Рено Логан 1 предохранители и реле
Renault Logan 1 го поколения производился в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 и дизельным 1,5 литра. Так же известен под названием Dacia Logan 1. В данной в данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Рено Логан 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Количество предохранителей и реле в блоках, а так же их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Рено Логан 1.
Блок в салоне
Основной блок расположен в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
На обратной стороне которой будет находится актуальное обозначение предохранителей для Вашего Рено Логан 1.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Подробное описание
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
F01 20А — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
F02 5А — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ)
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
F0З 20А — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
F04 10А — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер
p, blockquote 17,0,1,0,0 —>
Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
F05 – F08 – Свободно
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
F09 10А — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
F10 10А — ближний свет в правой фаре
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
F11 10А — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
F12 10А — правая фара, дальний свет
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
F13 30А — задние электрические стекло подъемники.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
F14 30А — передние электрические стекло подъемники.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
F15 10А — АБС
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
F16 15А — Подогрев передних сидений
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Внутри сиденья находится также термо выключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
F17 15А — Звуковой сигнал
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
F18 10А — Лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
F19 7,5А — Лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы плафона освещения вещевого ящика
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
F20 7,5А — Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
F21 5А — Обогрев боковых зеркал
p, blockquote 34,1,0,0,0 —>
F22 — Резервный
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
F23 — Резервный, сигнализация
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
F24 — Резервный
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
F25 — Резервный
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
F26 — Резервный
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
F27 — Резервный
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
F28 15А — Лампы плафона освещения салона и багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
Если свет не загорается при открытии какой-либо передней двери, проверьте её концевой выключатель и проводку, а также положение переключателя света (Auto). Ещё дело может быть в разъёме, который находится в левой средней стойке кузова, где водительский ремень. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку. Если свет не загорается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем.
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
F29 15А — Общее питание (выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем)
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
F30 20А — Блокировка дверей и багажника, центральный звонок
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
F31 15А — Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
F32 30А — Обогрев заднего стекла
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
Если не работает обогрев, проверьте для начала контакты и напряжение на клеммах по краям стекла. Если напряжение к нагревательным элементам приходит, проверьте заднее стекло на наличие обрывов элементов. Если напряжение не доходит, мог перетереться провод, идущий от выключателя на передней панели до заднего стекла, прозвоните его. Также могло выйти из строя реле, которое находится под приборной панелью слева, для доступа к нему нужно снять кожух. Проверьте также кнопку включения обогрева на панели
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
F33 — Резервный
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
F34 — Резервный
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
F35 — Резервный
p, blockquote 51,0,0,1,0 —>
F36 30А — Кондиционер, отопитель
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
Если у вас не работает кондиционер, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. При проблемах вероятнее всего в системе закончился фреон и требуется заправка либо устранение утечки. За обогрев так же отвечает предохранитель F39.
p, blockquote 53,0,0,0,0 —>
F37 5А — Электропривод зеркал
p, blockquote 54,0,0,0,0 —>
F38 10А — Прикуриватель; электропитание головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
p, blockquote 55,0,0,0,0 —>
F39 30А — Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя; панель управления климатической установкой
p, blockquote 56,0,0,0,0 —>
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А.
Напомним так же, что некоторые элементы могут устанавливаться вне данного блока!
p, blockquote 58,0,0,0,0 —>
Блок под капотом
В моторном отсеке Рено Логан 1 поколения возможно два разных варианта расположения элементов. В обоих из них, основные блоки находятся с левой стороны, рядом с аккумулятором.
p, blockquote 59,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Фото – схема
p, blockquote 60,0,0,0,0 —>
p, blockquote 61,0,0,0,0 —>
Обозначения
p, blockquote 62,0,0,0,0 —>
597А – F1 | 60А Охранная сигнализация, переключатель наружного освещения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034) |
597А – F2 | 60А Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне |
597В – F1 | 30А Питание платы реле |
597В – F2 | 25А Цепь питания реле системы впрыска |
597В – F3 | 5А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
597C – F1 | 50А ЭБУ АБС |
597C – F2 | 25А ЭБУ АБС |
597D – F1 | 40А Реле большой скорости вращения электро вентилятора (реле 236), плата реле |
299 – 231 | 20А Противотуманные фары |
299 – 753 | 20А Насос омывателя фар |
784 – 474 | 20А Реле включения компрессора кондиционера |
784 – 700 | 20А Реле малой скорости вращения электро вентилятора |
1034 – 288 | 20А Реле освещения дневного движения |
1034 – 289 | 20А Реле освещения дневного движения |
1034 – 290 | 20А Реле освещения дневного движения |
1047 – 236 | 20А Реле топливного насоса |
1047 – 238 | 20А Реле блокировки впрыска |
233 | 40А Реле вентилятора отопителя |
236 | 40А Реле большой скорости вращения электро вентилятора |
Вариант 2
Схема
p, blockquote 63,0,0,0,0 —>
p, blockquote 64,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 65,0,0,0,0 —>
F01 | 60А Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения |
F02 | 30А Силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) |
F03 | 25А Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем |
F04 | 5А Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем |
F05 | 15А Резерв |
F06 | 60А Цепь электропитания блока предохранителей в салоне |
F07 | 40А Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) |
F08 F09 | 25/50А Цепи ЭБУ АБС |
- К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию про F36.
- К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
- КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
- К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора. См. информацию про F36.
- К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
- К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
- К7 — реле насоса омывателя фар.
- К8 — реле противотуманных фар. См. информацию про F31.
p, blockquote 66,0,0,0,0 —>
По данному материалу мы так же подготовили видео материал у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь!
p, blockquote 67,0,0,0,0 —>
p, blockquote 68,0,0,0,0 —> p, blockquote 69,0,0,0,1 —>
А если есть что добавить или остались вопросы пишите в комментарии.
Предохранители, реле, их расположение и назначение
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля сбоку панели приборов с левой стороны и в подкапотном пространстве с левой и правой стороны аккумуляторной батареи. |
Предохранители можно извлечь и проверить визуально. Если вам не удается извлечь предохранитель руками, вы можете использовать специальный пинцет. Перегоревший предохранитель легко идентифицировать по поврежденному элементу . Вы также можете проверить предохранитель на наличие электропроводности при помощи омметра или тестера для проверки электрической цепи на обрыв — если электропроводности нет, предохранитель перегорел. На каждом предохранителе указан номинал. Учтите, что предохранитель можно заменять только предохранителем такого же номинала. Запасные предохранители расположены в блоке предохранителей. Если вы используете запасной предохранитель, всегда заменяйте его при первой же возможности, чтобы в блоке всегда были запасные предохранители различных номиналов.
Предупреждение! Ни в коем случае не устанавливайте предохранитель большего номинала и не соединяйте выводы проводов подручными средствами вместо использования предохранителя, так как это может стать причиной повреждения электрической цепи и возгорания.
Если предохранитель перегорел, обязательно проверьте электрическую цепь на наличие следов короткого замыкания. Проверьте систему на наличие оголенных проводов или проводов с истертой, расплавленной или прогоревшей изоляцией. Если вы замените предохранитель, прежде чем установите причину его повреждения, новый предохранитель также перегорит.
Иногда предохранитель может перегорать или становиться причиной размыкания электрического контура без видимых причин. Коррозия предохранителя и выводов блока предохранителей может стать причиной повреждения контактов предохранителя. В таком случае удалите следы коррозии при помощи щетки с металлическим ворсом или наждачной бумаги, затем распылите на выводы предохранителя средство для очистки электрических контактов.
Предохранители, их номера и назначения расположенные в салоне