Как снять решетку радиатора на ниссан жук



Содержание

Снятие решётки радиатора

1. Карниз бампера в сборе 2. Правая решетка радиатора 3. Центральная решетка радиатора 4. Эмблема 5. Левая решетка радиатора : Защёлки

Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия при снятии решеток (1) радиатора наклейте защитную ленту (А) на карниз (2) бампера.

1. Полностью откройте крышку капота.

2. Выньте верхние крепежные зажимы (А) из центральной решетки радиатора.

Наклейте защитную ленту (В) вокруг карниза бампера.

3. Выведите крепежные защелки из зацепления с обратной стороны, потянув за центральную решетку радиатора, и снимите ее.

4. Выньте верхние крепежные зажимы (А) из боковых решеток радиатора (левой/правой).

5. Выведите из зацепления крепежные защелки с обратной стороны боковых решеток радиатора (левой/правой).

6. Выньте боковые решетки радиатора (левую/правую) в сторону переда автомобиля.

7. После снятия решетки радиатора снимите эмблему.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие переднего бампера


1. Передняя правая боковая решетка. 2. Передняя левая боковая решетка 3. Правый боковой кронштейн бампера. 4. Центральная передняя решетка. 5, Эмблема. 6. Несущий элемент бампера. 7. Энергоаккумулятор. 8. Правая заглушка. 9. Облицовка бампера. 10. Втулки под винты. 11. Крышка кронштейна бампера 12. Кронштейн номерного знака. 13. Кронштейн правой противотуманной фары. 14. Нижняя облицовка бампера. 15. U-образная гайка. 16. Кронштейн левой противотуманной фары. 17. Левая заглушка. 18. Левый боковой кронштейн бампера. 19. Втулка под винт. 20. Двусторонний скотч (толщина: 1.2мм).

Облицовка бампера сделана из эпоксидных смол. Не прилагать к ней усилий и не допускать контакта с маслами.

Снятие

1. Полностью открыть капот автомобиля.

2. Удалить 4 зажима (А) с передней стороны бампера (пистоны).

3. Снять накладки передних колесных арок и подкрылки. (см. тут)

4. Отвернуть винты крепления (А) облицовки переднего бампера (слева и справа).

6. Удалить зажимы (пистоны) с нижней стороны бампера.

7. Потянуть облицовку бампера вперед, отщёлкивая боковые фиксаторы, показанные на рисунке, сначала с одной стороны, потом с другой.

Снятие облицовки бампера удобнее выполнять вдвоём, чтобы не допустить её падения.

8. На версии автомобиля с противотуманными фарами: отсоединить разъемы противотуманных фар.

Это интересно:  Kawasaki zzr 1100 регулировка карбюратора

На версиях с омывателями фар: снимите крепящую скобу и разъедините шланги омывателя

9. Снять облицовку бампера в сборе.

10. После снятия облицовки бампера снять следующие элементы:

• Версии с противотуманными фарами: снять левую и правую противотуманные фары.

• Версии без противотуманных фар: снять заглушки отверстий под противотуманные фары.

• Снять нижнюю облицовку бампера.

• Снять кронштейн номерного знака.

11. Снять энергоаккумулятор переднего бампера.

12. Отвернуть по три гайки крепления с каждой стороны и снять несущий элемент бампера.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке облицовки переднего бампера необходимо обеспечить необходимую величину кузовных зазоров, как представлено ниже.

Источник

Нужна помощь. Как снять решётку радиатора?

Нужна помощь. Как снять решётку радиатора?

Сообщение Juke-vs80 » 05 авг 2013, 12:03

Re: Нужна помощь. Как снять решётку радиатора?

Сообщение zvoid » 05 авг 2013, 12:24

Re: Нужна помощь. Как снять решётку радиатора?

Сообщение Juke-vs80 » 05 авг 2013, 12:36

Re: Нужна помощь. Как снять решётку радиатора?

Сообщение zvoid » 05 авг 2013, 12:39

Re: Нужна помощь. Как снять решётку радиатора?

Сообщение Лана » 05 авг 2013, 13:19

Re: Нужна помощь. Как снять решётку радиатора?

Сообщение Juke-vs80 » 05 авг 2013, 20:50

Re: Нужна помощь. Как снять решётку радиатора?

Сообщение Juke-vs80 » 05 авг 2013, 21:01

Re: Нужна помощь. Как снять решётку радиатора?

Сообщение Tezey » 05 июл 2015, 17:16

Re: Нужна помощь. Как снять решётку радиатора?

Сообщение Вл@димир » 06 июл 2015, 06:53

Re: Нужна помощь. Как снять решётку радиатора?

Сообщение Никас » 22 янв 2017, 14:57

Re: Нужна помощь. Как снять решётку радиатора?

Сообщение NisMan » 23 янв 2017, 15:40

Re: Нужна помощь. Как снять решётку радиатора?

Сообщение aleshke » 23 янв 2017, 17:58

Re: Нужна помощь. Как снять решётку радиатора?

Сообщение Никас » 24 янв 2017, 13:30

Re: Нужна помощь. Как снять решётку радиатора?

Сообщение aleshke » 24 янв 2017, 13:50

Re: Нужна помощь. Как снять решётку радиатора?

Сообщение aleshke » 25 янв 2017, 09:38

Источник

Защитная сетка в бампер своими руками.

Назовем это доработкой машины — защитная сетка в юбку бампера своими руками.

Не знаю куда смотрели разработчики и на на что они надеялись когда создавали юбку бампера на Жужу. Три огромных круглых отверстия открывают массу возможностей для весело летящих насекомых, листвы и в худшем случае камней. Радиатор кондиционера, который установлен спереди и радиатор для охлаждения турбины в опасности с первых километров пробега на нашей машинке. В лучшем случае частое засорение и потери в охлаждении, в худшем замена радиаторов после пробоя.

Так жить нельзя и мы еще не получив номерные знаки и отправив на работу супругу на Ластике (www.drive2.ru/cars/infini…d_generation/gendirector/) уже шаманим в гараже с Жужей.

Почитав форум (www.juke.ru), купив разных вспомогательных материалов и зарядившись оптимизмом с чаем отправляемся в гараж в 8.30 утра, что бы поправить ошибку, а может быть злой умысел разработчиков Nissan.

Это интересно:  Предохранители форд сиерра 1990

Вот так вот предлагают нам ездить и рисковать

Чтобы окончить миссию нам потребуются:

для того чтобы снять юбку бампера и решетку радиатора
— ключ на 10 (далее ключ)
— «плоская» отвертка (плОская)
— перчатки (по желанию, далее пЕрчи)

для того чтобы установить сетку в юбку бампера
— сетка (Кунцевский рынок — 350 рублей)
— клей-герметик для стекла (250 рублей, далее клей)
— пистолет для герметика (150 рублей)
— плоскогубцы (далее плОски)
— кусачки
— салфетки (тряпка которую не жалко)
— деревянная палочка (любая заменяющая ее вещь, которой можно размазывать герметик и потом выкинуть эту размазывалку)
— картошка (есть мы ее не будем)
— пиво бросай бухать это пойло… переходи на нормальные напитки типа виски или коньяк, но не злоупотребляй

Я дела все в гараже, параллельно меняя диски на машине, так что доступ к глубинам арок машины у меня был удобный. Можно воспользоваться услугами сервиса с подъемником (поговаривают, что в 500 рублей можно уложиться).

1. Падаем на пол и ПЕРЕД передними колесами видим маленькие брызговики на двух болтах

откручиваем их ключем и снимаем этот брызговик

2. В арке колеса если смотреть по ходу водителя спереди есть клипса.

Отщелкиваем ее плоской и смело отгибаем подкрылок (они не порвется и нормально в дальнейшем встанет в свое место — не переживайте)

3. Практически сразу около места отгиба подкрылка видим крепление с болтом и клипсой. С болтом проблем нет, т.к. с нами есть ключ. Маленькую железку-крепление, в которую вкручен болт тоже вынимаем.

У меня не получилось по правильному отщелкнуть клипсу и я просто плоской между юбкой бампера и той металлической частью к чему она крепится отжал ее. Клипса не пострадала.

4. Три клипсы снизу юбки бампера тоже удаляем и проделываем все с 1 по 3 пункт с другой стороны машины.

5. Можно через отогнутые подкрылки, можно отщелкнув пару креплений юбки бампера отсоединить противотуманки, т.к. если это сейчас не сделать юбка бампера повиснет на них.

6. Отщелкиваем крепления юбки бампера засунув руку через отверстия, которые мы хотим заделать сектой (я уже задумывался как потом это делать, но решил, что эту проблему буду решать по мере надобности) ) ).

7. Пока мы в кураже по разборке авто — снимаем сразу и решетку радиатора. Средняя ее часть независима (обведена синим). Красным указаны места с 6 клипсами, которые мы лекго отщелкиваем с помощью плоской. Сверху засовываем руку и отщелкиваем два крепления, указанные зеленым.

8. Берем кусачки, сетку и начинаем мерить сколько надо отрезать. Я располагал сетку так, что бы рисунок во всех отверстиях при окончательном виде был одинаковый (не плясал в разные стороны) и направил сетку так, что бы при взгляде спереди сверху на машину было меньше видно внутрянку и практически все было серебряным (сетку я выбрал такого цвета — белую не нашел).

Это интересно:  Блок предохранителей уаз хантер 2005 год

9. Нарезал овалы с лишними 1-2 см для загибов. Большие излишки оставлять нет смысла, т.к. они потом будут мешаться клеить. Так же решил из остатков прилепить сетку с средние 4 прямоугольных отверстия в юбке бампера. Вот так это выглядит в заготовке до начала липких дел.

10. Клей мазал больше точечно. Сначала на саму юбку бампера, потом прикладывал сетку, чтобы клей вступал сквозь нее, а потом еще добавлял немного сверху и размазывал палочкой. Сетку само-собой максимально прижимал к юбке. Клей пользовал вот этот:

Вот что получилось в итоге. Вид черновой с тыла.

В решетке радиатора несколько маленьких отверстий и мне было лень морочиться с каждым из них и я решил на этот раз бабахнуть сразу одним куском сетки.

Вот черновой вид с тыла.

Картошка нам нужна была для того, что бы стирать герметик с рук после окончания работы. Видимо крахмал так на него действует. Мылом хрен отмоешь.

Фотографии лицевой части будут после установки на машину. Скорее всего завтра. Сейчас машинка в таком виде:

Дам клею получше засохнуть, хотя продавец утверждал о 30 минутах.

Некоторые используют пластиковые хамутики для крепежа сетки к юбке бампера. Мне такой вариант е понравился. Не знаю как прочно будет сидеть сетка на герметике. Поживем — увидим.

Всем удачи. Фото на новых дисках и с сетками скоро выложу. Не отходите далеко) )

Источник

Снятие решетки воздухозаборника

1. Крышка правого переднего крыла. 2. Уплотнение крышки верхней части капота. 3. Правая потайная заглушка. 4. Решётка (панель) воздухозаборника. 5. Заглушка крышки верхней части капота. 6. Удлинитель верхней части капота, 7. Уплотнитель (толщина: 3.0 мм). 8. Крышка воздухозаборника. 9. Левая потайная заглушка. 10. Крышка левого переднего крыла. 11. Сопла форсунок.

Снятие

1. Полностью открыть капот.

2. Снять стеклоочистители ветрового стекла.

3. Отсоединить разъем шлангов омывателей в правой части крышки верхней части капота.

4. Снять крышки левого и правого передних крыльев.

5. Удалить фиксирующие зажимы крышки верхней части капота.

6. Потянув вперед, отцепить крышку верхней части капота от ветрового стекла.

Для выполнения дальнейших процедур после снятия крышки верхней части капота необходимо чем-либо накрыть нижнюю часть ветрового стекла.

7. Снять крышку верхней части капота.

8. После снятия крышки верхней части капота снять следующие элементы:

• Трубки и форсунки омывателей.

9. Снять привод стеклоочистителей ветрового стекла в сборе.

10. Отвернуть болты крепления и снять удлинитель верхней части капота.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Перед установкой очистить поверхности между крышкой верхней части капота и ветровым стеклом.

Для удаления уплотнителя с тыльной поверхности крышки верхней части капота необходимо использовать средство для удаления двустороннего скотча с поверхностей.

Для обеспечения надежности приклеивания уплотнителя не мыть автомобиль в течение 24 часов после установки.

Отрегулировать исходное положение рычагов передних стеклоочистителей.

Источник

Ссылка на основную публикацию