Как правильно наклеить поролон на радиатор печки



Как правильно наклеить поролон на радиатор печки

Сообщение den-mp3 » 29 июл 2011, 09:56

Re: Чем наклеить поролон на радиатор?

Сообщение drcham » 29 июл 2011, 10:00

Re: Чем наклеить поролон на радиатор?

Сообщение mservis » 29 июл 2011, 10:05

Re: Чем наклеить поролон на радиатор?

Сообщение wildfisher » 29 июл 2011, 10:22

Нууу, а вдруг будет еще лучше
У меня вот тоже работало нормально, а когда за 30 жара перевалила и в пробках подолгу стоишь с кондеем движок греться начал. Помыл радиаторы без снятия как мог — вроде греться перестал. Есть мысл что этот поролон с одной стороны удерживает часть грязи, чтоб не набивалась, а с другой стороны — когда работают вентиляторы — он ограничивает приток воздуха из щелей между радиаторами, так чтобы воздух засасывался спереди именно через радиатор кондея . вот такие безумные фантазии

А кстати, что за маленький радиатор стоит слева перед этими двумя если стоять лицом к капоту?

Re: Чем наклеить поролон на радиатор?

Сообщение den-mp3 » 29 июл 2011, 10:31

Re: Чем наклеить поролон на радиатор?

Сообщение HiTEX » 29 июл 2011, 10:33

Re: Чем наклеить поролон на радиатор?

Сообщение gansales » 29 июл 2011, 10:36

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: Чем наклеить поролон на радиатор?

Сообщение wildfisher » 29 июл 2011, 10:46

Re: Чем наклеить поролон на радиатор?

Сообщение Сын Ивана » 29 июл 2011, 13:08

Нууу, а вдруг будет еще лучше
У меня вот тоже работало нормально, а когда за 30 жара перевалила и в пробках подолгу стоишь с кондеем движок греться начал. Помыл радиаторы без снятия как мог — вроде греться перестал. Есть мысл что этот поролон с одной стороны удерживает часть грязи, чтоб не набивалась, а с другой стороны — когда работают вентиляторы — он ограничивает приток воздуха из щелей между радиаторами, так чтобы воздух засасывался спереди именно через радиатор кондея . вот такие безумные фантазии

А кстати, что за маленький радиатор стоит слева перед этими двумя если стоять лицом к капоту?

Re: Чем наклеить поролон на радиатор?

Сообщение JEKA » 29 июл 2011, 13:36

Нууу, а вдруг будет еще лучше
У меня вот тоже работало нормально, а когда за 30 жара перевалила и в пробках подолгу стоишь с кондеем движок греться начал. Помыл радиаторы без снятия как мог — вроде греться перестал. Есть мысл что этот поролон с одной стороны удерживает часть грязи, чтоб не набивалась, а с другой стороны — когда работают вентиляторы — он ограничивает приток воздуха из щелей между радиаторами, так чтобы воздух засасывался спереди именно через радиатор кондея . вот такие безумные фантазии

Это интересно:  Монтажный блок предохранителей ваз калина

А кстати, что за маленький радиатор стоит слева перед этими двумя если стоять лицом к капоту?

Источник

Как правильно наклеить поролон на радиатор печки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собственно сабж. На Момент и подобные не хочется, фиг знает что они при нагревании выделяют. Лучший вариант на канцелярский, но он к пластмассе и металлу плохо пристает. На эпоксидку можно, написано даже что после отвержения не токсично, но опять же как к температуре это тоноситься будет. Кто как делает и может кто в курсе на что на заводе клеят?

Ана заводе не клеят а лепят паралон на радиатор.
Ана паралоне типа мамента и нанесено.

Этот момент если и будет что-то выделять, то это ни одним прибором не определить, его забьют другие выделения, особенно от дизелей стоящих рядом.

Badmean
не клеят а лепят паралон на радиатор

Не у меня (2000 г.в.) явно видно что вначале на радиатор что-то намазано.

На битопласт 5ку клеил — поролон почти как порошок стал — сыпучий. Первый раз перестарался обклеивая, аж радиатор не влазил пришлось 2ую прослойку убрать.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Оба дааз — только тот что снятый думаю потяжелее будет — мой тоже родной грел лучше, новый так себе — со старым аж ботинки расплавляло

Источник

Радиатор отопителя (печки)

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 44
Авто: 21214M 2014г.в.

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 340
Откуда: Томская область
Возраст: 67
Авто: ваз 21214 2014 год

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 44
Авто: 21214M 2014г.в.

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 53
Авто: нет

На алюминиевом желательно установить шпильки так практичней .

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1747
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 271
Откуда: Одесса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 166 тыс. км.

Я не один раз самостоятельно менял радиатор отопителя, попутно извращаясь в оклейке его всякими утеплителями и оконными самоклейками.
Мы клеим уплотнитель, чтобы устранить проход воздуха мимо самих ребер радиатора. Но не учитываем некоторые очевидные вещи:

1) воздух если и проходит мимо пластин, то он собой несет в салон тот нагретый воздух, который скапливается вокруг радиатора. А, как вы знаете, радиатор во время работы двигателя аж пышет жаром во все стороны. Поэтому, воздух поступающий в салон мимо пластин, будет почти такой же температуры, как и воздух, проходящий сквозь пластины;

2) мы заклеиваем ничтожно маленькие щели, наличие или отсутствие которых не дают заметного влияния на температуру в салоне во время работы радиатора отопителя;

3) заклеивая щели уплотнителем мы лишаем себя возможности легко установить радиатор на свое место. Что не говорите, а основное предназначение этих щелей-зазоров — центрирование радиатора на своем правильном посадочном месте. А мы их вот взяли и заклеили толстенным уплотнителем толщиной аж в 10 мм. Потом приходится чуть ли не ногами запихивать этот радиатор на свое место, расшатывая и без того его нынешнюю хлипкую конструкцию тем самым провоцируя возникновение протечек ОЖ в скором времени

Для себя я решил следующее: перед установкой достаточно радиатор обклеить в 1-2 ряда оконным утеплителем размером в сечении 6х6 мм. И радиатор встает на свое место без проблем и вроде как душа спокойна Но лучше покупать уплотнитель хорошего качества, т.к. клеющая основа обыкновенного дешевого базарного поролонового не выдерживает долго таких температур и он очень быстро отстает и оказывается в салоне.

А для повышения температуры в салоне правильнее всего будет переделать систему подачи воздуха в салон, которая у нас, мягко говоря, сделана неразумно. По моим ощущениям не больше 50% горячего воздуха от печки попадает в салон (в частности, у 21213/21214). Остальная же часть прекрасно обогревает изнутри «бороду» и всю ее начинку.
А после переделки системы воздуховодов по уму (или по FAQ-у) уже смотреть — останавливаться на достигнутом или продолжать дальше (электропомпа от Газели, печка от 2108 и т.п. ).

Источник

Замена печки Лада Калина

Приветствую. Сегодня с вами Вик и сегодня мы поговорим о печке Лады Калины. Что можно сказать, замена печки Лады Калины на данный момент уже не является сложным техническим мероприятием.

Меняйте как хотите — вырезайте, вставляйте, любым способом который вы найдете в интернете, роль этого не играет. После замены, 90% владельцев замечает, что тепла, такого как раньше в машине нет.

Многие начинают выгонять воздух из машины, менять крышки термостата, переделывать систему под другие автомобили российского производства, но, к сожалению, ничего не помогает.

Все бросают и ездят так практически мерзнут в своих автомобилях. А мы с моим братом провели изыскания в этой области, изучили как работает печка Лады Калины 8 семейства, в котором короб.

Данный вот вставляется просто в короб и с обеих сторон обжат пластмассой и воздух всегда проходит через радиатор, всегда, при любом раскладе.

Чтобы он был горячий, просто открывается кран, чтобы был холодный, кран закрывается. Кран закрыли, радиатор холодный, воздух идет через радиатор, воздух холодный, всё.

Но, в Ладе Калине кран убран и задействована другая система отопления, то есть, тепло перераспределяется с помощью заслонки, которая находится внутри и когда заслонка прижимается к радиатору, включается горячий режим.

А когда заслонка отходит от радиатора, это называется холодный режим, то есть, по другому пути начинает воздух циркулировать. И к чему провели наши, непосредственно, изыскания?

Они привели к простому, очень простому, так сказать, делу. Когда вы снимаете старый радиатор, вы неоднократно замечали, что по всей ширине радиатора, по высоте, наклеен широкий поролон.

Однако, когда вы покупаете другой радиатор в магазине, там как правило, или нет поролона, или там тонкая полоска, в данном случае этот поролон играет 90% всего.

Так как задвижка непосредственно прижимается к радиатору, если не прикрепить или не приклеить на тоже герметик данный поролон, воздух будет циркулировать вокруг печки, потому что ты без поролона там остаётся где-то 5-6 мм с каждой стороны, а воздух естественно идет по пути наименьшего сопротивления.

Вот и вся причина, почему у вас нет тепла. То есть, и еще возможна причина, которая да, она играет роль, старайтесь покупать оригинальные печки, то есть, которые продаются непосредственно в салонах, именно для производства АвтоВАЗа или просто авто ВАЗовские запчасти.

Не берите сторонние фирмы, потому что, как правило, они экономят на материалах, внутри в трубках не делают закручивание, специальные пластмаски вставляются, чтобы на холостых оборотах циркуляция медленнее обвивалась и грелась печка лучше.

Экономия приводит к тому, что даже когда вы сделаете всё правильно у вас всё равно будет меньше греть, но уже намного лучше. Всё, причина найдена, пользуетесь. Приклеивайте обязательно при замене поролон, любой способ, какой вам удобен, замены.

Но главное не забудьте поролон во всю ширину и длину печки. Данное видео вам всё покажет. Всем пока. Удачи.

Источник

Как правильно наклеить поролон на радиатор печки

Зимой обратил внимание, что плохо дует к ногам задних пассажиров. Особенно с правой стороны — очень слабо даже на 4 скорости вентилятора. По опыту бывшей машины (тоже калина 2007 г.) помню что дуло от туда очень даже прилично. Нашел на форуме эту тему, решил проверить только сейчас — когда тепло стало. Открутил декоративную планку с пассажирской стороны — то же самое что и у всех. Лежит кусок паролонки. Только далеко улететь не успел, поэтому накладку тоннеля снимать не пришлось. Пробег машины — 11 100 км.

Вот фото.
189007

Ага, я пробовал, снимал все накладки. У меня кстати дифлекторы оказались прикручены ИЗНУТРИ к воздуховодам! (Специальная партия повышеного качества?)
Все дырки были или на саморезах или приплавлены к воздуховодам. У меня кстати по этому нет никаких жучков в панели. Оставалось снимать только вместе с климатической системой. Но делать больше мне нечего?

glukonat, по поводу на сам радиатор. Если у меня паралонка лежала СВЕРХУ радиатора, хотите сказать она туда не падает? Или у меня была галюцинация? Так что осталось только резать люк поверх радиатора со стороны водителя. Так что не надо вводить людей в заблуждение, что ничего не может упасть НА РАДИАТОР. Может упасть, а доставать гораздо сложнее. Можно конечно снимать радиатор печки, но зачем? Силовые элементы крепления печки не страдают, можно сверху радиатора резануть.

Skymaster81, в посте 20 вы писали что нашли поролонку сверху радиатора. Как вы её там обнаружили и как вытащили?

Доки потерял, думал улетели в воздуховод. Прочитал тут на сайте, что могут улететь, искать надо снизу, под радиатором печки. Разрезал всё по инструкции. нет ничего! начал искать схему печки и когда и как поворачиваются заслонки. Пришёл к выводу, что может быть сверху на радиаторе. Вскрыл печку над радиатором. Залез туда камерой, поснимал. Всё чисто, но паралон лежит. Сначала не понял. Сделал дырку чуть по больше, нащупал пальцами, хотел вытянуть. Но она аж прикипела клеем к радиатору. Взял проволоку, согнул её крючком, поддел с другой стороны. Чуть не порвал это паралонку. Расстроился, что не нашёл доки, но потом когда включил печку, всё расстройство улетучилось.

Magic_plus, скорее всего правильно написал dimmer22, т.к. после разбора-сбора могут остаться запчасти, может что-то сломают, криво поставят, да и «сверчки» могут «понабежать». ))) Короче: как бы хуже не стало!

Хех, нашел и у себя паролонку! отвалилась и долетела в этом году,в прошлом, 2013 ещё пока не было. начал искатьна форуме место установки и нашел. своё же сообщение!

Источник

Это интересно:  Блок предохранителей рено симбол 2002 где находится
Ссылка на основную публикацию
810 сообщений на предыдущих страницах