Dead space 3 сбалансировать предохранители



Прохождение Dead Space 3 — Глава 4,5 + «Обследовать Генри»

Статьи

Скриншоты

Глава 4 «Отголосок Истории». Штаб адмирала

Несмотря на то, что Элли и ее команда найдены, ваше исследование Роанока лишь начинается. По информации бывшей подруги, адмирал владела некими знаниями, которые могли помочь уничтожить все обелиски раз и навсегда. Чтобы получить доступ к этой информации, необходимо добраться до каюты адмирала.

Однако прежде, чем отправляться на поиски, рекомендуем вам воспользоваться станком, чтобы улучшить ваше оружие, а также обыскать помещение на предмет амуниции и прочей полезности.

После этого смело шагайте в лифт и спускайтесь вниз. Похоже, генератор опять вышел из строя. Снова придется дергать эти чертовы катушки. Однако в этот раз прохождение игры Dead Space 3 приготовило для вас сюрприз в виде огромного некроморфа, который опутал генератор. Чтобы иметь возможность запустить катушки, вам вначале придется отстрелить щупальца, которые их опутали и могут довольно сильно приложить по голове главного героя. Вашим намерениям всячески будут мешать и более мелкие некроморфы. Покончив со всей этой братией и запустив генератор, продолжайте свой путь.

Вам вновь придется пройти сквозь комнату с большими вентиляторами и отсутствием гравитации. Правда, в этот раз лопасти вентиляторов будут вращаться и вам необходимо воспользоваться стазисом, дабы их заморозить. Дальнейший путь будет линеен и приведет вас к лифту. Но, чтобы воспользоваться ним, вам придется решить небольшую головоломку, расположенную справа.

Electrical Engineering Interface, так называется эта головоломка, представляет собой поле, с расположенным на нем узлами. Вам нужно активировать по две штуки за заданное время, которое обозначается секторами вокруг узла. Для этого нужно совместить активатор, обозначенный голубым кружком с зигзагами по бокам и нужный узел. Проблема в том, что активаторов, как и узлов, два и каждый из них управляется отдельным набором клавиш — W,S,A,D и стандартными клавишами управления. Сразу видно, что эта загадка была в большей части рассчитана на корпоративное прохождение игры Dead Space 3. Активация узлов происходит нажатием клавиши Е. Если вы можете управлять сразу двумя активаторами, то отлично, вы сможете справиться с задачей довольно быстро. Если же нет, то используя активатор, активируйте сначала один узел, а затем займитесь другим. Как только пара узлов будет активирована, загорятся еще два, с которыми придется повторить аналогичные действия и так до тех пор, пока все узлы на табло не будут активированы.

После решения этой задачки, лифт включится и вы сможете продолжить прохождение игры Dead Space 3. Лифт привезет вас на нужный этаж, еще несколько поворотов и вы окажетесь в штабе адмирала. Все стены исписаны какими-то знаками и, похоже, они здорово бы вскипятили мозг Айзека, если бы Карвер вовремя не оттащил его от стенки.

Похоже, адмирал нашла ключ к управлению всеми обелисками. И, судя по всему, этот ключ находится на поверхности планеты.

Вновь воспользуйтесь лифтом и двигайтесь, согласно данным локатора. Путь вам будет знакомым и спустя несколько помещений и полдесятка некроморфов, вы окажетесь в зале, в котором перемещали батарею для активации станка. Здесь вы встретите Элли, которая расскажет о «Бадье» — небольшом ремонтом судне, с помощью которого можно перемещаться между космическими кораблями. Именно к одному из них — Терра Нова, вам и нужно добраться.

Покинуть зал вы сможете через новую активированную дверь. За ней находится магазин костюмов, где вы сможете не только изменить свой внешний вид, но и улучшить модули здоровья, стазиса и кинезиса. Продолжив путь, вам нужно будет открыть с помощью кинезиса дверь и вы окажетесь в воздушном шлюзе. Похоже, главному герою предстоит прогулка в открытом космосе

Во время прохождения игры Dead Space 3 вы можете подтягивать к себе с помощью кинезиса баллоны с воздухом и восполнять его запасы. Впрочем, сейчас стандартного запаса вполне хватит, чтобы добраться до вашей цели — ремонтного корабль, который находится на отдалении от Роанока.

Пока вы будете к нему лететь, по радио-связи вам расскажут о странном сигнале, который доносится из корабля CMS «Грилли». Это задание, насколько вы понимаете, является дополнительным и необязательным. Через шлюз войдите на челнок и выбирайте, куда желаете отправиться — на Терра-Нова илина Грилли.

Обследовать Грили

Если вы все же решили отвлечься от сюжетного прохождения игры Dead Space 3 и исследовать военный корабль, то выберите соответствующую точку в меню ремонтного корабля. Прибыв на место, выходите в открытый космос и отправляйтесь к кораблю. Чтобы найти вход, можете воспользоваться локатором. Вход внутрь закрыт уже привычной дверью с замком, который открывается лишь с помощью кинезиса. Внутри корабля будет достаточно темно, так что без зазрений совести можете пользоваться локатором, чтобы не потеряться.

Это интересно:  Не качает бензонасос ваз 2111 предохранитель

Вам нужно добраться до большой круглой шахты в полу, в которую можно спуститься по лестнице. Большая часть отсеков корабля запечатана, что, впрочем, не помешает местным некроморфам усложнить вам прохождение игры Dead Space 3. Одна из дверей помещения, в котором вы окажетесь, требует для своего открытия торсионный вал. Похоже, придется найти обходной путь.

Следуйте показаниям локатора, который будет вести вас вниз по пологой лестнице. Продолжив двигаться по темным коридорам, вы доберетесь до генератора, который нужно запустить с помощью кинезис-модуля.

Теперь, когда подача электричества восстановлена, вы сможете воспользоваться лифтом. Для этого придется прогуляться назад, но коридоры будут уже не такими пустынными — появление света привлекло внимание многочисленных монстров.На лифте отправляйтесь в рубку управления. Труппы в креслах, кровь на полу, полутемные помещения — все это производит гнетущее впечатление. Но не время разводить нюни. Направляйтесь к пульту управлению электричеством. Ваша задача — сбалансировать подачу электричества между фонарями и центральным процессором так, чтобы процессор был в зеленой зоне, а фонари не выходили за красную. Для этого переведите первый, второй и четвертый переключатель сверху в правую сторону, а все остальные — в левую.

После этого откроется дверь внизу перед вами. Через нее вы сможете попасть в центральный зал, в который привела вас шахта и лестница. Перебейте злобных некроморфов и, пользуясь локатором, идите к новой открытой двери. Прохождение игры Dead Space 3 приведет вас в некую исследовательскую лабораторию, которая, впрочем, будет полна живых некроморфских экспонатов. Добравшись до открытого лифта, спуститесь вниз, в другую лабораторию. Пользуясь локатором, постепенно продвигайтесь вперед. По пути сможете воспользоваться станком.

Добравшись до закрытой двери, поверните ручку справа от нее. Вы попадете в комнату, проход в которой будет перекрыт электрическими разрядами, исходящими от устройства в центре. С помощью кинезиса снимите с него крышку и выключите электричество. Теперь, когда проход свободен, вы сможете добраться до источника радио-сигнала, находящегося у дальней стены. Получив ключ, расположенный рядом с передатчиком, не спешите возвращаться обратно, в комнате можно также найти модификацию для оружия.

Вам предстоит повторить путь до центрального зала, по пути отстреливая некроморфов. Особое внимание обратите на красные горящие панели на полу — на них не стоит наступать, если не хотите, чтобы прохождение игры Dead Space 3 началось с последней контрольной точки. Добравшись до центрального зала, будьте готовы ко встрече с мутантами-взрываниками, которых не стоит подпускать близко к себе. С помощью полученного ключа откройте каюту и воспользуйтесь компьютером. Поздравляем, задание выполнено. Кроме того, в самой каюте вы сможете найти несколько ценностей. Теперь осталось лишь вернуться к ремонтному челноку. Путь хоть будет и неблизкий, но спокойный. Если потеряетесь, всегда сможете найти дорогу с помощью верного локатора.

Глава 5. «Ожидаемые задержки». Док экипажа «Терра Новы»

В этот раз ремонтный челнок пришвартуется прямо внутри огромной «Терра Новы». Все, что вам остается — пешком добраться до воздушного шлюза. Сразу за ним обнаружите гардеробную, в которой сможете изменить костюмчик главного героя и улучшить его характеристики. Чтобы продолжить прохождение игры Dead Space 3 воспользуйтесь лифтом, который приведет вас на капитанский мостик. Для дальнейшего исследования корабля, вам нужно взломать замок закрытой двери. Панель управления находится в нескольких метрах перед дверью.

Методика взлома уже хорошо знакома поклонникам серии. Вам нужно вращать сектор в центре круга по 8 позициям, в поисках той, при которой круг подсветится голубым цветом, после чего нужно нажать левую клавишу мыши. Операцию придется повторить трижды.

После того, как дверь будет открыта, продолжайте свой путь по темным коридорам. В конце — концов вы сможете добраться до большого склада, который кишмя кишит некроморфами. Тут же вас научат пользоваться взрывными баками, которые можно с помощью кинезиса бросать в злобное некроморфское отродье. Спустившись по одной из лестниц, Айзек обнаружит маленького поискового бота.

Этот небольшой робот будет тяжело трудиться на ваше благо, добывая полезные ресурсы. Для этого нужно взять бота в руки (клавиша 3) и, пользуясь его радаром, найти залежи ресурсов (впрочем, последнее — не обязательно). После этого просто зажмите ЛКМ, чтобы запустить бота. Маленький работяга будет самостоятельно искать ресурсы, а затем относить на станок, где вы его подберете. Но пора возвращаться к прохождению игры Dead Space 3, а вместе с ним и к исследованию склада, который еще не раз «обрадует» вас внезапными встречами с некроморфами.

Побродив еще по коридорам и заглянув по дороге к станку, вы сможете добраться до транспортной станции, где вас уже ждет немалое количество монстров. Не забывайте пользоваться стазисом, чтобы предотвратить появление новых дырок в теле Айзека. .К несчастью, воспользоваться вагоном пока что не получится, так как путь чем-то перекрыт. Придется решать и эту проблему, для чего покиньте станцию через еще одну дверь. Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в темных и опасных коридорах, где, кажется, просто витает дух смерти. Скоро эту догадку подтвердят многочисленные противники. Особо будьте внимательны с самыми маленькими шарообразными тварями, которые будет просто жаждать присосаться к вашей спине.

Это интересно:  Какие алюминиевые радиаторы отопления выбрать для квартиры

Но отдельное слово стоит замолвить за крупного некроморфа, который растянулся на всю стену. Ни в коем случае не подходите близко к его щупальцам — верный летальный исход гарантирован. Куда лучше спокойно расстрелять тварь с дальнего расстояния. Коробок запчастей, который выпадет из трупа, значительно пополнит ваши запасы ресурсов, которые помогут в прохождении игры Dead Space 3. Воспользовавшись лифтом, вы попадете в комнату со станком. На нем наверняка уже находится поисковый бот, который нашел немного ресурсов. Продолжив исследование помещения, вы найдете пульт, отвечающий за работу грузовых кранов.

Перед вами расположена левая и правая часть груза. Нажатием левой клавиши мыши вы вращаете левую часть груза, нажатием правой — правую. Зажав левую кнопку, вы можете попробовать соединить обе части груза. Если и правая, и левая часть стоит в правильном положении, то вы сможете собрать груз и убрать его с платформы. Содержимое последнего грузового контейнера особо вас порадует.

Теперь, когда грузовая платформа свободна, вы сможете воспользоваться транспортом. Для этого возвращайтесь в лифт и продолжайте прохождение игры Dead Space 3.

В этот раз спуск на лифте будет не таким удачным и его заклинит на полдороге. Выходите из него и продолжайте движение. По дороге вы найдете небольшую видео-запись, из которой узнаете о возможности использовать кинезис, чтобы убивать некроморфов конечностями их же собратьев. В условиях острого дефицита патронов этот способ умерщвления противников может спасти вашу жизнь.

Продолжив движение по коридорам, вы доберетесь до еще одного склада. Однако его содержимое не слишком обрадует вас. Из одного из ящиков выберется бессмертный некроморф. Игроки, для которых прохождение Dead Space 3 — уже не первое знакомство с некроморфами, прекрасно знают этого опаснейшего монстра. Для новых же игроков, краткое описание вида.

Некрофорф бессмертный — особый подвид тварей, способный восстанавливать конечности. Его невозможно убить из обычного оружия. Поэтому единственный выход — бежать. Но прежде, чем эта тварь увидит ваши сверкающие пятки, стоит заморозить его стазисом и отстрелить ноги, а также одну руку — в такой форме он не станет отращивать конечности (т.к. одна осталась) и будет максимально медлителен.

Так же и в этот раз, сначала стазис, затем отстрел трех конечностей, а затем бежать. По дороге вам будут встречаться обычные некроморфы, старайтесь покончить с ними как можно быстрее, чтобы вас не успел догнать бессмертный монстр.

По узким коридорам вы сможете добраться до транспортной станции. Когда дверь закроется за главным героем, а один некроморф, обитающий за ней, отправится прямиком в ад, вы сможете перевести дух и приготовиться к нелегкому сражению, которое приготовило для вас прохождение игры Dead Space 3.

Стоит вам вызвать поезд со специальной консоли, как комната начнет наводняться некроморфами, включая и парочку бессмертных тварей. Ваша задача — продержаться до прибытия поезда. Активно используйте стазис, чтобы замедлить бессмертных особей. Как только состав прибудет на платформу, забирайтесь в него — прохождение очередной главы в игре Dead Space 3 успешно будет окончено, а главный герой отправиться в центральную часть «Терра-Новы».

Источник

Игровой Эффект

Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.

9 февраля 2013 г.

Dead Space 3: Прохождение. Глава 4. Дополнительная миссия C.M.S. «Грили»

Артефактов: 1
Записей: 2
Частей оружия: 2
Чертежей: 0
Цепей Модернизации: 2

Отправляемся на первую бонусную миссию в Dead Space 3C.M.S. «Грили». В челноке выбираем место назначения — C.M.S Грили. После небольшого перелёта прибываем в пункт назначения. Добираемся до шлюзовой камеры, по пути ничего интересно кроме пары ящиков с лутом. Шлюзовая камера пустынна, ни некроморфов, ни ресурсов идём дальше. Следующий за шлюзом коридор, так же пуст, но он нас приводит в комнату где есть чем поживится. Слева пара шкафчиков у стены с лутом, а справа в тумбочке «Стандартная компактная станина»

Стандартная компактная станина
Компактная элитная станина для оружия под одну руку
Верхние цепи: 2
Нижние цепи: 2

Все двери в комнате заблокированы, есть только лестница на нижнюю палубу, куда мы и отправимся. Спускаемся, после нашего появления на палубе из вентиляции радостно выскакивает мелкий некроморф. Все двери запечатаны, для одной требуется торсионный вал, для второй карта доступа. Торсионный вал можно скрафтить на Станке, который весьма кстати стоит рядом. Но Станок обесточен и придётся сначала восстановить электропитание на борту C.M.S. Грили. Собираем ресурсы и идём вниз по лестнице искать генераторную.

Внизу находим ещё одну дверь, через неё попадаем в коридорчик который ведёт в двухъярусную комнату с каким-то агрегатом жизнеобеспечения. Спускаем вниз, там генератор, который обеспечивает электропитание Грили. Думаю самое время сходить к Станку и попробовать скрафтить «Торсионный вал». Кажется некроморфы любят свет. когда поднимаемся по лестнице, нас встречает небольшая делегация, будьте осторожны один вылезет у нас за спиной, слева от лестницы из вентиляции в стене. К Станку нам не попасть, дверь заблокирована «Сбой электропитания», поэтому отправляемся по единственному доступному пути на который и указывает локатор — к лифту на верхние палубы.

Это интересно:  Когда списать резервы по сомнительным долгам проводки

Лифт привозит нас в небольшое помещение с одной доступной дверью и тремя шкафчиками с лутом. Дверь ведёт в радиорубку, к сожалению в ней ничего интересного нет, забираем лут из шкафчика и идём к электрощиту, он подсвечен синим. Решаем небольшую головоломку в которой нам нужно сбалансировать питание.
Находим Аудио запись «Допрос», она начинает воспроизводится после решения головоломки.

Я попробовал ведутся назад, к Станку, но дверь по прежнему заблокирована. Отправляемся к нижней двери. Похоже я напрасно пытался вернуться, нижняя дверь привела как-раз туда куда я и стремился попасть, к Станку. Держите оружие наготове, за дверь будут четыре некроморфа.

На Станке выбираем «Создать предметы», затем «Вольфрамовый торсионный вал», на него потребуется 20 «Вольфрама» и 100 «Металлолома». Как оказалось не зря делал «Торсионный вал» в комнате кроме обычного лута нашёл «Цепь модернизации» +1 Темп Стрельбы +1 Урон и Часть Оружия «Метрический зонд»

Метрический зонд
Инструмент, выпускающий стрелы из закалённой стали

Бегу к Станку и ставлю нижним блоком «Метрический зонд». Ключа от ещё одной заблокированной двери у нас пока нет, но теперь открывается дверь душевой. Войдя в душевую, слева на раковине видим ещё одну «Цепь Модернизации» +1 Урон +1 Обойма и далее пара шкафчиков с лутом напротив душевых. Выходим из душевой и идём по локатору к большой красной двери. Через тамбур попадаем в какую-то лабораторию, осторожно обходим по периметру в поисках лута и некроморфов. Из вентиляции вылазят несколько некроморфов, расправляемся с ними и продолжаем обход. Во второй нише на правой стене лежит Артефакт Пришельцев.

Инопланетный Артефакт 01
Личный дневник: Лора Энгстрем
Замороженные образцы — это что-то потрясающее. В некотором смысле, их физиологические особенности не так уж отличаются от наших. Они на столько огромны, что даже вызывают благоговейный трепет. Их украшенные гребнями головы и зачаровывают, и пугают одновременно. Док Серрано полагает, что там, внизу, с Обелисками, миллионы таких особей, пойманных в ледяную ловушку.
Кто же их невероятный создатель? Почему они построили Обелиски? Связаны ли они с появлением Чёрного Обелиска на Земле? Зачем им это? Думаю, на этой замёрзшей планете мы найдём ответы на эти и многие другие вопросы.

Обойдя лабораторию идём на подъёмник. Помещение в низу оказывается комнатой с контейнерами с биометериалами и парой некроморфов. Переходим на склад 2, в тамбуре встречаем некроморфа. У Станка вылезет пяток тварей похожих на хэд-крабов. В следующей комнате в пол бьют разряды тока и куча трупов. Думаю от трупов надо избавиться. После того как покрошим всех доступных, снимаем Кинезисом стенку с агрегата бьющего разрядами и отключаем его. С противоположной стороны комнаты лежит Часть Оружия «Подзарядка»

Подзарядка
Электризует боеприпасы, позволяя наносить дополнительный урон цели

Судя по описанию, полезный девайс. Активировав Кинезисом ящик с кругом разделённым на 4 сектора включаем аудиозапись «Тайна исследования раскрыта» и за перегородкой открывается панель на которой лежит ключ от кабинета, вместе с которым мы получаем дополнительное задание.

Личный дневник
Задание: Загрузить шифровальные ключи
Я нашёл ключ, принадлежавший какой-то Энгстром. Не знаю, чем она занималась, но она наткнулась на нечто крайне важное. В своём аудиодневнике Энгстром говорит, что ключи к расшифровке передачи, которую мы поймали, находятся в её кабинете.

Пора возвращаться на верхнюю палубу, похоже дорога будет не лёгкой.

Не зря мы уничтожили трупы,, опять появились твари похожие на хэдкрабов, кажется они создают некроморфов из трупов. На корабле начались проблемы с гравитационными панелями, обходим сломавшиеся панели стороной. В лаборатории на встречает довольно большое количество некроморфов. Вы тоже установили на своё оружие «Подзарядку»? Разбираемся с некроморфами и идём к кабинету с ключём. В холле из вентиляции вылезут несколько взрывающихся некроморфов, лучше всего стрелять по той штуке которая взрывается.

Открываем кабинет, внутри пара обойм патронов, «Вольфрам» и компьютер с которого надо скачать зашифрованный ключ. Скачиваем, слушаем диалог. Задание выполнено, идём к шлюзу. На верхней палубе включился «Гардероб», можно сменить или улучшить защитный костюм. Выходим в шлюз и без приключений добираемся до челнока.

Пока летел к челноку решил полетать вокруг Грили, обнаружил решётки по форме как и контейнеры с надписью O2 (кислород), за этими решётками лут.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector