Гольф плюс крепление радиатора

Фотоотчет Замена радиатора двигателя на Фольксваген Гольф Плюс (процедура применима для авто на платформе А5)

С год наблюдалась небольшая утечка ОЖ.
Особенно сильно это ощущалось в зимний период.
Беглый осмотр на наличие возможных утечек результата не дал.

Однажды в сухую погоду при замене масла был замечен мокрый угол на защите двигателя.
Оказалось подтекает нижний правый угол радиатора:

Хотя утечка не очень большая, было решено заменить радиатор.
Оригинальный стоит СУМАШЕДШИЕ деньги, порядка 300 евро, поэтому купил на ебее какой то немецкий за 70.

В ЭЛЬЗА процедура по замене радиатора начинается со снятия бампера и выдвижения телевизора со всеми радиаторами в сервисное положение на 10 см вперед.

Как обычно, этого очень не хотелось делать и замену радиатора провел без снятия бампера.

Сначало снимаем воздухозаборник под капотом.
Проблем с ним нету, дело 2х минут:

Потом залезаем под машину и отстыковываем мешающие надувные шланги и разъем к вентиляторам радиатора:

Откручиваем панель с вентиляторами (4 самореза по углам) и вынимаем ее вниз.

Вид на вентиляторы изнутри:

После этого нужно отстыковать шланги с быстроразъемными соединениями на радиаторе.
Быстроразъемными они оказались только на словах, а на деле вынимались очень тяжело.

После отсоединения шлангов откручиваем 4 самореза, чтобы демонтировать радиатор.

Самое сложное оказалось обойти трубки кондиционера с правой стороны по ходу.
Для этого демонтируем топливный фильтр и под ним откручиваем хомут крепления трубок кондиционера на правом лонжероне:

После этого акуратно отгибая шланги кондиционера вынимаем радиатор вверх:

Ставим НОВЫЙ радиатор и собираем авто в обратной последовательности:

если кто то будет менять на НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, то перед установкой рекомендую проверить совместимость быстроразъемных соединений.

Эти разъемы БЕЗЗАЗОРНО втавляются ПЛАСТИК в ПЛАСТИК, поэтому любое несовпадение диаметров может привести к проблемам.

У меня верхний патрубок на радиаторе оказался на 0.5 мм больше, чем на штатном, пришлось немного поколхозить.

В заключение дефектовку старого радиатора пока не проводил, но судя по всему подтекает по завальцовке пластиковых деталей сбоку.

Так же РОДНОЙ РАДИАТОР имеет прямоугольну форму поперечном сечении на всю ширину радиатора, причем сечение каналов для ОЖ очень маленькое, на глаз порядка 1мм (на фотках выше можно рассмотреть внимательнее).

Возможно это является одной из причин постоянного недогрева двигател зимой. Эффективность штатного радиатора КАЖЕТСЯ лучше неродного.

Это значит, что радиатор очень легко забить например заливанием герметика.

Неоригинальный радиатор выполнен традиционно, круглые трубки примерно диаметром 10 мм.

Поэтому может быть зимой двигатель будет прогреваться быстрее и держать температуру повыше.

Это интересно:  Предохранители форд скорпио 1995 года

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена радиатора двигателя на Volkswagen Golf Plus
Спасибо!

ten70

  • Сообщения 16 242
  • Реакции 3 014
  • Баллы 80

RPetrovich

Мастер советчик

Да такое чувство что оригинальные радиаторы клепают боги, у меня есть мотоцикл Suzuki, так на него радиатор в оригинале 440$ , пришлось искать б/у.
В тему, алюминиевые радиаторы изготавливают по двум технологиям, наборные — на каналы круглого сечения напрессован пакет рёбер — отличаются дешевизной, плохо продуваются, и паяные, в этом варианте каналы из узких прямоугольных трубок, рёбра в виде гармошки припаяны к каналам, паяные радиаторы дороже, но хорошо продуваются. Так вот видно что у вас в оригинале стоял паянный, а новый наверняка наборной, может хуже продуваться, а там ещё и радиатор кондиционера, как бы не было перегрева.

P.S. Есть конторы по ремонту радиаторов, паяные радиаторы восстанавливают на ура, дают гарантию, так может восстановить родной, удачи.

user posted image

Потек у меня на шкоде йети 2010 года, пробег 140. Думаю процедура аналогична. Вопрос только в том что нет ямы. Реально ли снять вентиляторы «вверх», а не «вниз» как делал автор?

Течет судя по всему предварительно правый нижний угол

ten70

Оракул
user posted image

Конечно, иначе откуда антифриз вытеткает

Yeti 2.0 TDI CFHC

user posted image
user posted image

Как оно было и на что обратить внимание!

Машину купил год назад, продавец гордо мне заявил, что только что поменял доп вентилятор охлаждения. Мол не работал. ОК.

Прошел год, проехал я тыщ 40, и стал уходить антифриз. Как оказалось когда меняли вентилятор плохо проложили жгут проводов в панели вентиляторов. Как итог этот жгут натер за год дырку в самом радиаторе. Обидно.

Вроде чтобы поменять радиатор достаточно открутить четыре самореза панели радиаторов и четыре самореза на которых держится сам радиатор. Плюс отстегнуть разъем вентиляторов и снять патрубки. Расположены очень неудобно, к некоторым подлезть крайне сложно.

Bonjigar

Участник

ten70

Оракул

Перед установкой рамки с вентиляторами рекомендую проверить правильность установки разъема между вентиляторами.

ОБЯЗАТЕЛЬНО — ключик разъема должен смотреть внутрь рамки, т.е. не должен быть виден.

Так же — все железные защелки для поддержки кабелей должны быть как следует установленны.

Игорь О_о

Просто заглянул

С год наблюдалась небольшая утечка ОЖ.
Особенно сильно это ощущалось в зимний период.
Беглый осмотр на наличие возможных утечек результата не дал.

Однажды в сухую погоду при замене масла был замечен мокрый угол на защите двигателя.
Оказалось подтекает нижний правый угол радиатора:

Хотя утечка не очень большая, было решено заменить радиатор.
Оригинальный стоит СУМАШЕДШИЕ деньги, порядка 300 евро, поэтому купил на ебее какой то немецкий за 70.

Это интересно:  Карбюратор пакко настройка инструкция

В ЭЛЬЗА процедура по замене радиатора начинается со снятия бампера и выдвижения телевизора со всеми радиаторами в сервисное положение на 10 см вперед.

Как обычно, этого очень не хотелось делать и замену радиатора провел без снятия бампера.

Сначало снимаем воздухозаборник под капотом.
Проблем с ним нету, дело 2х минут:

Потом залезаем под машину и отстыковываем мешающие надувные шланги и разъем к вентиляторам радиатора:

Откручиваем панель с вентиляторами (4 самореза по углам) и вынимаем ее вниз.

Вид на вентиляторы изнутри:

После этого нужно отстыковать шланги с быстроразъемными соединениями на радиаторе.
Быстроразъемными они оказались только на словах, а на деле вынимались очень тяжело.

После отсоединения шлангов откручиваем 4 самореза, чтобы демонтировать радиатор.

Самое сложное оказалось обойти трубки кондиционера с правой стороны по ходу.
Для этого демонтируем топливный фильтр и под ним откручиваем хомут крепления трубок кондиционера на правом лонжероне:

После этого акуратно отгибая шланги кондиционера вынимаем радиатор вверх:

Ставим НОВЫЙ радиатор и собираем авто в обратной последовательности:

если кто то будет менять на НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, то перед установкой рекомендую проверить совместимость быстроразъемных соединений.

Эти разъемы БЕЗЗАЗОРНО втавляются ПЛАСТИК в ПЛАСТИК, поэтому любое несовпадение диаметров может привести к проблемам.

У меня верхний патрубок на радиаторе оказался на 0.5 мм больше, чем на штатном, пришлось немного поколхозить.

В заключение дефектовку старого радиатора пока не проводил, но судя по всему подтекает по завальцовке пластиковых деталей сбоку.

Так же РОДНОЙ РАДИАТОР имеет прямоугольну форму поперечном сечении на всю ширину радиатора, причем сечение каналов для ОЖ очень маленькое, на глаз порядка 1мм (на фотках выше можно рассмотреть внимательнее).

Возможно это является одной из причин постоянного недогрева двигател зимой. Эффективность штатного радиатора КАЖЕТСЯ лучше неродного.

Это значит, что радиатор очень легко забить например заливанием герметика.

Неоригинальный радиатор выполнен традиционно, круглые трубки примерно диаметром 10 мм.

Поэтому может быть зимой двигатель будет прогреваться быстрее и держать температуру повыше.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена радиатора двигателя на Volkswagen Golf Plus
Спасибо!

Источник

Замена радиатора двигателя на Volkswagen Golf Plus

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Это интересно:  Охлаждение воздушное с масляным радиатором

С год наблюдалась небольшая утечка ОЖ.
Особенно сильно это ощущалось в зимний период.
Беглый осмотр на наличие возможных утечек результата не дал.

Однажды в сухую погоду при замене масла был замечен мокрый угол на защите двигателя.
Оказалось подтекает нижний правый угол радиатора:

Хотя утечка не очень большая, было решено заменить радиатор.
Оригинальный стоит СУМАШЕДШИЕ деньги, порядка 300 евро, поэтому купил на ебее какой то немецкий за 70.

В ЭЛЬЗА процедура по замене радиатора начинается со снятия бампера и выдвижения телевизора со всеми радиаторами в сервисное положение на 10 см вперед.

Как обычно, этого очень не хотелось делать и замену радиатора провел без снятия бампера.

Сначало снимаем воздухозаборник под капотом.
Проблем с ним нету, дело 2х минут:

Потом залезаем под машину и отстыковываем мешающие надувные шланги и разъем к вентиляторам радиатора:

Откручиваем панель с вентиляторами (4 самореза по углам) и вынимаем ее вниз.

Вид на вентиляторы изнутри:

После этого нужно отстыковать шланги с быстроразъемными соединениями на радиаторе.
Быстроразъемными они оказались только на словах, а на деле вынимались очень тяжело.

После отсоединения шлангов откручиваем 4 самореза, чтобы демонтировать радиатор.

Самое сложное оказалось обойти трубки кондиционера с правой стороны по ходу.
Для этого демонтируем топливный фильтр и под ним откручиваем хомут крепления трубок кондиционера на правом лонжероне:

После этого акуратно отгибая шланги кондиционера вынимаем радиатор вверх:

Ставим НОВЫЙ радиатор и собираем авто в обратной последовательности:

если кто то будет менять на НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, то перед установкой рекомендую проверить совместимость быстроразъемных соединений.

Эти разъемы БЕЗЗАЗОРНО втавляются ПЛАСТИК в ПЛАСТИК, поэтому любое несовпадение диаметров может привести к проблемам.

У меня верхний патрубок на радиаторе оказался на 0.5 мм больше, чем на штатном, пришлось немного поколхозить.

В заключение дефектовку старого радиатора пока не проводил, но судя по всему подтекает по завальцовке пластиковых деталей сбоку.

Так же РОДНОЙ РАДИАТОР имеет прямоугольну форму поперечном сечении на всю ширину радиатора, причем сечение каналов для ОЖ очень маленькое, на глаз порядка 1мм (на фотках выше можно рассмотреть внимательнее).

Возможно это является одной из причин постоянного недогрева двигател зимой. Эффективность штатного радиатора КАЖЕТСЯ лучше неродного.

Это значит, что радиатор очень легко забить например заливанием герметика.

Неоригинальный радиатор выполнен традиционно, круглые трубки примерно диаметром 10 мм.

Поэтому может быть зимой двигатель будет прогреваться быстрее и держать температуру повыше.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Авто портал
Adblock
detector