Доработка проводки ваз 2112

Содержание
  1. Улучшаем питание модуля зажигания
  2. Тюнинг электрики (Страница 1 из 4)
  3. Темы с 1 по 30 из 94
  4. 1 Мини ELM 327 Bluetooth V1.5 для Январь 7.2
  5. 2 Модуль автозапуска и центрального замка
  6. 3 Сигнализация Pantera slr-511? проблемма
  7. 4 Решено: Подскажите схему подкл.кнопки откр.багажн.с брелка сигналки?
  8. 5 Как на дополнительный канал сигнализации сделать открытие багажника
  9. 6 Посоветуйте прошивку на ВАЗ 21104
  10. 7 При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет
  11. 8 Решено: Проблема с регулятором напряжения
  12. 9 Подключение автосигнализации Scher-Khan Magicar 5 с автозапуском.
  13. 10 Регулятор напряжения MOBILETRON VRB195M 14,7В
  14. 11 Есть ли помехоподавляющий конденсатор на двигателе ВАЗ 21124
  15. 12 Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора
  16. 13 Какой ЭБУ можно установить вместо 21124-1411020-12 ителма
  17. 14 Перенесено: Светодиоды при включении поворотников работают, аварийка-нет
  18. 15 Включение печки по доп каналу сигнализации при автозапуске
  19. 16 Решено: ШТАТ 110-4м, как подключить
  20. 17 Схема автоматического включения и выключения ДХО
  21. 18 торпеда от приоры на ваз 2110, как подключить заднюю часть и мозги
  22. 19 Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?
  23. 20 Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?
  24. 21 Как убрать ошибку адсорбера без прошивки ЭБУ
  25. 22 Как подключить кнопку запуска двигателя на ваз-21124 ?
  26. 23 Внедрить ЭБУ «Железяка» в проводку Приора
  27. 24 Проблемы с подключением ЦЗ Sigma SM R-25
  28. 25 ELM 327 мини, будет ли работать с Январь 7.2?
  29. 26 Панель Приоры на ВАЗ 2110, возможно ли заменить всю проводку
  30. 27 Что потребуется для замены двигателя 1.5л 16кл на 1.6л 8кл?
  31. 28 Включение и выключение фар от ключа зажигания
  32. 29 Решено: Заменил заводской БК на штат, нет оборотов, спидометра и пробега
  33. 30 Прикуриватель вместо кнопки открывания багажника
  34. Темы с 1 по 30 из 94
  35. Питание модуля зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112 и доработка цепи питания модуля зажигания
  36. Содержание статьи:
  37. 1. Доработка цепи питания модуля зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112
  38. 2. Питание модуля зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112
  39. Контроллер вентилятора охлаждения радиатора ВАЗ 2110, 2111, 2112

Улучшаем питание модуля зажигания

Всем привет! Как уже давно писал, хотел сделать доработку питания модуля зажигания. Эта мысль пришла после того, как я случайно набрел на статью пользователя mcsystem , за что ему спасибо. Даже был установлен дополнительный блок предохранителей, но встала другая проблема. Мой характер не позволяет влезать в заводскую проводку, люблю когда все можно без больших проблем вернуть к стоковому состоянию. Поэтому хотел найти разъемы модуля зажигания и сделать съемную систему. Разъем, который вставляется в модуль, без проблем был найден в магазине, но вот ответную часть найти сложнее. Было решено вырвать разъем из мертвого модуля. Но найти дохлый модуль в моем городе оказалось проблематично. А отдавать за новый 2 килорубля тупо из-за разъема глупо. Поэтому дело встало.

Но мир не без добрых людей, и вот exclusive33rus прислал мне дохлый модуль, за что ему огромное спасибо! На заводе взял два провода сечением четыре квадрата, причем настоящих четыре квадрата, а не те смешные проводки, которые продаются в магазине. Ну и заодно два наконечника, с отверстиями на 6 и 8 мм, так как пока еще не знал, какой из них поставлю.

Вырвал разъем из модуля, измерил необходимую длину проводов и начал паять. И тут нежданчик — металл, которым соединено все в модуле, ничем не паяется! Металл очень блестит, как свинец, и хрупкий на изгиб как алюминий. Расстроился, но делать нечего, надо думать дальше. И тут попался на глаза диагностический KKL шнур OBD-II, смотрю — штырьки одинаковые! Разобрал его, нашел неиспользуемые штырьки, разогрел их паяльником и вытащил. Вытащил из разъема непаяющиеся штырьки неизвестного металла, и заплавил штырьки из шнурка. Припаялся, и решил залить место пайки супермоментом с содой. С горем пополам нашел дома суперклей, но, как говорится, не понос — так золотуха, соды не оказалось дома. Вроде такая вещь, которая у всех годами стоит и никуда не используется практически, а у меня ее нет. Время было позднее, магазины закрыты уже, не купить. И тут я вспоминаю, что на балконе лежит кальцинированная сода, которую я использовал для изготовления печатных плат фоторезистивным методом. Пробую ее с суперклеем — все отлично! Заливаю разъем, и сталкиваюсь со второй проблемой — провод не влазил в разъем, поэтому примерно пять сантиметров до разъема пришлось немного уменьшать сечение, с четырех квадратов упало примерно до 2,5, но пролудил все капитально, так что потери будут минимальные. Сажаю все в гофру и оставляю проводку до светла, в темноте устанавливать не очень удобно.

Это интересно:  Подключение карбюратора на 4 тактном скутере

Как видно, в схеме стоит реле. Кто понимает с электрике думаю поняли сразу, а для остальных объясню, что же такое у меня получается. Итак, на модуль идет четыре провода, два сигнальные, по которым ЭБУ дает команду дать искру в цилинды (1-4 и 2-3 соответственно), и два питание 12 вольт. Так вот сигнальные идут напрямую с разъема на разъем, а вот питание модуля теперь идет на реле, через которое толстым проводом идет +12 вольт напрямую с аккумулятора.

Сегодня в обед на работе решил все установить. Снял воздушный фильтр и пропустил проводку. Делов на 15 минут, сложнее всего было прикрутить реле, не очень удобно крутить гайку. Посадил реле на крепление кронштейна аккумулятора, рядом с дополнительной релюшкой стартера (которая по совместительству является и схемой защиты стартера). Минусовой провод прикрутил напрямую на минус аккумулятора.

Источник

Тюнинг электрики (Страница 1 из 4)

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Темы с 1 по 30 из 94

Темы в этом разделе, подробности: ответов, просмотров, последнее сообщение.

1 Мини ELM 327 Bluetooth V1.5 для Январь 7.2

  • 2 ответов
  • 4,467 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-09-27 18:06:11 kva1970vv

2 Модуль автозапуска и центрального замка

  • ответов
  • 1,068 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-12-15 07:18:11 fregatwot

3 Сигнализация Pantera slr-511? проблемма

  • 2 ответов
  • 875 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-12-12 04:54:42 fregatwot

4 Решено: Подскажите схему подкл.кнопки откр.багажн.с брелка сигналки?

  • 3 ответов
  • 1,253 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-04-02 11:34:20 Михаил

5 Как на дополнительный канал сигнализации сделать открытие багажника

  • 2 ответов
  • 3,586 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-03-27 08:26:17 Патрокл

6 Посоветуйте прошивку на ВАЗ 21104

  • 4 ответов
  • 1,563 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-03-22 10:00:39 Serg

7 При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

  • 23 ответов
  • 13,476 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-02-08 17:54:53 FrancStar

8 Решено: Проблема с регулятором напряжения

  • 6 ответов
  • 4,372 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-11-28 17:08:43 bumblebee717

9 Подключение автосигнализации Scher-Khan Magicar 5 с автозапуском.

  • 4 ответов
  • 3,450 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-11-22 12:24:03 iAllexx

10 Регулятор напряжения MOBILETRON VRB195M 14,7В

  • 7 ответов
  • 6,094 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-11-07 15:46:47 AntKuv

11 Есть ли помехоподавляющий конденсатор на двигателе ВАЗ 21124

  • 2 ответов
  • 1,591 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-10-21 17:26:12 Serg

12 Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора

  • 33 ответов
  • 57,801 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-09-12 01:05:13 winsheaster

13 Какой ЭБУ можно установить вместо 21124-1411020-12 ителма

  • 1 ответ
  • 2,659 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-08-18 16:46:26 Serg

14 Перенесено: Светодиоды при включении поворотников работают, аварийка-нет

  • Нет ответов
  • Нет просмотров
  • Нет сообщений

15 Включение печки по доп каналу сигнализации при автозапуске

  • 3 ответов
  • 6,778 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-06-28 15:01:31 Admin

16 Решено: ШТАТ 110-4м, как подключить

  • 1 ответ
  • 1,665 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-06-03 19:20:09 «Robotron»

17 Схема автоматического включения и выключения ДХО

Юрий А ( Страницы 1 2 )

  • 29 ответов
  • 16,393 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-03-29 16:03:08 Tempelfeld

18 торпеда от приоры на ваз 2110, как подключить заднюю часть и мозги

  • 1 ответ
  • 1,709 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-03-25 20:24:46 Alevtina.Trofimova

19 Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?

  • 13 ответов
  • 81,189 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-03-17 20:19:54 Admin

20 Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?

  • 6 ответов
  • 25,324 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-02-01 19:52:50 teh
Это интересно:  При замене блока предохранителей нексия

21 Как убрать ошибку адсорбера без прошивки ЭБУ

  • 1 ответ
  • 2,270 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-12-15 18:37:43 Serg

22 Как подключить кнопку запуска двигателя на ваз-21124 ?

  • 4 ответов
  • 3,868 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-11-28 15:20:07 Serg

23 Внедрить ЭБУ «Железяка» в проводку Приора

  • 2 ответов
  • 1,742 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-11-28 15:02:31 Serg

24 Проблемы с подключением ЦЗ Sigma SM R-25

  • 5 ответов
  • 5,578 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-11-13 18:37:04 Патрокл

25 ELM 327 мини, будет ли работать с Январь 7.2?

  • 5 ответов
  • 4,976 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-11-08 17:44:26 kosmos

26 Панель Приоры на ВАЗ 2110, возможно ли заменить всю проводку

  • 9 ответов
  • 5,726 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-11-06 23:29:30 SunnyFireFly

27 Что потребуется для замены двигателя 1.5л 16кл на 1.6л 8кл?

  • 4 ответов
  • 4,470 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-10-29 13:41:01 Денис Артюхов

28 Включение и выключение фар от ключа зажигания

  • 1 ответ
  • 2,249 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-10-09 21:35:13 AntKuv

29 Решено: Заменил заводской БК на штат, нет оборотов, спидометра и пробега

  • 16 ответов
  • 9,689 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-08-25 16:38:31 stropol2008

30 Прикуриватель вместо кнопки открывания багажника

  • 6 ответов
  • 3,313 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-07-01 17:42:40 fade353

Темы с 1 по 30 из 94

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Источник

Питание модуля зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112 и доработка цепи питания модуля зажигания

Содержание статьи:

1. Доработка цепи питания модуля зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

Наткнулся на интересную доработку цепи питания модуля зажигания (МЗ). Эту доработку можно применять как к МЗ, так и к ИКЗ.

Если коротко, то схема питания модуля зажигания сделана не лучшим образом. Присутствуют пульсаций и просадки напряжения, что негативно сказывается на качестве искры, а как следствие, и на горении смеси.

Благодаря конденсаторам, эти пульсации можно снизить.
Для доработки понадобится пара конденсаторов, провода и изолента.

Как оказалось, в городе, с большим радиотехническим вузом, выпускающим тысячи радиоинженеров, не возможной найти качественных конденсаторов нужного номинала. Найти Nichikon или Rubicon вообще не реально. Были куплены конденсаторы Elzet, которые, сразу вызывали сомнения, но пришлось брать, что есть. Ценник 30р за штуку. Так же была куплена клемма, для крепления на шпильку, ценник 6 рублей.

Скручиваем конденсаторы между собой следующим образом.

Припаиваем проводки, желательно разного цвета, чтобы не путать полярность.

Слой алюминиевого скотча, в качестве теплоизоляции.

Врезаемся в провод питания МЗ, в моем случае он голубой с красной полоской.

Подключать конденсаторы, следует как можно ближе к МЗ.

Минус на шпильку на головке.

У большинства, эффект от этой доработки, строго положительный, причем не только на ВАЗах, но и на иномарках. В моем случае, отрицательный момент перекрыл весь положительный эффект.

После установки конденсаторов, при температуре меньше -10 градусов, на холодную, машина стала плохо заводится. После первой заводки, не держала ХХ и глохла, повторная заводка проходила нормально. В остальном, мотор работал, как будто бы, немного ровнее. Для того, чтобы точно определить, что это не совпадение, я в течении двух недель снимал и ставил конденсаторы. Проблема, совершенно точно заключалась в них.
Возможно, виной были не качественный конденсаторы, хотя по спецификации, они должны работать до -40 градусов, на деле не работали уже при -10гр. При температуре около 0 гр. машина заводилась с пол тыка, даже после ночевки.

В итоге, я отказался от идеи с конденсаторами, но не отказался от мыслей по доработке питания МЗ.
В ближайшее время, я сделаю питание МЗ, напрямую от АКБ, через реле, т.е. сведу все пульсации и просадки к минимуму.

«Согласно схемы моей проводки контакт D (+ 12в питание катушек) модуля зажигания соединен только с самим замком зажигания, 27-ым контактом ЭСУД Я 5.1 и 20+9-ым контактом АПС (иммобилайзер). Другими словами, после выключения зажигания нет достойных потребителей, которые бы быстро разряжали добавочные конденсаторы. Но «виновником» торжества оказался как раз 27 контакт ЭСУД. По схеме модуля видно (для тех, кто понимает), что 27-й вывод бока это и есть вход микросхемы DA11 формирователя предстартового импульса сброса ЭБУ (TPRESI), которому заряд на конденсаторах мешал нормально функционировать. Таким образом, после повторного запуска модуль стартовал с параметрами на которых остановился перед этим, а температурная зависимость при этом легко объясняется «неправильным» положением РХХ. На прогретом двигателе его клапан практически был зажат на минимум, дроссель закрыт, вот и не заводилась она у меня с первого раза нормально или заводилась и глохла вовсе.»

Это интересно:  Xc60 предохранитель подогрева зеркал

Простыми словами, ЭБУ не правильно запоминал параметры, с которыми ему следовало заводиться. В моем случае, мозг всё ещё думал, что мотор горячий, а по факту мотор был ледяной, из-за чего, он работал не стабильно, вплоть до остановки. Не факт, что проблема была именно в этом, но гипотеза выглядит довольно реалистично.

2. Питание модуля зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

На этот раз, я расскажу о простой и полезной доработке, основой для которой, послужит четырехконтактное реле.

Суть доработки
Зачем фильтровать помеху электролитами, если мы можем взять ровное, красивое напряжение с АКБ. Реле будет коммутировть «+ « от АКБ напрямую, на модуль зажигания, минуя многочисленные разъемы и контакты, которые приводили к появлению пульсаций и просадок напряжения.

Таким образом, мы избавимся от возможных проблем, связанных с броском тока при зарядке емкостей, и проблем с заводкой на холодную. Для наглядности, нарисовал следующую схему.

Для доработки нам понадобится следующее:

1. Четырехконтактное реле от 20А
2. Колодка под четырехконтактное реле
3. Тумблер
4. Провода
5. Гофра
6. Навесной предохранитель на 20А
7. Пара клемм, для подключения к АКБ
8. Термоусадка, изолента.

Приступаем к пайке, но сначала включаем воображение.

Припаиваем провода и клеммы, все соединения прячем в термоусадку.

Припаиваем переключатель в соответствии со схемой.

В нашей схеме будет использовать переключатель, который позволит быстро вернутся к стандартной схеме без реле. Переключатель, я использовал от компьютерного блока питания. Выбор пал на него не с проста, его конструкция не позволяет случайного переключения.

Для того, чтобы перейти к стандартной схеме, надо будет вытащить реле из колодки и перевести переключатель в положение «115».

Готовое изделия, я затянул толстенной термоусадкой и вырезал в ней отверстие под переключатель, получился своего рода корпус.

Можно приступать к установке под капот.

На плюсовой клемме АКБ повис уже третий навесной предохранитель.

Релюшка уютно устроилась на шпильке, за колокольчиком сигналки.

Ей там тепло и уютно

Скручиваем, паяем, изолируем.

Выводы:
Тачка адски повалила, стрелку кладет, аж дважды, расход упал до 3л на сотку, шутка. Но, эффект плацебо достигнут, мотор как будто, работает чуть мягче, заводится легче, но изменения настолько минимальны, что их можно свести на погрешность измерений.

Отсутствие вау-эффекта легко объяснить, у меня стоят новые свечи, свежий модуль зажигания и бронепровода, т.е. система зажигания в идеальном состоянии, именно поэтому, эффект минимальный.
Как повлияла доработка на расход топлива, я сказать не могу, так как машина сейчас находится в процессе настройки прошивки.
Несмотря на то, что эффект в моем случае, не большой, я рекомендую эту доработку всем владельцам десятого семейства и самар. Кстати, эту доработку можно применять и в случае с ИКЗ, естественно адаптировав схему под ваш вариант проводки.

P.S. Немного о надежности реле. Я не автоэлектрик, но почти за 10 лет моих плотных отношений с автомобилями, я не видел ни одного неисправного реле.

Контроллер вентилятора охлаждения радиатора ВАЗ 2110, 2111, 2112

Цель установки данного девайса — уменьшить перегрев двигателя в теплое время года при движении в тянучках, пробках

Источник

Авто портал
Adblock
detector