Долго крутит стартер при заводке ваз 2109 карбюратор



Содержание

На холодную плохо заводится ВАЗ 2109 (карбюратор)

С наступлением зимы, большинство карбюраторных машин приносит своим владельцам хлопоты. Не исключением являются и карбюраторный ваз 2109, которые плохо заводятся на холодную. Причин такого пуска может быть множество. В этой статье будут рассмотрены самые распространенные причины почему на холодную плохо заводится карбюраторный ваз 2109.

Не правильный пуск двигателя ВАЗ 2109

Перед тем, как делать определенные выводы, необходимо убедиться в том, что водитель правильно выполняет требования по запуску холодного двигателя. Для этих целей карбюраторные двигатели имеют привод ручного управления дроссельной заслонкой. Без использования этого механизма, запустить машину, особенно в холодное время, довольно проблематично.

Заводить движок нужно в следующей последовательности:

  • Открыть капот и подкачать топливо ручной педалью бензонасоса
  • Вытащить рукоятку управления воздушной заслонкой на себя
  • Подкачать бензин в коллектор педалью акселератора
  • Не нажимая педали газа, запустить двигатель

С первого раза завести мотор может и не получиться. Но со второго раза должно. Также нужно заострить внимание на накачку бензина педалью газа. Тут главное не переусердствовать, иначе можно залить свечи и тогда двигатель точно не запустится. Если это все-таки произошло, и машина не завелась, то выжмите педаль до упора, включите стартер и, пока она вращается, медленно отпускайте педаль газа.

Плохо крутит стартер на холодную ВАЗ 2109

Это одна из самых основных причин плохого пуска лады. Здесь есть две стороны: стартер подклинивает или замерз аккумулятор. Если с первым случаем все понятно, то второй требует особого внимания.

При сильных морозах, АКБ рекомендуется заносить в дом и ставить на зарядку, тогда проблемы с пуском останутся позади. Но если этого не сделать, то задача может усложниться. Для запуска понадобится включить ближний свет на некоторое время – это разогреет электролит. После этого, можно пробовать включать стартер не более чем на 3 секунды. Каждая новая попытка запустить мотор должна сопровождаться паузами в 30 секунд, 1 минуту и 2 минуты. В противном случае, аккумулятор сядет до конца и вместо поездки придется ждать, пока аккумулятор зарядится.

Загустевшее масло

Если летом можно заливать масло с меньшей вязкостью или 20w40, то в сильные морозы оно замерзает. Провернуть коленчатый вал с замерзшим маслом становится очень трудно, поэтому производитель рекомендует лить на зиму моторные масла с вязкостью 5w40.

Другой вариант решения этой проблемы – применение предпусковых подогревателей, которые включаются в сеть 220 В и подогревают тосол. За счет теплопередачи металлических частей двигателя ВАЗ 2109 карбюратор, масло становится жиже, и мотор может спокойно работать даже в сильные морозы.

Неверно выставлен угол опережения зажигания

Если ВАЗ 2109 плохо заводится не только на холодную, но и на горячую, то проблема может коснуться системы зажигания. Неправильный угол опережения ухудшает пусковые свойства, из-за чего запуск становится проблематичным.

Обычно, проблемы запуска наблюдаются при позднем зажигании. В этом случае, можно заметить черный дым из выхлопной трубы, электроды свечей покрываются черным нагаром, а в глушителе слышны хлопки при нажатии на педаль акселератора. Можно попробовать повернуть трамблер на несколько градусов или отрегулировать зажигание с нуля. Проблема должна исчезнуть.

Однако слишком ранний угол приводит к:

  1. Детонаци;
  2. Перегреву двигателя;
  3. Обеднению смеси.

Проблемы системы питания двигателя ВАЗ

В первую очередь, нужно проверить воздушный и топливные фильтра. Если они сильно загрязнены, двигатель плохо заводится на холодную. Конструкция девятки предусматривает два топливных фильтра, расположенных под капотом и машиной и один воздушный. Если они целые, то проверяем работу бензонасоса.

Попробуйте накачать бензин ручным приводом. Если он закачивается плохо, то неисправность кроется в топливном насосе.

Следующий на очереди – карбюратор. Неправильная регулировка может привести к тому, машина будет плохо заводиться на холодную. Обороты холостого хода не должны превышать 900 и опускаться ниже 700. Нагар на свечах зажигания недопустим. В противном случае, агрегат нуждается в грамотной настройке.

Газораспределительный механизм

Последнее – это клапана. Перед тем, как настраивать карбюратор, необходимо проверить зазоры в клапанном механизме. Делается это на холодном двигателе, так как металл при нагреве расширяется.

Зазоры должны составлять

У выпускного 0,35 миллиметра

Нарушение в зазорах ухудшает компрессию. В этом случае теряется не только мощность, но и ухудшаются пусковые свойства автомобиля.

Это основные причины того, почему плохо заводится на холодную ВАЗ 2109. Если ни один из этих советов не помог, то лучше обратиться к специалистам.

Источник

Долго крутит стартер при заводке ваз 2109 карбюратор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь, т.к. за 15 минут в карбюраторе образуются, пары бензина, что-то наподобие воздушной подушки и надо с этим учиться жить. Я им не верю

В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь

Который раз убеждаюс что на сервисе много людей не понимают принципа работы ДВС

Вобще-то в таких случаях типичная причина — это богатая смесь:
1. Большой уровень топлива в карбе (наиболее вероятно)
2. Не до конца открывается воздушная заслонка
3. Забиты воздушные жиклёры
4. Воздушный фильтр забит
5. Плохо закручен жиклёр холостого хода или сломан блок управления ЭПХХ
и т.д.

То что карбюраторщик регулировал не гарантирует того что отрегулировал 🙂

Может быть ещё и бензонасос — положи на него мокрую тряпку чтоб остыл, если заведётся лучше — значит на замену.

еще хочу проверить копрессию, т.к. есть мнение, что на горячий двигатель компрессия хуже

Слишком глубоко копаешь 😎

Образуется переизбыток давления топлива на входе в поплавковую камеру.Он может образовываться по двум причинам-1) не срабатывает клапан в бензонасосе.2) нет круговой циркуляции топлива по магистрали по обратке и через бак.Скорее всего не работает обратка или клапан на ней либо забито сопло на карбюраторе.

Это интересно:  Номинал предохранителя для трансформатора 400 ква

Если избыток топлива на входе-игла может не выдержать давления отжаться и пропустить топливо в карбюратор-зальет. Летом замаешься с паровыми пробками.
Надо продувать обратку и (или)менять насос.
Еще может быть поплавки стоят неправильно и застревают за стенки камер.Тоже будет переливать. Новый карб-р всегда надо смотреть-сейчас заводу доверять нельзя-не те времена. 😎

Источник

Отечественные автомобили

Ваз-21093, плохо заводится при горячем двигателе.

Помогите решить проблему!

При заводке на холодную заводится практически с пол оборота, а на горячию очень плохо особенно когда машина постоит 5-10 минут очень плохо заводится! Заменил высоковольтные провода, свечи. Ничего не изменилось! Распределитель зажигания новый, карбюру пол года. попозже машина начала жрать масло при компрессии 10-11 в цилиндрах! (залегли кольца) заменил кольца! проблема с заводкой неизменилась!

ПОЧЕМУ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ. [/b]

День добрый всем. с такой проблемой не сталкивался, но очень похоже на топливный насос. попробуй его охладить (мокрая тряпка сверху) и завести снова на горячем двигателе.

если будете менять бензонасос, что бы не было повторений и проблем таких, не берите такой же (а скорее всего у вас стоит самый дешевый — старого образца с купалком, в котором как раз скапливаются эти газы и он перегревается) . Купите подороже, он плоский и проверьте.

Ну незнаю даже вроде это не бензонасос! машина едит при любой скорости и не глохнет на горячем двигателе! Т.е я считаю что бензонасос рабочий?! Жду ответа.

Ну незнаю даже вроде это не бензонасос! машина едит при любой скорости и не глохнет на горячем двигателе ! Т.е я считаю что бензонасос рабочий?! Жду ответа.

ты в первом сообщении писал, что на горячем наоборот глохнет ?!
как вариант — западает игла .

нет я не писал что глохнет! просто плохо зводиться на горячию. еще есть подсказки?

я завтра кстати в Калуге буду днем .
что в твоем понятии «плохо заводится» ? Крутит и не схватывает ?! Или схватывает и сразу глохнет?

Если проблема в конструкции насоса — почему встречается в единичных случах.

это как с презервативами за 3 рубля.
сплошная лотерея .

500 об.). Потом снова кручу и как правило почти сразу заводится, а если нет, то во время работы стартера несильно на жимаю на тапку и машина схватывает. Обороты после этого действительно низкие и плавуют, тогда либо газону и все ОК, либо жду секунд 10 и оно само приходит в норму.
Спрашивал у спецов, сказали возможно смесь богатая. А так вобще говорят регулировать лучше все: зажигание страбоскопом, пусковые зазоры в карбе, качество смеси,неплохо б проверить клапана и т.п.

Мужики! Короче машина заводится на холодную с пол оборота на горячию с пол оборота. не глохнет движок работает заебца НО КОГДА МАШИНА ПОСТОИТ 10 МИН ТО начинаю крутить и на горячем сразу не схватывает,схватывает тогда когда уже выключаешь стартер! а когда схватит и если заглушить и снова завести то машина заведется с пол оборота. Жду помощи

Говорю тебе что глючит проводка, в районе замка зажигания.

Мужики! Короче машина заводится на холодную с пол оборота на горячию с пол оборота. не глохнет движок работает заебца НО КОГДА МАШИНА ПОСТОИТ 10 МИН ТО начинаю крутить и на горячем сразу не схватывает,схватывает тогда когда уже выключаешь стартер! а когда схватит и если заглушить и снова завести то машина заведется с пол оборота. Жду помощи

МУЖИКИ! это-же элементарно! машине тоже випить хочется!

Помоему проблема в электрике (смесь тоже может быть виновата). Когда крутиш стартером напряжение падает — искра слабая. Перестаеш крутит — с искрой все в порядке. У меня была проблема с контактами на проводах в районе замка зажигания и у предохранителей.

Помоему проблема в электрике (смесь тоже может быть виновата). Когда крутиш стартером напряжение падает — искра слабая. Перестаеш крутит — с искрой все в порядке. У меня была проблема с контактами на проводах в районе замка зажигания и у предохранителей.

Да, такое в полне возможно, я тож встречался с такой задачкой (скрутка подокислилась и сё : ) ,токо как свизать что это при нагреве токо
Всёж,немешает заглянуть в колектор после прогозовки и заглушив мотор

Источник

Почему долго крутит стартер автомобиля

При запуске двигателя приходится долго крутить стартер. В чем причина?

Думаю, не стоит напоминать предназначение стартера. В теории, устройство должно запускать двигатель после 2-3 секунд, но на практике бывает иначе. Чтобы запустить мотор, водителям приходится крутить стартером намного дольше, а иногда и вовсе не получается завестись. Сегодня мы рассмотрим основные причины, почему стартер долго запускает двигатель.

Основные причины

  1. Износ щеток в стартере. Неисправность присуща поддержанным автомобилям. Вам необходимо снять крышку стартера и заменить две щетки;
  2. Скапливание мусора в топливном бачке. Мусор в бак попадает вместе с бензином. Эти нежелательные частицы попадают в фильтр тонкой очистки и забивают его. Соответственно в камеру сгорания попадает меньше топлива, из-за чего приходится дольше крутить стартером.
  3. Забит воздушный фильтр. Со временем воздушный фильтр также может забиваться. Это приводит к нехватке чистого воздуха для топлива.
  4. Возраст автомобиля. Со временем, компрессия в цилиндрах может снижаться. Из-за низкой компрессии, газы просачиваются в картер двигателя и двигатель невозможно завести. Тут не обойтись без снятия и капитального ремонта двигателя.
  5. Старые свечи зажигания.

Причины долгой прокрутки стартера при пуске авто

Помимо стартера и аккумулятора в пуске двигателя участвуют и другие элементы. Долгая прокрутка может быть свидетельством нарушений со следующими деталями:

  • Чрезмерная загрязненность фильтра тонкой очистки топлива;
  • Изношенность щетки стартера;
  • Загрязненность воздушного фильтра;
  • Низкая компрессия в цилиндрах.

При использовании низкокачественного топлива или из-за попадания в бензобак частичек мусора и пыли происходит засорение фильтра тонкой очистки топлива. В последствие это затрудняет поступление топлива в камеру сгорания и приводит к долгому пуску стартера. Такая же ситуация происходит и с воздушным фильтром. При сильном его загрязнении элемент подлежит замене и прочистке забора воздухом. При истирании щеток единственным выходом из ситуации будет их замена. Для старых моделей авто наиболее актуальной считается низкая компрессия в цилиндрах. Из-за чего выхлопные газы начинают просачиваться в картер и препятствовать процессу воспламенения топливно-воздушной смеси. В большинстве случаев устранить неисправность можно только с помощью капитального ремонта.

В видео будет рассказано о проблемах со стартером во время пуска авто:
Опубликовано: 14 марта 2021

Можно ли долго крутить стартер?

Да, делать это можно, однако готовьтесь к следующим проблемам:

  1. Севший аккумулятор. Каждая неудачная попытка завестись снижает заряд аккумуляторной батареи. Чтобы аккумулятор восстановил затраченную энергию, нужно завести машину и дать ей некоторое время поработать. Но если завестись не удается, то в скором времени аккумулятор просто сядет. Тогда его нужно будет заряжать, просить подкурить или пытаться завестись с толкача.
  2. Поломка стартера. Чрезмерная работа стартера приводит к его перегреву. А это очень плохо сказывается на его деталях. Очень часто они ломаются, и тогда завести машину вообще не получается. Страдает и бендикс, который входит в зацепление с коленчатым валом. Если завестись не получается, могут пострадать шлицы или подшипник. Так что если долго крутите стартером, готовьтесь к его замене.
Это интересно:  Карбюратор mikuni на иж планету

Инжекторный двигатель.

Главной причиной такого явления является слабый заряд аккумулятора, однако есть не менее распространенная причина. Это ошибка в работе компьютера. Исправить неполадку можно двумя способами:

  1. Воспользоваться услугами СТО, где вам обновят «мозги» автомобиля.
  2. Самостоятельно обнулить компьютер. Для этого отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора на 15-20 минут. Таким образом, ошибки в компьютере должны удалиться автоматически.

Как видите, это не такая уж и серьезная проблема. Исправить ее можно и самому, тем более, вы уже знаете, как это сделать.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Причины и действия

Первая причина длительного кручения стартера напрашивается априори. Если автомобиль подержанный, то вероятно, что износились щётки пускового устройства. Нужно разобрать стартер, снять крышку, и заменить обе щётки.

Трудный пуск может вызывать и засорение топливного бака. Забивается ФТО (фильтр очистки) и внутрь камеры сгорания попадает много сора. Решение – прочистить мусор с помощью жидких аэрозолей, поменять фильтр или поехать в СТО на диагностику при особо тяжких случаях.

Воздушный фильтр, если он всасывает большое количество пыли и сора в ходе эксплуатации транспортного средства, также может стать причиной долгого кручения пускового устройства. Он просто забивается и не справляется со своими прямыми обязанностями – обогащать горючую смесь, пропуская воздух.

Пройдённые километры пути для автомобиля, как годы для человека. Со временем существенно снижается компрессия в цилиндрах двигателя. Из-за этого возникает проблема, которую можно представить так. В картер проникают газы, и весь процесс воспламенения теряет свою силу. Решение – капитальный ремонт, если всё до такой степени запущено, или замена колец.

Если автомобиль с карбюраторной системой, то вполне возможно, что причиной сложного запуска стали плохие свечи. Рекомендуется выкрутить их и проверить на качество. Обратить внимание нужно на цвет электрода, который обязан быть светло-коричневым. Остальные расцветки свидетельствуют лишь о проблемах: обогащённой или бедной смеси, о примесях металла в топливе и т.д.

На инжекторных авто причиной длительного вращения стартера может стать банальная ошибка компьютера. Чтобы проверить эту догадку, следует скинуть клемму минуса с АКБ на 15 минут, затем поставить на место. Это даст возможность системе перезагрузиться, и глюк исчезнет, если проблема была в этом.

Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример

  1. Проверить компрессию в ДВС. Если она находится в пределах 12 атм, а отклонения между цилиндрами равно не более 1 атм, то это считается нормой.
  2. Заменить свечи зажигания. Некоторое время автомобиль должен заводиться нормально, но потом всё может вернуться к прежней трудности.
  3. Проверить бронепровода на вариант пробоя. Рекомендуется тестировать проводку ночью, когда искра хорошо видна. Если всё в норме, то продолжить поиск.
  4. Диагностировать модуль зажигания, если есть сомнения, заменить на новый.
  5. Заменить фильтры тонкой и грубой очистки.
  6. Очистить или заменить воздушный фильтр. Если не помогло, идём дальше.
  7. Проверить все датчики, заменить регуляторы кривошипного вала, распредвала и ДМРВ.
  8. Промыть дроссельный узел.

Если и после этих манипуляций проблема останется, рекомендуется проверить вентилятор двигателя. Дело в том, что на подержанном автомобиле, находящимся в постоянной эксплуатации, быстро нагревается двигатель. Например, при стоянии в пробках. После проверки может оказаться, что вентилятор не включается из-за проблем с реле.

Сообщений 11

1 Тема от iva7 2015-11-08 22:19:41 (2015-11-08 22:35:27 отредактировано iva7)

  • iva7
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-08
  • Сообщений: 4Спасибо: 3
  • Авто: Ваз 2111

Тема: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.

Вот показания с БК в трёх режимах — сразу после пуска (23гр), прогретый (88гр) — ХХ и 3000 об.

Температура 23 гр Обороты 1240 Расход л/ч 2,21 VAF 1,72 в Рег. ХХ шаги 94 ДК 0,45 в УОЗ 3,7 Расход воздуха кг/ч 23,9

Температура 88 гр Обороты 3000 Расход л/ч 3,55 VAF 1,92 в Рег. ХХ шаги 80 ДК 0,11 в Дросель 4 % УОЗ 30,7 Расход воздуха кг/ч 34,1

2 Ответ от ponkratov1993 2015-11-09 07:06:38

  • ponkratov1993
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-06-26
  • Сообщений: 28Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ 21103

Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.

Была аналогичная проблема. Дело было в аккумуляторе. Старенький был. Пускового тока не хватало. Покупка нового полностью исправила ситуацию. Поставьте на время заведомо исправный, с хорошей плотностью электролита аккумулятор.

3 Ответ от Aleksandr.21124 2015-11-09 08:29:16 (2015-11-09 17:39:07 отредактировано Aleksandr.21124)

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.

4 Ответ от iva7 2015-11-09 10:14:57

  • iva7
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-08
  • Сообщений: 4Спасибо: 3
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.

ponkratov1993, аккум АГМ. тянет. Стартер очень бодро крутит. Aleksandr.21124, дайте, пожалуйста, ссылку на типовые параметры откуда Вы брали. Просто я с чиптюнера смотрел, и на мой двигатель там немного другие цифры (например Расход воздуха 8-13/26-34). Компрессию замерю. РХХ проверю тестером. Фишку на ЭБУ проверю, может действительно контакт шалит. Ошибок кроме 1602 не выдаёт.

5 Ответ от Aleksandr.21124 2015-11-09 10:54:11 (2015-11-09 11:04:22 отредактировано Aleksandr.21124)

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.

iva7 из личного опыта расход воздуха на холостых 8-9 кг/ч , бензина 0,6 -0,8 л/ч при прогретом двигателе 90t°, угол опережения 12, Длительность импульса впрыска топлива мсек 3,4 , положение регулятора холостого хода шаг 34. На чиптюнера тоже смотрел обобщенные данные. chiptuner.ru/content/typem797/

Это интересно: Как не купить автохлам: важные советы

При увеличенном расходе воздуха(больше 12 кг/ч) на холостых и бензина (1,2- 1,3 л/ч) — это говорит уже о не правильной работе какого то из датчиков -ДМРВ ,ДК. Если только вы что ни будь не переделывали с двигателем -короткий впуск (ресивер), облегчённый маховик и т.д. и т.п.

Постоянно горит чек энджин.

— желательно съездить на диагностику. Почему постоянно горит чек?

Правда есть один нюанс — иногда бывает при разгоне/езде в районе 2000 оборотов некий затык — машина какбы на секунду дёрнется/затупится и дальше нормально едет.

— возможно износ дорожек на датчике положения дроссельной заслонки.

Распространенная неисправность протёртось дорожки в определённом месте, при попадании ползунка на этот участок, машина начинает дёргаться при неизменном положении педали газа. Потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться.

Последствия длительного вращения

Запуск мотора является манипуляцией, в которой прямое участие принимают пусковое устройство и АКБ. Более всего страдают при длительном пуске именно эти составляющие автомобиля. И печальные последствия не заставят себя долго ждать.

Это интересно:  Инструкция для масляного радиатора luminox

Вот, к примеру, какие проблемы возможны.

  • Длительная работа стартера приводит к разрядке батареи. Ценный заряд расходуется при каждом запуске двигателя, при этом, если попытка неуспешная, батарея расходует энергию впустую.

Дело в том, что стандартный процесс отдачи тока и его получения в АКБ происходит так: сначала батарея посылает импульс стартеру, который должен за короткий промежуток времени запустить двигатель, а затем аккумулятор в ходе работы двигателя получает напряжение и снова заряжается.

  • Портится стартер, так как при длительной прокрутке он перегревается, а это негативно сказывается на его деталях и приводит к полному выходу из строя пускателя.

Важно помнить и про бендикс, который во время пуска подводится к кривошипному валу. Если старта двигателя не происходит, то шлицы на бендиксе или на подшипнике стачиваются. И так каждый раз. Очевидно, что постоянное длительное вращения стартера приведёт в итоге к выходу из строя перечисленных элементов.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Основные причины и методы их решения

Полезно! Может быть вам повезло и поможет сбрасывание ошибок инжектора. Для этого сначала нужно снять отрицательную клемму с АКБ. Если через 5–10 минут автомобиль заводится также, то проблема не в этом.

На затруднённый запуск двигателя влияет ряд простых причин, устранить которые можно самостоятельно в гараже, имея при себе стандартный набор инструментов.

Механизмы стартера (щётки, бендикс)

В процессе переборки стартера. Стрелкой указаны износившиеся щётки.

  • На подержанных автомобилях на стартере изнашиваются щётки. В этом случае нужно снять крышку и заменить их на новые;
  • Стартер, эксплуатирующийся длительное время, можно перебрать, прочистить все механизмы, промыть WD-40 и набить новым литолом, так как старый скорее всего закоксовался и сбился в шарики;

Топливные проблемы

В процессе замены сетки бензонасоса. Справа старая, а слева новая сеточка грубой очистки

Долго крутит стартер при пуске двигателя

Пуск двигателя – это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин. Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями.

Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;

Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

  • Перепрошивкой бортового компьютера в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
  • Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.

Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;

Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › плохо заводится, долго приходится крутить стартером!

доброго время суток, народ проблема в следующем, поменял все что можно, машину как подменили, при заводе приходится крутить стартером, главное если только заглушил, то заводится без проблем с пол оборота, а если стоишь с пол часа, то пару раз приходиться включать зажигание. и то заводится плохо! в чем может быть проблема?самое интересное с толкача могу один завести с пол оборота!

было такое помогло замена мз. зимой холодный вобще не заводился свечи заливало слабая искра

Форсунки не подтекают? Может, во время стоянки в в камеры попадает лишний бензин, и пока не продуешь цилиндры, она и не заводится?

Не должны, я их недавно мыл, осталось только их поменять, и топливные шланги, а так все датчики меняные!

тоже сначало почти все датчики сменил помогло только мз попробуй у знакомого на подмену взять

Менял я и его, он когда у меня накрылся, то тупо при нагреве дв начинал глушить машину, приходилось минут по 20 стоять ждать пока остынет

а если зазор на свечах проверить?! было и такое

Зазор проверял, свечи тоже Менял, провода ВВ тоже новые поставил!

посмотри датчик положения колен вала

все датчики менялись

может дроссельный узел надо почистить, попробуй с небольшим нажатием на педаль газа завести, если поможет то почисти дроссель.

Дроссель мыл вчера, не помогло, главное по БК ни каких ошибок не выдает! Чей не горит!

Это интересно: Когда нужно менять свечи зажигания в автомобиле

может дроссельный узел надо почистить, попробуй с небольшим нажатием на педаль газа завести, если поможет то почисти дроссель.

ну тогда может лучше к хорошему диагносту сгонять

Да вот тоже думаю об этом, пусть клапана послушает, да посмотрит что к чему! В выходной, сейчас времени нету!

Начни с бака, фильтр-сетка, бензонасос, фильтр тонкой очистки.

нашел причину всех недугов, на днях за звенел бендикс, что и следовало ожидать, скинул стартер, осмотрел весь, на щеточном узле 2 из 4 х щеток были залипшие, поменял щет, узел, и бендикс, и перни с магазина посоветовали УЗС21110, цена комплекта 105р, думаю очень дешево, если учесть что щет узел стоит 155р и бендикс около 550р! сейчас с пол оборота заводится, после авода двиготеля стартер в принудительном порядке отключается! благодаря устройству УЗС2110

Источник

Ссылка на основную публикацию