Как снять радиатор с кондером приора

Замена радиатора охлаждения (кондиционер Panasonic)

Случилась у меня небольшая беда, после новогодних праздников заметил, что печка стала как-то холодно дуть. Причину долго искать не пришлось, достаточно было открыть капот. Отсутствие антифриза в расширительном бачке, мокрый радиатор охлаждения, мокрые патрубки и залитая защита — не приятненько. Проверил патрубки на ощупь — целые. Более детальный осмотр показал, что это всетаки радиатор охлаждения. Ну чтож, на десятке менял, и на первой, и на второй. Что может быть проще. 1.5-2к рублей и 15-20 минут работы, делов то, подумал я и собрался в магазин. Попутно заглянул в интернет и ужаснулся от цен, думаю, да не может такого быть. Приезжаю в магазин, да, все верно, радиатор охлаждения на приору с кондиционером стоит 4.6к рублей. Ну а куда деваться, беремс, плюс две канистры антифриза и промывку. Стоимость замены на СТО приблизительно равна стоимости радиатора

3-4к рублей. Подумал, да за что отдавать такие деньги, что я сам не поменяю, и направился прямиком к другу в гараж.

Решили мельком глянуть в интернете есть ли какие нюансы при замене и наткнулись на кучу отзывов, что мол это нереальный гемор, кто-то снимает балку, кто-то спускает фрион, кто-то придумывает более изощренные способы. Не поверили, и пошли менять.
Перед заменой залили промывку, запустили машину на холостом ходу на 20 минут, ну. в путь.

Сняли защиту, скинули бампер, убрали воздушный фильтр, сняли патрубки, открутили крепления сверху, и … всё… радиатор как стоял, так и стоит… никак вылазить он не хочет…

Начали искать ответы в интернете, прочитали, что с радиатора снимается верхняя планка

Сняли. Разъединили радиатор охлаждения и радиатор от кондиционера друг от друга. И так и сяк, не вылазит. Вот хоть ты тресни, как только не пробовали, не лезет. Очень сильно мешают трубки от кондиционера. Мешают провода у левого лонжерона. Не было бы балки или трубок от кондиционера — было бы в разы проще. В тот момент мы вспомнили про отзывы в интернете.

При помощи танцев с бубном, волшебных заклинаний на чисто русском языке, спустя 4 часа гребанный радиатор был снят. Правда пришлось чуток откусить бокорезами нижнее крепление с правой стороны.

Затем начали промывать систему после промывки, принесли ведро теплой воды, заткнули отверстия на термостате заглушками от нового радиатора. Промывали до того момента, пока вода стала вытекать чистой.
Теперь настало время сборки.

Это интересно:  Оклейка решетки радиатора виниловой пленкой

Сразу сняли верхнюю планку с нового радиатора, чуток отпилили нижнее крепление с правой стороны, из коробки от радиатора сделали защитный чехол, дабы не повредить радиатор при установке. Убрали провода с левого лонжерона.

Вставляем радиатор правым боком между балкой и двигателем, разворачиваем в горизонтальном положении, перемещаем радиатор через балку ближе к своему месту, вставляем нижние крепления в резинки и в отверстия под них. Убираем защитный чехол из коробки и ставим радиатор на свое место. Крепим к нему радиатор от кондиционера. Правое крепление нужно вставлять от центра машины к фаре. После этого левое крепление вставляем сверху вниз. По другому не выходит. Крепим радиаторы 2-мя болтами между собой.
Устанавливаем на место верхнюю планку радиатора охлаждения. Прикручиваем радиатор, затем вентилятор, патрубки. Готово. Заливаем антифриз. Проверка на подтеки, все нормально. Можно запускать.

Завели прогрели, еще раз все перепроверили, нигде ничего не подтекает. Решили проверить вентилятор, догнали температуру до +-95 градусов и… закипели… Перепроверили всё еще раз, повторяем процедуру — закипели. Начали проверять вентилятор, все предохранители, релюшки — рабочий. запускаем еще раз — кипит. Т.к. к этому моменту было уже 3 часа ночи, а на следующий день мне нужно было на работу, было решено поставить все собрать, разойтись, обдумать в чем может быть причина, а уже на следующий день разобраться в чем же всетаки дело.
На следующий день купили датчик температуры, новую крышку (хваленую желтую) и вновь направились в гараж. Заменили датчик, крышка не налезла на расширительный бачок. Поехали на эстакаду, чтобы задрать морду и выгнать возможную воздушную пробку. Закипели там 2 раза. Начитавшись в интернете, что данная беда может быть и из-за плохого качества антифриза, решили ехать за новым, более качественным. По пути заехали к другу за мультитестером, чтобы проверить датчик. Затем в тополек, где после долгих рассуждений с продавцов о данной проблеме всетаки решили взять другую заводскую крышку и проверить все еще раз. И о чудо, кипеть перестала, температура дошла до включения вентилятора, он включился, все в норме. Ура!

Вот такая вот история. В очередной раз много раз были прокляты конструкторы ВАЗа, а в частности приоры, потрачено куча времени и сил, но и всеже получено чувство удовлетворения, что всетаки все починили сами.

По затратам:
Новый радиатор охлаждения — 4200 со скидкой в топольке.
Антифриз 10 литров — 600 рублей
Промывка для системы охлаждения — 300 рублей
Датчик температуры — 150 рублей
Крышка желтая — 120 рублей (не подошла)
Крышка заводская — 100 рублей
Итого: 5500 рублей

Это интересно:  Подключение радиатора сбоку снизу

Спасибо за внимание кто осилил ) Спасибо за помощь Vantey210964RUS . Надеюсь кому-нибудь будет полезна эта запись. Делитесь впечатлениями, кто уже менял радиатор самостоятельно, может есть более простой способ.

Источник

Замена радиатора печки Приора с кондиционером Halla

Вступление

С наступлением холодов владельцы автомобилей начинают пользоваться отопителем салона. Лада Приора является довольно теплым автомобилем с хорошо продуманной системой отопления салона. Но бывают случаи, когда с наступлением холодов в салоне холодно и виновником этого является радиатор отопителя именно о нем и пойдет речь в данной статье.

Приора является автомобилем с повышенным уровнем комфорта. В комплектации «люкс» она оснащается климатической установкой с кондиционером Halla. Эта установка является довольно надежной и легко обслуживаемой.

Необходимо следить за состоянием отопителя и поддерживать его в чистоте. Для этого нужно своевременно менять салонный фильтр, чтобы уберечь радиатор печки от загрязнений. Как правильно провести замену салонного фильтра можно прочитать тут.

Где находится радиатор

Радиатор печки находится в подкапотном пространстве возле выпускного коллектора. Замена радиатора печки с кондиционером халла довольно простая и не сложная по сравнению с Приорой без кондиционера, где для замены приходится разбирать отопитель салона и снимать жабо.

Виновник радиатор

Существует огромное количество неисправностей отопителя салона, но основной является неисправность радиатора печки. Причинами почему печка не греет зимой может быть забитый радиатор как снаружи так и внутри.

Стоимость радиатора отопителя с кондиционером халла от 1500 до 2500 рублей.

Если радиато забит снаружи:

Случается так, что при использовании автомобиля без салонного фильтра на радиатор печки может попадать излишний мусор что под воздействием вентилятора отопителя может засорить его.

Для того чтобы устранить этот недуг достаточно снять радиатор и промыть его.

Радиатор печки забит изнутри:

Бывают случае что радиатор забивается изнутри из-за старой ОЖ. Продукты коррозии скапливаются на тонких стенках радиатора и закупоривают его, что предотвращает попадания и прохождения антифриза. Следовательно, если ОЖ не может нормально циркулировать по радиатору, то он не сможет нагреваться и отдавать тепло.

Устраняется снятием радиатора и промывкой.

Течь радиатора печки:

При протечки радиатора в салоне появляется неприятный запах, стекла автомобиля начинают запотевать и покрываться жирным налетом. Езда на таком автомобили становится не комфортной, есть шанс при большой утечки ОЖ потерять большое количество антифриза и перегреть двигатель, что чревато дорогим ремонтом.

Замена радиатора

Первое что необходимо сделать перед заменой радиатора отопителя – это подготовить инструмент.

Необходимый инструмент:

  • Отвертка «+» или «-»;
  • Трещотка с головкой на «13» или накидной ключ на «13»;
  • Герметик;
  • Антифриз 5л;
  • Емкость для слива антифриза;
Это интересно:  Очиститель карбюратора код тн вэд

После подготовки инструмента можно приступать к работе

Пошаговая инструкция

  • Для удобстванеобходимо снять гофру впускного ресивера с дроссельной заслонки, а так же снять бокс воздушного фильтра вместе с датчиком ДМРВ.

  • Для этого необходимо: расслабить хомуты гофры от ДЗ, расслабить хомут малой вентиляции картера, снять фишку датчика ДМРВ и снять бокс воздушного фильтра с резиновых фиксаторов.

  • Сливаем охлаждающую жидкость путем откручивания пробки в блоке цилиндров (если жидкость не бежит необходимо открыть крышку расширительного бачка).

  • Далее снимаем резиновый уплотнитель капота с жабо.

  • Снимаем шланги с шумоизоляции моторного отсека (крепятся на защелках).
  • Отгибаем шумоизоляцию моторного отсека вниз предварительно отвинчивания 3 самореза сверху, 2 болта крышки воздушного фильтра и 1 болт возле тормозного цилиндра.

  • Вынимаем поролоновый уплотнитель

  • Ослабляем хомуты радиатора и снимаем шланги с радиатора и загибаем их вниз.

  • Откручиваем три самореза крышки радиатора и вынимаем радиатор потянув на себя.

  • Убираем мусор и вытираем посадочное место радиатора.
  • Устанавливаем новый радиатор в обратной последовательности.

После замены необходимо дать прогреться автомобилю до рабочей температуры и проверить уровень ОЖ, при необходимости долить.

Замена радиатора печки с кондиционером Halla завершена. Надеемся наша статья была вам полезна.

Видео по замене радиатора печки лада Приора с кондиционером

Источник

Как снять радиатор на Приоре

В процессе эксплуатации автомобиля радиатор охлаждения двигателя может быть поврежден из-за камней и гравия, в результате чего могут появится подтекания тосола. А Вы знаете, как заменить радиатор Приоры своими руками?

Потребуется: снять вентилятор радиатора, слить тосол и приготовить головку «на 8», головка «на 8» с удлинителем, головку «на 10», отвертка.

Снятие радиатора Приоры:

  1. Отвести звуковой сигнал от радиатора, отвернув болт головкой «на 8».
  2. Ослабить хомут крепления подводящего шланга радиатора, используя головку «на 8».
  3. Снять подводящий шланг радиатора.

  1. Ослабить хомут крепления отводящего шланга радиатора, используя головку «на 8» с удлинителем.
  2. Снять отводящий шланг радиатора.

  1. Отвернуть две гайки крепления радиатора к верхней поперечине с помощью головки «на 10».
  2. На фотографии показаны точки крепления радиатора к верхней поперечине.

  1. Наклонить радиатор к двигателю.
  2. Снять пароотводящий шланг радиатора, сначала ослабив хомут крепления отверткой.
  3. Снять радиатор Приоры, выводя штыри его нижнего крепления из резиновых подушек



Установка радиатора двигателя
осуществляется в обратной последовательности. Старые подушки радиатора следует заменить новыми, а ленточный хомут пароотводящего шланга заменяем червячным. Залить тосол в систему охлаждения.

Для справки:

Радиатор охлаждения двигателя Приоры имеет каталожный номер: 21700-1301012 (цена 1600р), радиатор в сборе: 2172-1300010, примерная стоимость уже 3600р.

Кстати, чтобы продлить срок службы радиатора рекомендуется установить защитную решетку.

Источник

Авто портал
Adblock
detector