Горит предохранитель ф10 приора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
постоянно перегорает предохранитель F10 на ВАЗ 21074, что делать.
похоже, что панель приборов, поворотники, аварийка
постоянно перегорает предохранитель F10 на ВАЗ 21074, что делать.
Изх мурзилки.
10 (8А)
Указатели поворота в режиме указания поворота и
соответствующая контрольная лампа. Контрольные лампы
резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза,
уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа заряда
аккумуляторной батареи. Комбинация приборов. Вольтметр.
Система управления пневмоклапаном карбюратора. Реле-
прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. Задние
фонари (лампы стоп-сигнала). Плафоны внутреннего
освещения кузова.
Что мы имеем. вероятность 90% — коротит в задних фонарях. у меня на старй машине полный бред там творился. все лампочки под пластиковой крышкой были обмотаны какими-то кусками проводов. Попробуй отсоединить что ли и поездить немного, правда ездить без стопов куева. можно по одной задней «фаре» отключать.
Вероятность 80 % — коротит где-то в приборке. был у кого-то случай (сам не знаю, рассказывали), что когда ставили сигналку придавили провод сзади приборки. тоже постоянно горел предохр. У меня лично был небольшой тоже опыт, правда у меня в те времена была 21103. так вот, поставил на нее музыку, в передние двери были вставлены в сервисе колонки. по дороге домой решил открыть окно (чебы телки афигивали с маго музона:-) ) и на половине открытия стекло перестало опускаться. музон тож вырубился. и приборка. Дома разобрал дверь, оказалось, что саморезом передавили провод и он закоратил на массу. В общем, искать ОФИГЕТЬ сколько можно.
Мне кажется, самое разумное, поочередно отключать цепи, которые возможно и кататься. методом исключения поймешь.
З.Ы. Ну и метод тыка еще никто не отменял
Горит предохранитель ф10 приора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Что я еще могу сделать, чтобы попытаться решить проблему?
А есть смысл отключать фонари по очереди и пробовать без заднего фонаря, потом без переднего и т.д.?
если на габариты — то и сигналку покурить надо бы
Предохранитель горит и при отключенном шлейфе заднего фонаря.
Вместо предохранителя воткнул бы (на проводочках) лампу 55Вт
сзади на кузове возле левой фары проводок оранжевый к болтику прикручен.
Но, поскольку фары ставили не на заводе, то могли ведь и на другой предохранитель завести?
В связи с этим вопрос: сзади на кузове возле левой фары проводок оранжевый к болтику прикручен. Выглядит сомнительно, похоже перетерся ( ну или я оторвала, пока фару туда-сюда дергала). Это заземление, оно на что-то вляет?
В связи с этим вопрос: сзади на кузове возле левой фары проводок оранжевый к болтику прикручен. Выглядит сомнительно, похоже перетерся ( ну или я оторвала, пока фару туда-сюда дергала). Это заземление, оно на что-то вляет?
Не всегда черные, есть коричневые.
Я так поняла,надо зачистить и прикрутить обратно,
но левый габарит от этого не оживет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Горит предохранитель ф10 приора
Перегорает предохранитель на стопсигнал и на щиток приборов просмотрел проводку вся целая что делать не знаю подскажите
Это предохранитель F10 (Приборная панель, стоп-сигналы, плафон освещения салона) на 7.5 А
Вот и думай где коротнул — скорее всего где-то в цепи плафона салона.
И второй вариант — горе установщики сиги, как обычно, подключают сигу на плафон, вместо концевиков дверей. Причем на косячные скрутки — мож там коротышь .
В приборке — мало вероятно.
В стопах — возможно, но тоже мало вероятно.
Это предохранитель F10 (Приборная панель, стоп-сигналы, плафон освещения салона) на 7.5 А
Вот и думай где коротнул — скорее всего где-то в цепи плафона салона.
И второй вариант — горе установщики сиги, как обычно, подключают сигу на плафон, вместо концевиков дверей. Причем на косячные скрутки — мож там коротышь .
В приборке — мало вероятно.
В стопах — возможно, но тоже мало вероятно.
извиняюсь, подскажите какой предохранитеь стоит проверить если с ПДУ или ЦЗ проблема?
не верно это, например 10 ампер на 220 вольтах, то на 12 вольтах это предохранитель выдержит примерно 180 ампер К примеру попробуйте взять предохранитель на 20А от авто и включить его дома в сеть на нагрузку например утюг наш отечественный, утюг как раз идёт 1000ваттный и ток через него протекает примерно 5 ампер, и всё станет ясно
бред то какой .
Напряжение тут ни при чём
совершенно верно .
Простой вопрос, что убивает, ток или напряжение ? %)
Простой вопрос, и простой ответ: и то, и другое!:lashes:
Эти два параметра жёстко связаны между собой (закон Ома). Так что изменение одного, приводит к изменению другого.
Если уж совсем просто объяснить, то при увеличении напряжения выходит из строя изоляция (где тонко, там и рвётся), а при увеличении тока увеличивается количество тепла, которое выделяет устройство, соответственно горит (как плавкий предохранитель, пост №23).
Простой вопрос, и простой ответ: и то, и другое!:lashes:
Эти два параметра жёстко связаны между собой (закон Ома). Так что изменение одного, приводит к изменению другого.
Если уж совсем просто объяснить, то при увеличении напряжения выходит из строя изоляция (где тонко, там и рвётся), а при увеличении тока увеличивается количество тепла, которое выделяет устройство, соответственно горит (как плавкий предохранитель, пост №23).
Ну это я по приколу написал. :curl-lip:Понятное дело, что в авто всегда используется +12, и следовательно изменяться в пользу мощности может только ток.
Всем доброго времени суток! Перегорели лампочки габаритов правой стороны. какой предохранитель отвечает за это? И у кого есть схема электрооборудования, поделитесь!
Предохранитель F15. Схема Здесь (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=487582&postcount=1)
Самые главные слова тут
купил пару месяцев назад новую приору
Зачем самому то голову ломать. Пусть это делают те, кто за это зарплату получает.
Фанияр, петруха на приоре,
а вообще, раз горит пред, то где-то замыкание. Скорее всего в блоке резисторов.
Народ выручай. я обессилел. ((( даже хотел книгу скачать с нета про починку приоры,но только 200 рублей со счета ушло. а ведь знал это и все равно отправил смс((((
У меня проблема- я не очень по технике, а особенно по вазу.
начали лететь предохранители которые находятся внизу со стороны переднего пассажира. стоят 3шт 30, 7.5, 15. вылетал 30. пока домой ехал 3 раза менял на 30.Видимо на кочках её коротит.Закончилось все задымлением салона. че мне нужно делать сейчас??
P/S отнеситесь с пониманием(((
По схеме предохранитель питания системы управления двигателем, т.е. контроллера.
Вытащить сгоревший предохранитель. Найти прибор измеряющий постоянное напряжение. Замерять на какой клемме предохранительной колодки, на которой перегорает предохранитель, есть напряжение 12 В, а на какой нет-от той и идти по проводу, предварительно скинув массу от аккумулятора. Надо поискать на проводе признаки дефекта, может где изоляция провода имеет задир. и касается кузова. пока так.
Ни у кого не было КЗ по правому борту (передний и задний габариты, подстветка бардачка, пред. F15 на 5а)?
Где копать примерно? Может, есть место, где перетирается этот злосчастный провод? Перетряхивать всю торпеду и проводку нет ни возможности, ни желания, а ездить «одноглазым» тем более:(
Пред. выбивает прям в тот же момент, как включаешь габариты. Пробовал отсоединять все разъемы на потребителях (фара, фонарь, бардачок) — все равно сгорает, значит где-то на кузов упал, а не в приборах дело..=(
Ну и почти в тему: в ЮАО-ЮЗАО-ЮВАО электрика нету толкового?
Кастян96, Предохранители все расписаны. Покрайней мере в схеме люкса есть все (они с нормой практически аналогичны).
да?
я чтото не заметил
у меня норма 08года
Был бы очень признателен, если знающие люди подсказали, через какой предохранитель поступает напряжение на выключатель замка багажника (кнопка в салоне). По ходу он у меня отказал. В то же время через нажатие на кнопку брелока багажник открывается. Значит, дело не в моторедукторе замка, а, скорее всего, всё же в выключателе. Хотя, может быть, и в предохранителе.
Тебе никто не подскажет про предохранитель. Т.к. с кнопки управление по минусу. curl-lip:
Тебе никто не подскажет про предохранитель. Т.к. с кнопки управление по минусу. curl-lip:
Если я правильно понял, значит просто надо менять эту кнопку (выключатель замка багажника). Так?
Была такая проблема, после 2 месяцев эксплуатации приОРКи.
Еду значит по ухабам. Хлоп. Панель приборов потухла, электроусилитель руля не работает. Остановился, погазовал, все восстановилось.
Через пару дней утром, сажусь в авто, такая же фигня. При этом еще не работают: поворотники, стеклоподъёмники. И самое интересное, машина с ключа не глушиться, только сигналкой :shok:. Думаю блин как ехать то, поворот как показывать. :lashes: Поехал на аварийке :soldier:, через весь город к дилеру. Они там говорят, приезжай через два дня, электрики освободятся :shok: А без машины не как.
Приехал на работу, так же на аварийке. Думаю что делать. Полез в предохранители, сам блок предохранителей пошевелил, смотрю восстановилось все. Зафиксировал блок, клинышком. Ездил так некоторое время. Потом опять пропадать все начало. Вытащил блок предохранителей и что вы думаете, один разъем для предохранителя, плохо всунут в посадочное место, поставил его на место. И Все ок. Вот такое качество сборки.
Добавлено через 2 минуты
И по сигналу, были проблемы. Он то работал то не работал. Потом вообще перестал работать, слышно только как реле счелкает. Полез сам. На гудке подкрутил винтик в все восстановилось. Вот такая ботва.
сегодня сталкнулся с такой проблемой.
прекратили работать дворниеи и обогре стекла, я сразу понял что дело в предохранители, вытащил я преохранитель, он окозался поплавленым, всунул другой(из другого паза, чтобы проверить) все отлично зароботало, я уже было обрадовался, и вот когда всунул предахранитель в в этот паз, в монтажном блоке что то щелкнуло, стеклоочистители опять перестали работать. замена предахранителя не помогает. что может быть?
Коротыш, возможно где то надо искать
Ты уже задавал этот вопрос в теме про прикуриватель 21 декабря. Неужели до сих пор не заменил предохранитель. Предохранитель F13. Но лучше к электрику, Быстрее будет.
не заменил еще) завтра надо поменять. нах электрик сам попробую)))) тока бы бы ниче не напутать)))))))
Схема реле и предохранителей Лада Приора
Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.
Где находятся предохранители на Приоре
- Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
- Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
- Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.
Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.
Схема блока предохранителей Приоры
№ предохранителя | Сила тока, А | «Стандарт» и «Норма» | «Норма» с кондиционером и «люкс» |
---|---|---|---|
F1 | 25 | Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя | Резерв |
F2 | 25 | Обогрев заднего стекла | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла. |
F3 | 10 | Правая фара, дальний свет | Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар. |
F4 | 10 | Левая фара, дальний свет | |
F5 | 10 | Звуковой сигнал | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал. |
F6 | 7.5 | Левая фара, ближний свет | |
F7 | 7.5 | Правая фара, ближний свет | |
F8 | 10 | Тревожный сигнал | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации. |
F9 | 25 | Предохранитель печки Приоры | Резерв |
F10 | 7.5/10* | Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал | Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения. |
F11 | 10/20* | Стеклоочиститель | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25». |
F12 | 20/10* | Клемма 15 приборов | Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14». |
F13 | 15 | Предохранитель прикуривателя Приоры | |
F14 | 5 | Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника | Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2 |
F15 | 5 | Правая фара, габаритный огонь | Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 | 10 | Клемма 15 АБС | Гидроагрегат, контакт «18» |
F17 | 10 | Левая противотуманная фара | |
F18 | 10 | Правая противотуманная фара | |
F19 | 15 | Обогрев сидений | Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений |
F20 | 5/10* | Блок управления иммобилизатором | Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1» |
F21 | 7.5/5* | Задние противотуманные фонари | Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» |
F22 | -/20* | Резерв | Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
F23 | -/7.5* | Резерв | Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20» |
F24-F30 | Резерв | ||
F31 | 30 | Блок управления электропакетом | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери |
F32 | Резерв |
* — для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»
Реле | «Норма» | «Норма» с кондиционером | «Люкс» |
---|---|---|---|
К1 | реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя | Резерв | Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением) |
К2 | реле включения обогрева заднего стекла | ||
К3 | реле включения стартера Приоры | ||
К4 | дополнительное реле (реле зажигания) | ||
К5 | место для резервного реле | ||
К6 | реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла | ||
К7 | реле включения дальнего света фар | ||
К8 | реле включения звукового сигнала | ||
К9 | реле включения тревожного сигнала | ||
К10 | Резерв | Реле включения противотуманных фар | |
К11 | Резерв | Реле включения обогрева передних сидений | |
К12 | Резерв |
Расположение предохранителей Приоры под капотом
- F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
- F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
- F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
- F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
- F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления
Блок реле и предохранителей кондиционера Halla
- предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
- предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
- реле электровентилятора правого;
- реле дополнительное (последовательного включения электровенти-
ляторов левого и правого); - реле электровентилятора левого;
- предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
- предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
- реле электровентилятора отопителя;
- реле компрессора.
Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic
- Максимальная скорость вентилятора отопителя
- Правый вентилятор
- Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
- Левый вентилятор
- Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
- Правый вентилятор
- Вентилятор отопителя
- Компрессор
- Вентилятор отопителя
- Компрессор
Дополнительный монтажный блок Приоры
- F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
- F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
- F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
- K1 – главное реле;
- K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.
Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ( скачать с оф. сайта ).
Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.