Как снять радиатор печки на прадо 120 левый руль



Содержание

TLC Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

С момента выпуска первого TLC Prado 120 прошло уже больше 12 лет. С возрастом и пробегом некоторые узлы и агрегаты подвергаются естественному износу. Система охлаждения не является исключением. Радиатор охлаждения двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Процессы естественного окисления детали, а так же добавим к этому химические реагенты, которыми поливают дороги в зимний период времени — все это приводит к постепенному разрушению детали. При каждом техническом обслуживании проверяется уровень охлаждающей жидкости в самой системе и герметичность всей системы в целом. При обнаружении утечек владельцу следует проверять не только уровень охлаждающей жидкости, но и готовиться к ближайшей замене радиатора. Низкий уровень охлаждающей жидкости или ее отсутствие может привести к перегреву двигателя и его ремонту. Поэтому если Вы заметили утечки охлаждающей жидкости в системе охлаждения, не ленитесь, проверяйте ее уровень не только в самом расширительном бачке, но и в самом радиаторе в целом. Важно помнить — что проверку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе стоит проводить на остывшем двигателе, в противном случае вы рискуете обжечься и испачкать одежду.

Чистота радиатора системы охлаждения — залог долголетия Вашего двигателя.

С пробегом соты радиатора охлаждения и кондиционера забиваются песком, пылью и пухом. Все эти факторы ухудшают теплообмен и в запущенных случаях могут привести к повышению температуры охлаждающей жидкости и низкой эффективностью работы системы кондиционирования. Поэтому раз в 2- 3 года не будет лишним выполнить профилактическую мойку радиаторов. Качественно выполнить эту процедуру можно только со снятием данных узлов.

Какой радиатор выбрать? Оригинал или заменитель.

Вопрос риторический. С учетом курса иностранной валюты стоимость оригинальной продукции может достигать до 40 000 рублей. Аналоги заменители стоят напорядок дешевле. Их стоимость может составлять от 6 000 до 20 000 рублей. Как показывает печальный опыт наших клиентов от покупки запасных частей по низкому ценовому диапазону лучше воздержаться. Качество пайки и посадочные диаметры под патрубки системы охлаждения оставляют желать лучшего и требуют дополнительной адаптации при монтаже и повышенному вниманию от владельца при эксплуатации. Ресурс такого радиатора — лотерея. При удачном стечении обстоятельств срок службы узла 1-1,5 года, при неудачном — может не превышать и месяца.

Крайне желательно применять только ту продукцию, которая рекомендована заводом изготовителем либо качественные аналоги. От покупки сомнительной продукции лучше воздержаться. Как правило, такая продукция низкого качества будет негативно влиять на всю систему охлаждения в целом.

И так переходим к самому процессу замены радиатора.

Демонтируем диффузор, крыльчатку системы охлаждения, сливаем охлаждающую жидкость, отсоединяем патрубки

Источник

Как Снять Радиатор Печки На Прадо 120

120 Прадо с пассажирской лестницей дует холодный воздух.

# 1 Дима внедорожник

Здравствуйте! На самом деле в названии темы обсуждается проблема. Со стороны водителя кулер уже дует возле радио, обычно возле правого стекла холодно! У кого-нибудь есть мнение по этому поводу или у кого может быть эта проблема? Двигатель 2.7.
Это сообщение отредактировал Dima Offroad. 25 января 2016 г. 15:56

# 2 С ДОКЕРСКОГО САЙТА

Под торпедой находится сервопривод для направления горячего воздуха. Его необходимо снять с коробки передач внутри резистивного слоя, который показывает положение привода. Сигнал будет удален при контакте с тремя антеннами на конце, этот резистивный слой впоследствии исчезнет, ​​и мозг больше не будет видеть положение затвора. Вариант помощи, если эти антенны немного разнесены, то они вытянутся по всему резистивному слою и все будет работать.

№3 BOX4x4

Здравствуйте! На самом деле в названии темы обсуждается проблема. Со стороны водителя кулер уже дует возле радио, обычно возле правого стекла холодно! У кого-нибудь есть мнение по этому поводу или у кого может быть эта проблема? Двигатель 2.7.
Уже в этом году было два Pradika 120, один 4 Pajero и один TLK100, с такими же симптомами. Левая сторона дает больше тепла, чем правая. У рабочих были все закрылки. Банально засоренные радиаторы печи были виновником. В двух случаях вы можете промыть лимонной кислотой и двумя бутылками воды. В двух других я поменял радиаторы.
Работа не сложная, но очень долгая и аккуратная. Приборная панель должна быть полностью снята. «Свободный» фреон от радиатора кондиционера. Один автомобиль требует 6 часов работы от двух механиков, для Toyota и 8-9 для 4 Pajero (слишком сложно).

# 4 Данила

Замена радиатора охлаждения на PRADO 120 (1GR-FE)

В этом видео я покажу вам процесс самостоятельной замены. радиатор охлаждение двигателя для TOYOTA.

Замена радиатора для внутреннего отопителя, Toyota Land Cruiser Simferopol 79788545470, цена 7000 руб.

Замена печей на автомобиль Toyota Симферополь Ялта Алушта Евпатория Белогорск Бахчисарай Армянский Джанкой.
Под торпедой находится сервопривод для направления горячего воздуха. Его необходимо снять с коробки передач внутри резистивного слоя, который показывает положение привода. Сигнал будет удален при контакте с тремя антеннами на конце, этот резистивный слой впоследствии исчезнет, ​​и мозг больше не будет видеть положение затвора. Вариант помощи, если эти антенны немного разнесены, то они вытянутся по всему резистивному слою и все будет работать.
У меня была такая же проблема на Прадо, и эти изношенные дорожки не удалось восстановить, пришлось заказывать диск в сборе, это было дорого. В Прадо нас переоценили из-за вентиляции; в Фуджике было намного проще.

# 5 Усы

В горячем автомобиле выключите кондиционер, только направление струи (без выдувания стекла), режим максимального вентилятора.
переключить температуру на холодную (Konde отключает циркуляцию), быстро переключается на горячую за несколько секунд.
Если продувка начинается сначала, а затем быстро остывает. радиаторы засоряются.
Если хх дует холодно, и на 2500-3000 об / мин. теплый радиатор.
Можно попробовать промыть, но, как правило, полоскание, не снимая его, не сработает (возможность добраться до конца зимы), лучше поменять радиатор отопителя.
Во время стирки вы также можете использовать утятый туалет, шланг для сточных вод, чистящие жидкости от грязных поверхностей и посуды.
Но имейте в виду, что эту кислоту, после того как она может просочиться через радиатор, перед заливкой химикатов, желательно, чтобы кипения или пониженное давление воды попеременно дуло на оба входа радиатора, чтобы попытаться предотвратить третью пробку. Перед подключением необходимо правильно промыть радиатор от химикатов. убивает кулера за раз.
И более. Если радиатор сильно забит, вся вареная сыворотка постоянно и плотно убивает его, а после нагревания ломается при нагревании, герметизирует выход на респираторе, поверхности термостата и оседает в радиаторе.
В общем, лучше поменять радиатор и забыть о проблеме, чем снова замерзнуть в неподходящее время.

№ 6 Манцик

Тойота может «самодиагностировать» климат-контроль. Когда зажигание выключено, мы одновременно нажимаем кнопку рециркуляции и, не отпуская кнопку, включаем зажигание. И дисплей климата начинает перечислять ошибки. Он мигает достаточно быстро, поэтому мы садимся с листком бумаги и записываем его.

# 7 Дима внедорожник

Спасибо всем за советы, мой механик тоже говорит, что радиатор это обогреватель, я решу проблему, я закончу вашу задачу!

№ 8 с сайта олег

Почему он думает, что этот демпферный диск виноват в том, что было сказано выше.

# 9 Дима внедорожник

Проблема решена и пластина радиатора забита. Его вывели, хорошо вымыли, взяли два часа, положили на землю. и чудесным образом все работало в ташкентской машине. Кстати, на всякий случай я нашел б / у радиатор FJ с диапазоном 50000 в очень хорошем состоянии, он мне не нужен, поэтому я знаю, кого покупать, если я сам не смогу это сделать, Володя написал, что у него были такие случаи!

Источник

Радиатор кондиционера на тойота королла 120: замена, чистка

Зачем проводится замена печки Тойота Королла 120?

Наиболее распространенной поломкой печки автомобиля считается ситуация, когда устройство просто перестает «дуть», то есть подавать нагретый воздух и согревать салон. Это может произойти по разным причинам, в числе их забитый радиатор (особенно актуально для тех владельцев, кто использует герметик). Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но нужных оборотов она не достигает. Проблема чаще всего кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях либо ремонтируется, либо меняется на новый.

Причиной слабой работы печки Тойота Королла 120 может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь. В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона.

Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь. На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти.

Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы.

Промывка радиатора Прадо 120

Большой плюс в радиаторе печки в том, что его можно промыть даже дома в ванне. Если внешние загрязнения легко удалить, то, как справиться с внутренними загрязнениями. Для следующего рецепта вам понадобится лимонная кислота и горячая вода. Алгоритм для промывки:

  1. Возьмите 50 г кислоты, если загрязнения сильные, то 100 г кислоты, и разбавьте их 1 литром воды.
  2. Залейте внутрь этот раствор и подождите 15-20 минут.
  3. Слейте раствор, и промойте элемент обычной водой.
  4. Повторите процедуру еще минимум 1 раз.
  5. После того, как вы в последний раз промыли деталь водой, залейте в него сантехническое средство для труб.
  6. Подождите еще 15 минут, промойте деталь водой в двух направлениях.
Это интересно:  Карбюратор постоянного разряжения на 250 кубов

При обработке детали обратите пристальное внимание на уплотнительные резинки. Если они сильно повреждены, то следует заменить их новыми.

После промывки, установите элемент на место. Аккурутно завальцуйте соединения и замажьте герметиком.

Поэтапная инструкция по замене радиатора печки на Тойоте Королле

В первую очередь стоит найти подходящий для вашей модели радиатор, который без всяких доработок встанет на место испорченной детали. Найдя и заказав радиатор, ждем его доставки и по прибытию можно начинать процесс замены. Стоит отметить, для замены радиатора обязательно потребуется гараж, так как процесс примерно займет два дня времени.

Итак, приступим. На первом этапе загоняем автомобиль в гараж и вытаскиваем абсолютно все личные вещи с передней части салона. Освободив рабочее место, приступаем к снятию передней панели. Как бы нам этого не хотелось, но радиатор не заменить без ее снятия. Начинаем со снятия центральной панели и магнитолы.

Сняв центральную панель, нам не обходимо вытащить панель, находящуюся с водительской стороны, а фото она справа от руля. Сделав это важно полностью открутить там гайку, которая крепко держит панель на кузове. Выглядит это примерно так.

После этого вытаскиваем приборный щиток, и полностью отсоединяем его от всех проводов. Заранее желательно запомнить какой провод куда цеплять. Проделав се это можно считать, что полдела по разборке торпеды, практически, уже было сделано.

Далее нам необходимо снять бардачок со стороны пассажирского сидения и снять панель коробки передач, которая тоже будет мешать в отсоединении всей торпеды.

Также нам необходимо открутить болт находящийся сверху панели под скрывающей пластмассой. На фото отчетливо видно это место. Аккуратно вскрываем и выкручиваем болт.

Далее отключаем все провода из разъемов, слегка сдвигаем панель и откручиваем вентилятор. Трубу можно не снимать, она вам сильно мешать не должна. В процессе снятия можно все почистить и отмыть. Вам же будет приятнее сидеть в почищенном салоне.

После того как все это было снято можно приступать к самой печке. Открываем капот. Нам необходимо найти шланги идущие к печки и отсоединить их. Очень важно при снятии подставить баночку, так как часть антифриза будет вылито наружу.

Далее полностью вынимаем печку из салона. Выглядеть они могут так, как указанно на фото ниже.

Сняв печку, вытаскиваем из нее старый радиатор и вставляем на тоже место новый. Кстати, стоит опять же все почистить и смазать для более отлаженной работы всего греющего узла. Старый радиатор выгладил так.

После того как была заменена деталь, можно приступать к процедуре обратной сборки. Все ставим на свои места в той же очередности, как и разбирали. В конечном итоге должно все получиться и выглядеть примерно так.

Самостоятельная замена печки не очень сложна, однако может занять немало времени и сил. Однако вам не придется платить 6000-7000 тысяч за замену радиатора на сто. И плюс вы все сделаете намного качественнее и чище чем работники сто. По окончанию работ не стоит забывать о том, что необходимо долить антифриз в систему, так как когда вы снимали шланги, он вылился.

Залив антифриз, заводим машину, прогреваем, включаем печку и радуемся.

Если замена радиатора печки является единственным способом вернуть к жизни отопительную систему, сначала найдите подходящий новый радиатор. После этого можно начинать работу по разборке, замене и обратной сборке узла.

  1. Уберите из автомобиля всё, что может помешать работе. Особенно это касается вещей из передней части салона.
  2. Снимите переднюю панель. Без этого добраться до радиатора не получится. Сначала демонтируется центральная панель, аудиосистема. Со стороны водителя извлеките панель, расположенную справа от руля (если Тойота Королла праворульная). Снимается она после откручивания гайки, которая держит панель на кузове.
  3. Достаньте щиток приборов, отключите от него все провода. Проводку лучше предварительно пометить, чтобы потом без проблем собрать обратно.
  4. Зайдите со стороны переднего пассажира. Там находится бардачок, который нужно снять. И также демонтируется панель с коробки передач. Иначе она помешает снимать торпеду.
  5. Здесь же расположен болт крепления над панелью под пластиковой заслонкой. Вскройте этот элемент и открутите болт.
  6. От разъёмов нужно отключить все провода. Панель немного смещается в сторону и откручивается вентилятор.
  7. Параллельно с демонтажными работами советуем всё почистить, помыть и смазать по мере необходимости. Так салон станет чище, уйдут посторонние шумы.
  8. Когда вы всё сняли, остаётся демонтировать печку. Для этого поднимите капот Тойоты Короллы, найдите шланги, которые идут к печке. Их нужно отключить. Из шлангов потечёт охлаждающая жидкость, потому обязательно подставьте под них какую-нибудь ёмкость для слива охладителя.
  9. Теперь вы можете полностью достать печку из салона. Это хорошая возможность оценить её состояние, проверить разные узлы и элементы печки. Если всё хорошо, очистка и смазка элементов не помешает.
  10. Из печки извлекается наш старый радиатор отопителя. На его место устанавливается новый радиатор отопителя.

Остаётся только собрать узел в обратной последовательности. Будьте внимательными с подключением проводов. Если вы не запомните, куда какой идёт, лучше загляните в руководство по эксплуатации.

Важно! Замена радиатора на Тойоте Королле не является чрезмерно сложной или лёгкой процедурой. Но самостоятельный ремонт обойдётся только в стоимость нового радиатора, в то время как СТО берут за замену около 5–7 тысяч рублей.

Не забудьте после проведённых работ долить недостающее количество антифриза, выгнать из системы воздух и проверить качество работы отремонтированной системы отопления.

Обязательно оставляйте свои , делитесь собственными историями о ремонте автомобиля и рассказывайте, какие средства вы заливали в радиатор для промывки и насколько эффективными они оказались.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Как отремонтировать?

Только разобрав устройство, можно точно найти, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; пореже перегорает предохранитель. Если причина в их, очистка либо ремонт могут не пригодиться.

Для удобства работы лучше убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтоб снять печку на Короле, будет нужно снять приборную панель, по другому достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели необходимо с водительской стороны. Направьте внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, обычно, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Необходимо вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Toyota Corolla 2008, 2012 годов легкая, но собрать устройство назад достаточно трудно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Не считая троса, должны сниматься все рычаги, по другому они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка понадобится для съема пружинной защелки, после чего можно будет достать кожух радиатора и вынуть печку из кожуха. После того как вы можете разобрать ее, можно будет сделать нужный ремонт, выполнить промывку системы. Достаточно нередко отопительное устройство плохо нагревается либо может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязюкой.

READ Замена Лампочки Подсветки Номера Тойота Камри

Пореже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы сможете выполнить ремонт крана отопителя либо его подмену. Проверьте размещение патрубков, поменяйте старенькые на новые, потому что могут отмечаться трещинкы. Если радиатор исправен, его можно установить назад. Дальше требуется проверить моторчик. Эта деталь довольно уязвима и может выходить из строя почаще других. Электродвигатель фиксируется с помощью специальной пластинки, снять которую нетрудно – довольно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, так как они задерживают движок.

Лучше сходу поменять дополнительный резистор. Движок печки можно достать через особое отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель полностью.

Тяжело отыскать на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старенькой E12.

Нередко автовладельцы спешат разобрать печку, чтоб сделать ремонт либо прочистку, и запамятывают проверить реостат. Если неувязка в нем, что бывает часто, разбирать устройство вполне не будет нужно. В большинстве случаев диагностировать неисправность можно, если вы увидели, что не стали срабатывать режимы выключателя. Реостат необходимо находить за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не надо. Для удобства работы необходимо будет снять обшивку бортовика: для этого будет нужно только открутить несколько шурупов. Реостат обычно не чинят, а меняют вполне.

Замена вентилятора печки Тойота Королла 120

Признаками поломки вентилятора печки станут шум, стрекотание, слабый или полностью отсутствующий поток воздуха при работающей печке. Если после диагностики подтверждается, что не работает вентилятор печки, его необходимо заменить.

  • Сдвинуть сидение и убрать находящуюся под бардачком защитку ног (для выполнения удобнее будет лечь на порог спиной).
  • На виду окажутся платформа вентилятора и провода, идущие к печке.
  • Отверткой снять винт крепления проводов.
  • Фишки проводов снять с терморезистора и с мотора.
  • Достать платформу вентилятора, открутив 3 винта.
  • Снять крепление вентилятора (винты) и демонтировать устройство.
  • Заменить вентилятор на новый и собрать в обратной последовательности.

Для того, чтобы лучше понять процесс замены вентилятора, желательно дополнительно посмотреть видео. Вентилятор печки Королла Версо 2005 меняется так же, как описано выше.

Замена лампочки подсветки вентилятора печки:

Регулятор вентилятора легко можно изъять, он расположен по центру. Под регулятором расположен саморез, который нужно выкрутить и потянуть деталь на себя. Для работы потребуются плоская и крестовая отвертки.

Этапы работ:

  • Снять рукоятку по центру и выкрутить саморез (крестовой отверткой).
  • Рычаг коробки передач поставить в положение «L».
  • Поднять рамку магнитолы.
  • Отверткой с плоским концом поддеть левую часть рамки вокруг коробки передач.
  • Аккуратно снять рамку КПП, при этом регуляторы климата должны остаться в панеле.
  • Рамку оставить висеть на рычаге АКП.
  • В углублении пластмассовой панели находятся две лампочки, которые можно достать пинцетом (нужно слегка повернуть патрон).
  • Тем же пинцетом установить на место перегоревшей новую лампочку.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Проверять исправность печки Тойота Королла 120 и в случае некорректной работы заменять ее нужно даже в теплое время года, когда печку обычно не используют. Ремонтировать или менять печку зимой достаточно проблематично, как и ездить с неисправной системой отопления. Поэтому так важно вовремя находить причину неисправности и производить замену компонентов печки на Тойота Королла 120.

Передняя духовка, радиатор отопителя капает

Передняя духовка, радиатор отопителя капает

Сообщение: №1 Ghost32 28 октября 2012 г. 7:24

Re: нужна помощь, передняя панель протекала

Сообщение: Номер 2 серг66 29 октября 2012 г. 13:40

Re: нужна помощь, передняя панель протекала

Сообщение: Номер 3 Ghost32 30 октября 2012 г. 7:48

Пытался сделать то же самое, но не судьба. Придется разобрать все полностью пополам. Кондей убивает, антифриз тоже сокращает время простоя на неделю ((((

Все-таки удалось снять, не снимая испаритель. Если кому-то интересно: удалите все, как указано в книге, вам нужно выпускать только испаритель, а не вынимать его. Блок печи установлен на трех болтах и ​​одной гайке. Вы должны повозиться с правым верхним болтом (рука с ключом едва помещает его между испарителем и рамой), левый верхний штифт удерживает все тело (толкнул его с проводкой и крышка свободна). После несложных манипуляций вниз и влево печь оказалась в моих руках.

Re: нужна помощь, передняя панель протекала

Сообщение: Номер 4 мамонт »22 декабря 2012 г. 9:48

Это интересно:  Если разбит радиатор машины

Re: нужна помощь, передняя панель протекала

Сообщение: Номер 5 Ghost32 »21 апреля 2013 г. 18:38

READ Как Проверить Датчик Давления Воздуха

Из печи капал радиатор

Сообщение: Номер 6 dmitry73 06 января 2014 г. 22:36

Re: капельный пластинчатый радиатор

Сообщение: Номер 7 Усы 6 января 2014 г. 23:03

Re: задняя изоляция печи

Сообщение: Номер 8 роскошь 19 марта 2014 г., 13:19.

Re: задняя изоляция печи

Сообщение: Номер 9 Afrikapilot »19 марта 2014 г. 13:22.

Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Re: задняя изоляция печи

Сообщение: Номер 10 Ghost32 »14 апреля 2014 г., 18:25

Re: Передняя панель, радиатор капельного отопителя

Сообщение: Номер 11 Ghost32 »03 ноября 2014 г. 21:02

Re: Передняя панель, радиатор капельного отопителя

Сообщение: Номер 12 Фомин Евгений »11 ноября 2014 г. 14:50

Re: Передняя панель, радиатор капельного отопителя

Сообщение: Номер 13 AleksStar »11 ноября 2014 16:27

Re: Передняя панель, радиатор капельного отопителя

Сообщение: Номер 14 Фомин Евгений »11 ноября 2014 г. 17:44

Первый. 60- субъективно. Рука держится до предела. Термос был заменен на новый, проверенный, очевидно работающий. Я переставляю насос, спасибо за совет. Все демпферы проверены, работают правильно. Салонный фильтр снят.

Добрые люди, нарисуйте, пожалуйста, схему движения охлаждающей жидкости, в том числе потребителей, с направлением потока.

Re: принцип работы нагревателя

Сообщение: Номер 15 wol_all »06 марта 2015 15:46

Подскажите, где в машине установлен пункт 2.? Не найден. Vin KMHWP81JP4U620893

Re: принцип работы нагревателя

Сообщение: Номер 16 Josemarcus »06 марта 2015 г., 17:01

Подскажите, где в машине установлен пункт 2.? Не найден. Vin KMHWP81JP4U620893

Re: принцип работы нагревателя

Сообщение: Номер 17 Clopius »06 марта 2015 17:07

Re: принцип работы нагревателя

Сообщение: Номер 18 Ghost32 6 марта 2015 г., 6:50 вечера.

Re: Передняя панель, радиатор капельного отопителя

Сообщение: Номер 19 wol_all »07 марта 2015 г. 08:08

Re: Передняя панель, радиатор капельного отопителя

Сообщение: Номер 20 Afrikapilot »7 марта 2015 г. 8:19

Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Re: Передняя панель, радиатор капельного отопителя

Сообщение: Номер 21 wol_all »07 марта 2015 11:41

Re: Передняя панель, радиатор капельного отопителя

Сообщение: Номер 22 Clopius »07 марта 2015 11:46

Re: Передняя панель, радиатор капельного отопителя

Сообщение: Номер 23 wol_all »20 июня 2015 18:48

Re [3]: Печь немного прогревается.

Сообщение: Номер 24 поездка »20 декабря 2015 г. 13:13.

Ребята, как снять передний радиатор печи? Не нагревайте духовку. И попробовал то и это. Как написано выше.

Покажите или хотя бы напишите пожалуйста как снять радиатор переднего отопителя? Мороз на улице. 33 Я боюсь сломать пластик

Re: Снять радиатор переднего отопителя

Сообщение: Номер 25 arival52 »20 декабря 2015 г. 18:23

Причины замены

Наиболее распространенной поломкой печки автомобиля считается ситуация, когда устройство просто перестает «дуть», то есть подавать нагретый воздух и согревать салон. Это может произойти по разным причинам, в числе их забитый радиатор (особенно актуально для тех владельцев, кто использует герметик). Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но нужных оборотов она не достигает. Проблема чаще всего кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях либо ремонтируется, либо меняется на новый.

Причиной слабой работы печки Тойота Королла 120 может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь. В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона.

Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь. На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти.

Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы.

Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой.

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе

Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.

В этой ситуации нужно:

  • Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Тойоты Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
  • На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
  • Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
  • Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
  • Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
  • Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.

Слабый поток воздуха из отопителя

Здесь причины могут быть в следующем:

  • забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
  • засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Тойоте Королле);
  • не работают переключатели режимов печки;
  • вышел из строя электродвигатель печки.

Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.

Это интересно: Масляный фильтр дэу матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Замена радиатора печки:

Работы проводятся из салона автомобиля.

  1. Демонтировать центральную панель.
  2. Снять климат и магнитолу.
  3. Убрать бардачок со стороны водителя.
  4. Снять панели из пластика около коробки.
  5. Открутить болты крепления рулевой колонки (4 шт.) и снять ее.
  6. Снять клеммы аккумулятора и все провода.
  7. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП.
  8. Снять вентилятор радиатора.
  9. Перейти к капоту автомобиля – остальные работы будут проводиться в нем.

Выпустить фреон и демонтировать компрессор системы кондиционирования.

  1. Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза.
  2. Снять шланги с кондиционера.
  3. Снять печку на Королле и заменить находящийся в ней радиатор на новый.
  4. Собрать устройство в обратной последовательности.

Замена печки на Королле более поздних поколений (130, 140, 150 и 160) производится аналогично.

Новый радиатор на Короллу можно поставить и на СТО, но из-за того, что в процессе необходимо снимать торпеду, ценник на данную процедуру немаленький – от 6 тыс. руб. Если менять радиатор своими силами, важно учитывать, что весь процесс занимает от 1 до 2-х дней, поэтому лучше проводить замену в гараже.

Приведенным выше руководством можно воспользоваться, чтобы узнать, как снять радиатор печки на Тойота Королла 121 – принцип будет тем же.

Два способа замены печного радиатора

Есть два способа замены радиатора отопителя на калину. Один из них прост, но требует максимальной точности, так как вполне вероятно, что охлаждающая жидкость попадет на компьютер (это не ошибка расположения компьютера). Второе сложно, потому что требует разборки многих частей. Оба метода заслуживают рассмотрения.

Вариант первый (без снятия панели)

Начнем с более простого метода разборки. Рассмотрим последовательность действий:

  1. Убрать «терминал минус».
  2. Снимите крышку рулевого колеса. Для этого откручиваем 4 крепежных болта.
  3. Снять педали.

Убрал руль и педаль

Откручиваем тормозное крепление на Лада Калина

Вы можете увидеть радиатор

Заметка! Шланги носят со всех сторон

Вы можете увидеть место склеивания. Эпоксидная смола!

Это облегчает замену радиатора отопителя.

Второй вариант

Рассмотрим второй, более сложный способ замены радиатора отопителя на Калину:

    Чтобы заменить устройство, вам нужно будет снять панель приборов.

Полный анализ приборной панели (ничего не должно быть вырезано)

Замена патрубков печки

Определить появление пробоя в патрубке можно как по прекращении подачи горячего воздуха в салон, так и по появившемуся в салоне специфическому запаху антифриза. Для замены необходимо купить новые патрубки (лучше сразу два).

  1. Снять патрубок, находящийся около расширительного бачка.
  2. Поставить на его место новый.
  3. Второй патрубок находится между стартером и двигателем – нащупав его, необходимо снять стартер.

Важно! При снятии стартера необходимо отключить аккумулятор!

  1. Далее тонкогубцами нужно демонтировать хомут и снять патрубок.
  2. Долить в систему антифриз.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

Замена вентилятора печки

Признаками поломки вентилятора печки станут шум, стрекотание, слабый или полностью отсутствующий поток воздуха при работающей печке. Если после диагностики подтверждается, что не работает вентилятор печки, его необходимо заменить.

  1. Сдвинуть сидение и убрать находящуюся под бардачком защитку ног (для выполнения удобнее будет лечь на порог спиной).
  2. На виду окажутся платформа вентилятора и провода, идущие к печке.
  3. Отверткой снять винт крепления проводов.
  4. Фишки проводов снять с терморезистора и с мотора.
  5. Достать платформу вентилятора, открутив 3 винта.
  6. Снять крепление вентилятора (винты) и демонтировать устройство.
  7. Заменить вентилятор на новый и собрать в обратной последовательности.

Для того, чтобы лучше понять процесс замены вентилятора, желательно дополнительно посмотреть видео. Вентилятор печки Королла Версо 2005 меняется так же, как описано выше.

Замена лампочки подсветки вентилятора печки:

Регулятор вентилятора легко можно изъять, он расположен по центру. Под регулятором расположен саморез, который нужно выкрутить и потянуть деталь на себя. Для работы потребуются плоская и крестовая отвертки.

Этапы работ:

  1. Снять рукоятку по центру и выкрутить саморез (крестовой отверткой).
  2. Рычаг коробки передач поставить в положение «L».
  3. Поднять рамку магнитолы.
  4. Отверткой с плоским концом поддеть левую часть рамки вокруг коробки передач.
  5. Аккуратно снять рамку КПП, при этом регуляторы климата должны остаться в панеле.
  6. Рамку оставить висеть на рычаге АКП.
  7. В углублении пластмассовой панели находятся две лампочки, которые можно достать пинцетом (нужно слегка повернуть патрон).
  8. Тем же пинцетом установить на место перегоревшей новую лампочку.
  9. Собрать все в обратной последовательности.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.
Это интересно:  Пассат б3 не работает вентилятор охлаждения радиатора причины

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Промывка системы и замена радиатора печки на Тойоте Королле

У Тойоты Короллы с завода устанавливается довольно неплохая отопительная система. Но годы идут, потому со временем даже самые надёжные узлы выходят из строя. Прежде чем менять радиатор отопления, можно попробовать его промыть. Если эта мера не поможет, тогда приступайте к замене устройства на аналогичное новое.

Сделать промывку радиатора печки на автомашине Тойота Королла 120 можно своими руками. Здесь важно определиться со смесью, которая будет очищать внутреннее пространство системы.

Вариантов много: начиная с перекиси и каустической соды, заканчивая даже простоквашей. Некоторые умельцы применяют средства для очистки канализационных труб, стиральных машин от накипи и пр.

Приведём пример промывки радиатора печки с использованием средства для прочистки канализации. Они широко доступны в хозяйственных магазинах и магазинах бытовой химии. Лучше выбирать жидкие составы, поскольку они легче проникают в систему.

Важно! Перед промывкой обязательно снимите штатные патрубки и замените их на временные, через которые будете прочищать радиатор. Агрессивные жидкости могут их повредить.

  1. Выберите любое хорошее средство для очистки канализации. Слишком густые будут сложно проникать в систему, а различные порошки нужно разбавлять, заливать. Проще говоря, жидкость удобнее в использовании.
  2. Предварительно слейте из системы всю охлаждающую жидкость. Это будет хорошим поводом поменять жидкость охлаждения, если она достаточно давно используется в вашей Тойоте Королле.
  3. Когда радиатор отопителя освобождён от жидкости охлаждения, заливайте внутрь выбранное очищающее средство. Лучше воспользоваться компрессорным насосом, чтобы препарат эффективнее проникал внутрь.
  4. Заливайте жидкость до тех пор, пока она не полезет из обратного шланга. Подождите некоторое время. Это нужно для того, чтобы средство успело подействовать, растворить всевозможную грязь и осадок, мешающие нормальной работе отопителя на Тойоте Королле.
  5. На обратку установите шланг и включите подачу горячей воды. Холодная вода не сможет так же эффективно прогнать всю грязь и вывести её из радиатора. Так что лучше заранее нагрейте много кипятка.
  6. Гонять горячую воду нужно под давлением. Наличие насоса вам в этом отлично поможет.
  7. Гоняйте радиатор отопителя горячей водой, пока вся грязь и остатки очищающего средства не выйдут. Определить это можно по полностью чистой воде.
  8. Для профилактики продуйте радиатор отопителя просто воздухом. Могут выходить крупные фракции мусора и грязи, которые не захватил поток горячей воды.
  9. Залейте в радиатор отопителя охлаждающую жидкость.
  10. Заведите машину, нажмите на педаль газа, что позволит выгнать остатки воздуха из отопительной системы. Проверьте, насколько лучше стал работать отопитель.

Важно! Если промывка не дала результата, проверьте радиатор на герметичность. При протеканиях ремонт не поможет. Требуется полная замена элемента.

Если замена радиатора печки является единственным способом вернуть к жизни отопительную систему, сначала найдите подходящий новый радиатор. После этого можно начинать работу по разборке, замене и обратной сборке узла.

  1. Уберите из автомобиля всё, что может помешать работе. Особенно это касается вещей из передней части салона.
  2. Снимите переднюю панель. Без этого добраться до радиатора не получится. Сначала демонтируется центральная панель, аудиосистема. Со стороны водителя извлеките панель, расположенную справа от руля (если Тойота Королла праворульная). Снимается она после откручивания гайки, которая держит панель на кузове.
  3. Достаньте щиток приборов, отключите от него все провода. Проводку лучше предварительно пометить, чтобы потом без проблем собрать обратно.
  4. Зайдите со стороны переднего пассажира. Там находится бардачок, который нужно снять. И также демонтируется панель с коробки передач. Иначе она помешает снимать торпеду.
  5. Здесь же расположен болт крепления над панелью под пластиковой заслонкой. Вскройте этот элемент и открутите болт.
  6. От разъёмов нужно отключить все провода. Панель немного смещается в сторону и откручивается вентилятор.
  7. Параллельно с демонтажными работами советуем всё почистить, помыть и смазать по мере необходимости. Так салон станет чище, уйдут посторонние шумы.
  8. Когда вы всё сняли, остаётся демонтировать печку. Для этого поднимите капот Тойоты Короллы, найдите шланги, которые идут к печке. Их нужно отключить. Из шлангов потечёт охлаждающая жидкость, потому обязательно подставьте под них какую-нибудь ёмкость для слива охладителя.
  9. Теперь вы можете полностью достать печку из салона. Это хорошая возможность оценить её состояние, проверить разные узлы и элементы печки. Если всё хорошо, очистка и смазка элементов не помешает.
  10. Из печки извлекается наш старый радиатор отопителя. На его место устанавливается новый радиатор отопителя.

Остаётся только собрать узел в обратной последовательности. Будьте внимательными с подключением проводов. Если вы не запомните, куда какой идёт, лучше загляните в руководство по эксплуатации.

Важно! Замена радиатора на Тойоте Королле не является чрезмерно сложной или лёгкой процедурой. Но самостоятельный ремонт обойдётся только в стоимость нового радиатора, в то время как СТО берут за замену около 5–7 тысяч рублей.

Не забудьте после проведённых работ долить недостающее количество антифриза, выгнать из системы воздух и проверить качество работы отремонтированной системы отопления.

Обязательно оставляйте свои комментарии, делитесь собственными историями о ремонте автомобиля и рассказывайте, какие средства вы заливали в радиатор для промывки и насколько эффективными они оказались.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

Замена радиатора печки на Тойоте Королле

Иногда случается, особенно в старых автомобилях, что салон невозможно разогреть. Особенно печально, если это произошло в зимний период, когда на улице минусовая температура, а ваша машина неспособна обогревать салон. По каким причинам это может произойти? Чаще всего это связанно с поломкой печки. В данной статье мы поговорим об основном виде поломки печки на Тойоте Короле и разберемся, как правильно эту поломку устранять.

Итак, давайте выясним, что чаще всего ломается в печках на данной модели автомобилей. Как правило, из строя выходят две вещи:

  • Засоряется или начинает протекать радиатор;
  • Ломаются лопасти вентилятора.

Первое происходит намного чаще, так что разговаривать будем в первую очередь о том, как заменить радиатор на данном авто. Поэтапная инструкция поможет нам в этом разобраться. В пример будет поставлена Тойота Соролла 1994 года с правым рулем, владельцам других вариаций, с левым рулем, не стоит расстраиваться. Все действия совершаются в точности как указанно в данной инструкции, только делаем просто все зеркально.

Почему не работает печка на Toyota Corolla

Если печка дует холодным воздухом или вовсе перестала работать, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, так как в зимнее время это доставляет множество неудобств. Если плохо греет печка, в салоне станет холодно. Избавиться от этой проблемы можно и самостоятельно. Как найти и поменять детали, вышедшие из строя, проиллюстрирует наша статья.

Эксплуатация автомобильного отопителя может длиться достаточно долго. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет включение мотора печки и прогрев салона. Любой автовладелец Toyota 2003, 2008, 2012 и других годов может самостоятельно заменить неисправные компоненты, потратив на это немного времени. Если остались вопросы по ремонту отопления, в Сети есть много видео, которые помогут решить эту техническую проблему в моделях разных видов: Toyota универсал, Ранкс, Corolla Спасио, авто E120, E150, E12, 2012 и других годов выпуска.

Поэтапная инструкция по замене радиатора печки на Тойоте Королле

В первую очередь стоит найти подходящий для вашей модели радиатор, который без всяких доработок встанет на место испорченной детали. Найдя и заказав радиатор, ждем его доставки и по прибытию можно начинать процесс замены. Стоит отметить, для замены радиатора обязательно потребуется гараж, так как процесс примерно займет два дня времени.

Итак, приступим. На первом этапе загоняем автомобиль в гараж и вытаскиваем абсолютно все личные вещи с передней части салона. Освободив рабочее место, приступаем к снятию передней панели. Как бы нам этого не хотелось, но радиатор не заменить без ее снятия. Начинаем со снятия центральной панели и магнитолы.

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.

Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Антифриза уходит, где искать

Охлаждающая жидкость обладает большей текучестью чем вода, потому даже малозначительная разгерметизация системы остывания (СО) приводит к понижению уровня воды. Если особый щуп указывает неизменное количество масла, а уровень охлаждающей воды продолжает падать, то нужно пристально исследовать систему остывания и выявить наличие протечки.

READ Chevrolet Lanos Не Работает Печка

Замена радиатора печки Toyota Carolla 111 кузов!

Конструктивно все элементы СО, также соединительные патрубки находятся в подкапотном пространстве, потому найти утечку можно по соответствующим пятнам, оставшимся на месте стоянки тс.

Единственный элемент, который находится снутри авто – радиатор печки. Он также может стать предпосылкой утечки антифриза независимо от того, пользуетесь вы отопителем во время движения либо нет.

Источник

Ссылка на основную публикацию