Как снять радиатор печки хонда фит gd1



Как самостоятельно заменить радиатор печки Honda Fit

Радиатор – второй по значимости элемент печки. Он подвержен разрушительному влиянию нескольких стихий, ключевыми среди которых признаны вода и продукты работы моторно-отопительной системы. Несмотря на неприхотливость алюминиевого корпуса, его ресурс ограничен в агрессивной среде. Наступает пора замены этого элемента отопителя Honda Fit.

Неполадка радиатора – основные признаки

Проверить работоспособность радиатора легко в домашних условиях. Нужно включить мотор и разогреть до рабочей температуры. Затем отключить печку при включённом движке и запустить ее через 5-7 минут. Забитый радиатор ответит постепенным снижением температуры воздуха из дефлекторов – с очень горячего на слегка холодный. Либо же резких скачков – горячий-холодный-горячий-тёплый.

Для недопущения такого явления лучше при смене резины или ином техобслуживании снимать радиатор, сливать из него отработанную воду. Далее поместить его в кастрюлю с добавлением кипятка и любого средства защиты от накипи. Периодически заменяйте его свежим до прекращения активного бурления.

Процедура замены

Это многоходовая комбинация. Она требует чёткого выполнения шагов. Многие из них не характерны для большинства аналогичных машин, что вызывает неожиданность. Инструкция актуальна для машин с 2009 года выпуска, что соответствует второму поколению. Текущее же поколение – четвёртое.

Отсоединение от аккумулятора

При отключении основных проводов от батареи нужно убедиться в доступности кодов защиты или активации противоугонных средств, настроек аудиосистемы. Выполнять деактивацию нужно при положении LOCK. Отсоединять провода нужно строго – отрицательный в первую очередь, а положительный во вторую.

Далее необходимо отсоединить от радиатора испарителя трубопровод кондиционера. Для печки и климатического устройства он один. Разожмите хомут у радиатора и отсоедините шланг.

Слив жидкости

Для этого нужно запустить двигатель, из-за чего такую операцию рекомендуется провести до отключения аккумулятора. В противном случае примените альтернативную схему старта. Установите регулятор отопления в положение максимум и переведите ключ зажигания в положение LOCK.

Убедившись в холодных на ощупь двигателе и радиаторе, снимите крышку контейнера, отпустите сливную пробку и вылейте охлаждающую жидкость.

При работе с охлаждайкой будьте осторожны. Не допускайте попадания на электрические контакты или окрашенные участки. Их нужно немедленно промыть, если попали капли.

Большой демонтаж

Далее необходимо снять:

  • Передние сидения.
  • Нижнюю крышку панели приборов со стороны водителя.
  • Выбивные панели сразу с обеих сторон.
  • Центральную консоль.
  • Вещевой ящик.
  • Панель крышки предохранителей.
  • Нижнюю крышку панели приборов с пассажирской стороны.
  • Обивку передней стойки.
  • Руль.
  • Тросы управления кондиционером.

После этой процедуры необходимо:

  • Отсоединить разъём от датчика испарителя и снять жгут проводов.
  • Отключить патрубок и слить жидкость из шланга. После этого снять блок отопителя.
  • Открутить винты и снять кожух радиатора печки. На некоторых моделях дополнительно снимите стойку и втулку для снятия радиатора.
  • Вытащить агрегат аккуратно.

Установку проводят в обратном порядке. Перед установкой блока отопителя и проведением дальнейших процедур убедитесь в правильности подключения шлангов и утечки жидкости из систем.

Процедура подсоединения к аккумулятору

На этом этапе почистите клеммы аккумулятора и проверьте его работоспособность. При необходимости зарядите его на протяжении выполнения алгоритма, описанного выше. Подсоединение проводов выполняют по обратному принципу – сначала положительный, потом отрицательный. Затем нанести многофункциональную смазку, установить кожух клемм. Введите коды защиты и настройте часы с аудиосистемой.

Завершение

Выдохните – вы это сделали. Надёжности функционирования печки ничего не угрожает. А вы заслужили маленький – хотя нет, большой приз.

Источник

Как снять радиатор печки хонда фит gd1

Antixristttt
Не получится, трубки ещё и к печке прикручены

И под капот трубки торчат на 4-5 см

Не греет или не дует, проблема то в чем?

_mag_ @ 15.11.2019, 12:02
Antixristttt
Не получится, трубки ещё и к печке прикручены

И под капот трубки торчат на 4-5 см

Не греет или не дует, проблема то в чем?

Проблема заключается в том, что прогревается правая сторона довольно быстро, а левая сторона начинает прогреваться спустя минут 15 езды. Поток воздуха из всех дефлекторов одинаковый. Вот и незнаю что сделать, то ли попробовать промыть, то ли придется менять радиатор?

Это интересно:  Honda civic подкапотный блок предохранителей

Antixristttt @ 15.11.2019, 14:19
Проблема заключается в том, что прогревается правая сторона довольно быстро, а левая сторона начинает прогреваться спустя минут 15 езды. Поток воздуха из всех дефлекторов одинаковый. Вот и незнаю что сделать, то ли попробовать промыть, то ли придется менять радиатор?

Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад — доллар не засунешь!! (пробовал)

_mag_ @ 15.11.2019, 11:56
Мыть, и возможно придётся мыть всю систему, и больше не использовать красный антифриз

Почему нельзя красный лить?

моряк @ 18.1.2012, 16:40
Всем доброго времени суток. Расскажу вам как я устал мерзнуть и решил всё таки снять радиатор печки. И вот оно чудо. В первую очередь сливаем антифриз с системы. Потом разбираем полочку находящуюся под рулем со стороны водителя(аккуратно) там есть крепления которые очень легко ломаются внимательно посмотрите со стороны педалей под полочкой идет 3 шурупа обязательно их открутите их а то сломаете крепления. Разобрали полочку. С левой стороны под гитарой прикручена крышка на два шурупа откручиваем и идет 2 аллюминевые трубки вход и выход из радиатора. Распиливаем их и вытаскиваем радиатор (в сторону водительской двери) идет очень легко. И вот он у вас в руках. Собираем в обратной последовательности трубки соиденяем шлангом обтягиваем хомутами ну и дальше по порядку. Вот и весь секрет. Чистка радиатора у меня заняла 1час. в машине ташкент. Желаю удачи всем в чистке печке.

Добрый день всем! Не давно купил Фит 2007 года, под ковриком водителя мокро, оказывается капает из под шланга затянутыми хомутами. Предыдущий чел точно также распилил трубки и посадил на шланги всего 8 хомутов, подскажите пожалуйста можно ли, конец трубок замазать автогерметиком и затянуть хомуты, герметик не растворится ли. А, кстати вопрос ещё как слить антифриз?

Влад и мир @ 22.10.2021, 5:24
Добрый день всем! Не давно купил Фит 2007 года, под ковриком водителя мокро, оказывается капает из под шланга затянутыми хомутами. Предыдущий чел точно также распилил трубки и посадил на шланги всего 8 хомутов, подскажите пожалуйста можно ли, конец трубок замазать автогерметиком и затянуть хомуты, герметик не растворится ли. А, кстати вопрос ещё как слить антифриз?

что бы гарантированно перестало течь нужно заменить шланги что бы они подходили по диаметру и поставить хомуты. а мазать герметиком будете постоянно.

Источник

Замена радиатора печки на Honda Fit

Радиатор — второй по важности элемент печки. Он подвержен разрушительному воздействию нескольких элементов, основными среди которых признаны вода и продукты системы обогрева двигателя. Несмотря на простоту алюминиевого корпуса, его ресурсы ограничены в агрессивной среде. Пришло время заменить этот нагревательный элемент Honda Fit.

Неполадка радиатора – основные признаки

проверить работоспособность радиатора в домашних условиях несложно. Необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Затем выключите печку при работающем двигателе и через 5-7 минут запустите. Забитый радиатор ответит постепенным понижением температуры воздуха от перегородок с очень горячего до слегка холодного. Или резкие скачки: горячо-холодно-горячо-горячо.

Чтобы предотвратить такое явление, при замене шин или другом обслуживании лучше снимать радиатор и слить из него сточные воды. Затем переложите его в кастрюлю с кипятком и любыми средствами защиты от известкового налета. Периодически заменяйте его новым, пока не прекратится активное пузырение.

Процедура замены

Это многоступенчатая комбинация. Это требует четких шагов. Многие из них не характерны для большинства подобных автомобилей, что удивительно. Обучение актуально для автомобилей 2009 года выпуска, что соответствует второму поколению. Нынешнее поколение — четвертое.

Отсоединение от аккумулятора

При отключении основных кабелей от аккумулятора необходимо убедиться, что коды безопасности или активация противоугонных устройств, настройки аудиосистемы доступны. Деактивация должна производиться в положении LOCK. Необходимо строго отсоединять провода: минус в первую очередь и плюс во вторую.

Далее необходимо отсоединить трубопровод кондиционера от радиатора испарителя. Для печки и климатического устройства она едина. Ослабьте хомут на радиаторе и отсоедините шланг.

Слив жидкости

Для этого необходимо запустить двигатель, поэтому рекомендуется сделать это перед отключением аккумуляторной батареи. В противном случае используйте альтернативную схему запуска. Установите регулятор нагрева в максимальное положение и поверните ключ зажигания в положение LOCK.

Убедившись, что двигатель и радиатор остыли на ощупь, снимите крышку емкости, ослабьте сливную пробку и залейте охлаждающую жидкость.

Это интересно:  Как заменить патрубки радиатора на ниве шевроле

Будьте осторожны при работе с чиллером. Избегайте контакта с электрическими контактами или окрашенными участками. При попадании капель их необходимо немедленно смыть.

Большой демонтаж

Далее необходимо удалить:

  • Передние сиденья.
  • Нижняя крышка приборной панели со стороны водителя.
  • Съемные панели с двух сторон одновременно.
  • Центральная консоль.
  • Бардачок.
  • Панель крышки предохранителя.
  • Нижняя крышка приборной панели со стороны пассажира.
  • Обивка столба.
  • Руль.
  • Тросы управления кондиционером.

После этой процедуры необходимо:

  • Отсоедините разъем от датчика испарителя и снимите проводку.
  • Отсоедините шланг и слейте жидкость из шланга. Затем снимите блок нагревателя.
  • Откручиваем винты и снимаем крышку радиатора отопителя. На некоторых моделях также снимите держатель и втулку, чтобы снять радиатор.
  • Осторожно вытащите привод.

Установка выполняется в обратном порядке. Перед установкой блока нагревателя и выполнением любых дальнейших процедур убедитесь, что шланги подключены правильно и что жидкость вытекает из систем.

Процедура подсоединения к аккумулятору

На этом этапе очистите клеммы аккумулятора и проверьте, правильно ли он работает. Загрузите его, если необходимо, во время вышеуказанного алгоритма. Подключение проводов осуществляется по обратному принципу: сначала положительный, затем отрицательный. Затем нанесите универсальную смазку, установите крышку клеммной коробки. Введите коды безопасности и установите часы с аудиосистемой.

Выдохните: вы сделали это. Надежности печки ничего не угрожает. И вы заслуживаете небольшого, а если и нет, большого приза.

Источник

Как можно исправить плохо работающую печку Honda Fit

В холодные времена для нашей страны люди пытаются согреться любым способом, и бывает очень неприятно, когда даже свой родной автомобиль отказывается согревать по дороге на работу. За обогрев салона машины и поддержание приятной и комфортной для вас температуры отвечает печка. Мы расскажем вам как починить вентиляционную систему, чтобы не замёрзнуть, когда на улице лютые морозы.

Сегодня поговорим с вами о знаменитом автомобиле, который дважды становился маркой года у себя на родине: Honda Fit. Первое поколение, представителя данной индустрии, начало свой выпуск еще в далёком 2001 году. В настоящее время компания радует рынок уже третьим поколением, которое показало покупателям свой новый фирменный стиль: EXCITING H DESIGN, который в последующем стал достоянием всех моделей.

Но насколько бы не было качественным авто, даже у надёжных производителей всегда находятся недостатки. Стоит помнить еще и о том, что у каждой детали есть свой срок службы и каждая из них стоит вашего внимания для своевременной замены.

Как следует из названия статьи, мы рассмотрим ближе все компоненты, из которых состоит печь и из-за неисправности которых может прийти в ненадлежащее состояние вся система. Порой причина кроятся совсем не там, где вы предполагали изначально, поэтому, чтобы не заниматься восстановлением автомобиля несколько раз, прочтите следующую информацию.

Отопитель салона Honda Fit Aria GD9 L15A 2006 1199

Почему печка Honda Fit плохо дует

Во-первых, центром проблемы может являться недостаточное количество охлаждающей жидкости. Водители, которые используют для передвижения современные авто, редко говорят о подобных случаях, так как их машины оснащены датчиком, по показателю которого легко получить интересующие владельца сведения. Но Honda Fit модель старой закалки, поэтому чтобы проверить уровень жидкости, придётся пойти по старому, но зато проверенному способу:

  • погружаем в бочок с жидкостью прут, изготовленный из металла,
  • затем приставляем его к наружной стенке бочка.

Будьте предельно осторожны: избегайте попадания жидкости на какие-либо поверхности.

Если после добавления жидкости она в скором времени исчезла, то в этом виноваты патрубки или же сам радиатор. Из-за утечки одного из элементов жидкость не дотекает в необходимом для полноценного функционирования количестве, и поэтому воздух так и остаётся в холодном состоянии. По этой причине придётся заменить пробитую деталь. Не забудьте, что из-за отверстия могут образоваться воздушные пробки, лучше подождите немного после того, как дольёте жидкость в уже исправленную систему.

Мотор отопителя салона

Во-вторых, печка дует холодным воздухом по причине того, что может быть повреждена прокладка головки двигателя. Мотор состоит из блока и головки блока, между собой они соединяются особой прокладкой. В случаях, когда целостность прокладки нарушается, жидкость просто не дотекает до пункта назначения, а остаётся в цилиндрах или глушителе. Это, кстати, одна из причин появления белого дыма. Здесь, опять-таки, печь перестанет работать в полную силу из-за недостаточных поступлений жидкости. Решением будет замена прокладки, что логично. Советуем вам не медлить с этим ремонтом, так как двигатель может прийти в негодность.

Эти причины не исключение как для давних моделей 2002 года, так и для автомобилей посвежее.

Это интересно:  Как сделать каналы под проводку

Почему печка Honda Fit плохо греет

Печка может не только плохо дуть, но и не нагревать до нужных показателей воздух. Тогда обратите внимание на помпу, которая служит насосом для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь разгоняет жидкость по всем частям системы, почти как сердце кровь. Сама по себе она представлена крыльчаткой, заточенной в цилиндр, который делается из металла. Благодаря такому вращательному устройству и растекается тосол. Запуск же происходит под действием ремня силового агрегата коленчатого вала. После примерной презентации данной установки можем озвучить наиболее частые поломки:

  • поверхность ремня испортилась,
  • крыльчатка остановила свой ход,
  • смесь из тосола или антифриза съела металл цилиндра.

Как же понять, что придётся заменять именно эту деталь? Прислушайтесь к своему железному другу: если от него исходят свистящие звуки, доносящиеся из-под подкапотного пространства, то вероятнее всего это наш случай. Ещё проверьте шланг, который соединяет помпу и печь.

Радиатор отопителя салона Honda Fit GE6

К сожалению, существует и ещё один сценарий, по которому печь начнёт плохо греть. Это происходит, когда забивается радиатор. Забивается он в двух ситуациях: неправильные пропорции антифриза и тосола, герметики или же вода. Теперь давайте по порядку.

  1. В первом варианте событий появляется осадок, который и выступает своеобразной преградой.
  2. Во втором это ржавчина, которая появилась из-за небрежности владельца, ранее добавлявшего воду.
  3. В третьем это засоры от лишнего количества герметика. Когда водитель хотел починить, а сделал только хуже. Этот материал очень быстро закупоривает ходы радиатора, что мешает нормальному и равномерному прогреванию жидкости. Поэтому придётся провести такие процедуры: промывка системы и, в зависимости от уровня загрязнения, прочистка или замена радиатора.

Самой очевидной проблемой является поломка системы, которая напрямую отвечает за обдув: системы вентиляции. Вопрос остаётся всё еще актуальным даже тогда, когда вы уверены в причине, так как выйти из строя вентиляционная система могла из-за нескольких составляющих её деталей: предохранитель, электроника, сам вентилятор. Следовательно, придётся проверять каждую из них поочерёдно и менять запчасти на новые.

Почему печка Honda Fit дует холодным воздухом

Печка будет дуть холодным воздухом, когда термостат мотора сломается. Если после тестирования и полной проверки вентиляционной системы воздух остаётся холодным, то вы можете смело предполагать, что проблема заключается именно в термостате. Вообще он отвечает за корректировку кругов хождения. Они делятся на два круга по содержащимся в них деталям и их ролям. Все передвижения жидкости контролируются, чтобы не произошёл перегрев мотора.

Процесс ремонта

Может ли быть проблема в резисторе

Здесь же разберём случай неисправности регулятора оборотов мотора автомобильной печи. Инструкция по решению подобной поломки схожа во многих авто, поэтому если вы ранее были владельцем машины другой фирмы, то не волнуйтесь, что у вас может возникнуть недопонимание порядка действий. Симптомами будут такие показатели: регулятор печи не срабатывает на трех первых скоростях, но помимо этого переключает на передачах значением выше. Это и будет означать, что термопредохранитель резистора перегорел. Единственным возможным выходом из положения является замена термопредохранителя. Иногда приходится менять резистор печки полностью.

Как решить проблему

Большинство из вышеперечисленных поломок можно отремонтировать самостоятельно, особенно тем, кто за рулём не первый год. Более того, это отличный способ сэкономить и вложить деньги во что-нибудь другое. Но лучше не зажимайте сумму на СТО, если слабо соображаете в устройстве автомобиля. Если рассматривать именно эту проблему, то вы можете получить ожоги, и тогда уже будет совсем не до машины. Опытные сотрудники техпомощи посоветуют вам хорошие фирмы запчастей и установят всё в кратчайшие сроки.

Если ваша вентиляционная система не дует зимой и, что не лучше, летом, то не медлите с заменой: от жаркого воздуха может стать плохо вашим детям и близким. А представьте, если станет плохо непосредственно водителю. Тогда под угрозой находятся все пассажиры.

Отдельно хотелось бы сказать про ситуацию, когда плохо греет печка Honda Fit 2002 года. Эта модель особенно чувствительна к такой поломке. Может быть, в силу своего возраста, а может и в силу особенностей конструкции.

Берегите себя и своих близких. Печь не играет особой роли только с первого взгляда, а по-настоящему её функция очень важна для вашего здоровья и хорошей работы остальных систем. Более того, она нужна, чтобы окна вашего железного друга никогда не запотевали. Будьте аккуратны на скользких участках дороги, не превышайте скорость. Помните, что ваша жизнь дороже любого времени.

Задавайте возникшие вопросы в комментариях!

Источник

Ссылка на основную публикацию