Как поставить карбюратор 2107 на луаз 969

Тема: Замена родного карбюратора

Опции темы
Отображение

Замена родного карбюратора

Уважаемые, назрела замена карбюратора. Не нашел готовых решений по установке ОЗОН или Солекс. Опишите, пожалуйста, алгоритм с возможными подробностями, а также плюсы и минусы установки(замены).

Так можно изготовить самому переходник для вазокарба. По материалам господина Safa Фланцы меряем и вырезаем из листа 6-8мм, два сегмента для их соединения из 32 трубы, из рисунка ясно как. Ну а по мне, фланцы и из четверки можно вырезать, никуда не денутся.

Последний раз редактировалось Garry; 16.12.2012 в 19:29 .

Re: Замена родного карбюратора

У меня стоит Солекс 2108 через проставку. Чтобы установить проставку пришлось немножко болгаркой расширить отверстие в кожухе. Обратка через вазовский клапан пущена в фильтр отстойник, в отверстие которое в стоке заглушено (по идее лучше прямо в бак, так как когда в отстойнике воздух тогда бензонасос отказывается качать бензин, а просто гоняет воздух по кругу). Тросик газа и подсоса тоже от 2108, крепятся к карбюратору на самодельном кронштейне из уголка. Тяга рычага дроссельной заслонки карбюратора выкинута, возвратную пружину прицепил за кожух и к карбюратору, решение не самое лучшее, так как боюсь за втулки оси дроссельной заслонки, но пока стоит так. Носик (одинарный) ускорительного насоса стоит нивский и в первую камеру. Воздухан стоит от ваз 2106, чтобы установить его пришлось переваривать элемент жесткости капота, так как не закрывался капот.
Сравнить с родным к-133 не смогу, так как Луаз попал в руки с дохлым карбом, который сразу же заменил.

Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:22 .

Re: Замена родного карбюратора

Нивский носик ускорительного насоса где брать? все об этом пишут.
Какие жиклеры ставить и продают ли их?
Как сделать механический привод открытия второй камеры.

Re: Замена родного карбюратора

1.Сори, опечатка вышла носик от Нивы Тайга не «двойной» как я написал, а одинарный с двойной производительностью. Исправил. Брал на рынке в киоске где торговали запчастями к вазам, цена около 2 уе. фото ниже.
2. Жиклеров насколько я знаю на рынке валом на разные объемы моторов, я купил карб с жиклерами на 1.3л. Работает норм, свечи не чернит, расход точно не замерял, вроде литров 9 на 100. Кстати сейчас на рынке много подделок — жиклеры не отвечают своей маркировке.
3. Механический привод нужно делать только на Озоне, на Солексе он там уже есть с завода. На озон подходит с карбюратора Вебер (который ставили с завода на ваз 2101)

Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:24 .

Re: Замена родного карбюратора

Ага, у меня Солекс, значит одной проблемой меньше.
Еще вопрос, к чему подключать клемму на карбюраторе?
Что-то было про катушку, но не вкурил.

Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:24 .

Re: Замена родного карбюратора

Клемма на карбюраторе подключается на ПЛЮСОВУЮ клемму катушки зажигания, чтоб при включении зажигания срабатывал электромагнитный клапан карбюратора. Правда есть и более варварский метод — открутить электромагнитный клапан и кусачками откусить иглу на его конце, что бы он все время был открытый и ничего никуда не надо подключать.

Добавлю с вашего позволения, электроклапан, о котором идет речь, поможет вам в борьбе с калильным зажиганием. Это когда выключаете зажигание, а двигатель продолжает работать, неприятно вздрагивая. Модер Zak.

Это интересно:  Пежо 107 предохранитель сигнала

Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:32 .

Re: Замена родного карбюратора

ну для этого есть спец заглушка с жиклером — в магазине копейки стоит — в крайнем случае его (клапан) можно несколько отпустить — работающая ЭПХХ дает экономию топлива в 0,5 -1,5 л — при нынешних ценах на бензин электронное зажигание себя отобъет через сотню другую

взято с http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.ph. 2894&start=810

да и еще к солексу обязательно подводить подогрев иначе будете иней лопатой из под капота выкидывать

Последний раз редактировалось luny; 22.11.2011 в 18:20 .

Re: Замена родного карбюратора

В общем подключать, я понял.
А как и чем греть?
Тему добъем по солексу, добавим в фак.

Источник

По поводу жигулевского карбюратора на ЛУАЗ

В общем, я опечален.
Как недавно писал, поставил карб Вебер с копейки.
Все встало, завелось, работает. С холостым ходом пришлось повозится, но вроде настроил, немного плавали, но более-менее терпимо.

Что смущало: что при нажатии на газ (даже не сильном) и резком отпускании педали обороты сбрасывались через секунды 2-3. Как-то запоздало.

Выскочила беда. Машина на горячую стала очень плохо заводится.
Чем дольше едем — тем хуже заводится. Заливает что-ли?
-на холодную отлично
-заглушить и завести — отлично
-постоит 5-10 минут и капут, не заводится и все, только с толкача или длительными попытками вжиканья стартером.

Первый раз проявилось вообще неприятно. Поехали в одно местечко, 30 км от дома, глухое почти брошенное село. Дорога из села закончилась, нужно было подъехать к лесу. Ползти пришлось по крутому уклону вдоль яра с болотом внизу. Прополз, остановился, решил найти место где поставить машину, заглушил. Через 5 минут заводить, а она отказывается. Здесь то меня дрожь и пробрала. Место такое, что ни один тракторист не полезет по склонам и целине к болоту, обычная машина и на 500 метров не подъедет, а знакомых на внедорожниках не так уж и много. В общем хрен вытянешь. Завел после того как посадил акум с кривого раза с 10го.

В итоге вчера и вовсе пропал холостой ход. Движок то идет на взлет, то глохнет. Как не кручу винты, ему все одно и то же. Вроде настроишь, потом взлетает. Газонешь — после обороты падают и глохнет.

Решено вернуть все в сток.
Вот сегодня поставил обратно «родной» Пекар.

Это интересно:  Подтекает радиатор шевроле авео

Проехался и офигел, машина вообще не едет. Обороты набирает неохотно, появился провал при нажатии на педаль. Там где я на жигулевском карбе ехал в гору на 4той, теперь едет только на третей. Максимальная скорость тоже упала. В общем я в печали. Это не дело.

Итог: Жигулевский карб действительно дает 5 лошадей, как написано, это чувствуется.

Буду что-то думать. Наверно стоит разобрать и все промыть, но без опыта боюсь в него лезть.

Источник

Тема: Замена родного карбюратора

Опции темы
Отображение

Замена родного карбюратора

Уважаемые, назрела замена карбюратора. Не нашел готовых решений по установке ОЗОН или Солекс. Опишите, пожалуйста, алгоритм с возможными подробностями, а также плюсы и минусы установки(замены).

Так можно изготовить самому переходник для вазокарба. По материалам господина Safa Фланцы меряем и вырезаем из листа 6-8мм, два сегмента для их соединения из 32 трубы, из рисунка ясно как. Ну а по мне, фланцы и из четверки можно вырезать, никуда не денутся.

Последний раз редактировалось Garry; 16.12.2012 в 19:29 .

Re: Замена родного карбюратора

У меня стоит Солекс 2108 через проставку. Чтобы установить проставку пришлось немножко болгаркой расширить отверстие в кожухе. Обратка через вазовский клапан пущена в фильтр отстойник, в отверстие которое в стоке заглушено (по идее лучше прямо в бак, так как когда в отстойнике воздух тогда бензонасос отказывается качать бензин, а просто гоняет воздух по кругу). Тросик газа и подсоса тоже от 2108, крепятся к карбюратору на самодельном кронштейне из уголка. Тяга рычага дроссельной заслонки карбюратора выкинута, возвратную пружину прицепил за кожух и к карбюратору, решение не самое лучшее, так как боюсь за втулки оси дроссельной заслонки, но пока стоит так. Носик (одинарный) ускорительного насоса стоит нивский и в первую камеру. Воздухан стоит от ваз 2106, чтобы установить его пришлось переваривать элемент жесткости капота, так как не закрывался капот.
Сравнить с родным к-133 не смогу, так как Луаз попал в руки с дохлым карбом, который сразу же заменил.

Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:22 .

Re: Замена родного карбюратора

Нивский носик ускорительного насоса где брать? все об этом пишут.
Какие жиклеры ставить и продают ли их?
Как сделать механический привод открытия второй камеры.

Re: Замена родного карбюратора

1.Сори, опечатка вышла носик от Нивы Тайга не «двойной» как я написал, а одинарный с двойной производительностью. Исправил. Брал на рынке в киоске где торговали запчастями к вазам, цена около 2 уе. фото ниже.
2. Жиклеров насколько я знаю на рынке валом на разные объемы моторов, я купил карб с жиклерами на 1.3л. Работает норм, свечи не чернит, расход точно не замерял, вроде литров 9 на 100. Кстати сейчас на рынке много подделок — жиклеры не отвечают своей маркировке.
3. Механический привод нужно делать только на Озоне, на Солексе он там уже есть с завода. На озон подходит с карбюратора Вебер (который ставили с завода на ваз 2101)

Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:24 .

Re: Замена родного карбюратора

Ага, у меня Солекс, значит одной проблемой меньше.
Еще вопрос, к чему подключать клемму на карбюраторе?
Что-то было про катушку, но не вкурил.

Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:24 .

Re: Замена родного карбюратора

Клемма на карбюраторе подключается на ПЛЮСОВУЮ клемму катушки зажигания, чтоб при включении зажигания срабатывал электромагнитный клапан карбюратора. Правда есть и более варварский метод — открутить электромагнитный клапан и кусачками откусить иглу на его конце, что бы он все время был открытый и ничего никуда не надо подключать.

Добавлю с вашего позволения, электроклапан, о котором идет речь, поможет вам в борьбе с калильным зажиганием. Это когда выключаете зажигание, а двигатель продолжает работать, неприятно вздрагивая. Модер Zak.

Это интересно:  Карточка сотрудника по проводкам

Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:32 .

Re: Замена родного карбюратора

ну для этого есть спец заглушка с жиклером — в магазине копейки стоит — в крайнем случае его (клапан) можно несколько отпустить — работающая ЭПХХ дает экономию топлива в 0,5 -1,5 л — при нынешних ценах на бензин электронное зажигание себя отобъет через сотню другую

взято с http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.ph. 2894&start=810

да и еще к солексу обязательно подводить подогрев иначе будете иней лопатой из под капота выкидывать

Последний раз редактировалось luny; 22.11.2011 в 18:20 .

Re: Замена родного карбюратора

В общем подключать, я понял.
А как и чем греть?
Тему добъем по солексу, добавим в фак.

Источник

Почему Я На Луаз 969 Поменял Карбюратор От Ваз 2107 Как Это Сделать Просто

Repairs Bibicar HD 04:53

Описание

Почему я на #Луаз969 поменял #карбюратор от #Ваз2107 Как это сделать просто
Джип Чироки, Узкий. Чисто для рыбалки.Замена карбюратора.
Для любого авто автоматическая система контроля давления в ШИНАХ
В целом машина для рыбалки зверь, больше и не нужно. Отлично съедает гребенку, Пески, грязи только в путь преодолевает. Джип для бездорожья одним словом. Смотрите мои видео :
Я в соцсетях —
на канале Repairs bibicar вам точно не будет скучно и вы найдете самую полезную информацию для ремонта своей машины. Поделитесь со своими друзьями о состоянии и работе Джип Чироки, Узкий. Чисто для рыбалки.Замена карбюратора

Новые видео на канале:

Больше видео с канала:

Видео Просмотры Дата
Где Может Скрываться Стук Под Капотом 500 24.05.2021
Где может скрываться стук под капотом?
Гораздо Простая Замена Пыльника Наружнего Шруса. Мазда Мпв 1 494 10.05.2021
#REpairs_bibicar; #пылник; #пыльник_гранаты Гораздо простая замена пыльника Наружнего шруса. Мазда мпв. АРТИКУЛ родной пыльник НАРУЖНИЙ — FEBEST.
Апгрейд Дверной Подсветки 706 01.05.2021
#подсветка,#фанарь,#Repairs_bibicar Апгрейд дверной подсветки. Красиво смотрится, яркое отражение.

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Почему Я На Луаз 969 Поменял Карбюратор От Ваз 2107 Как Это Сделать Просто, Repairs Bibicar

    Аналитика просмотров видео на канале Repairs Bibicar

    Гистограмма просмотров видео «Почему Я На Луаз 969 Поменял Карбюратор От Ваз 2107 Как Это Сделать Просто» в сравнении с последними загруженными видео.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Источник

  • Авто портал
    Adblock
    detector