Как помыть радиатор на тигуане не снимая

48. Чистка радиаторов.

Решил заняться чисткой радиаторов на своём тигренке.
У меня стоит «бутерброд» из трёх радиаторов, идущих практически вплотную друг за другом.
Со временем, между этими радиаторами собирается большой слой «войлока» из грязи, пыли, мух, тополиного пуха и прочей растительности.
Всё это способствует перегреву мотора.
Начал замечать на приборке, что в пробках (особенно в жару), температура стала расти.
Было решено, нужно было чистить радиаторы.
Пока есть 2 недели отпуска, решил заняться этой процедурой.

Руководствовался записями Miha-M и Sn1PeRRR.

Что делаем.
Откручиваем саморезы локера в передней части авто.
Затем аккуратно ИЗНУТРИ руками выдавливаем три пистона пластмассовой накладки арки колеса.

Аналогичную работу производим с противоположной стороны.
Затем откручиваем саморезы снизу бампера.
Защиту двигателя демонтировать не надо.
Сверху откручиваем три самореза декоративной решетки радиатора.
Далее стягиваем бампер.
Сначала нужно аккуратно отщёлкнуть бампер в креплении на стыке с крылом.
Тянем бампер на себя и он выходит из пазов, без каких-то последствий.
То же самое делаем с другой стороны.
Потом подходим к бамперу спереди, посередине и тянем его на себя.
Отщелкиваем защелки фароомывателей и отводим шланг на вверх, что бы из него не вытекала омывающая жидкость.
Всё, бампер снят, его в сторону.

Откручиваем усилитель бампера.

Снимаем датчик наружной температуры с нижней накладки рамки радиаторов.

Усилитель бампера снят.

Откручиваем фары и болты железной планки, соединяющей крыло и рамку радиаторов.

Снимаем пластиковую рамку радиаторов.
Отводим в сторону горловину бачка омывающей жидкости.

Тянем верх пластиковой рамки радиатора наружу, потом вниз.

Всё, рамка снята.

Тросик снимать не стал, а пластиковую рамку радиаторов, отвел в сторону.

Дальше, откручиваем саморезы радиатора-кондиционера и отводим его в сторону, без отсоединения различных патрубков, благо у него довольно гибкие патрубки.

Решетки снизу на бампере не было, поэтому радиатор хорошо подмяло,

Единственное, что было снято — это радиатор-интеркулер, держащийся на двух патрубках (слева и справа снизу).

И вот взору предстал этот «войлока» из грязи, пыли и прочей требухи.

Радиатор-охлаждающей жидкости двигателя можно не снимать, а мыть и продувать прямо на месте.
Ушла куча времени, прежде чем удалось немного выпрямить замятые соты радиатора-интеркулера.

Мыть радиаторы не мыл, но тщательно продул их из компрессора, так чтобы не грязи не пыли в них не осталось.
И раз уж бампер снят, то вставил сразу решетку в него, правда сомневаюсь что она спасет радиатор.

Проблема была, как закрепить решетку.
На пластиковые стяжки не хотелось, порвутся со временем.
Закрепил на кусочках нихромовой проволоки, что бы не гуляла решетка.

Теперь можно забыть о чистке радиаторов и не думать больше об этом.

Источник

Радиаторы Volkswagen Tiguan 2 как и когда их мыть?

Мойка радиатора является обязательным условием профилактического обслуживания вашего автомобиля. Зачем мыть радиаторы Volkswagen Tiguan 2 ? Эта процедура обеспечивает защиту двигателя от перегрева, что очень важно для качественной и длительной работы двигателя. К сожалению, дорожное покрытие в нашей стране настолько грязное, особенно на федеральных трассах, что пара поездок по МКАД в межсезонье приведет к тому, что грунт и мелкий песок забьют соты радиаторов.

Какие радиаторы Volkswagen Tiguan 2 необходимо мыть?

Подавляющее большинство автомобилей оснащено несколькими радиаторами. Как правило, это сначала радиатор автоматической коробки передач, затем радиатор кондиционера, а потом радиатор системы охлаждения двигателя. Однако количество радиаторов может быть гораздо больше, и если передний радиатор заблокирован, двигатель не будет охлаждаться в достаточной степени, а вентилятор будет постоянно работать. Возможно также, что они недостаточно усердно работают.

Это интересно:  Крайслер 300с предохранитель бензонасоса

Поэтому каждые два-три года автолюбители неизбежно проводят чистку и промывку радиаторов. Цена на эту процедуру невысока. Как очистить радиатор? – Вы можете спросить. Вы можете промыть его паром или водой, не разбирая его, но ни один из этих методов не сработает. Лучший способ – разобрать радиатор и полностью очистить его с помощью специальных химических средств.

Радиаторы Volkswagen Tiguan 2. Порядок очистки

Сначала снимаем бампер, как это сделать написано в этой статье: VW Tiguan (2007-2016) демонтаж бамперов.
Радиатор следует размещать поверх защитного материала, под него ничего подкладывать не нужно.
Отложите в сторону первый радиатор коробки, сначала с обратной стороны, затем с обеих сторон.
Отложите второй радиатор кондиционера в сторону и продолжайте в том же духе
Когда вы вынимаете осушитель, фреон все равно выходит. И по-хорошему, его не нужно чистить, а покупка нового обойдется всего в 4 000 рублей. И вывод – лучше купить радиатор с сушилкой позже! Вот что мы имеем в виду.

Какие радиаторы грязнее других?

Если радиатор коробки чистый, то радиатор кондиционера должен быть еще грязнее!
Затем я отвел в сторону коробку радиатора и кондиционера и пропустил ее вместе со шлангом. Чтобы радиатор не растягивался, под него нужно подставить подставку!
Третий радиатор – охладитель: с помощью четырех болтов снимите трубку. И его можно снять Я использовал два пакета пружин вместе с пайпами! После обмотки и прошивки с обеих сторон, с компрессором! И по бокам!
Радиатор 4-го двигателя.

То же самое касается и радиатора двигателя: возьмите две упаковки и закройте трубку Crook той же пружиной!
Вы можете снять его, но, к сожалению, позже вам придется заменить антифриз. Промыть этот радиатор сложнее, но все же возможно, если привыкнуть. Мы выпустили воздух с помощью компрессора, а со стороны двигателя использовали Kärcher для удаления песка и других частиц, которые высыпались из радиатора.

Источник

Мойка радиаторов и небольшие проблемы после этого

Началась жара (+45 С) и в пробке с включенным кондиционером стал замечать, что температура ползла вверх за 90, до этого такая проблема была и все дело было в основном вентиляторе охлаждения двигателя, на холодную он работал исправно, а в жару на прогретом двигателе вылазила ошибка что вентилятор заклинило и он выключался, поменял я его на Luzar 18K0 вентилятор попался по хорошей цене 4500р. да и гарантия два года поэтому поставил его и не парюсь единственный его минус это его балансировка которая проявляется на максимальных оборотах в виде небольшой вибрации.

Но в жару даже два вентилятора перестали справляться и я решил помыть радиаторы, начитался на драйве как это делается и решил что особо ничего сложного нет и принялся за работу.

Из того что понадобилось мне при работе:
-Биты Torx 25,30
-Головка на 17 и удлинитель для откручивания усилителя бампера
-Очиститель наружней поверхности радиатора LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger 0,5л 3959 (800р.)

-Мойка высокого давления

подробно процесс разбора описывать не буду на драйве есть инструкции, но кратко опишу процесс
откинуть защитный накладку арки до середины, аккуратнее можно повредить крепления (если кто то сломал крепления то их можно востановить с помощью секундного клея и пищевой соды), открутить саморез крепления бампера к крылу, выкрутить три самореза рядом с замком капота, сдернуть бампер, открутить усилитель бампера, самая сложная часть для меня это снятие рамки радиаторов с ней я дольше всего провозился, далее откручиваем радиатор АКПП и отводим его в сторону он на гибких шлангах, также поступаем с радиатором кондиционера, далее откидываем патрубки от интеркулера на отверстия патрубков и интеркулера лучше одеть пакеты чтобы внутрь ничего не попало, моем радиаторы и собираем все обратно. На всю работу у меня ушло около 6 часов.

Это интересно:  Предохранитель на вебасто на амароке

Грязи за 7 лет скопилось очень много, между радиатором АКПП и кондиционера какие-то насекомые решили устроить себе дом, между интеркулером и основным радиатором скопился приличный слой спрессованной пыли да и в самих сотах грязи было прилично, средство наносил около трех раз и каждый раз вода с другой стороны радиатора выходила грязной, главное при мойке керхером держать прямой углом и не подводить струю слишком близко иначе замнет соты.
м

А теперь о проблемах которые появились после мойки, так как при обратной сборке уже было темно, с одной стороны недоткнул патрубок интеркулера при езде он вылетел и я не сразу это заметил, у машины пропала тяга.двигатель набирал обороты очень неохотно и со странным звуком, прочитал ошибки Carist-ой и увидел ошибки:

— P0101 ошибка датчика расхода воздуха
— P0522 в блоке Трансмиссии (также загорелся ключик на приборной панели вместо передачи) коробка начала пинаться, до сих пор не понимаю как это связано
— 01314 что связано с блоком ABS
так как на следующий день было нужно идти на работу, забил я на эти ошибки, да и темно уже было и списал все на то, что мог залить водой какие нибудь датчики. На следующий день сбросил ошибки и попробовал запустить двигатель, машина работала три секунды нестабильно и глохла, но если при запуске двигателя нажать на педаль газа и поднять обороты до 2500 и подержать их около 5 секунд, то видимо машина входит в аварийный режим и двигатель начинает нормально работать, начал искать проблему и увидел что патрубок слетел с интеркулера, поставил его на место, сбросил ошибки и сразу все встало на свои места, все ошибки ушли и больше не появляются.

По итогу мойки могу сказать, что двигатель теперь охлаждается как надо, температура во впуске опустилась с 57 градусов до 40, кондиционер холодит как ненормальный. Осталось теперь поменять антифриз для полного спокойствия, выбор пал на Sintec G12++ кто сталкивался с данным антифризом как он?

Источник

Как осуществляется чистка радиатора автомобиля без снятия?

Доброго времени суток. Тема сегодняшней статьи – чистка радиатора автомобиля без снятия. Ничего сложного в этой процедуре нет, она гарантировано улучшает охлаждение автомобиля и экономит время и деньги. Договоримся на берегу – без снятия осуществляется только внешняя чистка радиатора, промыть внутренности радиатора без снятия невозможно!

Для чистки радиатора нам понадобится:

— ведро с водой и тряпка.

Как осуществляется чистка радиатора?

Все очень просто! Накачиваем компрессор, берем обдувочный пистолет и продуваем изнутри соты как вот в этом видео:

После того как продувка закончена стираем при помощи воды и тряпки пыль которая неизбежно налетит на бампера.

Предостережения.

— не стоит прочищать радиатор, промывая его керхером. Дело в том, что керхер создает достаточно сильный поток воды и может помять соты. Чтобы безболезненно мыть им радиатор его желательно снять.

— не стоит промывать радиатор с лицевой стороны (так не удаляется примерно половина грязи), только обратный поток воздуха, только хардкор….

Стоит ли платить за чистку радиатора паром?

Некоторые автомойки предлагают чистку радиатора струей пара, если честно никакой разницы с чисткой сжатым воздухом это не дает (разве что пыли в воздухе несколько меньше), но чистка радиатора паром есть не на каждой мойке, а сжатый воздух есть в любом покрасочном гараже, шиномонтажке, мойке.

Стоит ли промывать соты радиатора после продувки?

Скажу честно – если вы хотите идеальный внешний вид – соты радиатора можно промыть, но проблема в том, что уже через 1-2 недели они будут выглядеть как до мойки…. Лично я перестал мыть радиаторы 3 года назад. И произвожу чистку радиатора продувкой перед началом летнего сезона в апреле — мае.

Это интересно:  Как правильно продуть карбюратор на скутере 4т

Про дорогую химию.

Пробовал я для мытья радиаторов использовать вот такую химию:

Никакой разницы в сравнении с обычным автошампунем не обнаружил! Так что это не более чем работа маркетологов…. С первого раза не отмыло и покрыло пеной с третьего раза промылось полностью (но я уверен что и одной водой с третьего раза все было бы промыто точно также.

Если у вас есть чем дополнить статью про способы отчисти радиатора без снятия оставляйте комментарии.

Источник

Как помыть радиатор на тигуане не снимая

Volkswagen Tiguan (2013 год). Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)

Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление

Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.

Как очистить снаружи

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Источник

Авто портал
Adblock
detector