коробки с радиатором, цепляла юбкой клапана за горловину,поэтому была отвергнута.
Поиском нашёл,что надо подогнуть «усики».Подогнул,(а металл-то тонковат).Опять течёт.
Со злости пытался вернуть старую,на не вполне остывшем движке.Хлынуло.Нельзя.
Ну,что делать. Посмыкал ею(MS) туда- сюда.Смотрю вроде держит. Проверил после 30 км-сухо.
Надолго-ли?
Купил ещё одну крышку(No Name) сказали «заводская». Пружина тугая.Но менять не стал поскольку Master Sport(кстати её нет в каталоге,видимо какая-то левота)пока держит.

Так что же поставить.

Как найти качественную.

Как найти качественную.

Методом перебора, более никак.
В свое время сменил штуки четыре, пока нашел ту, единственную, гы.

Так что же поставить.

Как найти качественную.

выскреб из внутреннего клапана резинку так и езжу и не жалуюсь.

Источник

Авто портал
Adblock
detector