Горит предохранитель 30 ампер



Содержание

Причины перегорания предохранителей в авто и решение проблем

Все электрические цепи автомобиля оснащены защитой от короткого замыкания и перегрузок. Устранение неисправностей бортовой сети или оборудования тесно связано с выяснением причин перегорания предохранителей в машине. Откладывание решения проблемы на потом и простая замена негодной детали чреваты выходом дорогостоящего оборудования из строя и даже пожаром.

Общая информация о предохранителях в машине

Защита электрооборудования легкоплавкими вставками, расположенными в отдельных блоках, является наиболее простым и дешевым средством сохранения работоспособности электрических приборов. Они наиболее эффективны для обеспечения безопасной эксплуатации оборудования вследствие своей малой стоимости и простоты использования.

Длительная работа предохранителей возможна, если:

  • осматривать наиболее опасные, изношенные участки бортовой проводки с целью поиска неисправности;
  • не допускать короткого замыкания;
  • избегать длительных перегрузок электрических узлов автомобиля;
  • не превышать нагрузочной способности генератора или аккумулятора;
  • поддерживать подвижные механизмы и узлы в хорошем состоянии.

Выполнение названных правил позволит реже прибегать к замене предохранителей.

Предназначение и функции

Предохранители предназначены для защиты электрического оборудования и проводки от повреждения. Их основная функция – отключение потребителя от источника питания путем саморазрушения, если значение протекающего тока превысит установленный порог.

Основные виды

Используемые в автомобилях предохранители различаются способами отключения потребителей:

  • плавкой вставкой;
  • электромеханическим устройством (реле);
  • электронным прибором (транзистором, тиристором).

Последние 2 варианта могут обладать автоматическим восстановлением электропитания после устранения неисправности.

Основные виды защитных устройств:

  • цилиндрические;
  • ножевые (форматов «мини», «стандарт», «макси»);
  • термические (с тепловой и электромагнитной защитой) и ручным возобновлением подачи электричества;
  • ленточные, для сильноточных цепей.

Месторасположение

Блоки располагаются в защищенных, но легкодоступных местах. Они группируются по функциональному назначению. Под капотом, рядом с аккумулятором, размещены детали системы запуска, освещения, габаритных огней.

Блоки, относящиеся к мультимедиа, системам кондиционирования, освещения салона, помещаются в торце левой части приборной панели или под боковым листом, со стороны водителя.

Основные причины перегорания

Страховые компании, собирающие статистику, выяснили, что свыше 90% всех пожаров автомобилей вызваны неисправностями бортовой проводки и применением предохранителей неудовлетворительного качества или «жучков».

Вероятными причинами перегорания являются:

  • короткое замыкание (КЗ) непосредственно в нагрузке (потребителе);
  • КЗ в проводке, вызванное нарушением изоляции и замыканием на корпус;
  • повышение напряжения бортовой сети;
  • использование неверного номинала;
  • плохое соединение с контактами колодки;
  • физико-химический износ.

Короткое замыкание в электрической цепи

Чаще других причин перегорание плавкой вставки происходит из-за КЗ. Сопротивление электропроводящего участка сильно понижается, а величина тока возрастает в десятки или сотни раз. К такой ситуации приводят:

  • нарушения изоляции проводки вследствие сильного нагрева;
  • попадание воды на незащищенные участки под напряжением;
  • механические повреждения узлов;
  • неверное подключение нагрузки.

Превышение допустимого предела силы тока

Повышение силы тока сверх допустимого предела отличается от короткого замыкания природой роста и продолжительностью воздействия. К такой ситуации приводят:

  • подключение нагрузки, превышающей расчетное значение;
  • работа потребителя в трудных условиях, например вытаскивание машины, застрявшей в грязи, электрической лебедкой.

Плохое соединение с колодкой

Ненадежный контакт с колодкой приводит к образованию искр в этом месте, избыточному нагреву материала и перегоранию легкоплавкой вставки. Возникает при использовании деталей неудовлетворительного качества, у которых толщина ножек меньше нормы или контактная группа утратила пружинистые свойства.

Износ

Этот процесс в первую очередь вызван окислительными процессами, атмосферным влиянием. С течением времени коррозия разрушает материал вставки, нарушаются контакты, что приводит к прерыванию электроснабжения потребителей.

Нарушение пути подачи тока в цепи

Сила тока в цепи рассчитывается заранее и не превышает заданных величин при исправном оборудовании. Однако механические повреждения проводов, контактов, нарушения изоляции по разным причинам изменяют величину нагрузки и влияют на распределение тока в цепи.

Нарушения пути протекания в большей части случаев приводят к возрастанию силы тока.

Выбран неверный предохранитель

По ошибке вместо штатного может быть установлен предохранитель с меньшим номиналом. Тогда даже при исправном оборудовании величина протекающего тока превысит предельное значение используемой детали, и плавкая вставка в скором времени перегорит.

Самостоятельная диагностика

Водителю рано или поздно придется столкнуться с заменой перегоревших предохранителей. Прежде всего это касается любителей спортивной езды, внедорожных ралли. В этих режимах электрооборудование работает на пределе допустимых параметров с увеличенной токовой нагрузкой, что нередко приводит к разрушению плавких вставок. Пригодность к работе можно оценить визуально, убедившись в их целостности, или применить тестер (мультиметр) для проверки проводимости.

Главное правило замены – ставить деталь с таким же номиналом тока срабатывания, которая использовалась до этого. При отсутствии выбора отклонение не должно превышать 30% штатного значения.

Визуальная проверка

Корпус деталей намеренно изготавливается из прозрачного материала и обрыв, распыление, другие случаи повреждения определяются невооруженным глазом. Сразу следует обращать внимание на целостность плавкой вставки. Далее ищутся следы оплавления пластмассового корпуса. На неисправность детали могут указывать следы термического, искрового воздействия на контакты.

С помощью мультиметра

Осмотр не гарантирует надежного результата. Проверка с помощью приборов более информативна. Мультиметр позволяет разрешить сомнения в сложных ситуациях, показав величину сопротивления. При исправном предохранителе на его концах не будет зафиксировано напряжение, а в случае неисправности вольтметр покажет значение бортовой сети.

Для определения целостности предохранителя не требуется наличие тестера, достаточно пробника или электрической лампочки. При исправной детали они ничего не покажут. В случае перегоревшего предохранителя лампочка загорится.

Действия в случае возникновения неполадок

В случае перегоревшего предохранителя не стоит сразу его менять и пытаться включить электрооборудование. Следует проверить проводку и подключенные приборы на предмет явных видимых повреждений, следов горения, оплавления, в том числе место установки предохранителя. Если после замены он снова перегорает, продолжить поиск неисправности, вызывающей его срабатывание.

Это интересно:  Как правильно отрегулировать карбюратор винтами

Ремонт

При обнаружении неисправного узла, вызывающего перегорание предохранителя, следует его отключить от бортовой сети и при первой же возможности отдать в ремонт электрикам или заменить. Ремонтировать сами предохранители не стоит, поскольку это может привести к тяжелым последствиям вплоть до пожара в автомобиле. Лучше категорически отказаться от использования «жучков» (самодельных предохранителей).

Замена

При замене предохранителя вероятность ошибки возрастает вследствие одинакового размера деталей, отличающихся только цветовым оформлением. Маркировка изделия не всегда находится на видном месте. Поэтому, меняя слаботочные предохранители, следует быть внимательным, чтобы не поставить более мощный вариант.

Нюансы решения проблемы в дороге

Отправляясь в дорогу, следует подготовить запас предохранителей, которые вызывали нарекания при работе автомобиля. Чтобы ускорить замену деталей в дороге, заранее составьте схему расположения в монтажном блоке, назначение и укажите на карте номиналы.

Советы по выбору качественного предохранителя для автомобиля

Рекомендуется выбирать предохранители для автомобиля с учетом следующих рекомендаций:

  • покупать продукцию знакомых брендов, в качестве которых уверены;
  • такой же подход соблюдайте при выборе места покупки, чтобы продавец всегда предлагал оригинальную продукцию, а не внешне похожие детали неизвестного происхождения;
  • обращайте внимание на толщину или ширину легкоплавкой вставки, одинаковые для всех номиналов – подделка;
  • если, несмотря на все признаки, появились сомнения в качестве предохранителей, испытайте один из них коротким замыканием, подключив к аккумулятору (он должен в кратчайший срок сгореть).

Предохранитель не должен обладать большим сопротивлением, вызывать чрезмерную потерю мощности и создавать помехи работе оборудования. В то же время для надежного выполнения защитных функций вставка не должна быть массивной, чтобы успеть отключить нагрузку от источника питания за короткий интервал времени.

Перечисленные параметры противоречат друг другу, и приемлемое соотношение достигнуто в продукции брендов, давно присутствующих на рынке. Постоянно держите в автомобиле запас предохранителей различных номиналов.

Источник

Сгорел предохранитель 20 а в запасных только 10 15 25,Что будет если всунуть не тот?

на 15 ставь, на крайняк сгорит быстрее

поствь пока 15. потом купиш замениш. а 25 не ставь может окозатся сильней чем проводка.

Прежде чем менять предохранитель надо найти и устранить причину перегорания. А вообще сила тока в цепи должна быть не более 60% от номинала предохранителя.

Всунь на 25А. Временно. Можно на 15 пока не перегорит.

25. доехать купить на 20 за 2 рубля и вставить вместо 25.

Можно и на 25, но не больше, страшного ни чего не будет, может и на 15 выдержать, но не факт.

Ничего не будет, кроме того, что сгорит при нагрузке, а может и долго работать..

25=даже если и 20 есть

Чё менять. Поставь любой -сгорит -ищи причину почему.

сначала устрани причину згарания предохранителя потом другой втыкай, проводка и эл устройства ращитанны на определенный наминал напряжения у тебя пример 20 а если поставиш больше 25 а то может проводка не выдержать произойдет пожар если поставиш 10 а то он сразу згарит а если 15 то он может выдержать, запомни одно не ставь предохранитель больше номиналом чем положинно и при подключении доп эл устройства не нагружай проводку лутше отдельную провести чем и так нагруженую до ее значения выдержки еще больше нагружать, просто скажу все эл устройства расщитаны на определенны Амперы больше нельзя меньше можно

Ставь 25а, но если он перегорит, то едь к автоэлектрику. И не бойся, ставить т. к. проводка выбержит гораздо больше, не перегреваясь. Меньше ставить бесполезно, т. к. завод изготовитель все просчитал, а 20а не выдержал, то меньше ставить бесполезно.

Источник

Что будет если поставить предохранитель меньшей мощности

Все цепи в электросистеме автомобиля защищены плавкими предохранителями, защищающими потребителей электроэнергии от разного рода перегрузок и коротких замыканий. Исключение составляет пусковая схема, так как в момент пуска требуется очень большой ток, около 350 А.

Задача предохранителя – уберечь дорогостоящее электрооборудование и уберечь весь автомобиль от возможного короткого замыкания в цепи, избежать возгорания в проводке и в автомобиле в целом. В большинстве случаев предохранитель перегорает из-за короткого замыкания в любой электросети или проводке. Цена предохранителя несравнимо ниже, чем у любого блока питания, а при его срабатывании (перегорании) его просто заменяют исправным из комплекта запчастей.

Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока, которую он может выдерживать, в зависимости от количества и мощности защищаемых потребителей, и если сила тока превышает мощность предохранителя, он перегорит. Поэтому при перегорании предохранителя необходимо заменить перегоревший предохранителем того же номинала.

допускается временная установка предохранителя на меньшую силу тока с последующей заменой на необходимую мощность. Например, перегоревший предохранитель 10А можно заменить предохранителем на 8А, он просто сработает с более низким номинальным током, но он защитит цепь от перегрузки и будет безопасен для автомобиля. Если вместо перегоревшего 8А установить предохранитель на 16А, то потребитель в цепи, рассчитанный на максимальный ток 8А, может просто сгореть при перегрузке, так как предохранитель на 16А выдерживает нагрузку более 8А.

При перегорании предохранителя многие, за отсутствием запасного, ставят различные элементы, не имеющие ничего общего с понятием предохранителя. Это могут быть кусочки гвоздя, монеты и другие токопроводящие предметы, которые остаются неповрежденными даже после полного сгорания всей цепи, поскольку одна и та же монета, например, может выдерживать сварочный ток.

Во-вторых, многие автомобилисты «заблуждаются», потому что заменяют перегоревший предохранитель, не выясняя, почему он перегорел – потому что предохранитель перегорел. Например, причины неисправности генератора, оптики или сигнала, вызвавшие перегоревший предохранитель. Ничего страшного, если вновь установленный предохранитель сразу же снова перегорит, что должно насторожить автовладельца и заставить его найти причину.

Однако в большинстве случаев после замены предохранителя драйверы продолжают движение, так как установленный предохранитель не перегорает и кажется, что в защищаемой цепи все в порядке.
Но в большинстве случаев (кроме скачка напряжения из-за неисправности реле-регулятора) в цепи что-то произошло, и если причину сразу не найти, могут возникнуть неприятные последствия.

Найти потребителя и узнать причину перегорания предохранителя, который был переустановлен, несложно, а отремонтировать автомобиль можно своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.

Это интересно:  Предохранители на порше кайен 2005 года

В дороге не у всех есть устройство для устранения неполадок, и определить это можно, выполнив несложные действия, отказавшись от тестера или проверив.

Для этого нужно просто посмотреть все цепи, которые он защищает, руководствуясь описанием предохранителей. Узнав, что он «садится» на этот предохранитель, необходимо начать отключение потребителей по одному и не вставляя новый предохранитель (он может тут же перегореть), просто ненадолго подсоединив гнездо предохранителя отверткой.

Если проблема не исчезнет, ​​при перемыкании домкратов проскочит искра. Когда после отключения следующего пользователя исчезла искра между гнездами предохранителей, это означает, что проблема в отключенном пользователе, которого необходимо отремонтировать или заменить. Таким образом, вы сами определите причину, по которой перегорел предохранитель.

Многие спрашивают меня об автомобильных предохранителях, то есть для чего они нужны, как работают, почему перегорают? Вопросы не сложные, но интересные, потому что мы еще (подробно) не разбирались в электропроводке! А почему бы не начать с элементов безопасности, которых в машине несколько десятков. Я постараюсь рассказать о них простыми словами, а также покажу, что в итоге у вас будут фото и видео …

Во-первых, небольшое определение

Предохранитель или предохранительный элемент – это компонент, который предназначен для защиты сети или электрических устройств, компонентов автомобиля от неисправностей, коротких замыканий, высоких нагрузок, повреждения оболочки – в общем, любых перегрузок, которые могут повредить устройство.

Проще говоря, он сам «страдает», но не допускает повреждения остальной техники, тем самым часто спасая машину от пожара.

Строение предохранителя

Это очень простой элемент, который я хочу подчеркнуть, он действительно компактен, что позволяет легко использовать его в автомобиле. Состоит из:

  • По делу – обычно он состоит из пластика, реже металла или керамики
  • Контактная группа состоит из двух ножек (или только контактов), подключенных к автомобильной сети
  • Рабочий элемент обычно представляет собой проволоку или часть металлической пластины, которая разрушается при определенной силе тока, обычно горит или «испаряется».

Раньше в автомобилях, хотя бы напоминающих наш «первый» ВАЗ, применялись предохранители цилиндрической формы с металлической полосой, обычно состоящие из алюминия и керамического корпуса.

На данный момент используется плоская конструкция, две плоские ножки, пластиковый корпус и тонкая рабочая часть (обычно из огнеупорной проволоки).

Как работает

В нашем случае речь пойдет об автомобильных предохранителях, напомню, что на данный момент такие элементы есть практически во всех электроприборах, только у них разное напряжение и сила тока, с которыми они работают.

Итак, предохранитель установлен в сети, в разрыв, то есть через него проходят токи, это своеобразный выключатель. Но он может работать только с током определенной величины, а это значит. Предположим, он рассчитан максимум на 10 Ампер, если токи пойдут на 2-4-8-10 Ампер, все будет в порядке, но как только ток будет превышен, например – 12 Ампер и выше, провод то, что встроено внутри, сгорает, тем самым защищая проводку и другие устройства от повреждений.

Ребята надевают их не зря, а для защиты – это обычное дело, чтобы провода не плавились от больших токов и не разрушали (а в худшем случае сжигали) вашу машину! Они нужны, если хотите, то это пожарная сигнализация какая-то!

Вот почему производители ставят их почти в каждую цепочку машин, потому что это важно!

Можно ли убрать?

Да, конечно, а почему бы и нет! Ведь этот элемент просто защищает, если вы идете, сетевой фильтр или ИБП, он защищает ваш компьютер, ноутбук или телевизор, монитор от скачков напряжения или коротких замыканий. Если вы подключите компьютер напрямую к розетке, он тоже будет работать, но только если поменять напряжение на электростанции, ваше оборудование сгорит.

И здесь, если исключить предохранитель из схемы, при превышении номинального напряжения будут перегреваться и сгорать другие элементы схемы: провода, приборы и т.д. Это часто приводит к возгоранию, потому что перед нагревом провод ломается, обмотка на нем воспламеняется, затем воспламеняется внутри авто! И машина сгорает за считанные минуты.

Итак, ребята, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УДАЛЕННЫМ! Это факт, не надевайте их, чтобы их снять.

Мы не занимаемся ерундой, если она заканчивается, мы ее меняем.

Почему горят?

Уже отвечая сверху, мы перечисляем моменты, которые нужно уладить в голове:

  • Короткое замыкание
  • Увеличьте ток в сети
  • Если вы подключили устройство, не предназначенное для работы в сети

Это все причины. Часто горит предохранитель прикуривателя (как его заменить, читайте здесь). Потому что мы просто ничего не включаем: видеомагнитофоны, радар-детекторы, навигаторы, чайники, обогреватели и т.д. Мы что-то перестарались, и это все сожгло, то есть спасло вашу сеть от поломки.

Можно ли поставить предохранитель больше мощности?

Многие из нас с вами в один прикуриватель пытаются поставить предохранитель с большей мощностью. Не стоит этого делать – ни в коем случае.

В конце концов, если у вас, скажем, он рассчитан на 10 ампер, а вы поставите его на 16 ампер, то ваша проводка сгорит (расплавится) быстрее, чем сам предохранитель!

Здесь потенции меньше – это возможно, но часто нецелесообразно, она будет постоянно заканчиваться, поэтому нужно использовать назначенную врачом.

Собственно, на этом я и подытоживаю, считаю, что это было информативно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(5 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Как проверить генератор на авто, не снимая его. Мультиметр и без.

Муфта свободного хода генератора. Что это такое и для чего это нужно. Они важны.

Что такое OBD2 и при чем тут ELM327? Как использовать их в машинах.

Добавить комментарий Отменить ответ

Всем привет, решил написать свой обзор Toyota Avensis 2010. Просто хочу…

ТОП статей в месяц

У меня есть много разных статей и видео о разных коробках передач, например здесь…

У меня на сайте уже есть статья о выборе карт памяти (посмотреть можно здесь), много…

В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (можно прочитать здесь) меня спросили…

  • Почему перегорает предохранитель?
  • Основные причины перегоревшего предохранителя
  • Убедитесь, что предохранитель работает
  • Замена перегоревшего предохранителя

Роль предохранителей в автомобиле очень важна. Они выполняют защитную функцию, защищают дорогие электрические устройства от коротких замыканий, неожиданных скачков напряжения. При хранении любого электроприбора предохранитель жертвует собой и перестает работать, перегорая. Чтобы восстановить прежнюю работу определенного электроприбора в автомобиле, достаточно заменить соответствующий предохранитель. Но бывают случаи, когда предохранитель перегорает слишком часто. В связи с этим есть ли смысл задуматься, все ли в порядке с проводкой автомобиля? Если вас интересует, почему перегорает тот или иной предохранитель в машине, вы найдете ответ в этой статье.

Это интересно:  Как правильно поставить кольца на поршень ваз 2106 карбюратор

Основные причины перегорания предохранителя

Среди основных причин, по которым перегорает предохранитель прикуривателя или какого-либо другого потребителя электричества, могут быть как очень серьезные, так и довольно частые. Например, давайте рассмотрим ситуацию, когда перегорает предохранитель типоразмера. Просто включите автомобильный свет, и он сразу же погаснет. А причина может быть совсем нелепой – установленный предохранитель имеет меньшую мощность, чем требуется для правильной работы.

Допустим, проходящий ток составляет 15 А, а предохранитель рассчитан на 12 А. Конечно, он расплавится, так как на такой ток он не рассчитан. Поэтому необходимо установить только силовые предохранители, соответствующие требованиям. Ни в коем случае, как вы уже поняли, не ставьте предохранители с меньшей мощностью, а тем более с большей.

Самая серьезная проблема – это, конечно, короткое замыкание. Например, два провода с противоположной полярностью касаются друг друга, в результате чего происходит это явление. В этом случае не удивляйтесь, если предохранитель отопителя салона постоянно перегорает, ведь до тех пор, пока вы не замените провода или не изолируете их, ситуация останется прежней.

И, конечно же, предохранители могут плавиться из-за своего некачественного качества. Это, увы, не редкость. Поэтому не экономьте и покупайте слишком дешевые и неизвестные предохранители.

Здесь мы с вами и решили наиболее частые проблемы с перегоревшими предохранителями. Стоит отметить: если замена перегоревшего предохранителя на новый и чистка контактов не дала результата, лучшим решением будет обращение в квалифицированный автосервис. Электричество – не шутка, потому что в таких случаях ваш автомобиль подвергается большой опасности возгорания.

Проверка работоспособности предохранителя

Есть два способа проверить исправность предохранителей автомобиля. Первый – извлечь их и визуально диагностировать, что не совсем надежно. В данном случае имеется в виду использование тестера. При проверке предохранителя тестером его необходимо настроить на непрерывность цепи. Если предохранитель исправен, стрелка тестера будет стремиться к нулю, что означает нулевое сопротивление.

Второй способ определения перегоревшего предохранителя – более удобный метод, чем первый случай, и при его использовании предохранитель не следует вынимать из гнезда. Вам понадобится зонд, чтобы проверить их. Включите разорванную цепь и затем по очереди коснитесь щупа клеммами предохранителя. Если на одной клемме есть напряжение, а на другой нет, то предохранитель неисправен.

Замените неисправный предохранитель на аналогичный, рассчитанный на тот же номинальный ток. Не используйте насекомых: они могут повредить электрооборудование автомобиля. Заводские предохранители тоже могут быть неисправными и при коротком замыкании не перегорают, они просто плавятся.

Чтобы управлять ими, нужно уничтожить предохранитель. Оберните его вокруг проводов, а затем прикоснитесь к клеммам аккумулятора. Качественный сразу перегорит, а такой предохранитель можно смело использовать в автомобиле.

Чтобы защитить новые предохранители вашего автомобиля при коротком замыкании, нужно выяснить, почему они появились. Для этого проверьте проводку на предмет повреждения изоляции. Будьте особенно осторожны при осмотре мест контакта проводов с телом. Во время движения автомобиля произойдет АПВ, поэтому необходимо разобраться, выявить и оперативно устранить причину.

Замена сгоревшего предохранителя

Замена предохранителя в автомобиле на самом деле не сложная процедура, нужно лишь четко придерживаться ряда правил:

1. Найдите правильный предохранитель. Это, пожалуй, самое сложное из-за отсутствия информации о его местонахождении. Кроме того, для данной электрической системы может быть несколько предохранителей.

2. Выньте это. Иногда сделать это без специальных приспособлений, например, плоскогубцев, довольно проблематично. Из-за увеличения количества электронных модулей в автомобиле количество предохранителей постоянно растет и внутри не остается места. Поэтому эта проблема решается уменьшением габаритов самих предохранителей. Это приводит к тому, что легко до них дотянуться, зацепить и вытащить пальцами становится практически нереально. Но, например, в автомобилях Ford в крышках блоков предохранителей есть специальные плоскогубцы для их снятия.

3. Убедитесь, что предохранитель перегорел. Вы можете узнать, посмотрев на него. Часто сегодня предохранители делают из прозрачного пластика, сквозь который видна тонкая проволока, которая сливается в бракованный элемент, и это хорошо видно сквозь пластик.

4. Установите правильный предохранитель в правильное положение. Главное, установить аналогичный предохранитель в тот же слот, в котором находился вышедший из строя «товарищ». Предохранители бывают разных цветов – синего, красного, желтого, на которых написаны разные цифры – 3, 5, 15, 20, 25, 30 и так далее. Это деноминация. Никогда не устанавливайте предохранитель другого номинала, это важно! Если вы удалили синий предохранитель на 30 А, не включайте его на 40 или 20 А. Это может привести к дорогостоящему ремонту. Ставьте именно так, как было. Вы удалили синий на отметке 30, поэтому введите новый синий цвет на отметке 30! В этом нет ничего сложного!

Вторая важная задача – разместить снятый предохранитель на том же месте, где вы сняли старый, который перегорел. Это может показаться странным, но в темноте или при плохом зрении люди иногда попадают не в те гнезда, и результаты иногда бывают странными, но часто плачевными. Дело в том, что в современных автомобилях предохранители находятся в ящиках вместе с электронными модулями. Поместив предохранитель в другое место, вы можете заставить модуль работать по-другому, и автомобиль может вести себя странно, например, вы не можете выключить двигатель при включенных фарах, или при включенном зажигании, фарах, электрические стеклоподъемники или еще что-то пару минут не будет работать.

это все. Это довольно простые правила, которые вы можете использовать, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Лучше всего иметь полные предохранители, подобные тем, что используются в вашей машине, фонарик для замены предохранителя в темноте, язычки, если вы не можете извлечь предохранитель пальцами, и, возможно, увеличительное стекло, если у вас проблемы со зрением и вы не можете . различать номер предохранителя и номинал на нем.

Подписывайтесь на наши ленты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter и Telegram – все самые интересные автомобильные события собраны в одном месте.

Источник

Ссылка на основную публикацию